Мастер-класс Делаем фотофон своими руками имитация камня

Делаем фотофон своими руками: имитация камня

Сегодня я хочу предложить вам сделать фотофон для предметной съемки, а именно имитация камня. Много мастер-классов есть про деревянный фотофон и я решила продвинуться немного дальше, ведь различных интересных фонов очень много. Пришла пора и каменного. Кому интересно смотрим мастер-класс.

Перерыв кучу фотографий в интернете нашла эту, которая вдохновила для создания фона.

Для изготовления фотофона нам нужно:

— основа для фона, фанера, у меня размер 60х46 см;

— силиконовые молды, имитирующие камни;

— гипс или алебастр;

— белая акриловая краска;

— колер или акриловые краски;

— строительный праймер (грунтовка);

— клей Силач (Титан), ПВА;

— палитра для смешивания краски;

— тара для краски и гипса.

Первым делом нужно отлить из гипса каменные оттиски. Мастер-классов как сделать молды из герметика полным полно. Кратко опишу. Берем силиконовый герметик и крахмал, смешиваем их, получается пластичное тесто. Облепляем камушки, найденные на улочке или любые другие предметы. Ждем, пока застынет герметик, вынимаем камушки. Пользуемся готовыми молдами 🙂

Разводим гипс с водой, можно добавить клей ПВА, для более крепкого сцепления молекул. Заливаем силиконовые молды. Ждем пока гипс затвердеет, вынимаем из формы заготовки, заливаем следующую порцию. Раствор гипса каждый раз замешиваем новый.

Лепим гипсовые камушки столько, чтобы фанера была заполнена ими. У каждого разное количество получится. Сохнут камушки примерно сутки. Я делала их вечером, за ночь высохли, утром продолжила работу.

Пока камушки сохнут, нужно подготовить фанеру. Наждачкой прошлась по краям фанеры, помыла щеткой, после высыхания покрываю праймером (грунтовкой). Он продается в любом строительном магазине, не дорогой, литр примерно 80р. Хватит надолго и пригодится для многих проектов. Для чего нужно грунтовать, а для того чтобы расход краски был небольшим, а самое главное защитная пленка позволяет усилить сцепляемость с гипсовыми камнями.

При необходимости, основание камней зашкуриваю, чтобы донышко было плоское и хорошо соприкасалась с фанерой. Также высохшие гипсовые слепки пропитываю праймером. Сохнут не более 20минут.

Камушки сохнут, перехожу к фанере. Развожу белую акриловую краску с водой и прокрашиваю фанеру. Оставляю хорошо просохнуть. Основа готова.

Все прекрасно высохло. Размещаю камни на основе. Пришло решение, с одного края разместить камни впритык, а с другой стороны оставить расстояния. В будущем, можно на свободный край размещать бутафорию: заборчики, оградки, кустики, травку и прочие прибамбасы).

Расположение устроило, клею камни на клей «Силач», он влагостойкий и ему не страшно последующая окраска, не пахнет. Другими клеями не пробовала клеить, но думаю, есть альтернатива.

После того как все камни приклеены настала пора «утопить их в земле», для этого нужна шпатлевка. Я купила готовую, в строительном магазине, для внутренних работ. Можно воспользоваться текстурной или сделать самим. Состав: пачка соды, клей ПВА, акриловая краска и чуть воды. Консистенция должна получиться не очень жидкой, пластичной. Шпатлевку можно наносить кисточкой или палочкой. Маскирую, замазываю все стыки и швы, фанеру.

Процесс нанесения шпатлевки палочкой.

Земля и камни сохнут. Я еще тот перестраховщик, решила укрепить первый слой шпатлевки, чтобы не отвалился 🙂 Смешиваю небольшое количество раствора, грунтовка+клей ПВА+белая акриловая краска.

Этим раствором прохожусь по всему фону. Выравнивается цвет, укрепляется сцепка.

Далее «наращиваю» землю. Развела шпатлевку с водичкой до густоты сметаны. Прохожусь кистью с этим раствором между камней, при необходимости можно еще несколько слоев сделать. Земля наращивается. Каждый слой обязательно нужно просушивать.

Самое сложное позади, подходит этап творчества и полета фантазии. Основа готова. Определяемся, в какой цветовой гамме будет наш фон. Подбираем колер.

В емкость наливаю белый акрил, я использую эмаль акриловую для радиаторов. Она полуглянцевая, отличная укрывистость, нет мелового эффекта, дешевле, чем художественный акрил. Смешиваю бежевый колер и каплю черного. Это получилась цветовая основа. Помним про правило 3-х цветов. Общая цветовая гамма не должна состоять из более 3-х основных цветов. Фон не должен быть слишком яркий и пестрый. Его задача подчеркивать предмет на нем, а не тянуть все внимание на себя.

Прокрашиваю расстояние между камнями.

Землю прокрасила, в отдельной палитре (у меня упаковочка из-под конфет) смешиваю небольшое количество основного цвета с двумя каплями черного колера.

Этим оттенком прохожусь по фону, точечно, островками.

Темной краской расписываю несколько валунов.

Делаю светлее оттенок, в основной добавляю белую.

ДЕКОРАЦИИ СВОИМИ РУКАМИ. ИМИТАЦИЯ КАМНЯ.

Крашу камни этими двумя оттенками, смешиваю между собой, неравномерно, полосками, хаотично. Можно воспользоваться поролончиком.

Промежуточный этап. Видно, что раскрашено красками, меня это не устраивает.

Теперь с помощью света и тени необходимо довести фон до реальности.

Светлые оттенки сверху камней.

Темной, вплоть до чисто черной, краской прохожусь по основанию камней, кисть полусухая. Пачкаю фон так сказать.

Белой, сухой кистью, как бы штампую по самым высоким участкам камней. Делаю блики, крап. Как только результат меня устраивает, покрываю акриловым лаком. Выбор лака на любителя, если запыленный фон планировался, то матовый лак, если речная, морская галька, то глянцевым, эффект мокрого камня. Можно комбинировать лаки. Земля мат, камни глянец.

Готовый, объемный фон.

Готовый фон. Добавляю мох и травку. Мох сделала из кусочка синтепона, затонировала его в нужный зеленый оттенок акриловой краской. Пучки травки склеила несколько травинок, выдернув их из искусственного коврика 🙂

Пробую фотофон в деле. Первое, что заметила, игрушке сидеть удобно и второе мне кажется, неплохо получилось 🙂

Небольшой фотосет. Как вам?

Сидит себе такой, как будто на солнышке, греется на камушках 🙂

Всем спасибо за внимание! Надеюсь, пригодиться мой мастер-класс. Да, немного заморочилась, но итог мне нравится. Возникнут вопросы, пишите.

Делаем фотофон своими руками: имитация камня

Сегодня я хочу предложить вам сделать фотофон для предметной съемки, а именно имитация камня. Много мастер-классов есть про деревянный фотофон и я решила продвинуться немного дальше, ведь различных интересных фонов очень много. Пришла пора и каменного. Кому интересно смотрим мастер-класс.

Перерыв кучу фотографий в интернете нашла эту, которая вдохновила для создания фона.

Декоративный бетон своими руками. Имитация камня без специальных форм

Для изготовления фотофона нам нужно:

— основа для фона, фанера, у меня размер 60х46 см;

— силиконовые молды, имитирующие камни;

— гипс или алебастр;

— белая акриловая краска;

— колер или акриловые краски;

— строительный праймер (грунтовка);

— клей Силач (Титан), ПВА;

Фото фон своими руками

— палитра для смешивания краски;

— тара для краски и гипса.

Первым делом нужно отлить из гипса каменные оттиски. Мастер-классов как сделать молды из герметика полным полно. Кратко опишу. Берем силиконовый герметик и крахмал, смешиваем их, получается пластичное тесто. Облепляем камушки, найденные на улочке или любые другие предметы. Ждем, пока застынет герметик, вынимаем камушки. Пользуемся готовыми молдами 🙂

Разводим гипс с водой, можно добавить клей ПВА, для более крепкого сцепления молекул. Заливаем силиконовые молды. Ждем пока гипс затвердеет, вынимаем из формы заготовки, заливаем следующую порцию. Раствор гипса каждый раз замешиваем новый.

Лепим гипсовые камушки столько, чтобы фанера была заполнена ими. У каждого разное количество получится. Сохнут камушки примерно сутки. Я делала их вечером, за ночь высохли, утром продолжила работу.

Пока камушки сохнут, нужно подготовить фанеру. Наждачкой прошлась по краям фанеры, помыла щеткой, после высыхания покрываю праймером (грунтовкой). Он продается в любом строительном магазине, не дорогой, литр примерно 80р. Хватит надолго и пригодится для многих проектов. Для чего нужно грунтовать, а для того чтобы расход краски был небольшим, а самое главное защитная пленка позволяет усилить сцепляемость с гипсовыми камнями.

При необходимости, основание камней зашкуриваю, чтобы донышко было плоское и хорошо соприкасалась с фанерой. Также высохшие гипсовые слепки пропитываю праймером. Сохнут не более 20минут.

Камушки сохнут, перехожу к фанере. Развожу белую акриловую краску с водой и прокрашиваю фанеру. Оставляю хорошо просохнуть. Основа готова.

Все прекрасно высохло. Размещаю камни на основе. Пришло решение, с одного края разместить камни впритык, а с другой стороны оставить расстояния. В будущем, можно на свободный край размещать бутафорию: заборчики, оградки, кустики, травку и прочие прибамбасы).

Расположение устроило, клею камни на клей «Силач», он влагостойкий и ему не страшно последующая окраска, не пахнет. Другими клеями не пробовала клеить, но думаю, есть альтернатива.

После того как все камни приклеены настала пора «утопить их в земле», для этого нужна шпатлевка. Я купила готовую, в строительном магазине, для внутренних работ. Можно воспользоваться текстурной или сделать самим. Состав: пачка соды, клей ПВА, акриловая краска и чуть воды. Консистенция должна получиться не очень жидкой, пластичной. Шпатлевку можно наносить кисточкой или палочкой. Маскирую, замазываю все стыки и швы, фанеру.

Процесс нанесения шпатлевки палочкой.

Земля и камни сохнут. Я еще тот перестраховщик, решила укрепить первый слой шпатлевки, чтобы не отвалился 🙂 Смешиваю небольшое количество раствора, грунтовка+клей ПВА+белая акриловая краска.

Этим раствором прохожусь по всему фону. Выравнивается цвет, укрепляется сцепка.

Далее «наращиваю» землю. Развела шпатлевку с водичкой до густоты сметаны. Прохожусь кистью с этим раствором между камней, при необходимости можно еще несколько слоев сделать. Земля наращивается. Каждый слой обязательно нужно просушивать.

Самое сложное позади, подходит этап творчества и полета фантазии. Основа готова. Определяемся, в какой цветовой гамме будет наш фон. Подбираем колер.

В емкость наливаю белый акрил, я использую эмаль акриловую для радиаторов. Она полуглянцевая, отличная укрывистость, нет мелового эффекта, дешевле, чем художественный акрил. Смешиваю бежевый колер и каплю черного. Это получилась цветовая основа. Помним про правило 3-х цветов. Общая цветовая гамма не должна состоять из более 3-х основных цветов. Фон не должен быть слишком яркий и пестрый. Его задача подчеркивать предмет на нем, а не тянуть все внимание на себя.

Прокрашиваю расстояние между камнями.

Землю прокрасила, в отдельной палитре (у меня упаковочка из-под конфет) смешиваю небольшое количество основного цвета с двумя каплями черного колера.

Этим оттенком прохожусь по фону, точечно, островками.

Темной краской расписываю несколько валунов.

Делаю светлее оттенок, в основной добавляю белую.

Крашу камни этими двумя оттенками, смешиваю между собой, неравномерно, полосками, хаотично. Можно воспользоваться поролончиком.

Промежуточный этап. Видно, что раскрашено красками, меня это не устраивает.

Теперь с помощью света и тени необходимо довести фон до реальности.

Светлые оттенки сверху камней.

Темной, вплоть до чисто черной, краской прохожусь по основанию камней, кисть полусухая. Пачкаю фон так сказать.

Белой, сухой кистью, как бы штампую по самым высоким участкам камней. Делаю блики, крап. Как только результат меня устраивает, покрываю акриловым лаком. Выбор лака на любителя, если запыленный фон планировался, то матовый лак, если речная, морская галька, то глянцевым, эффект мокрого камня. Можно комбинировать лаки. Земля мат, камни глянец.

Готовый, объемный фон.

Готовый фон. Добавляю мох и травку. Мох сделала из кусочка синтепона, затонировала его в нужный зеленый оттенок акриловой краской. Пучки травки склеила несколько травинок, выдернув их из искусственного коврика 🙂

Пробую фотофон в деле. Первое, что заметила, игрушке сидеть удобно и второе мне кажется, неплохо получилось 🙂

Небольшой фотосет. Как вам?

Сидит себе такой, как будто на солнышке, греется на камушках 🙂

Всем спасибо за внимание! Надеюсь, пригодиться мой мастер-класс. Да, немного заморочилась, но итог мне нравится. Возникнут вопросы, пишите.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Имитация камня как я это делаю часть 1 Бумага журнальная Бутылки стеклянные Клей

Рада приветствовать всех у себя в гостях.
Сегодня я выполняю обещание данное в предыдущем блоге, я представляла вазу, рассказать и паказать как я это делаю. В общем это не МК . а ход работы. но нмчего подходящего не нашла. поэтому представляю мини класс хода выполнения работ.
Только когда попала в Страну узнала что эту технику называют » имитация камня». сама я ее увидела на сайте скандинавских мастериц без перевода. названия не знала и для себя назвала » бумажный кпакле». ну это не важно как назвать я вам просто покажу и расскажу как у меня получается. фото будет много. если вам покажется что сильно разжевываю. извините и наберитесь терпения. я обещала начать с азов. и так вот бутылка в готовом виде и начнем.

1. Хочу я показать несколько вариантов . на разных поверхностях. и способы применения. сегодня я буду декорировать бутылку. делаем все как всегда. берем тару. очищаем от этикеток. обезжириваем любым способом. или ацетоном или жидкостью для снятия лака. или любым обезжиривающим моющим средством.

2. в начале решала какую пробку подобрать. решила вторую.

3. Для работы надо брать листы из глянцевых журналов. цвет зависит от того какой вы хотите получить результат. можно брать и черный. и коричневый. и синий. и зеленый. и бежевый. короче любой. а можно их сочетать.

4.Я выбрала черный. но не чисто черный а с небольшими вкраплениями. так сказать акцентами. и еще использовать печатный текст. Но сначала надо правильно подготовить бумажки для работы. для этого сначала рвет лист бумаги на полоски. размер и направление не важны. мы все равно будем измельчать. но рвать надо правильно.

с одной стороны должны получаться черные края с другой белые. то есть рвать как бы под углом.

5. ..потом сложить полоски и рвать на мелкие, средние или большие кусочки. это тоже зависит от вашей задумки. можно рвать квадратами. прямоугольниками. треугольниками. или вообще не опознанными фигурами. но самое главное чтобы опять получались белые полоски но уже с других сторон. вот так.

6. Теперь наносим клей на бутылку и начинаем хаотично выкладывать наши бумажки. здесь самое главное чтобы белые стороны были наверху. потом хорошо пропитываем бумажки. чтобы плотно легли постоянно прижимаем их к бутылке. надо что бы воздух не оставался.

7. Должно получаться примерно так. не забывайте . обильно промазывать клеем и прижимать. и еще . бумажки надо накладывать друг на друга. что бы потом рельеф получился.

8. Должно получиться так.

9.Теперь надо дать высохнуть и внимательно все посмотреть. мне вот здесь не понравилось что линии не пересекаются.

10. чтобы исправить просто клеем сверху еще бумажки.

11. если есть вот такие непроклеенные места . доклеиваем.

12. Приступаем к проклейке дна. тут надо клеить длинные полоски. чтобы заходили и стенки бутылки и на дно. так как это самое место где будет постоянно соприкасаться с поверхностью, поэтому надо попрочнее все проклеить.

13, должно получмться примерно так.

14. Даем всему просохнуть и приступаем к одной из основных работ. затирка. это я так называю. как правильно не знаю. так вот. для этого берем или кусочек ваты или спонжик. жидкость для снятия лака и начинаем собственно затирать . здесь что важно знать. во-первых. затирайте небольшими участками. сначала будет туго идти так как все таки слой клея на поверхности есть. во-вторых. от того сколько краски вы будите стирать от этого зависит конечный цвет или оттенок. в- третьих. если вам нудно чтобы просматривались буквы или текст трите аккуратно и немного в этих местах.

15. вот здесь я показываю как получается.

16. а здесь видно что я оставляю текст и буквы..

17. обычно после затирки могут еще вылезать вот такие пустые. не заклеенные уголки. надо опять наклеить на это место бумажку. дать высохнуть и затереть по новой это место.

18. Теперь приступаем к следующему не менее интересному этапу. собственно декупажу. Я здесь использую принтерную распечатку. черно-белую. подготавливаю ее как всегда и все. печатаю. вырезаю нужный фрагмент. промазываю лаком несколько раз с просушкой , каждый раз в разных направлениях. когда хорошо высохнет . замачиваю на несколько минут . потом выкладываю на файл лицом вниз. и начинаю скатывать бумагу до тонкой пленочки.

19. далее удаляю излишнюю воду. выгоняю пузырьки воздушные. и прикладываю к бутылке в намеченном месте и разглаживаю. потом осторожно снимаю файл.

20. на распечатку наношу клей. и разглаживаю убирая морщинки если они есть. но так как к нас поверхность не ровная а немного бугристая. то 3как правило3 никаких складок не бывает.

21. вот что получается.

22. теперь будем декорировать место где приклеили распечатку а по левой стороне пропускаю вертикальную линию бумажек. потом их тоже затри. но тон будет темнее.

23. теперь беру вторую распечатку. я не показала первую как она выглядит. вот смотрите . вот такая тоненькая пленочка. эту я распечатку порву на небольшие кусочки и приклею в разных местах где мне покажется ей будет место.

24. вот примерно так.

25. это общий вид сзади. видно что цвет не везде равномерный. и боковинку распечатки я уже привела в порядок.

26. Посмотрела на распечатку и мне не понравился второй. правый край. пустоват. и резко выделяется.

27.Решила его немного приукрасить. красное на бутылке это просто отсвечивает от чего то. там нет ничего.

28. теперь приступаем к горлышку бутылки. его можно было и раньше сделать. но я долго не могла определиться что же я хочу. поэтому получается последним.

29 ну вот готово. но немного не понравилось в одном месте

. я еще раз приклеела бумажку. и затерла. по центру распечатки вверху на горлышке я еще приклеила загогульку. но не истончала а просто наклеила.

30. Ну вот она моя новая фаворитка. во всей красе. покрытая уймой слоев лака. и еще будет покрыта. это я остановилась что бы сфотографировать.

31. Ну и покрасуемся. и покрутимся.

32. красный это отсвечивает. там его нет.

33. Дно . окончательный вариант.

35. Последний кадр. последний штрих. Парижжжжжжж.

Имитация камня из пенопласта — Faux stone from foam

Ну вот дорогие мой девочки и все. не знаю как у меня терпения хватило. даже не перечитываю. поэтому за ошибки извините.

Очень старалась . это первый раз я так подробно все писала. в одной руке фотик .в другой бутылка. как же я теперь мастериц понимаю. как это все-таки тяжело и неудобно бегать от работы к фотоаппарату. поэтому всем низкий поклон кто нам рассказывает и учит творчеству.

Декор предметов Мастер-класс Рисование и живопись Имитация камня МК Бутылки стеклянные Краска

Доброго времени суток, дорогие друзья и любимые мастера!
По просьбам друзей сделала МК по имитации каменной поверхности. Хотя замечательные МК в этой технике имеются у замечательного мастера имитаций «Хозяйки Медной горы» Фирдаус Мухтаровны https://stranamasterov.ru/user/146950 , но мои любимые мастера попросили показать , как это делаю я, вот делюсь своими работами.
Первой фотографией специально сделала фото натурального камня яшмы, что бы показать, как из обычного стекла можно получить красоту камня. А еще мне в этой технике нравится то, что никогда не знаешь конечного результата, но всегда получается красиво!

И так, начнем. Сначала мы красим базовой акриловой краской нашу тару.Здесь у меня две бутылочки, из одной попробуем сделать яшму (коричневая) из другой — малахит( зеленая).На клееночку внимания не обращаем, рабочая.)) Краски все использую акриловые, лак ( любой, используемый для декупажа, у меня акриловый водный фирмы «Дюфа») Финишным лаком пользуюсь стекловидным.

Сначала будем рассматривать зеленую. На базовую краску наносим мятым пакетом (или жесткой бумагой, например крафт) разные пятна черной краской.Сушим, наносим слой лака.Лак наносить ОБЯЗАТЕЛЬНО после КАЖДОГО нанесения пятен, что бы защитить уже сделанные штрихи, потому что если что-то вас не устроит, с лакированной поверхности можно стереть то что не понравилось. Опять таки по моим наработкам — слои лака дают эффект глубины.

Вы можете заметить, что у меня на бутылке три цвета краски, так получилось, что красила поздно вечером, и не совсем хорошо было видно (вот ведь знаю, что вечером нельзя цвет смешивать!), но нам в данном случае это не помешает! Правда мы можем не получить того что задумали. но, там видно будет!))

покрыли лаком и наносим еще пятна

А вот тут специально хочу показать вам ляпы! Видите черные пятна? Это я стала наносить пятна не дождавшись полного высыхания после покрытия лаком! Краска смазалась, причем все слои! Эти пятна — просто стекло.

Будем замазывать! Закрасили краской заново, высушили, чуть затонировали более светлой.

Покрыли лаком. Наносим все тем же пакетом пятна светло-зеленого оттенка, сушим, покрываем лаком!

Снова добавляем пятна черного или темно-темно зеленого оттенка, сушим, покрываем лаком.

И снова добавляем оттенки зеленого.

Это не белая краска, а такой оттенок бирюзового.

каждая сторона получается по разному, и это здорово, ведь камень не бывает одинаковым!

Вот одна бутылочка и готова! Малахит не получился, зато получился очень красивый зеленый мрамор!

Как сделать фотофон своими руками: мастер-класс, интересные идеи и рекомендации

Если вы увлекаетесь фуд-фотографией или предметной съемкой, то прекрасно знаете о том, что одной из важнейших составляющих хорошего снимка является правильный и красивый фон. Более того, если его использовать от снимка к снимку, то именно фон может стать визитной карточкой фотографа.

Какой фон использовать

Для фотоснимков можно использовать светлые однородные поверхности или оригинальные фактурные: в ход можно пустить старинный деревянный стол, фактурную материю с оригинальным рисунком, кирпич и даже искусственный мрамор.

Хорошо, если в студии фотографа уже есть оригинальные фактурные поверхности, а если нет, то как сделать фотофон своими руками. Очень часто фотографы используют искусственные или реальные куски всевозможных материалов. Но возникает вопрос хранения подобных предметов. Однако есть и другой выход: оригинальные фотофоны можно сделать самостоятельно, при этом денежные затраты будут минимальны, а хранить и перемещать их довольно просто.

Как сделать фотофон из дерева своими руками

Деревянные фоны на сегодняшний день являются одними из наиболее востребованных. Чаще всего их используют в фуд-фотографиях, а также для создания фото в стиле flat lay. Деревянный фон можно сделать самостоятельно, используя самые обычные доски. Чтобы подчеркнуть фактурность, готовую поверхность можно покрыть акриловой краской или морилкой.

Способ изготовления

Если вы не знаете, как сделать деревянный фотофон своими руками, тогда можно воспользоваться одним из наиболее простых способов. Для работы понадобится несколько деревянных досок, жидкие гвозди, наждачная бумага, специальный матовый лак для дерева или морилка.

Доски распиливают в соответствии с размерами желаемого результата, при необходимости каждую нужно отшлифовать с помощью наждачной бумаги. При желании дерево можно максимально состарить, обработав его поверхность щеткой для браширования древесины.

Когда доски будут готовы, их необходимо скрепить. Для этого лучше всего пользоваться жидкими гвоздями, особенно, если необходимо изготовить двусторонний фон. Доски раскладывают рядом друг с другом лицевой стороной вниз (должен получиться квадрат или прямоугольник). Жидкие гвозди наносят перпендикулярно первому слою и закрепляют второй слой досок (также перпендикулярно лицевой стороной вверх). Когда жидкие гвозди высохнут, поверхность фона необходимо обработать морилкой.

Если вы задумывались, как сделать фотофон из дерева своими руками, то знайте, ваш фон почти готов. По усмотрению морилку можно наносить несколько раз, давая высохнуть каждому из слоев. Чтобы подчеркнуть фактурность поверхности, доски необходимо хорошенько зашкурить наждачной бумагой. Двусторонний фон можно покрасить двумя цветами. В завершение каждую из сторон покрывают матовым лаком в два слоя, так поверхность будет защищена от жира, воды и т. д.

Как сделать фотофон под бетон своими руками

Фотофон интересует многих фотографов, он может стать прекрасной локацией для самых разнообразных снимков. Подобный фон смотрится довольно эстетично, не отвлекает внимания от главной модели съемки, при этом прекрасно оттеняя ее.

Дома из подручных материалов такой фон изготовить достаточно просто. И хотя в названии присутствует слово «бетон», однако для такого фона понадобится лишь шпатлевка по дереву. Дополнительно пригодится «колер»- это чернило определенного цвета, которое придаст фону особый оттенок. Предположим, чтобы изготовить фон серого цвета, необходимо приобрести шпатлевку, шпатель и колер черного цвета. При смешивании белой шпатлевки и черного красители у вас получится серый оттенок, который и наносят на деревянную основу.

Необходимые материалы и этапы изготовления

Для изготовления фона для фото под бетон необходимо подготовить:

  • деревянный фон;
  • банку шпатлевки по дереву;
  • колер необходимого цвета;
  • шпатель.

Задумываясь, как сделать фотофон своими руками, в первую очередь нужно подобрать основу, для этих целей можно использовать листы ДСП, фанеры и т. д. Размеры каждый подбирает самостоятельно, но наиболее оптимальный – это 50×50 см. Нужно проследить, чтобы дерево не было влажным, иначе шпатлевка отвалится. То же самое произойдет, если на деревянной основе будут жирные пятна. Предварительно фон можно обработать грунтовкой – она улучшит цепкость шпатлевки с фоном.

Далее необходимо воспользоваться шпатлевкой. Ее наносят тонким слоем, покрывая все трещины и выбоины. В итоге перед вами должна оказаться ровная поверхность.

Вторым слоем шпатлевки на фоне создают рисунок. В данном случае можно работать белой шпатлевкой, или разбавить ее с черной краской для получения серого оттенка. Фон замазывают небольшими движениями, при этом дерева не должно быть видно.

Когда работа будет закончена, фону дают 5-10 минут для высыхания. Затем шпатель смачивают в воде и еще раз проходятся по поверхности для образования на ней разводов. Не стоит формировать их слишком высокими, будет достаточно мазков высотой около 0,3 см. Готовому фону дают высохнуть около 1-2 суток при комнатной температуре.

Бумажные фоны

Если говорить о бумаге, то это, пожалуй, один из наиболее бюджетных вариантов. Она прекрасно подходит для редких съемок и домашнего использования. Если не знаете, как сделать фотофон своими руками из бумаги, то не бойтесь, поскольку это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. В работе чаще всего используют рулоны обоев, ватман, гофрированную бумагу и т. д.

Бумага легкая, проста в установке, хранении и транспортировке, однако ее главный минус заключается в недостаточной прочности и маркости. Если подобный фон раскладывать на полу, то он, скорее всего, будет одноразовым, поскольку пятна и следы на фотографиях очень заметны.

Если вы не знаете, как сделать фотофон из картона своими руками, тогда для изготовления фона в домашних условиях можете воспользоваться самыми обыкновенными обоями. Более того, их можно ничем не покрывать, ведь на сегодняшний день в продаже имеются обои с самыми разнообразными фактурами и рисунками, которые будут очень красиво смотреться на фотографиях. Конечно, приобретать целый рулон для нескольких снимков нецелесообразно, однако необходимый обрезок обоев можно подыскать и дома, ведь после ремонта у многих остаются такие обрезки.

Фотофон из ткани

Тканевая основа для фона или же ткань с напечатанным на ней рисунком используют довольно часто. Это и не удивительно, поскольку она достаточно прочная, обрабатывается утюгом и довольно проста в транспортировке. Более того, тканевую основу довольно легко закрепить, при этом она красиво смотрится на фотографиях, не рассеивает свет и не отражает его. Необходимо лишь разобраться, как сделать фотофон из ткани своими руками.

Тканевой фон или холст достаточно просто натянуть на деревянную или металлическую раму, и собственный переносной фон готов. Лучше всего подобрать фактурную ткань, конечно, можно подыскать и материю с узорами, однако стоит помнить о том, что фон должен остаться фоном, а узоры не должны быть слишком заметными (предмет съемок «перебивать» нельзя).

Минусом ткани могут стать ее изломы и неровности, которые не задуманы сюжетом. Плюсом является то, что такой фотофон может быть абсолютно любых размеров, при этом его можно крепить на стену, ворота и т. д.

Как быстро сделать фотофон: наиболее простой способ

Чтобы получить красивую фотографию, не обязательно мастерить фон из дерева, бумаги или ткани. Если вас интересует, как сделать фотофон своими руками быстро и без затрат, тогда этот способ станет для вас прекрасной находкой.

Без особого труда можно получить фон самых разнообразных цветов и текстур, при этом их можно сделать очень много, поскольку такие фоны не занимают много места.

Нужно лишь подготовить фотоаппарат с хорошим разрешением и дождаться хорошей погоды. Главная задача – подобрать необходимые текстуры. Можно сфотографировать старенький забор, обсыпающуюся стену, большую корягу и т. д. При этом фотографии должны быть четкими, резкими и не засвеченными.

А дальше дело техники…

Дома остается лишь просмотреть фотографии. Нужно выбрать только те участки на фото, которые подойдут для фона. С помощью фотошопа можно убрать все лишнее (листики, камни и т. д.), и делаем подходящий фон, применяя разные фильтры, тона, контрастность и т. д.

Готовые файлы остается отнести в типографию и распечатать, выбрав для себя подходящий размер. Однако чтобы использовать фотофоны в дальнейшей работе, для распечатки необходимо использовать достаточно плотные листы бумаги.

Если вы разберетесь, как сделать фотофон своими руками, то у вас может получиться впечатляющий вариант. Однако нужно помнить и о том, что хороший фон и наличие профессионального фотоаппарата не станет основой красивого снимка. Помимо этого необходимо следовать основным правилам фотосъемки, продумать композицию и вложить в фото идею, и тогда фотографии будут интересны не только вам, но и окружающим.