Мастер-класс Делаем подходящие швензы из фабричной заготовки

Лепим штампики для работы с полимерной глиной и применяем их на практике

Это уже второй мой мастер-класс здесь, и на этот раз я хочу рассказать о штампиках. Я очень часто использую для работы с полимерной глиной различные штампики и текстуры и большую часть из них делаю сама из той же полимерной глины. Это очень удобно: во-первых, я расходую остатки и обрезки пластики, а во-вторых, я точно знаю, что мои украшения получатся намного оригинальнее, чем те, которые сделаны с помощью покупных штампов и текстурных листов.

Вот, например, только часть штампов, которые накопились у меня за все время работы. Душа постоянно требует чего-то новенького:

Украшения с их помощью можно сделать самые разные. Например, вот эти бусы сделаны с помощью простого штампа, для изготовления которого понадобилось только шило и стек:

Я хочу рассказать о том, как сделать такие простые штампики и как их применить 🙂

Сегодня я леплю два штампика для нового комплекта украшений: с одуванчиком и сухим зонтиком.
Для изготовления штампиков мне понадобятся:

— небольшой комочек полимерной глины (неважно, какого цвета, в данном случае это смесь из остатков глины);

— шила или иголки;

Для отпечатывания штампов:

Ну и для изготовления комплекта:

— белая полимерная глина;

— акриловые краски (я беру черную, коричневую, зеленую и белую);

— наждачная бумага для шлифовки;

— фурнитура, пины, шнуры, бисер/бусинки для сборки украшения, которое вы хотите сделать.

Итак, приступим к созданию штампиков!

Для начала разделим наш комочек на две части и придадим им нужную форму. Важно, чтобы как минимум одна сторона заготовок была ровной, без отпечатков пальцев (пусть они будут где угодно, но не на рабочей поверхности штампа).

Теперь с помощью шила и стеков начинаем процарапывать рисунки на штампиках:

Штампики готовы. Теперь запекаем их в духовке 15 минут при температуре 130 градусов.

Затем вынимаем, обязательно даем им остыть, и можно опробовать их! Интересно же, что получится.

Чтобы штампики не прилипли к сырой глине, я наношу кисточкой крахмал на ее поверхность:

Результат, по-моему, вполне неплох, особенно, если затонировать все это акрилом.

А теперь можно приступать к изготовлению украшений!

Вот, какие у меня вышли заготовки (здесь они уже запеченные):

ФУРНИТУРА ЛЮКС для украшений. МНОГО! АЛИЭКСПРЕСС.

Тонировать их я буду обычными акриловыми красками «Decola»:

На этот раз я смешивала приглушенные «лесные» оттенки. Излишки краски стерлись при шлифовке наждачной бумагой:

А вот еще украшения, которые я делала тем же способом. Вариантов применения штампиков может быть множество:

Спасибо всем за внимание!

Надеюсь, мой урок кому-нибудь пригодится 🙂

Серебряный кулон «Скарабей». Часть первая

Для создания такой подвески понадобятся :

— серебряная проволока разного сечения и диаметра;

— камни лабрадор в огранке, лабрадор овальной формы кабошон, огненный опал кабашон круг (камни могут быть подобраны другие).

— газовая горелка либо бензиновая;

— серебряный припой, флюс для пайки (бура);

— жидкость для чернения;

— шлифовальные круги для бормашинки (я использую медполимер);

— полировальный муслиновый жёлтый круг и полировочную пасту (на выбор, лично у меня польская паста синего цвета);

Создание любой работы начинается с эскиза:

Нарисовав эскиз в натуральную величину. Мы приступаем к подготовке кастов под камни.

Берем плоскую проволоку в виде ленты и огибаем ею камень.

После чего отмечаем карандашом место стыка и отрезаем лишнее кусачками.

Эту же операцию проделываем с остальными камнями.

Теперь нужно спаять места соединения ленты.

Разогреваем флюс (бура с водой), смачиваем им место пайки, разогреваем равномерно обе части заготовки до характерного красноватого оттенка и прикасаемся припоем в место соединения, которое предварительно зачищено и тщательно подогнано.

МАСТЕР КЛАСС | Колье к сережкам | Как начать продавать украшения?

Когда касты спаяны, мы изготовим к ним подкастники из круглой проволоки, которая не даст камню провалиться.

Её мы так же подпаиваем к кастам.

Теперь, когда касты готовы, мы можем приступить к созданию остальных деталей.

Переделка жемчужной нити, нефритовых бус и сережек | Подписчица в моей мастерской

Берём проволоку нужного сечения и, поставив ее на ребро, начинаем изгибать с помощью круглогубцев по линии рисунка.

Теперь мы можем спаять детали вместе.

Нужно сделать два шарика методом сплавления кусочка проволоки.

Готовые шарики подпаиваем к основной детали тем же способом.

Теперь продолжим выгибать остальные детали.

Её также подпаиваем.

Спаяв,приступаем к заполнению декоративными элементами нижней части туловища. Используем для этого более тонкую проволоку нужного сечения.

Теперь выгибаем следующий элемент, который потом подпаяем к маленькому касту.

Собрав эти детали вместе, приступаем к сборке верхнего каста.

Теперь собираем верх туловища.

Забив скань в спаянный каркас, подготавливаем дополнительные элементы.

Когда брюшко готово, мы придаём ему изогнутую форму и подпаиваем к остальным деталям.

Далее продолжаем сборку.

Делаем лапки, которые помогут связать все ранее созданные детали между собой.

Как сделать своими руками сережки-кисти

Как сделать серьги кисточки: мастер-класс

Для работы потребуются:

Основы для сережек. Подойдут любые. В мастер-классе мы используем стальные гвоздики. Поэтому, кроме сережек, нужны еще и заглушки к ним.

Ювелирные стразы (на фото размер ss7).

Готовые кисточки любой длины. В мастер-классе используются 4-сантиметровые.

Вот все это собрано в одном месте и готово к использованию.

Первый шаг . Наклеиваем на основу стразы. В нашем случае основа — это ажурный коннектор. Клей на него наносим очень аккуратно (лучше всего это делать зубочисткой). Если клея получится слишком много, стразы покроются белым налетом. То же самое произойдет, если коннектор с только что накленными стразами убрать в пакетик. Поэтому украшаем и оставляем подсохнуть на столе.

Второй шаг . В концевики вклеиваем кисточки. В этом мастер-классе мы используем готовые, чтоб не отвлекаться на детали. Подробный урок, как сделать кисточки для украшений своими руками, чуть ниже на этой же странице. А пока работаем с готовыми. На самом деле они не совсем готовые и требуют дополнительного разравнивания. Для этого их нужно слега намочить и распрямить утюжком для волос. Потом кончики ниток подравнять ножницами. Для этого лучше всего обернуть кисточку полоской бумаги, чтобы срез был ровный.

Шаг третий . Отдельный элементы сережек готовы. Объединяем их друг с другом соединительными колечками.

Как видите, работа несложная. За вечер можно сделать украшения для всех подружек ��

Бижутерия своими руками 9 урок: швензы — основы для сережек

У нас большой выбор страз и концевиков, так что украшения точно не будут одинаковыми. Да и обходятся они недорого. Комплект фурнитуры для одной пары — в пределах 100-200 рублей.

Серьги можно делать не только с кистями. Мы написали большой обзор, где собраны самые популярные украшения: из бисера, бусин, проволоки и даже перьев. Посмотрите, это очень интересно.

Кисточки своими руками

Самое важное в этой работе: правильно выбрать нитки. Подробнее об этом мы рассказываем чуть ниже. Если вам не хочется вдаваться в подробности, просто переходите в раздел каталога с кисточками . Там же лежат и катушки с нитками, которые точно подходят (нужно пролистать до второй страницы каталога). Либо загляните в раздел ниток для шитья . Все подходящие катушки там и называются «нитки для сережек-кисточек».

В этом мастер-классе будет работать с катушкой под артикулом 750-109. Для своих украшений, конечно же, можете использовать любые другие. У нас много разных цветов.

Верхнюю часть пучка перевязываем ниткой. В общем-то, кисточка для сережки почти готова. Осталось подровнять и отпарить ее утюгом или утюжком для волос.

Заколка в стиле канзаши – делаем своими руками

Украшение ручной работы – это всегда удачный выбор, т.к. милая вещица, впитавшая частичку души мастера, всегда будет радовать взгляд и станет отличным подарком дорогому человеку. Это давно оценили настоящие модницы. И для этого имеется целый ряд объективных причин.

Во-первых, бижутерия ручной работы уникальна. И даже если изделия внешне похожи между собой, то при более внимательном рассмотрении вы обязательно увидите различия в каких-то деталях.

Поэтому одевая заколку хендмейд, например, на какое-то торжество, вы можете быть уверены, что другой такой же не будет ни у кого из гостей.

Разве не об этом волнуется каждая красотка перед «балом»?

Во-вторых, заколки в стиле канзаши – очень нарядные и эффектные, поэтому неизбежно привлекают восхищенное изумление окружающих. Будьте уверены, с таким прекрасным цветком в волосах вы не останетесь незамеченной.

А еще хэндмэйд заколки превосходно оживляют образ. Даже если вы не успели сделать красивую укладку, даже просто распущенные волосы, прихваченные такими украшениями, преобразят вашу прическу и подчеркнут женственность.

Кроме того, милая заколка ручной работы— отличная идея подарка для подруги или ее дочери, даже если у них «все есть». Ведь такие вещицы – уникальны, и каждая модница это знает и обязательно оценит ваш вкус и с благодарностью примет такой эксклюзив. А Вы таким подарком акцентируете свое особенное внимание к виновнице торжества.

Также преимуществом заколок ручной работы является создания ее по индивидуальному заказу или воплотить в своей модели свои заветные фантазии, если решите делать заколку собственными руками. Вы можете придумать фасон и цветовую палитру аксессуара к каждому своему наряду отдельно.

Какие материалы используют для изготовления заколки?

Технику канзаши изобрели японские мастерицы, которые первыми придумали закреплять и одновременно украшать свои сложные прически разнообразными цветочными композициями на шпильках, которые создавали своими руками. С течением времени техника совершенствовалась и усложнялась, в каждое изделие вносили какой-нибудь нюанс, придавая изюминку новой модели.

Канзаши («канзаси») переводится с японского как «шпилька». Но все же, самый основной элемент в заколке в технике канзаши — это цветок из ткани или из лент. Поэтому в первую очередь вы должны выбрать подходящие для вашей задумки ленты. Они могут быть репсовыми, атласными или из органзы.

Также потребуется заколка-уточка, леска и проволока, фетр. Иногда применяют лак для ногтей при окрашивании цветочных тычинок и лак для волос на этапе финального оформления цветка.

Для декора цветка можно использовать самые разнообразные материалы:

всевозможные бусины (хрустальные, жемчужные, из искусственных камней и самоцветов)

Как сделать мозаику из битой плитки своими руками

Скорее всего, вы неравнодушны к мозаике. Такова уж особенность этого вида искусства. Наверняка вы не раз восхищались неким уличным панно неизвестного художника. Возможно, ваша обитель даже не обделена фабричной мозаикой. Тысячи миниатюрных элементов, собранных заботливой рукой, неизменно радуют глаз, но иногда покусывают карман. И задевают самолюбие – у вас столько блуждающих, но ярких, идей. Почему бы не попробовать самому? Рискните, сделанная мозаика своими руками – вещь незаменимая не только для интерьера, но и для души.

В домашних условиях композиции делают из чего угодно, в ход идут самые невероятные предметы: мозаика из плитки, осколков посуды, гальки, битых бутылок, зеркала и даже деревянные щепки.

  • заготовка плитки;
  • подготовка поверхности;
  • планирование и набросок эскиза;
  • укладка мозаики;
  • затирка швов;

Быстрая навигация по статье

Заготовка плитки

Возможно, у вас уже есть сырьё, но если и нет, не страшно. Любой магазин с радостью продаст за гроши бой и остатки керамики. Хорошо, если имеется знакомый мастер-плиточник, который постоянно сталкивается с необходимостью выбрасывать отходы. Возьмите на себя его «мусор» и окажетесь с неисчерпаемым запасом плитки. Запасайтесь разноцветным сырьём, лучше понемногу разных оттенков, чем много однотонного кафеля. Ещё лучше постоянно держать в голове будущий рисунок, так легче ориентироваться.

В ход идёт всё: битые тарелки, вазы, старая плитка, красивые камни.

Разбиваем плитку молотком на мелкие кусочки.

Не подходящие по формату кусочки можно подрезать по месту локально с помощью кусачек для плитки.

Подготовка поверхности

Подходящее основание под мозаику – цементно-песчаная стяжка или штукатурка, шпаклёвка и гипсокартон. Они обеспечивают хорошее сцепление с клеем и керамикой. Важно, чтобы поверхность была чистой и ровной. Удалите неровности, заделайте трещины, если таковые имеются. После этого обработайте покрытие грунтовкой, она способствует укреплению основания и увеличивает адгезию.

Подготовка эскиза

Сложные картины выкладываются по эскизу.

Распланируйте цветовую гамму и разбейте эскиз на зоны исходя из тональных представлений. Продумайте, как сделать мозаику по вашей схеме оптимально.
Придерживайтесь определённых правил:

  • Начинайте с центра, так композиция получится качественней с точки зрения пропорций и соответствия эскизу;
  • Фоном занимайтесь в последнюю очередь;
  • Абстракцию тоже оставляйте напоследок, сперва люди, животные, растения – то, что имеет сложную геометрию.

Клей для мозаики

Смесь для выкладывания кусочков должна иметь высокую адгезию к тем материалам, которые используете. Лучше всего работать с белым клеем, обычный серый не подходит по эстетическим причинам. Для типичных бетонных оснований подойдёт белый цементный клей (Litoplus K55, Ceresit CM 115, ЮНИС Белфикс, Крепс Усиленный Белый). Для укладки на нестандартное основание (например дерево) лучше использовать реактивный плиточный клей на эпоксидной основе (Litokol Litoelastic), жидкие гвозди или эпоксидную затирку.

Белый плиточный клей.

Укладка мозаики

Если планируете использование плитки разной толщины, начинайте с самой толстой. Она послужит ориентиром для остальных. Клей желательно намазывать и на основание, и на керамику, но одна из поверхностей требует только лёгкого промазывания. Такого, которое не увеличит толщину слоя, но положительно повлияет на прочность укладки.

Наносите клей на небольшие участки, которые предварительно выделили на эскизе. Лёгкие зоны промазывайте большей площадью, сложные потребуют замедления. Намазав на основание клей обычным шпателем, удалите лишнюю смесь шпателем с зубьями. Если кусочки мозаики однородны по толщине, работа пойдёт легче. В противном случае разницу нужно компенсировать добавлением клея. Но даже однородность спасает не всегда. Слишком разные по размеру куски требуют разных усилий по приклеиванию, меньшая плитка при одном и том же слое смеси всегда провалится чуть глубже, поэтому ей необходимо больше клея. Гребенка – всего лишь ориентир, доводить до нужной плоскости каждый элемент всё равно приходится индивидуально.

Мозаика из битой плитки на стене не обязана быть в одной плоскости. Исходите из собственных представлений о красоте. Кроме плитки, используйте и другие материалы, которые разнообразят композицию и позволят ей соответствовать задумке. Напольная мозаика должна быть плоской, неровности и шероховатости создадут проблемы при ходьбе по плитке.

Рельефная мозаика из осколков керамики.

Облицовка столешницы

Столик из яркой мозаики.

Как сделать мозаику на столешнице? Здесь требуется иная схема укладки:

  • Начинайте от краёв, постепенно подбираясь к центру;
  • Уплотняйте полотно максимально;
  • Клей удаляйте сразу, высокая плотность подразумевает большое количество швов; чистка в конце приведёт к лишним временным тратам.

Видео мастер-класс по декору столешницы мозаикой:

Укладка на столешницу.

Затирка швов

Касается и полов со стенами, и столешниц. Затирать можно не ранее, чем через сутки после окончания облицовки. Мозаика должна высыхать равномерно. Если в помещении температура слишком высока, накройте полотно влажной материей. Перед фугованием удалите остатки клея и протрите мозаику влажной тряпкой. Для работы понадобится резиновый шпатель.

Лучше всего для мозаичных панно подходит прозрачная затирка на основе эпоксидной смолы с эффектом хамелеона (Litochrom Starlike Crystal). Она будет подстраиваться под цвет каждого кусочка. Цементная смесь сильно уступает эпоксидной в прочности и может буквально развалиться.

Наносите фугу резиновой тёркой, плотно загоняя её в промежутки между кусочками. Удалите остатки влажной поролоновой губкой. Эпоксидные смеси нужно смывать обильным количеством воды, а налёт удаляется специальными моющими средствами (Litonet gel, Sopro ESE 548).

Что ж, теперь вы знаете, как сделать мозаику в домашних условиях. Надеемся, что мастер-класс послужил отправной точкой. Помните, что мозаика требует регулярного ухода. Не протирайте её веществами, содержащими фосфорную кислоту. Пользуйтесь средствами с малым процентом кислотности, но и после них протирайте мозаику тряпкой с водой.

Не зацикливайтесь на плитке, тренируйте воображение и пускайте в ход необычные и интересные предметы.