Мастер-класс Делаем серьги «Солнечный физалис»

Делаем серьги «Солнечный физалис»

Сегодня я расскажу и покажу, как сделать необычные серьги, которые я назвала «Солнечный физалис».

Эти серьги сделаны из ювелирной проволоки и нового материала «Витраль».

Сложность работы я оценила «высокой», потому что работа с новым материалом требует определенных навыков и знания техники «шар».

— коврик из пенопласта (любой пенопласт, небольшой отрезок, если его нет, можно смять пищевую фольгу, это потребуется для работы и сушки изделия);

— проволока (около метра);

— инструменты для работы с проволокой и фурнитурой;

— «Витраль» двух цветов: красный и желтый;

— цилиндрические предметы (в моем случае это клей-карандаш и крышка от бутылька с жидкостью для снятия лака);

— фурнитура для серег;

— небольшой отрезок вощеного шнура;

— нитки для шитья обычные, черного цвета;

— лак акрилово-стирольный глянцевый или лак глянцевый для полимерной глины;

1. Сначала возьмем бусину и проденем проволоку в отверстие так, чтобы один край был намного короче другого, закрепим бусину в проволоке.

2. Возьмем клей карандаш и сделаем три витка проволоки, обмотав цилиндрическую основу.

Один конец проволоки, также как и в случае с бусиной, должен быть намного короче другого для того, чтобы закрепить конструкцию. Соединяем два конца проволоки, как показано на фото, сделав не больше двух витков.

Снимаем заготовку будущего физалиса с цилиндра и продеваем длинный конец проволоки в получившиеся кольца, затягиваем тугую петлю и ещё раз скручиваем два конца проволоки между собой так, чтобы конструкция была достаточно прочной и жесткой.

Раздвигаем получившиеся кольца между собой и собираем их, как показано на фото так, чтобы получилось подобие круглого венчика.

Вытягиваем кончики колец и формируем каркас физалиса.

4. Берем бусину на проволоке и продеваем конец проволоки в подготовленную форму физалиса, скручиваем оба конца между собой, обматываем нитками основание конструкции и откусываем бокорезами один конец.

5. Берем немного проволоки и делаем вспомогательную петлю для нанесения материала «Витраль» на заготовку физалиса. Петлю сворачиваем с помощью второго цилиндрического предмета (крышка). Внимание! Вспомогательная петля в диаметре должна быть больше в два раза, чем кольцо в заготовке физалиса!

6. Опускаем вспомогательное кольцо в «Витраль» желтого цвета и потихоньку продеваем кольцо с материалом сквозь заготовки физалиса. Делать это нужно быстро, но аккуратно, так, чтобы материал не лопнул в процессе пропускания кольца через заготовку. Действие повторяем от 1 до 3 раз, в зависимости от того, насколько вы хотите затонировать каркас физалиса. Если на конструкции появились пузыри воздуха, их нужно аккуратно проткнуть дотсом и убрать, не повредив конструкцию. Я убираю только крупные пузырьки, если они появляются. Мелкие оставляю, мне кажется это придает некий шарм окончательному изделию. Но следите за тем, чтобы их не было слишком много.

7. Делаем ещё одно вспомогательное кольцо для «Витраль» красного цвета. Повторяем действие с пункта 6, но, когда опускаем кольцо с материалом сквозь каркас изделия, доводим кольцо с материалом до основания и потом поднимаем его обратно только на 1/3 высоты каркаса и снова опускаем к основанию, так повторяем несколько раз. Интенсивность цвета у основания должна быть выше, чем у кончика физалиса, так изделие будет выглядеть интереснее.

8. Сырое изделие крепим к коврику из пенопласта сначала кверху кончиком физалиса, а затем кверх ногами, чтобы распределение материала в процессе кристализации было равномерным.

9. Дожидаемся полного высыхания изделия, это займет от 1 до 6 часов, в зависимости от температуры и влажности помещения. Внимание! Вы можете немного подсушить заготовку феном, но не перестарайтесь, потому что можете испортить конструкцию и на ней могут появится вмятины и огромные пузыри. Изделие будет испорчено.

После высыхания материала, его можно покрыть лаком. Я покрываю акриловым лаком для художественных работ или глянцевым лаком для полимерной глины. Даем лаку полностью высохнуть. Я оставляю изделия на коврике из пенопласта на 24 часа до полного высыхания.

10. От оставшегося проволочного конца заготовки удаляем лишнее и оставляем примерно 1 см для того, чтобы сделать кольцо. Загибаем кольцо и подвешиваем одно фурнитурное колечко, это колечко цепляем к фурнитуре для серег. Промежуток между изделием и фурнитурой обматываем вощеным шнуром. Придаем изделию эстетический вид.

Создаем вечерние серьги // Фоамиран

И вуаля, наши серьги «Солнечный физалис» готовы! Они отлично смотрятся в солнечную погоду, потому что пропускают солнечный свет, окрашивая его в желтые, красные и оранжевые оттенки.

Физалис в мастер-классе я делала долго, потому что приходилось самой фотографировать каждый шаг, чтобы всем было понятно, что? зачем? и почему? Готовые серьги я делала неспеша и заранее! В них на кончик я ещё добавила «Витраль» зеленого цвета и у меня получился немного недозревший физалис. Мне кажется так даже лучше получилось. 🙂

Всем спасибо за внимание! Если что-то кому-то непонятно, пишите свои вопросы в комментариях к этому мастер-классу, а я по возможности отвечу подробно каждому из вас.

Всем удачи и творческих успехов!

Магазин «Витраль» (только на Ярмарке Мастеров)!

Серьги «Солнечный физалис» в технике витраль. Автор мк Оксана

Сегодня я расскажу и покажу, как сделать необычные серьги, которые я назвала «Солнечный физалис».

Эти серьги сделаны из ювелирной проволоки и нового материала «Витраль».

Сложность работы я оценила «высокой»,

потому что работа с новым материалом требует определенных навыков и знания техники «шар».

— коврик из пенопласта (любой пенопласт, небольшой отрезок, если его нет,

можно смять пищевую фольгу, это потребуется для работы и сушки изделия);

— проволока (около метра);

— инструменты для работы с проволокой и фурнитурой;

— «Витраль» двух цветов: красный и желтый;

— цилиндрические предметы (в моем случае это клей-карандаш и крышка от бутылька с жидкостью для снятия лака);

— фурнитура для серег;

— небольшой отрезок вощеного шнура;

— нитки для шитья обычные, черного цвета;

— лак акрилово-стирольный глянцевый или лак глянцевый для полимерной глины;

1. Сначала возьмем бусину и проденем проволоку в отверстие так, чтобы один край был намного короче другого, закрепим бусину в проволоке.

2. Возьмем клей карандаш и сделаем три витка проволоки, обмотав цилиндрическую основу.

Один конец проволоки, также как и в случае с бусиной,

должен быть намного короче другого для того, чтобы закрепить конструкцию.

Осенний физалис из фоамирана — мастер-класс

Соединяем два конца проволоки, как показано на фото, сделав не больше двух витков.

Физалис из бисера. Мастер класс. Осенняя композиция в корзинке ч.1

Снимаем заготовку будущего физалиса с цилиндра и продеваем длинный конец

проволоки в получившиеся кольца, затягиваем тугую петлю и ещё раз скручиваем два конца

проволоки между собой так, чтобы конструкция была достаточно прочной и жесткой.

Раздвигаем получившиеся кольца между собой и собираем их, как показано на фото так,

чтобы получилось подобие круглого венчика.

Мастер-класс «Веточка ажурного физалиса». Часть 2.

Вытягиваем кончики колец и формируем каркас физалиса.

4. Берем бусину на проволоке и продеваем конец проволоки в подготовленную форму физалиса, скручиваем оба конца между собой, обматываем нитками основание конструкции и откусываем бокорезами один конец.

5. Берем немного проволоки и делаем вспомогательную петлю

для нанесения материала «Витраль» на заготовку физалиса.

Петлю сворачиваем с помощью второго цилиндрического предмета (крышка). Внимание!

Вспомогательная петля в диаметре должна быть больше в два раза, чем кольцо в заготовке физалиса!

6. Опускаем вспомогательное кольцо в «Витраль» желтого цвета

и потихоньку продеваем кольцо с материалом сквозь заготовки физалиса.

Делать это нужно быстро, но аккуратно, так, чтобы материал не лопнул в процессе пропускания кольца через заготовку.

Действие повторяем от 1 до 3 раз, в зависимости от того,

насколько вы хотите затонировать каркас физалиса.

Если на конструкции появились пузыри воздуха, их нужно аккуратно проткнуть дотсом и убрать,

не повредив конструкцию. Я убираю только крупные пузырьки, если они появляются.

Серьги Физалис ✿ ПОЛИМЕРНАЯ ГЛИНА ✿ МАСТЕР КЛАСС:Polymer Clay Tutorial

Мелкие оставляю, мне кажется это придает некий шарм окончательному изделию.

Но следите за тем, чтобы их не было слишком много.

7. Делаем ещё одно вспомогательное кольцо для «Витраль» красного цвета.

Повторяем действие с пункта 6, но, когда опускаем кольцо с материалом сквозь каркас изделия,

доводим кольцо с материалом до основания и потом поднимаем

его обратно только на 1/3 высоты каркаса и снова опускаем к основанию,

так повторяем несколько раз. Интенсивность цвета у основания должна быть выше,

чем у кончика физалиса, так изделие будет выглядеть интереснее.

8. Сырое изделие крепим к коврику из пенопласта сначала кверху кончиком физалиса,

а затем кверх ногами, чтобы распределение материала в процессе кристализации было равномерным.

Серьги с Жасмином ❤️ Полимерная глина мастер класс цветы ❤️ Ирина Иваницкая

9. Дожидаемся полного высыхания изделия, это займет от 1 до 6 часов,

Бижутерия своими руками| DIY сережки за 100 рублей! Сережки из полимерной глины | 12+

в зависимости от температуры и влажности помещения. Внимание!

Вы можете немного подсушить заготовку феном, но не перестарайтесь,

потому что можете испортить конструкцию и на ней могут появится вмятины и огромные пузыри.

Изделие будет испорчено.

После высыхания материала, его можно покрыть лаком.

Я покрываю акриловым лаком для художественных работ или глянцевым лаком для полимерной глины. Даем лаку полностью высохнуть. Я оставляю изделия на коврике из пенопласта на 24 часа до полного высыхания.

10. От оставшегося проволочного конца заготовки удаляем лишнее и оставляем примерно 1 см для того,

чтобы сделать кольцо. Загибаем кольцо и подвешиваем одно фурнитурное колечко,

это колечко цепляем к фурнитуре для серег.

Промежуток между изделием и фурнитурой обматываем вощеным шнуром.

Придаем изделию эстетический вид.

И вуаля, наши серьги «Солнечный физалис» готовы!

Они отлично смотрятся в солнечную погоду, потому что пропускают солнечный свет, окрашивая его в желтые, красные и оранжевые оттенки.

Физалис в мастер-классе я делала долго, потому что приходилось

самой фотографировать каждый шаг, чтобы всем было понятно, что? зачем? и почему?

Готовые серьги я делала неспеша и заранее!

В них на кончик я ещё добавила «Витраль» зеленого цвета и у меня получился немного недозревший физалис.

Мне кажется так даже лучше получилось. ��

Всем спасибо за внимание!

Если что-то кому-то непонятно, пишите свои вопросы в комментариях к этому мастер-классу,

а я по возможности отвечу подробно каждому из вас.

Всем удачи и творческих успехов!

Магазин «Витраль» (только на Ярмарке Мастеров)!

Делаем элегантные серьги с бабочками

Вы тоже считаете, что лучший способ создать весеннее настроение — это порадовать себя новым украшением?

Если так, то приглашаю на мой мастер-класс. Сегодня мы сделаем серьги с бабочками из медной проволоки и аметистов. Я нежно люблю сочетание меди с фиолетовым цветом — в нем есть своя загадочная притягательность.

Нам понадобятся:

  • линейка;
  • карандаш;
  • эскиз;
  • инструменты;
  • проволока диаметром 0,3 мм медная (отрезок приблизительно 2 м);
  • проволока диаметром 0,8 мм медная (отрезки: 13 см, 10 см, 3 см, 2,5 см, 2 см; кончики лучше сразу зачистить наждачной бумагой);
  • бусины аметиста.

Верхние крылья:

1. Берем отрезок 13 см, сгибаем пополам с помощью круглогубцев, получаем петельку.

2. Отгибаем края петельки с помощью плоскогубцев.

3. Прикладываем нашу заготовку к эскизу и сгибаем крылья по верхней линии рисунка. Отмечаем карандашом линии сгиба.

4. Сгибаем крылышки по насечкам с помощью плоскогубцев под прямым или немного острым углом.

5. С помощью круглогубцев закручиваем конец проволоки в спираль.

6. Верхние крылья готовы. Сверяем результат с эскизом. Пока все идет по плану. )

Нижние крылья и средний элемент:

7. Берем отрезок 10 см, сгибаем его пополам почти под прямым углом.

8. Прикладываем нашу заготовку к эскизу и сгибаем крылья по линии рисунка. Отмечаем карандашом линии сгиба.

9. Сгибаем крылышки по насечкам с помощью плоскогубцев.

10. С помощью круглогубцев закручиваем конец проволоки в спираль.

11. Берем отрезок 2,5 см, и загибаем кончики с помощью круглогубцев, как показано на фото.

12. Элементы после отбивания на наковальне.

Соединение крыльев в бабочку:

13. Берем отрезок проволоки диаметром 0,3 мм, и соединяем среднюю часть с нижними крыльями, как показано на фото.

14. Дальше присоединяем верхние крылья.

15. Вторым отрезком оплетаем верхнюю часть нижних крыльев, соединяем их с верхними, как показано на фото.

16. Начинаем оплетать верхние крылья.

17. Второе крыло оплетаем симметрично первому.

18. Бабочка готова.

Сборка сережки:

19. Продеваем отрезок 2 см в бусину, с помощью круглогубцев делаем петли на концах проволоки.

20. Аналогично делаем со второй каплеобразной бусиной и отрезком проволоки 3 см.

21. Соединяем бусины, подвеска готова.

22. Цепляем подвеску к нашей бабочке.

23. Соединяем нашу сережку со швензой. Швензу можно брать заводскую или сделать самому.

24. Делаем вторую сережку так же как и первую. Все готово!

Эти же серьги после патинирования, полировки и покрытия лаком.

И еще пару фотографий, чтобы лучше рассмотреть работу.

Скелетирование физалиса (мастер-класс)

Нам уже встречались ажурные листья в работах Альбины Николаевны (здесь и здесь). Теперь вы узнаете, как сделать скелетирование листьев в домашних условиях. Мастер-класс Татьяны Левченко.

Техника «скелетон» – это очень тонкая и кропотливая работа. Однако, освоив ее, можно создавать удивительной красоты аппликации, открытки и другие композиции без больших затрат. Стоит сказать, что эта техника полюбилась очень многим создателям украшений, которые продают свои творения за сотни долларов. Зачем же платить так дорого, когда можно своими руками сделать не менее изысканные и роскошные изделия?

В данной статье представлена техника скелетирования на примере физалиса.
В небольшую кастрюлю необходимо налить воду (0,5 л), положить физалис (в среднем 6-8 штук) и добавить 150 г соды. На среднем огне варить приблизительно полтора часа. Затем слить жидкость, промыть физалис водой и варить еще 30 минут в чистой воде без соды. Когда мягкие ткани физалиса начнут отделяться от скелета, можно вытаскивать содержимое кастрюльки. Это можно сделать при помощи пинцета. Если мягкая оболочка плотно прилегает к прожилкам, необходимо дать еще время повариться.

Теперь понадобится зубная щетка и желательно лист бумаги или салфетки, на котором будет удобно очищать кожицу. Физалис можно постараться очистить целиком, либо аккуратно разделить его на листочки с помощью ножниц (частично или полностью). Если делать это руками, прожилки могут некрасиво порваться.

Затем осторожно начать проводить зубной щеткой по поверхности каждого листочка. В это время на бумаге начнет появляться оригинальный рисунок (заметка для тех, кто любит необычные узоры и картины).

Кроме щетки в качестве инструмента для очистки листков можно также использовать обычную бумажную салфетку. В итоге нужно полностью избавиться от мягкой ткани, чтобы остался один скелет. Чем аккуратнее получится снять кожицу, тем красивее будет выглядеть будущее изделие.

Теперь необходимо просушить скелетированный физалис. Для этого нужно положить отдельно каждый листик или целую оболочку из прожилок на бумагу. Сверху накрыть салфеткой и прогладить несколько раз нагретым утюгом.

Листики можно сделать разноцветными с помощью гуаши или цветных лаков. Если сразу покрасить листья, то затем для прочности стоит нанести еще обычный лак для ногтей (бесцветный или с блестками).

Разложить листья на бумаге или салфетке, дать время хорошенько просохнуть. Затем можно подровнять неровности с помощью ножниц и использовать заготовки для новых интересных идей.

Еще интересно:

Татьяна! Хочу спросить вы коробочки физалиса в какой соде варили пищевой или кальцинированной? Не знаю как у вас за два с небольшим часа получаются скелетоны (если варите их в обычной пищевой соде), я варю в кальцинированной соде и у меня уходит на это варку почти весь день, а в обычной соде они вообще не вывариваются. Даже пробовала в доместе, ничего подобного листья не скелетируются, хотя был подобный мк, и мастер заверил, что надо положить в домест на 3 дня и кожица, чуть не сама сползет останется один скелет, у меня они в нем пролежали месяц ничего подобного а в кальцинированной соде все получается.

Серьги с цветами | Мастер-класс по созданию украшений

Здравствуйте! Скелетирование осуществляла с помощью пищевой соды. Варить целый день однозначно не нужно, основная цель хорошо размягчить кожицу, для этого 2 ч., ну пусть 2,5-3 ч., если покажется мало, вполне достаточно. И то, при увеличении времени варки вам придется подливать воду и досыпать соду. Кожица сама сойти не сможет, поэтому сколько бы ни варили, все равно придется тщательно, но очень аккуратно поработать щеточкой. Не всегда это получается слишком легко, но.. полученный мною результат вы видите на фото.

То, что сама кожица не сходит, я знаю, что без щетки здесь не обойтись, я говорю о том что мастер заверил, что после того как листья постоят в доместе, кожица легко снимется при прикосновении щетки, я и пишу, что это вранье чистой воды, ничего она не снимается, простояв даже месяц, а не 3 заявленных дня, и в вашем методе с пищевой содой, я тоже пробовала, не снимается, сколько бы не варила, идет процесс при помощи стиральной (кальцинированной)соды. Понятия не имею почему так происходит, или сказываются разные климатические условия выращивания, или, мастера не говорят тот маленький секрет, от которого зависит весь процесс.

Альбина Николаевна, а Вы про физалис говорите или про листья? Мне кажется, физалис — более нежный и тонкий материал, чем листья, поэтому и отходит быстрее.
Хотя я, конечно, не пробовала скелетирование…

Альбина Николаевна, вы слишком утрируете по поводу целого дня варки и целого месяца простоя. Вы же сами прекрасно понимаете, что получится настоящая каша, тем более, что мы говорим сейчас про физалис. Лариса, права! За счет плотного скелета физалиса и довольно мягкой ткани, скелетировать его намного легче, чем обычные листья деревьев. В зависимости от плотности листа дерева, действительно, нужно менять подход. Например, лист ореха сегодня буквально переварила (случайно вышло, не рассчитала время), так его даже достать из кастрюли нормально не смогла, порвался на ходу.
На ошибках учатся, не отчаивайтесь вы так. Пробуйте-экспериментируйте, может у вас получится открыть какой-то другой способ скелетирования. Особых секретов я не знаю, мне кажется, здесь, действительно, главное угадать со временем варки, а остальное зависит от легкой руки. Повторюсь, что для физалиса достаточно оказалось и пищевой соды, а для обычных листьев, раз вы утверждаете, что она никак не подходит, пробуйте кальцинированную.
Кстати, вычитала, что лучше всего скелетированию поддаются листья тополя, клена, т.к. в них высокое содержание воска.

Здравствуйте!
А существует способ скелетирования с помощью уксуса? Мне кажется, что если эта жидкость разъедает накипь и старый жир, то разделаться с кожицей листьев и физалиса вообще не составит проблемы. Может, кто пробовал.

Украшения из растений в технике ошибана: мастер-класс от Татьяны Бердник

Можно ли сделать украшения из живых растений? Будьте уверены, что да! Мастерица Татьяна Бердник владеет искусством японской техники ошибана. И в своем мастер-классе она научит декорировать часы засушенными растениями. Читайте, как сделать украшения в технике ошибана в нашем материале.

Ошибана — это древняя японская техника изготовления картин из гербария. В ней нужно придерживаться двух фундаментальных правил :

  1. Следует правильно засушивать растения — под прессом.
  2. Нельзя искажать естественную форму цветов или листьев, например, резать. Нужно создать флоромозаики из тех компонентов, которые у вас есть, правильно их скомпоновав.

Чтобы работать в технике ошибана, не обязательно быть художником. Главное, выкладывать цветы не слишком плотно и правильно сочетать цвета.

Как правильно собирать и сушить цветы

  • Собирать цветы и травы нужно в момент цветения, ведь молодые растеньица имеют насыщенный цвет.
  • Собираем растения только в сухую погоду, потому что влажными засушить их невозможно.
  • Нельзя пользоваться утюгом: он сжигает тонкие лепестки.
  • Если хотите сохранить насыщенность природных цветов, избегайте попадания на растения прямых солнечных лучей. Лучше высушивать цветы и травы в старой книге с пожелтевшими страницами. Они хорошо впитывают влагу. А вот белые страницы новых книг не подойдут: между ними растение начнет загнивать.
  • В технике ошибана есть еще одно обязательное условие: пресс. На книгу следует положить дополнительный вес, например, кирпич.
  • Последнее условие правильного засушивания растений: теплое и сухое помещение.
  • В зависимости от структуры растений, ждать нужно 5-7 дней.

Мастер-класс по изготовлению часов

  • Высушенные цветы
  • Основа для часов с механизмом и батарейкой
  • Пленка «Оракал»
  • Пинцеты
  1. Выкладываем (не приклеиваем) рисунок на белом фоне. Берем бумагу, обводим на нем контуры будущих часов. Вырезаем четко по линиям. Это будет наша рабочая область.
  2. Теперь раскладываем на ней с помощью пинцета цветы: гибискусы и цикламены. Первые — символизируют семейное благосостояние, вторые — несут энергетику мира и здоровья в семье. Ведь в ошибане очень важную роль играет значение растений.
  3. Чтобы перенести цветы на стекло, нам нужен «Оракал». Вырезаем фрагмент, по размеру такой, как стеклянная основа, и переносим каждое растение на самоклеящуюся пленку. Рисунок должен быть таким же, как на бумаге.
  4. Проверяем работу механизма.

Последний штрих — и наши часы готовы!

Больше интересных подробностей смотрите в нашем видео!

Video: Украшения из растений в технике ошибана: мастер-класс от Татьяны Бердник

Читайте больше интересных новостей в Viber Все буде добре

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.