Мастер-класс Делаем шкатулочку, стилизованную под Веджвуд

Создаем шкатулочку с вышитой примулой, весенними цветами и кристаллами Swarovski

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению небольшой интерьерной работы — овальной шкатулочки с переливной примулой, стилизованной первоцветами, а также пришивными и клеевыми кристаллами Swarovski.

Для работы нам понадобятся следующие материалы.

1. Ткань — парча цвета айвори, шёлковая органза белого цаета, бязь для основы.

2. Бисер гальванизированный, цвета золото и мята, TOXO Round/15.

3. Клеевые кристаллы Swarovski 4 мм цвет Light blue PRL.

4. Клеевые кристаллы Swarovski 4 мм цвет Summer Blue.

5. Клеевые кристаллы Swarovski ss 20, цвет POWYELLO.

6. Пришивные кристаллы Swarovski 10 мм, цвет Mint Green.

7. Пришивной кристалл Swarovski 10 мм, цвет Summer Blue.

8. Пришивные кристаллы Swarovski розовые.

9. Жемчуг Swarovski 4.0 Crystal Iridescent Light Blue Pearl.

10. Полужёсткая канитель мятно-зелёного цвета — 20 см.

11. Витая канитель, тонкая лимонное золото — 30 см.

12. Двойная витая канитель, жёлтое золото — 20 см.

13. Мягкая канитель, жёлтое золото — 20 см.

13. Пайетки 4 мм, переливного сине-голубого цвета, около 100 штук.

14. Тонкие золотые металлические нитки для вышивки люневильским крючком.

15. Текстильный клей, клей-карандаш (обязательно с пометкой «для ткани»).

16. Тонкая проволока.

17. Леска и нитки для люневильской вышивки.

18. Овальная коробочка, картонная заготовка для шкатулки, размер крышки 12*8, высота 6 см.

Инструменты.

1. Рама или пяльцы подходящего размера.

3. Иголки бисерные № 11, № 12, № 13.

4. Золотошвейное шильце.

5. Люневильский крючок № 80.

Весь мастер-класс я разделяю на два этапа: первый — вышивка, второй — сборка. Поскольку работа предстоит многодельная, оставляю за собой право менять или дополнять используемые материалы в процессе изготовления, о чем буду говорить в мастер-классе.

Для вышивки данной работы желательно владеть основными умениями в работе с люневильским крючком: уметь сделать закреп, откреп, знать тамбурный стежок, уметь проложить ряд пайеток и ряд бисера.

На фото из инструментов присутствует вышивальное шильце. Это золотошвейный инструмент, которым я пользуюсь каждый день. Для данного мастер-класса обязательное владение шильцем не требуется.

Начинаю с эскиза. У меня будут две боковые детали с цветочным узором и верх с объёмным цветком.

Первый этап работы — вышивка. Я планирую расшить боковую часть шкатулки и крышку, чтобы в итоге вышивка покрывала всё изделие. Начинаю с боковой части. Измеряю длину и ширину коробочки и переношу размеры на кальку. Получается прямоугольник, в котором рисую эскиз вышивки. У меня в эскизе цветочный мотив: стилизованная веточка весенней вербы и веточка мимозы. Этот мотив повторяю три раза в рисунке, чтобы полностью заполнить прямоугольник.

Обычно я вышиваю на подрамнике с натянутой на него бязью. Если вы владеете данным приёмом, то для вышивки вам нужен двойной слой бязи + клеевая паутинка + парча. Если не владеете, тогда возьмите 1 слой бязи, с помощью клея-карандаша Erich Krause, наклейте на неё парчу, дайте просохнуть и аккуратно запяльте в пяльцы подходящего размера. Натяжка должна быть тугой и упругой.

У меня натянутый подрамник. С помощью паутинки наклеиваю на бязь парчу и перевожу рисунок при помощи копировальной бумаги. Если какие-то детали плохо пропечатались, подрисовываю карандашом.

Начинаю вышивку с центральной веточки — это стилизованная верба с почками. Использую полужёсткую мятную канитель. Перед работой немного её растягиваю и пришиваю через край с помощью лески.

К канительному стебельку добавляю розовый кристалл, обшиваю его канителью через край. Затем беру канитель этого же цвета и растягиваю её в два раза сильнее, чтобы получилась кружевная растяжка. Ею обшиваю верхний край стебелька и розовый бутон.

Беру голубые и мятные клеевые кристаллы, текстильный клей и при помощи пинцета приклеиваю их по рисунку (косые линии). Комбинирую кристаллы. Между кристаллами оставляю небольшой зазор, туда вшиваю золотистые бисеренки и полностью оформляю веточку. Таким образом я вышиваю все три веточки на рисунке.

Затем хочу добавить веточку стилизованной мимозы. Беру нежно-желтые клеевые кристаллы и приклеиваю их по оставшимся линиям. Укладываю на небольшом расстоянии друг от друга. Я хочу их оформить в тонкую золотую канитель лимонного оттенка, иначе они сливаются с тканью. Нарезаю равные отрезки канители. Вывожу иглу рядом с кристаллом, нанизываю кусочек канители и увожу иглу в начало отрезка, буквально на несколько мм. Это нужно для более точной стыковки. Когда получится колечко, нужно сделать несколько дополнительных прикрепов через край канители, чтобы кольцо плотно облегало кристалл.

Вокруг образовавшихся жёлтых цепочек мимозы пришиваю мятные бисеренки. Таким способом вышиваю три веточки мимозы в рисунке. Основная боковая деталь для шкатулки готова. Перехожу к расшивке крышки, которая будет состоять из боковой тонкой полоски и верха с цветком. Начинаю с боковой. Беру крупные мятные кристаллы в цапах и нашиваю их в сосответствии с рисунком. Всего их 4 штуки. Пришиваю иглой, проходя сквозь отверстия в цапах.

Пришитые кристаллы хочу обвести полужёсткой зелёной канителью. Пред работой её надо растянуть и отрезать подходящий отрезок. Обшиваю кристалл точно также, как обшивала стилизованную мимозу. Здесь кристалл крупнее и я делаю больше дополнительных боковых закрепов по кругу иглой, через край.

Все зелёные кристаллы будут соединены золотистой тамбурной цвепочкой. Для этого берём тонкую витую канитель, нарезаем отрезки 1,5 мм. Выводит иглу рядом с кристаллом и нанизваем отрезок канители.

Иглу уводим рядом с ее выходом. Образуется петелька. Снова выводим иголу из края петельки, нанизываем следующий отрезок. Таким образом прокладываем тамбурную канительную цепочку.

Мне мало простой цепочки, я хочу добавить немного декора, поэтому в каждую петельку пришиваю по три мятных бисеренки. Боковая полоска крышки готова.

Начинаю декорировать верхнюю часть крышки. Она несёт наибольшую чать декора на себе, поэтому простой уже быть, конечно, не может. Крышка овальная, я просто накладываю ее на ткань и обвожу карандашом форму, с которой и буду работать. Беру двойную витую канитель золотистого цвета, немного растягиваю ее перед работой, чтобы была лучше видна кружевная фактура и леской пришиваю её через край.

Рядом с канителью укладываю жемчуг сваровски. Работаю двумя иголками. Первую иглу вывожу, нанизываю на неё небольшое количество жемчуга, заправляю вторую иголку. Ниточку с нанизанным жемчугом беру в руку и контролирую натяжку жемчуга, а второй иголкой, параллельно, закрепляю каждую жемчужинку прикрепным стежком. Таким образом укладываю весь жемчуг по рисунку.

Когда основные обшивки сделаны, продолжаю декор клеевыми кристаллами сваровски: мятными и голубыми. Наклеиваю их также по периметру в свободном цветовом порядке.

Когда все кристаллы подсохнут, в промежутки добавляю россыпь золотистого бисера. Пришиваю по одной.

Перехожу к работе над центральным цветком, примулой. Чтобы вышить лепестки и листики, я беру буковые пяльцы и заправляю в них кусочек белой шелковой органзы. Перевожу лепесток. Чтобы лепестки держали форму и давали объём, я возьму тонкую проволку и сделаю каркас. Вышивать буду люневильским крючком № 80.

Накладываю кусочек проволоки на край лепестка, закрепляю рабочую ниточку крючком. Я пришиваю весь каркас крючком, делая закреп тамбурного стежка то слева, то справа от проволоки. Это чем-то напоминает шов «козлик». Таким способом каркас укладывается буквально за минуту.

Затем беру голубые переливные пайеточки, которые подаются снизу и начиная с внешнего края лепестка укладываю пайетки по линии рисунка. Доходим до основания лепестка и возвращаемся наверх тамбурным стежком, который укладываем рядом с краем пайеток. Так проходим по всем линиям. В центре рисунка я сделала один укороченный паеточный ряд, чтобы получился разворот. Укороченный ряд — это ряд, когда пайтки укладываю примерно до середины и возвращаюсь наверх.

Переворачиваю вышивку лицом, смотрю, что получилось. У примул в основании лепестка обычно идёт жёлтый цвет, поэтому я сымитирую его канителью. Укладываю поперёк кусочек канители, чтобы дать обьем. Дальше укладываю, чередуя, гладкую канитель и витую.

Причём гладкую канитель ввожу в дырочки пайеток первого ряда. Таким образом вышиваю всё пять лепестков. Прошу прошение за тёмное фото, вышивала глубокой ночью, под лампой. Когда все лепестки готовы, вырезаю их с припуском 5 мм по краю. Делаю насечки на боковой органзе. Не считаю нужным в данном изделии применять сложные обработки задника. Для таких цветов на шкатулки достаточно просто подклейки. Поэтому беру клеевой карандаш Erich Krause промазываю им изнанку лепестка и загибаю края органзы на изнанку. Лепесток готов. Таким же образом собираю все лепестки.

Перехожу к вышивки листочков. На рисунке у меня их 4, но я при сборке добавила ещё один. Натягиваю органзу, перевожу листочки.

Прокладываю каркас тем же способом, что и на листочках, только отступаю от контура на 1 мм — оставляю место для бисера. Затем по контуру укладываю бисер. Бисер укладываю в комбинации 1 бисеренка + тамбурнй стежок. Переворачиваю вышивку лицом, проверяю, что получилось и начинаю зашивать весь листочек по вертикали широким тамбурным стежком. Для этого использую тонкие золотые ниточки.

Вышивку золотыми ниточками делаю неплотной. Таким образом вышиваю все листки. Срезаю, оставляя припуск 5 мм, делаю насечки по краю и клеевым карандашом обрабатываю изнанку. Всё точно также, как и на лепестках. Цветок готов к сборке.

Возвращаюсь к верху крышки, овальчику. В центр пришиваю голубой кристалл сваровски. Все пространство расшиваю одиночным золотым бисером. Вокруг голубого кристалла начинаю формировать цветок. Для этого прокалываю шильцем дырочки и вставляю туда каркас лепестков. Подшиваю всё иголкой, чтобы закрепить конструкцию.

Когда цветок готов, (под его лепестками также делаю проколы шилом) туда вставляю лепестки. Снизу и сверху от цветка у меня есть место. Я складываю из жёсткой канители три петельки и превращаю их в листики, которые закрепляю иглой под лепестками.

Когда все детали шкатулки готовы, я начинаю их подробно рассматривать, прикидывая, чего не хватает. На этом этапе был добавлен ещё один лепесток и края боковых деталей, они расшиты одиночным бисером. Затем я срезаю все детали с подрамника. Оставляю припуски по 1 см и делаю насечки для склейки. Парча — очень сложный материал, склеивается обычными клеями плохо, поэтому для облегчения своего труда я беру клеевой пистолет.

Второй этап работы — сбока. Из картона я вырезаю 2 овальные детали для укрепления крышки шкатулки и изготовления наружного дна.

Переворачиваю крушку шкатулки и поклеииваю картонную овальную деталь, затем загибаю начечки внутрь. Как писала выше, работаю клеевым пистолетом. Затем всю конструкцию с цветком приклеиваю на заготовку крышки. Боковая часть крышки тоже закрыватся боковой вышивкой. Для оформления внешнего дна шкатулки использую вторую картонную офальную заготовку и обкливаю её кусочком бежевой кожи.

Оформляю до конца крышку. На местах стыка при помощи пистолета прокладываю золотой шнурок. Открытый край заготовки шкатулки тоже обклеиваю бежевой кожей. Затем накладываю широкую боковую полосу. Выравниваю все края.

Шкатулка готова. Моя примула расцвела.

Цветочек на весенней полянке 🙂

Собрала к вечеру, в окно заглянуло солнце, хотя целый день шёл снег! Не удержалась, сделала фото в солнечных лучах 🙂

Может, наконец-то, к нам в Санкт-Петербург придёт весна. Ведь у меня на шкатулке уже распускается верба и цветёт мимоза.

Дорогие друзья, большое спасибо, что вы досмотрели и дочитали мой мастер-класс. В эту работу я вложила много труда. Надеюсь, что он был интересным и будет полезным для вашего творчества. Отдельное спасибо организатором конкурса за красивую идею и прекрасные материалы, которые вдохновляют.

Декорируем графин и бокалы в технике гравировки по стеклу

1. Гравер с алмазным наконечником №9929-DREMEL ENGRAVER.

2. Бормашина (гравер) — у меня это FIRSTPOWER.

3. 6 видов гравировальных алмазных насадок для бормашины.

а) цилиндрическая 1мм диаметр мелкая фракция;

б) шариковая 1мм диаметр мелкая фракция;

в) овальная с зауженным концом 2,5мм, кончик 1мм мелкая фракция;

г) шариковая 3,5 мм средняя фракция;

д) шариковая 2,5 мм средняя фракция;

е) шариковая 3 мм крупная фракция.

4. Лист бумаги, калька, карандаш, маркер по стеклу.

5. Спирт, можно разведенный 50%.

6. Ватные диски, салфетки.

7. Стеклянный графин, чашка (можно использовать любой однородный стеклянный предмет).

8. Для безопасности в работе нужно использовать пылезащитную маску и очки.

Подбираем рисунок , который мы хотим выгравировать на графине (придумываем сами или находим подходящий), создаем эскиз на бумаге (в данном случае, я просто обвела графин карандашом на бумаге формата А4, затем нанесла понравившийся рисунок и добавила кое-что от себя).

Переносим рисунок на кальку и вырезаем изображение графина по контуру.

Затем с помощью скотча прикрепляем кальку к поверхности графина. Важно, чтобы скотч не находил на контуры рисунка!

С помощью DREMEL ENGRAVER переносим рисунок на поверхность графина. Проходим гравером по всем контурам рисунка, не пропуская деталей. Важно начинать обводку с деталей, которые находиться внутри изображения любого предмета на эскизе, так как после обводки эта деталь может выпасть из картинки (будет срезана резцом).

Снимаем кальку с бутылки.

Вот что получилось — у нас есть четкий контур нашего рисунка.

Для того чтобы было хорошо видно контур на стекле, берем темную мягкую ткань и покрываем ей рабочую поверхность стола. Теперь будет легче продолжить работу.

На первом этапе нам понадобиться насадки для бормашины:

г) шариковая 3,5 мм средняя фракция для крупных деталей;

д) шариковая 2,5 мм средняя фракция для более мелких деталей.

С помощью бормашины обрабатываем поверхность на рисунке в местах, где мы считаем, должно быть, самое светлое изображение.

Важно наносить штрихи гравировки по определенному направлению, а не хаотично!

На втором этапе нам понадобиться насадка б) шариковая 1мм диаметр мелкая фракция.

Она нужна для обработки более мелких деталей и добавочного осветления некоторых деталей уже обработанных. Здесь так же важно наносить штрихи гравировки по определенному направлению, а не хаотично, за исключением мест, которые мы хотим высветлить. В таких местах мы проходим насадкой полностью заполняя, не оставляя штрихов, всю поверхность. Так же важно выбрать направление штриха от светлого (начало линии) к темному (конец). Это даст эффект плавного перехода.

Теперь нам понадобиться насадка в) овальная с зауженным концом 2,5 мм, кончик 1 мм мелкая фракция. Ей мы прорабатываем детали которые нам надо осветлить под растяжку от темного к светлому.

На последнем этапе мы снова берем DREMEL ENGRAVER и наносим им мелкие детали, такие как чешуйки у рыбок, узоры на ракушках.

На обратной стороне графина делаем все, то же самое.

Когда графин готов с обеих сторон, приступаем к его декорированию, цветными стразами. Для этого нам понадобятся стразы различного размера и цвета, пинцет с заостренными концами для захвата стразы и специальный клей для страз (можно использовать и супер-клей, но при этом быть очень аккуратными и стараться, чтобы клей не попал на лицевую сторону стразы, так как он от этого помутнеет). Зубочисткой можно поправлять стразу, сдвигая ее в нужном направлении если сразу не удалось ее прикрепить на место.

Вот что у нас получилось!

Создаем эскиз на бумаге, затем маркером наносим рисунок на чашку.

Берем насадку для бормашины б) шариковая 1мм диаметр мелкая фракция, и проходим ей по контуру рисунка, нанесенного на чашку, не пропуская ничего. После протираем чашку спиртом, для удаления следов от маркера.

На этом видео показано, как обрабатывать лепестки цветов. Используем насадку а) цилиндрическая 1мм диаметр, мелкая фракция. С её помощью, аккуратно от края лепестка к центру цветка, направленными штрихами заполняем пространство лепестка, оставляя нетронутым только серединку (узенькая полосочка по центру не доходящая до края). Таким же способом обрабатываем бутоны, и листья цветов.

На этом видео показано, как украсить бабочку. Наносим маркером рисунок на бабочке, берем DREMEL ENGRAVER и проходим им по линиям маркера, смываем маркер спиртом.

Продолжаем гравировку бабочки. Берем насадку для бормашины б) шариковая 1мм диаметр мелкая фракция и с её помощью обрабатываем крылья бабочки. Проходим гравером от начала крыла к телу бабочки, стараясь, чтобы линия уменьшалась при приближении к телу бабочки. Так же важно, чтобы линии были более яркими и выразительными у внешнего края крыльев и затенялись к концу крыла.

Окончание работы: с помощью все той же насадки (шариковая 1 мм диаметр мелкая фракция) придаем объем всем деталям рисунка. Высветляем места, которые должны быть более светлыми. Направление освещения выбираем сами.

Теперь приступаем к декорированию, цветными стразами. Для этого нам понадобятся стразы различного размера и цвета, пинцет с заостренными концами для захвата стразы и специальный клей для страз (можно использовать и супер-клей, но при этом быть очень аккуратными и стараться, чтобы клей не попал на лицевую сторону стразы, так как он от этого помутнеет). Зубочисткой можно поправлять стразу, сдвигая ее в нужном направлении, если сразу не удалось ее прикрепить на место.

Декупаж шкатулки под старину. Мастер класс.

Мне вдруг захотелось сделать очень старую шкатулку и сразу пришла идея как ее оформить и я тут же взялась ее исполнить! За один день получилось вот такая шкатулка- процесс не сложный и результат интересный. Если кому-то захочeтся повторить, я буду очень рада этому. А пока расскажу поподробнее: Заготовку приготовила к обжигу- сняла петли! Обжигала со всех сторон, но можно внутри этого не делать, а только использовать морение из темных цветов. Затем пробрашировала, прошкурила и покрыла морилкой коричневого цвета, но получилось немного с зеленым отливом. Сделала имитацию досок, немного покарябала по краям и углам. Покрыла все матовым лаком. Сделала из полимерной глины заготовки для украшения крышки шкатулки- не особо старалась делать аккуратно, пусть будет потертая, с царапинами. Глину запекла, приклеила на крышку, немного добавила налет пыли из разбавленной серой краски, соединила половинки шкатулки, покрыла матовым лаком и все!

Мастер-класс: Делаем шкатулочку, стилизованную под Веджвуд

О чем этот курс?

Это пошаговый обучающий курс по декору. Понятные уроки, комфортная подача материала, современные техники и материалы. Постоянная обратная связь, чат участников, помощь и ответы на вопросы помогают достичь прекрасного результата.

После прохождения курса Вы сможете создавать свои неповторимые работы в различных дизайнах, используя изученные техники. Мы подробно рассмотрим все нюансы работы, даже новичку будет легко сделать качественное изделие своими руками.

ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ СМОЖЕТЕ

Ориентироваться в многообразии материалов для декорирования, и приобретать только необходимые, качественные материалы без лишних затрат.Самостоятельно ориентироваться в различных техниках декорирования, выбирая подходящие для конкретной работы, с учетом Ваших предпочтений и доступности материалов.Создавать качественные, гармоничные работы самостоятельно в самых разнообразных стилях и дизайнах.

А так же Вы познакомитесь с единомышленниками, приобретете новых друзей, получите заряд позитива и вдохновения для творчества!

Для кого предназначен курс?

Этот курс для тех, кто хочет научиться эффектным и неложным в исполнении техникам декора.

Курс подходит и новичкам, тем кто хочет расширить свои знания, научиться новым техникам и приемам в декоре.

Вы научитесь самостоятельно создавать потрясающие предметы декора и узнаете обо всех нюансах работы (Примеры работ учеников внизу страницы)

Вам потребуется смартфон, компьютер или ноутбук, доступ в интернет для просмотра уроков.

Все участники, успешно прошедщие курс, получают 400 руб на покупку любых курсов.

Видео уроки уже доступны для просмотра.

Каждый участник выполняет работу в совем темпе.

Все материалы курса доступны все время обучения, чат работает всегда.

Среди участников пройдет конкурс работ с призами.

С ростом популярности курсов участились случаи мошенничества.

Курс состоит из видео-уроков, текстового и фото материала, чата.

Его невозможно скачать или скопировать.

Будьте бдительны, курс можно приобрести только здесь-на официальном сайте.

При покупке у мошенников Вы получаете неполный курс (только часть уроков) в плохом качестве (экранка).

Будьте бдительны, не позволяйте себя обманывать.

Приобретайте курсы только на официальном сайте.

Если Вам предлагают произвести оплату на карту, выслать уроки на почту и т.п. -это мошенники.

4390 руб

  • 38 видео уроков (уже доступны)
  • Просмотр видео уроков в любое время
  • Доступ к закрытому чату для участников
  • Проверка домашних заданий (по желанию ученика)
  • 2 новых прямых эфира в записи (запись эфиров сохраняется)
  • Доступ навсегда

Что ждет вас на курсе?

38 видео-уроков в записи

удобно разбиты по темам

2 новых прямых эфира

(запись эфиров сохраняется)

Обратная связь от мастера

Чат участников курса

    На онлайн курсе «Профессиональный декупаж» Вы изучите все самые эффектные техники декора и узнаете:
  • Как правильно работать с лазерной распечаткой. Декупаж на дереве.
  • Как сделать самостоятельно рельефную пасту для ручной росписи, рецепт пасты.
  • Как наносить объемную ручную роспись, какие инструменты для этого подойдут.
  • Как и из каких материалов можно сделать медальон с рельефной надписью, работа с самоотвердевающей глиной, как ее выбрать.
  • Как работать с двухшаговым кракелюром. Простой вариант, который получается всегда.
  • Как идеально залакировать работу с объемными элементами. Какие лаки для этого подойдут. Глубокая глянцевая лакировка.
  • Как создать и декорировать бисером кисть. Как украсить работу кружевом.
  • Как сделать легкое патинирование акриловой краской.
  • Как сделать «подушечку» с сеткой в шкатулке.
  • Как правильно работать с декупажными картами.
  • Что такое лаковая распечатка, как ее сделать и как с ней работать.
  • Как клеить распечатку на выпуклые поверхности.
  • Разнообразные способы создания рельефа на самоотвердеваемой глине, инструменты, подходящие для этого.
  • Как правильно красить металлическую фурнитуру и совместить ее с работой с глиной.
  • Как создать «фарфоровый», нитяной кракелюр.
  • Как сделать имитацию чеканки.
  • Как нанести «пыльную» патину.
  • Как сделать «плотную» лакировку алкидным лаком. Как выбрать лак на алкидной основе.
  • Как правильно выбрать и работать с меловыми красками. Чем они отличаются от акриловых.
  • Как тонировать меловыми красками, сложное окрашивание, лессировки и эффект декапе.
  • Способы создания рельефа из пластика, различной глины и гипса. Все плюсы, минусы и нюансы использования каждого материала. Выбор материала под конкретную задачу.
  • Работа с витражной лентой (в том числе придание формы ее краю).
  • Работа с картонными элементами.
  • Как делать едва заметную тонировку отдельных объемных элементов меловыми красками, что бы она вписывалась в общий вид работы (например, роза на шкатулке).
  • Как выполнять патинирование воском, что бы не получилось грязи. Какой воск выбрать.
  • Как и какой воск наносить в качестве финишного покрытия для работ, в том числе, мебели.
  • Как выполнить отделку внутри шкатулки. Самостоятельное создание перегородок, валики для колец и использование бархатной пудры.
  • Что такое брашировка, как выбрать заготовку для брашировки.
  • Как правильно обжигать дерево, как проявлять его фактуру.
  • Как и чем тонировать брашированное дерево, что бы получить хороший результат.
  • Как наносить рельеф через трафарет. Какие материалы для этого подойдут.

Прямой эфир «Введение в декупаж, знакомство с материалами»

Подробная лекция о техниках декорирования и материалах, которые подойдут для работы.

Работа над Шкатулкой «Мамины сокровища. Memories»

Видео-уроки по следующим техникам:
Правильная работа с лазерной распечаткой.
Самостоятельное изготовление качественной рельефной пасты для ручной росписи, работа с нею.
Создание медальона с рельефной надписью. Материалы и инструменты, необходимые для этого.
Двухшаговый кракелюр. Простой вариант, который получается всегда.
Идеально лакировка работы с объемными элементами. Выбор акрилового лака и правильное его нанесение.
Создание декоративной кисти, ее украшение бисером и крепление. Декорирование работы кружевом.
Легкое патинирование акриловой краской.
Создание «подушечки» с сеткой на дне шкатулки.
На этом этапе будет показан процесс создания несложной и эффектной работы. Данные техники позволяют создать продаваемую работу, подходящую под многие интерьеры.

Работа над Шкатулкой чайной «Роза»

Прямые эфир.

Видео-уроки по следующим техникам:

Работа декупажными картами. Их выбор, плюс и минусы.

Наклеивание распечатки на выпуклую поверхность.
Создание лаковой распечатки и работа с ней.
Выбор самоотвердеваемой глины и работа с нею.
Разнообразные способы создания рельефа на самоотвердеваемой глине, инструменты, подходящие для этого.
Правильное окрашивание металлической фурнитуре и совместить ее с работой с глиной.
Двухшаговый «нитяной» кракелюр.
Имитацию чеканки.
Патинирование битумом.
Нанесение «пыльной патины.
Создание «глубокой» лакировки алкидным лаком. Выбор и правильное нанесение алкидного лака.
На этом этапе мы создадим нежную шкатулочку, стилизованную под старину.

Работа над Шкатулкой «Старинная»

Прямой эфир

Видео-уроки эфиры по следующим техникам:
Выбор и работа меловыми красками. Их отличия от акриловых.
Тонировка меловыми красками, сложное окрашивание, лессировки и эффект декапе.
Способы создания рельефа из пластика, различной глины и гипса. Все плюсы, минусы и нюансы использования каждого материала. Выбор материала под конкретную задачу.
Работа с витражной лентой (в том числе придание формы ее краю).
Работа с картонными элементами
Едва заметная тонировка отдельных объемных элементов меловыми красками, что бы она вписывалась в общий вид работы (например, роза на шкатулке.
Патинирование воском так, что бы не получилось грязно. Какой воск выбрать и чем можно его заменить
Как и какой воск наносить в качестве финишного покрытия для работ, в том числе, мебели. Когда необходима лакировка меловых красок.
Выполнение отделки внутри шкатулки. Самостоятельное создание перегородок, валики для колец и использование бархатной пудры.
На этом этапе мы создадим «старинную» благородную шкатулку с использованием доступных техник и материалов. После прохождения этого этапа Вы сможете создавать винтажные работы, а так же реставрировать и перекрашивать мебель, используя изученные техники.

Работа над ключницей «Весна»

Прямой эфир

Видео-уроки по следующим техникам:

Брашировка.Тонировка брашированного дерева.

Как наносить рельеф через трафарет. Какие материалы для этого подойдут.
Как патинировать работу из дерева воском.
На этом этапе мы создадим интересную фактурную работу из очень доступных материалов.

Мастер-класс: Делаем шкатулочку, стилизованную под Веджвуд

Онлайн мастер-класс «Выбор и хранение инструментов, уход за ними» в подарок при покупке любого продукта на этой странице!*

дата проведения: 20 мая 2022

Мы активно изучаем техники, стили, материалы… и не так много внимания придаем выбору инструментов и уходу за ними. Хотя именно они могут помочь нам достичь нужного результата или, напротив, осложнить, а иногда даже испортить работу.

А еще инструменты могут «съедать» большую часть нашего бюджета, поэтому их правильный выбор и сохранение позволяет существенно сэкономить деньги, нервы и время на походы по магазинам или ожидание доставки.

Поэтому я приглашаю вас на онлайн-встречу, где я поделюсь своим опытом выбора инструментов и уходу за ними.

  • Какие бывают кисти.
  • Где покупать кисти и как сэкономить на этом, а в каких случаях лучше не скупиться.
  • Как выбрать кисти для работы с конкретными материалами и получения определенных эффектов (лакировка, краски акриловые и меловые, воски и т.д.)
  • Как мыть, сушить и хранить кисти после работы с различными материалами (акрил, масло, битум, воски). Как «реанимировать» их. Какими средствами мыть в каждом конкретном случае.
  • Как мыть трафареты, чтобы они служили много лет.
  • Мастихины, шпатели, трафаретные кисти, спонжи и т.д. Что нам понадобится точно и на чем можно сэкономить?
  • Молды — где купить, как выбрать и как ухаживать за ними.

На мастер-классе я поделюсь своим опытом и знаниями, полученными за годы работы. Я отвечу на все ваши вопросы и вы легко сможете ориентироваться во всем многообразии инструментов для творчества.

Доступ к мастер-классу 12 месяцев, без возможности скачивания.

*кроме записи выступления

Онлайн-курс «Профессиональный декупаж»

СТАРТ 10 МАЯ 2022

После прохождения курса Вы сможете создавать свои неповторимые работы в различных дизайнах, используя изученные техники. Мы подробно рассмотрим все нюансы работы, даже новичку будет легко сделать качественное изделие своими руками.

На курсе «Профессиональный декупаж» Вы изучите все основные техники декора и узнаете:

  • Как правильно работать с лазерной распечаткой.
  • Как сделать самостоятельно рельефную пасту для ручной росписи, рецепт пасты.
  • Как наносить объемную ручную роспись, какие инструменты для этого подойдут.
  • Как и из каких материалов можно сделать медальон с рельефной надписью, работа с самоотвердевающей глиной, как ее выбрать.
  • Как работать с двухшаговым кракелюром. Простой вариант, который получается всегда.
  • Как идеально залакировать работу с объемными элементами. Какие лаки для этого подойдут. Глубокая глянцевая лакировка.
  • Как создать и декорировать бисером кисть. Как украсить работу кружевом.
  • Как сделать легкое патинирование акриловой краской.
  • Как сделать «подушечку» с сеткой в шкатулке.
  • Как правильно работать с декупажными картами.
  • Что такое лаковая распечатка, как ее сделать и как с ней работать.
  • Как клеить распечатку на выпуклые поверхности.
  • Разнообразные способы создания рельефа на самоотвердеваемой глине, инструменты, подходящие для этого.
  • Как правильно красить металлическую фурнитуру и совместить ее с работой с глиной.
  • Как создать «фарфоровый», нитяной кракелюр.
  • Как сделать имитацию чеканки.
  • Как нанести «пыльную» патину.
  • Как сделать «плотную» лакировку алкидным лаком. Как выбрать лак на алкидной основе.
  • Как правильно выбрать и работать с меловыми красками. Чем они отличаются от акриловых.
  • Как тонировать меловыми красками, сложное окрашивание, лессировки и эффект декапе.
  • Способы создания рельефа из пластика, различной глины и гипса. Все плюсы, минусы и нюансы использования каждого материала. Выбор материала под конкретную задачу.
  • Работа с витражной лентой (в том числе придание формы ее краю).
  • Работа с картонными элементами
  • Как делать едва заметную тонировку отдельных объемных элементов меловыми красками, что бы она вписывалась в общий вид работы (например, роза на шкатулке).
  • Как выполнять патинирование воском, что бы не получилось грязи. Какой воск надо выбрать для этого.
  • Как и какой воск наносить в качестве финишного покрытия для работ, в том числе, мебели.
  • Как выполнить отделку внутри шкатулки. Самостоятельное создание перегородок, валики для колец и использование бархатной пудры.
  • Что такое брашировка, как выбрать заготовку для брашировки.
  • Как правильно обжигать дерево, как проявлять его фактуру.
  • Как и чем тонировать брашированное дерево, что бы получить хороший результат.
  • Как наносить рельеф через трафарет. Какие материалы для этого подойдут.
  • Как обрабатывать дерево воском.

Как проходит курс «Профессиональный декупаж»

  • при оплате Вы получаете доступ в закрытый аккаунт в Инстаграме
  • курс длится 6 недель
  • поэтапно в профиль выкладываюся озвученные видео по 10 минут, каждое видео по новой технике
  • не менее 40 видеоуроков
  • минимум раз в неделю проходят прямые эфиры с автором с обратной связью, ответами на Ваши вопросы и обсуждением нюансов работы и подбора материалов.
  • выполняя домашнее задание по каждому этапу Вы нарабатываете навыки и создаете свои качественные и гармоничные работы уже в процессе обучения.
  • вы можете находиться в любой точке мира, необходим только телефон или планшет.
  • доступ к видео 6 месяцев.
  • в закрытом чате участники курса обмениваются мнениями, общаются и делятся результатами, получают консультации автора.

Программа курса:

Этап 1. Подготовительный

Прямой эфир «Введение в декупаж, знакомство с материалами» (будет доступен в записи всегда).
Подробная лекция о техниках декорирования и материалах, которые подойдут для работы.

Этап 2. Работа над Шкатулкой «Мамины сокровища. Memories»

Видеоуроки и прямые эфиры по следующим техникам:

  • Правильная работа с лазерной распечаткой.
  • Самостоятельное изготовление качественной рельефной пасты для ручной росписи, работа с нею.
  • Создание медальона с рельефной надписью. Материалы и инструменты, необходимые для этого.
  • Двухшаговый кракелюр. Простой вариант, который получается всегда.
  • Идеальная лакировка работы с объемными элементами. Выбор акрилового лака и правильное его нанесение.
  • Создание декоративной кисти, ее украшение бисером и крепление.
  • Декорирование работы кружевом.
  • Легкое патинирование акриловой краской.
  • Создание «подушечки» с сеткой на дне шкатулки.

На этом этапе будет показан процесс создания несложной и эффектной работы.

Данные техники позволяют создать продаваемую работу, подходящую под многие интерьеры.

Этап 3. Работа над Шкатулкой чайной «Роза»

Видеоуроки и прямые эфиры по следующим техникам:

  • Работа декупажными картами. Их выбор, плюс и минусы.
  • Наклеивание распечатки на выпуклую поверхность.
  • Создание лаковой распечатки и работа с ней.
  • Выбор самоотвердеваемой глины и работа с нею.
  • Разнообразные способы создания рельефа на самоотвердеваемой глине, инструменты, подходящие для этого.
  • Правильное окрашивание металлической фурнитуре и совместить ее с работой с глиной.
  • Двухшаговый «нитяной» кракелюр.
  • Имитация чеканки.
  • Патинирование битумом.
  • Нанесение «пыльной патины.
  • Создание «глубокой» лакировки алкидным лаком. Выбор и правильное нанесение алкидного лака.
  • На этом этапе мы создадим нежную шкатулочку, стилизованную под старину.

Этап 4. Работа над Шкатулкой «Старинная»

Видеоуроки и прямые эфиры по следующим техникам:

  • Выбор и работа меловыми красками. Их отличия от акриловых.
  • Тонировка меловыми красками, сложное окрашивание, лессировки и эффект декапе.
  • Способы создания рельефа из пластика, различной глины и гипса. Все плюсы, минусы и нюансы использования каждого материала. Выбор материала под конкретную задачу.
  • Работа с витражной лентой (в том числе придание формы ее краю).
  • Работа с картонными элементами
  • Едва заметная тонировка отдельных объемных элементов меловыми красками, что бы она вписывалась в общий вид работы (например, роза на шкатулке).
  • Патинирование воском так, что бы не получилось грязно. Какой воск выбрать и чем можно его заменить
  • Как и какой воск наносить в качестве финишного покрытия для работ, в том числе, мебели. Когда необходима лакировка меловых красок.
  • Выполнение отделки внутри шкатулки. Самостоятельное создание перегородок, валики для колец и использование бархатной пудры.
  • На этом этапе мы создадим «старинную» благородную шкатулку с использованием доступных техник и материалов.

После прохождения этого этапа Вы сможете создавать винтажные работы, а так же реставрировать и перекрашивать мебель, используя изученные техники.

Этап 5. Работа над ключницей «Весна»

Видеоуроки и прямые эфиры по следующим техникам:

  • Брашировка.
  • Тонировка брашированного дерева.
  • Как наносить рельеф через трафарет. Какие материалы для этого подойдут.
  • Как патинировать работу из дерева воском.
  • На этом этапе мы создадим интересную фактурную работу из очень доступных материалов.

После обучения Вы сможете:

  • Ориентироваться в многообразии материалов для декорирования, и приобретать только необходимые, качественные материалы без лишних затрат.
  • Самостоятельно ориентироваться в различных техниках декорирования, выбирая подходящие для конкретной работы, с учетом Ваших предпочтений и доступности материалов.
  • Создавать качественные, гармоничные работы самостоятельно в самых разнообразных стилях и дизайнах.
  • А также Вы познакомитесь с единомышленниками, приобретете новых друзей, получите заряд позитива и вдохновения для творчества!

Автор оставляет за собой право переноса старта обучения на более поздний срок и изменение количества и тем эфиров и видео в целях улучшения качества курса.

При покупке курса до 01 мая 2022 г Вы получаете БЕСПЛАТНО доступ на прямой эфир «Фотографирование работ».