Мастер-класс Делаем тарелочку из гипса с ботаническим барельефом

Делаем тарелочку из гипса с ботаническим барельефом

В последнее время все чаще и чаще делаю что-то своими руками — леплю, создаю оттиск интересных мне растений, играюсь с цветом итогового изделия. Сегодня приглашаю вас на мастер-класс по созданию тарелочки из скульптурного гипса с ботаническим барельефом, которую я использую в качестве хранения украшений

  • старая скатерть/простынь/наволочка (все то, что не жалко, на ткани мы будем раскатывать глину и заливать гипс);
  • природная вакуумированная глина;
  • скалка;
  • контейнер/пластмассовое ведро с вырезанным дном (чтобы обозначить границы тарелочки);
  • скульптурный гипс (не советую строительный, немного расскажу об этом);
  • колер (по желанию, если хотите сделать тарелочку определённого цвета);
  • цветы (листочки, ромашки и все то, что вокруг растёт).

Теперь приступим к делу! Берём необходимое количество глины (я делаю все на глаз), смачиваю руки и водой и скалкой раскатываю блин высотой 1-2 см (приблизительно), затем берём контейнер/ведро с вырезанным дном, обозначаем границы. Берём наши цветочки (у меня под рукой оказалась статица, но барельеф в итоге получился так себе), советую брать свежесобранные листочки, цветочки и прочее 🙂 И раскатываем скалкой один раз (для точного и ровного рисунка):

Чтобы наша тарелочка не была плоской, подкладываем маленький предмет под низ нашей ткани, по центру раскатанной глины. У меня бетонные мини подставки. Можно взять носовой платок/кусочек ткани, сложенный в 4 раза (первое, что пришло на ум :)) Должно получится вот так:

Затем смешиваем гипс с водой. Я беру скульптурный, потому что он ценится своей высокой прочностью, хорошо работает с колерами, готовые изделия получаются уже через 30 минут! Изделия на ощупь невероятно нежные! 🙂 Не сравнится с бетоном и строительным гипсом. Я очень люблю его в работе и последние изделия в моем магазинчике изготовлены именно из этого гипса.

Смешали. РАБОТАЕМ ОЧЕНЬ БЫСТРО. Добавили колер (на ваше усмотрение, мне хочется на море, поэтому моя тарелочка цвета морской волны) и выливаем на глину:

Двигаем (не знаю, как сказать по-другому) нашу ткань с творчеством в разные стороны, равномерно распределяя гипс по всей поверхности глины. Снова прикладываю наше ведро с вырезанным дном, обозначая границы нашей будущей тарелочки. Получается вот так:

Ждём минут 20-30, убираем лишнюю глину по краям, вынимаем ведро и аккуратно убираем оставшуюся глину.

Влажной тряпочкой смело вытираем остатки глины, ножом убираем лишние неровности по краям и вуаля—- наша тарелочка готова! Сейчас она ещё влажная, поэтому такого яркого насыщенного цвета. Плюс я фотографировала ночью с помощью специального фильтра, потому что фотографии с телефона очень тусклые 🙂

А это фотография тарелочки на следующий день (и моя стопка предыдущих):

Высохшие изделия я покрываю акриловой пастой.

Кстати, вазу тоже делала я, и свечу с шестигранником. И тоже с помощью скульптурного гипса (но уже совсем другая история, читать голосом Леонида Каневского :))

Другое применение скульптурного гипса ищите у меня в магазинчике! 🙂

Спасибо всем за внимание! Остались вопросы? Пишите в комментарии или в личных сообщениях, с удовольствием отвечу на все вопросы! ❤

Мастер-класс: Делаем тарелочку из гипса с ботаническим барельефом

Сейчас, как никогда, нужна сказка. Маленькая, светлая дорожка посреди серости и тумана, что-то волшебное, что затянет без остатка внутрь самых глубинных чувств нашего человеческого на границе с нашим фантастическим, где мы, смелые феи, что дружат с зубодлинными волчками и не боятся встречи с белым жирным мотылём!

Все самые смелые и сказочные варианты прочтения карандаша, красок и керамики на новом мастер-классе от Ольги Гельден

Рисуем подглазурными пигментами в технике сграффито на заготовках школы (одно блюдо)
Продолжительность занятия 3,5 — 4 часа, с перерывом.
Стоимость 5000р.

Давайте вместе останавливать мгновения и всю красоту природы, а все самое нежное и хрупкое научимся переносить в фарфор — материал, который сможет показать нам красоту мира через свою особенную призму восприятия. Когда все белое, тонкое, на грани..

На мастер-классе мы будем отливать плитки и плакетки в гипсовые формы. Расскажем про особенности гипсовых форм. Пройдем отливку отдельных деталей ботанического барельефа из гипса для дальнейшего декорирования плиток, обработку по сырому фарфору и подготовку к просушке для последующего высокотемпературного бисквитного обжига. Изделия мы отливаем из английского фарфора. На выходе у каждого студента будет одна большая плитка и одна маленькая плакетка с ботаническим барельефом на выбор. Можно повесить на стенку как самостоятельный предмет декора, а можно положить начало новому настенному панно. Приходите и мы расскажем, как окружить себя красотой надолго!

Продолжительность занятия 4,5 часа с перерывом.

Группы до 5-ти человек.

Стоимость занятия — 3800р.

Все материалы и инструменты предоставляет школа.

Art day in clay

Создайте свой art-шедевр в технике дриппинг, что в переводе означает «капающий», где вместо холста у вас чистый белоснежный фарфор!

Ботанический барельеф DIY. Создаём стильное интерьерное панно. МК Ютты Арт.

Весьма увлекательный и очень захватывающий процесс —

«Живопись действия» — как след свободного жеста или произвольного действия руки. Считается, что любые бессознательные действия есть отражение характера и психологического состояния художника, именно в этом заключается смысл изображения.

Приходите к нам для полного погружения в сознательное и бессознательное!

Этот мастер-класс не требует абсолютно никакой подготовки, но вместе с тем, результаты порой восхищают даже бывалых художников!

В программе МК вы узнаете:

— как подготовить и запигментировать фарфор

— увидете демонстрации нескольких техник нанесения рисунка цветным фарфором на формы из гипса

— об отливке предметов в гипсовые формы

-про обработку предмета из сырого фарфора и подготовку к просушке и дальнейшему обжигу

На выходе у вас две прекрасные вазы из фарфора, большая и маленькая — они могут быть как дополнением друг к другу, так и самостоятельными решением.

Это будет очень красивый и яркий подарок себе и любимым!

Продолжительность занятия — 4,5 часа.

Группы от 4-х до 6-ти человек.

Стоимость занятия — 4600р.

Все материалы и инструменты предоставляет школа.

Вот, что может быть лучше этого прекрасного цветка любви, любимца итальянцев и просто невозможно какого изобразительного арт объекта, отлитого в белоснежном фарфоре!
— Два! Два прекрасных артишока, побольше и поменьше, а вместе они — это такая сила притяжения.. ну, взгляд не оторвать!
Приходите на 4 часа с пользой потраченного времени и будем творить от большой любви к себе и окружающим!
В программе каждый ученик отливает по два артишока в гипсовые формы, так мы проходим самый важный этап в работе с фарфором. Учимся, как правильно отливать в закрытые формы и как сделать последующую обработку предмета.
После высокого обжига, уже мы кладем золото на лепестки артишока, так вы получаете готовый комплект из двух прекрасных артишоков, как на фотографии. МК подходит для любого уровня подготовки и даже для новичков!

Viva Italia e carciofi! ♡♤

Продолжтельность занятия — 4 — 4.5 часа

​Все материалы и инструменты предоставляет школа.

Украшения из фарфора. Кольца и колье

Однодневный мк по уникальной авторской технологии итальянского керамиста и ювелира Луки Трипальди.
Мы научим вас разным техникам дизайна колец. Из них вы выберете 3 самых-самых красивых для себя и воплотите их в лиможском бисквитном фарфоре! После обжига их можно будет забрать и тут же носить!

второй вариант —
ювелирный мастер-класс по созданию кольца и колье из фарфора.
В программе — научить вас пигментировать фарфор, дать несколько техник для создания подвесок и колец, подбор размеров
правильное соединение, крепление, склейка и постобработка изделий.
Работаем с белым и черным фарформ! А он, знаете ли, очень прекрасен, и смотрится это все вместе — простым шиком!

Кроме прекрасных украшений у вас останутся навыки и практические знания по лепке, декорированию и обжигу колец из фарфора.

Курс подходит для всех желающих.
Открываем для себя новые возможности фарфора!

Продолжительность занятия 6 часов.Стоимость обучения 4400р

Все материалы и инструменты предоставляет школа

Сон в летнюю ночь

Представляем наш новый мастер-класс «Сон в летнюю ночь» по созданию волшебных подсвечников из английского белоснежного фарфора Parian, а их магия теплого свечения насквозь, растопит любое сердце и заставит поверить в чудеса!
Работаем в технике шеллак. Эта техника позволяет варьировать толщину черепка изделия, что дает нам возможность после обжига наслаждаться игрой теней изделия при ярком солнечном свете или при горении свечи.
В программе МК
-нанесение простого рисунка специальным природным лаком «шеллак «на сухой необожженный черепок фарфора (подсвечник)
— последующее вымывание рисунка
— отливка подсвечника в гипсовую форму
— работа с деколью по сырому черепку изделия
— демонстрация по заливке свечей
— консультация по закупкам материалов
На выходе у вас 2 подсвечника. Один в технике шеллак и один с деколью ( на выбор — жуки, цветочки и т.д)
Продолжительность занятия 5 часов.Стоимость обучения 4000р

Вечное сияние чистого разума

Вечное сияние чистого разума! — это то, что произойдёт со всеми нами на новом мастер- классе от Сони Венцислицкой @wildone_ceramic, где мы будем лепить и создавать с помощью глины растительную тропик феерию для самых красивых и ярких ламп этого лета!
Мастер-класс делится на два занятия с разницей в одну неделю.
В первый день мы знакомимся с автором проекта и дизайнером — Соней Венцислицкой, с её стилем, выражением в керамике — такой нежный и яркий одновременно, вдохновленный африканскими и мексиканскими мотивами, колористикой и нескончаемой силой природы этих миров! Продумаем и обсудим дизайн нашего будущего основания, зарисовка и визуализация будущего объекта, обсудим технические моменты, после чего приступим непосредственно к практической части под руководством преподавателя. Лепим из глины высокого обжига. К концу первого дня у всех будет основание, готовое ко второму этапу — утильному обжигу.
На втором занятии мы декорируем наши изделия с помощью росписи разноцветными глазурями. После окрашивания изделия проходят высокий обжиг и готовы к заключительной части — монтаж и сборка светильников. Как собирать, где купить комплектующие и на многие другие вопросы мы ответим и покажем все наглядно в конце мастер-класса.
Готовые изделия можно будет забрать через 2 недели самостоятельно из школы.
Приходите за новыми впечатлениями и новым обитателем вашего дома! Лампа, сделанная своими руками, будет всегда наполнять светом и согревать воспоминаниями о красочном лете!

Продолжительность занятий 6 часов в первый день и 2,5 часа второй день.
Стоимость обучения — 8000р. за два дня.
Все материалы и инструменты предоставляет школа.

Будем лить самые красивые фрукты и овощи из английского фарфора Parian body, так прекрасно подходящего для мелкой скульптуры!
На выбор 3 любые гипсовые формы для отливки — тыковки, груши, лимоны, яблоки, баклажаны, клубнички и перчики в бисквитном фарфоре!
На мастер-классе мы будем использовать не только белый классический фарфор, но и поработаем с цветными массами, расскажем всё о красителях и как пигментировать фарфор,
а также научимся лить в гипсовые формы, делать первичную обработку изделия, склейку элементов и финишную подготовку перед обжигом!
Почувствуй себя настоящим гурманом прекрасного!
Parian – это особый вид английского фарфора без глазури или фарфоровый бисквит. Поддельный паросский мрамор. Служит для мелкой скульптуры и украшений.
В отличие от обычного бисквита «Париан» отличается большей прозрачностью, блеском и ценится выше, чем обычный бисквит.
В 19 веке большой популярность среди ценителей искусства пользовались скульптуры выполненные из мрамора, однако, стоимость таких скульптур была высока, и не каждый мог себе позволить такое приобретение. В 1842 году мануфактура «Copeland & Garrett» (Англия) открыла новую формулу фарфора, который по своему внешнему виду, поверхности и оттенку был очень похож на паросский мрамор. Это открытие позволило производить скульптуры меньшего размера и по более низкой стоимости, чем паросский мрамор, а также, это позволило обеспечить массовое производство.
Многие английские мануфактуры стали использовать эту формулу фарфора, но у каждой из них этому виду фарфора было присвоено свое название. У мануфактуры «Copeland» такие изделия получили название «Statuary porcelain» («Скульптурный фарфор»), мануфактура «Wedgwood» этим изделиям присвоила название «Carrara», а мануфактура «Minton» придумала название «Parian» («Париан»), в честь греческого острова Парос (Греция)

Все инструменты и материалы предоставляет школа

Продолжительность 4,5 часа

Сочные глупы. Глазурный мастер класс. 2 дня

25/07 и 1/08 (два дня)

12- 16/07 гончарный марафон для продвинутых(группа набрана)

20-24/09 гончарный марафон для начинающих

Дни безудержного гончарного марафона с Ксенией Поляковой — и гончарных мастер-классов!

Абсолютно для всех желающих с начальным уровнем подготовки.
На уроках Ксения расскажет и покажет, как поднимать вес глины в 3, 5 и 10 кг, как правильно отминать глину, разные техники и подходы за гончарным кругом.
Одним словом — очень много полезной информации практики. Ответы на все вопросы , обсуждаем, думаем, тянем, что, как, почему, центровка, цилиндры, стеночки, рассматриваем под всеми углами и просто прокачиваемся за кругом!

Продолжительность занятия — 3.5-4 часа в группе до 6-ти человек
Стоимость обучения/занятия 4000р. ☆

Все материалы и инструменты предоставляет школа ◇

Мастерим Пасхальное яйцо из полимерной глины

Сегодня хочу поделиться идеей создания пасхального яичка из полимерной глины, которое можно использовать в качестве декора стола или как подвеску для веточек вербы.

Такое яичко получается достаточно легким из-за своей пенопластовой основы.

Пенопласт во время обжига практически не выделяет запах, но при воздействии температуры он ужимается и превращается в маленький шарик, который просто остается внутри заготовки. Заготовка же в свою очередь не меняется форму, не искривляется и остается такой же, как и до обжига.

Кстати, основу можно заменить на деревянную или сделать ее из фольги.

Обязательно проткните глину тонкой иглой до обжига, чтобы выпустить воздух. Иначе он застынет пузырями на поверхности глины после обжига.

В работе я буду использовать полимерную глину Артефакт. Мне захотелось сделать яичко в нежных оттенках розового и для этого я использую глину с перламутровым эффектом.

Частички перламутра достаточно маленькие. За счет чего глина с перламутровым эффектом практически не отличается от классической серии.

Также можно воспользоваться какими-то цветочными молдами, чтобы ускорить процесс создания декоративного яичка. У меня молд пищевой, он скорее для мастики или шоколада, потому что очень нежный, жесткости нет совсем. Но и с таким молдом можно работать с глиной. Можно необходимое количество глины разбавить размягчителем, одной капли будет достаточно.

Акриловые краски я использовала меловые. Мне нравится, что такие краски можно разводить водой. И служат они долго.

И если останутся вопросы — буду рада ответить.

Промышленная вентиляция в Москве строительство монтаж в Подольске

Промышленная вентиляция в Москве строительство кондиционеры в Подольске отопление, монтаж вентиляции в Москве заказать проект

Промышленная вентиляция в Москве строительство монтаж в Подольске

Промышленная вентиляция в Москве строительство кондиционеры в Подольске отопление, монтаж вентиляции в Москве заказать проект

Барельеф одуванчики: Объемная модульная картина (трафарет одуванчик)

Барельеф одуванчики: Объемная модульная картина (трафарет одуванчик)

Объемная модульная картина (трафарет одуванчик)

Автор Кобзева Наталья На чтение 2 мин. Просмотров 80 Опубликовано 17.01.2022

Украсить стену спальни или прихожей можно не только барельефом, но и трафаретом. Особенно если он выполняется не просто краской, а гипсовой шпаклевкой, тогда появляется эффект объемного рисунка, что довольно необычно и красиво. Трафареты создаются путем прикладывания шаблона к стене и последующего нанесения гипсового состава на вырезанный в шаблоне рисунок. Практически все трафареты для стен имеют небольшой объем (от 0.1 до 0.5 см), как бы срез рисунка, приклеенного к стене.

Как и трафареты, модульные панно все больше завоевывают популярность среди дизайнеров. Их используют для декорации стен, а благодаря многочисленному выбору рисунков. Сейчас есть возможность подобрать модульное панно практически для любого помещения, будь то спальня, гостиная, коридор или прихожая. Поэтому подумала: а почему бы не объединить эти два вида отделки и сделать трафарет в виде объемного модульного панно.

Объемные модульные картины представляют собой несколько (от 2-х до 5-ти) плоскостей, на которых изображен общий рисунок. И каждая следующая плоскость продолжает первое изображение. Я решила применить среднее значение – сделать три панно с единым рисунком. В качестве рисунка выбрала цветок одуванчик, из которого отлетают в одну сторону по ветру его семена. За основу взяла куски гипсокартона, которые отрезала ровными прямоугольниками, прикрепила к стене на саморезы и ошпаклевала.

В фотошопе нужную картину разрезала на три части и распечатала на принтере одуванчик в необходимом размере. В качестве основы для трафарета использовала обычный плотный картон. Распечатанный рисунок приклеила на картон, вырезала одуванчик и его детали. Потом погрунтовала поверхность, приложила заготовленный трафарет, и нанесла шпаклевку по всему периметру. Так как шаблон у меня бумажный, оставлять его надолго со шпаклевкой я не стала, убрала его сразу. Лишнее подчистила после высыхания. Получится вот такой трафарет одуванчик на модульной картине.

Далее ее необходимо было покрасить. Фон выкрасила в темно-синий цвет с добавлением участков золота, а одуванчик хоть и был белый, но покрасила его еще белой акриловой краской. И покрыла объемные панно защитным лаком. Надеюсь моя работа поможет желающим сделать модульное панно на стену своими руками.

Барельеф в интерьере

Давно мечтал украсить стены своей квартиры барельефами. Знал, что эта работа очень кропотливая и трудоемкая, и все никак не получалось выкроить время на создание такого изображения. Наконец во время отпуска решил вплотную приступить к осуществлению своей мечты. Я решил украсить барельефами два помещения – гостиную и спальню. Хочу рассказать, как я это сделал, и что у меня получилось в итоге.

История возникновения

Барельефы известны с очень давних, буквально доисторических времен. Первобытные люди наносили на стены пещер выпуклые изображения животных с помощью глины. Барельеф представляет собой выпуклый рисунок, причем выступать за пределы стены скульптура не должна более чем наполовину. Такими изображениями украшали усыпальницы египетских фараонов, торжественные храмы Древней Греции и Рима, дома аристократов и королей.

В советское время обилие барельефов на темы труда и жизни можно было встретить в разных официальных учреждениях, метро, санаториях, музеях. В наши дни этот предмет декора нечасто применяется для украшения обычных домов и квартир – во-первых, рисунок нужно подбирать очень тщательно, чтобы он вписался в стиль жилого пространства, во-вторых, каждое изображение является уникальным и эксклюзивным и требует много сил, времени и денежных затрат. Меня такая ситуация устраивала – всегда хотел, чтобы в моей квартире обстановка была необычная, непохожая на стандартный интерьер.

Ботанический барельеф Улитка

Для какого интерьера подойдет украшение барельефами

Общепринятый стереотип – это то, что барельефы вписываются только в классический дизайн, арт-деко, барокко, ампир, романтизм. На самом деле все зависит от изображения. Абстракция или морские волны отлично подойдут для минималистичной обстановки, хай-тека, лаунжа. В стилях прованс, шебби-шик и кантри хорошо будут смотреться растительные и цветочные мотивы. Просто созданы друг для друга барельефы и этнические интерьеры. В индийский стиль великолепно впишутся изображения слонов, многоруких богинь и богов, в японский – одинокая ветка сакуры, вкитайский – дракон или змей Уроборос.

С чего начать

Хотя создание барельефа – дело трудоемкое, но ничего особенно сложного в нем нет. Начинать нужно с малого. Все в школе проходили лепку из пластилина и глины. Создание барельефа, по сути, не очень отличается от таких занятий. Я начинал с маленьких картин, тренировался на барельефах небольших габаритов. Это помогло мне «набить руку» и дало возможность постепенно перейти на более масштабные скульптуры.

Если вы решили украсить барельефом стену, то нужно очень хорошо представлять себе, как картина будет вписываться в интерьер. Не пробуйте сложные рисунки – с ними можно провозиться целый год. У меня не было столько времени, за месяц требовалось создать две картины, и я остановился на цветах. Сначала нашел нужные эскизы – это была ветка сакуры и летящие по воздуху одуванчики. Сакура украсила спальню, а одуванчики я разместил в гостиной.

Что потребуется

Чтобы создать собственноручно шедевр, вам потребуются следующие материалы, приспособления и инструменты:

— Штукатурка, грунтовка для создания основы.

— Гипс, алебастр или любой другой пластичный и хорошо застывающий материал. Я использовал гипс.

— Фанерный ящик по размеру барельефа (если предполагается, что изображение не будет занимать всю стену).

— Прочная пленка или любой другой материал для трафарета.

— Шпатели, стеки, резцы по дереву, другие инструменты, которыми будет наноситься гипс на основу. Я использовал даже кондитерский шприц.

— Саморезы, проволока, молоток, гвозди, плиточный клей или ПВА – если предполагается крепление барельефа к стене. Мне они не пригодились, потому что мои картины делались на всю стену.

— Краска разных цветов – для нанесения рисунка, лак для пропитки.

— Наждачная бумага для затирки неровностей.

— Жидкий силикон, если потребуется отливать однотипные повторяющиеся детали в формах (например, для лепестков цветов или виноградин для натюрморта).

Последовательность действий при создании барельефа

Все зависит от того, какой величины у вас будет изображение. Если оно займет всю стену, то ее нужно предварительно подготовить – очистить ото всех загрязнений. После этого на поверхность наносится слой штукатурки (скульпторы ее еще называют марсельским воском) и выравнивается. Пока она мягкая, на ней создается фоновый рельеф (при необходимости).

Если вы предполагаете вылепить небольшое изображение, то действовать нужно в такой последовательности:

1. Создать форму из фанерного ящика с небольшими бортами по размеру будущего барельефа, застелить ее пленкой, стараясь, чтобы не было никаких складок.

2. Сделать эскиз изображения, тщательно прочертив все детали, линии, изгибы. Перенести рисунок на пленку или другой материал, который будет служить трафаретом.

Последующие шаги одинаковы как для создания большого настенного изображения, так и для маленького барельефа в форме. Действовать нужно так:

1. Не дожидаясь, пока высохнет штукатурка, перенести с трафарета на основу узор. Тщательно вдавить все контуры изображения в основу. В дальнейшем на этих местах будет наращиваться объем.

2. Развести гипс с водой в пропорции 2:1 и начать делать барельеф, нанося раствор на поверхность по эскизу. Работы производятся послойно. Каждый слой должен застыть и хотя бы немного схватиться, прежде чем будет наноситься последующий.

3. В процессе работы нужно внимательно соотносить получающееся изображение с оригиналом. Пока гипс мягкий, можно убирать неровности, шероховатости, погрешности. Я это делал прямо руками в тех местах, где необходимо было придать округлость лепесткам.

4. На поверхность приклеиваются на плиточный клей или силикон заранее сделанные заготовки, так, чтобы они гармонировали с общим рисунком.

5. После завершения всех работ барельеф должен высохнуть. Затем изображение зачищается наждачной бумагой, чтобы убрать неровности и погрешности.

6. Окрасить в нужные цвета получившийся барельеф.

7. После высыхания краски закрепить изображение лаком.

Если барельеф был сделан в форме, то его нужно прикрепить к стене. Можно использовать жидкий силикон, плиточный клей, ПВА. Могу посоветовать следующее – по моему опыту, барельеф представляет собой довольно тяжелую конструкцию, поэтому крепить ее надо на прочные стены, а не на гипсокартонные или фанерные перегородки. Для очень объемных изображений лучше всего прикрепить к основе проволочный каркас, на который послойно будет наноситься гипс или алебастр. Это делается для усиления прочности скульптуры, чтобы избежать вероятности, что по барельефу в дальнейшем пойдут трещины или от него начнут откалываться кусочки.

Фотообои Одуванчики с птичками барельеф

К сожалению, выбор обычных обоев достаточно скучен. Поэтому каждый из нас, задумываясь о ремонте сталкивается с проблемой их выбора. И рано или поздно, мы приходим к выводу, едва ли не единственный способ сделать красивый, стильный, яркий интерьер — фотообои. Именно они представлены в невероятном, потрясающем ассортименте в интернет магазине стройматериалов Бена.

Пожалуй, единственный недостаток — ими нельзя покрыть абсолютно все стены в доме. Как правило, делают акцент только на одной. Чтобы они гармонично сочетались с основным покрытием стен, разумно заказать подходящую текстуру. Именно таким образом, декор получится гармоничным и естественным.

Чтобы определиться, какая лучше подойдет, стоит заказать бесплатный каталог образцов. Так вы сможете не только увидеть, но и потрогать их, приложить к другим обоям, чтобы подобрать оптимальный вариант.

Заказать каталог с доставкой по Киеву и Украине очень просто:

— позвоните по указанным телефонам и оставьте заявку менеджеру;

— заполните простую форму на сайте.

Доставка осуществляется лучшей службой доставки Украины — Новой Почтой. С его помощью вы получите лучшие результаты оформления стен, увидев которые все друзья и знакомые обязательно захотят последовать вашему примеру.

Нет отзывов об этом товаре.

трендовое решение для современного интерьера

Когда совсем уж надоели традиционные способы декорирования стен и сил больше нет смотреть на обои и окрашенные стены, тогда пора переходить к менее распространенным, но от этого еще более привлекательным, идеям.

Барельеф в интерьере квартиры или дома – идея незаезженная, поэтому вполне актуальная, причем вне зависимости от стилистики помещения.

Барельеф в интерьере: модно и нетривиально

Декорирование стен барельефами снова возвращается в моду, заменяя уже основательно поднадоевшие обои, декоративные штукатурки и роспись.

А разнообразие современных строительных материалов еще и значительно упрощает процесс создания любых объемных изображений на стенах, позволяет сократить их стоимость. Да и возможности воплощения любых фантазий на стенах сильно расширились.

Что бы вы не выбрали: абстрактный объемный узор, традиционные сюжетные изображения – все будет выглядеть вполне уместно не только на стене, но и, как ни удивительно, на потолке. В последнее время особенно актуальны барельефы, как бы «перетекающие» со стены на потолок.

Хотите скрыть дефекты? Барельеф – отличное решение

Такой вариант отлично скрывает дефекты и неровности, и позволяет не загромождать пространство гипсокартонными конструкциями на стене или многоярусными «шедеврами» на потолке. Кстати, сложные гипсокартонные потолки – моветон уже достаточно давно, хуже только оклеить потолок обоями.

Барельеф – отличная «ширма» для проводки, а можно зайти еще дальше – использовать выступающие части изображения в качестве полок или подставок для комнатных растений.

Очень органично выглядит барельеф в любом помещении, вне зависимости от его размера и функционального назначения. Небольшое объемное изображение послужит одним из «дежурных» декоративных элементов.

А вот барельеф во всю стену – универсальная идея для композиционного центра интерьера. Как не удивительно, барельеф – отличное решение для кухонного фартука: незаезженное и вполне колоритное. Единственное, что о сложностях ухода за ним следует подумать заранее.

Стилистическое разнообразие? Всегда пожалуйста

Что касается стилистических особенностей, тут есть из чего выбирать: как сюжетные, так и абстрактные изображения вполне впишутся в любой интерьер, от классического до минималистичного. Даже стиль лофт объемной картиной на стене не испортить.

Можно наносить изображение в едином стиле с интерьером, хотя не менее, а может и более удачным, будет контрастный вариант. Эффект неожиданности сыграет в плюс, вот только с выбором барельефа стоит соблюдать осторожность. Классический сюжет может не только украсить, но и легко испортить интерьер, например, в стиле хай-тек.

Можно смело превращать барельеф в единственное украшение помещения, особенно, если выгодно его подсветить.

Атмосфера будет совершенно особенной, непохожей ни на что другое, игра света и тени и динамичность, которую она создает, – великолепно смотрится при любом освещении.

«Одуванчики цветы словно солнышко желты»

Цель: продолжать учить рисовать ладошкой, методом тычкование, упражнять в комбинировании различных техник, совершенствовать эстетическое воспитание природных явлений и техник их изображения; развивать чувство композиции, фактурности, объемности и колорита в процессе использования различных материалов для создания выразительного образа одуванчика.

Оборудование: листы тонированной бумаги, цветного картона, квадратики желтого цвета, зеленого бумага для листьев — обрывания, кисти, палочки с поролоном, пластилин, стеки, салфетки, клей ножницы, карточки для игрового упражнения. ( из серии «Как растет живое»)

Воспитатель загадывает загадку:

Желтенький цветочек так похож на солнце,

Ботанический Барельеф «Камея»

Что ему, наверное, солнце улыбнется.

БОТАНИЧЕСКИЙ БАРЕЛЬЕФ. РОСПИСЬ БАРЕЛЬЕФА КРАСКАМИ. БАРЕЛЬЕФ ЦВЕТЫ

Но что же с ним случилось?

Ботанический барельеф из цветного гипса Imprints of Plants

Наш цветок стал белым,

И его пушинки ветерок развеял.

Воспитатель: -Ребята, вспомните как выглядят одуванчики.(ответы детей)

Вот посмотрите, какой он красивый! Но всегда ли он был таким пушистым, золотистым?

Дети: сначала цветок был желтым, а потом стал белым, пушистым

Воспитатель: — послушайте стихотворение:

Горел в траве росистой

Потом померк, потух

И превратился в пух.

Воспитатель: Посмотрите на рисунок, какой формы листья, бутоны.А вы знаете, что название цветка произошло от слова «дуть»- как только цветок отцвел, белые семена раздувает ветер., разносить их по всему белому свету, чтобы везде стало красивее от этих прекрасных цветочков.

Проводится игра «Как растет одуванчик»: дети раскладывают карточки с нарисованными одуванчиками в порядке их роста и созревания (бутон, полураспустившийся бутон, распустившийся, пушистый), рассматривают их, указывают правильно ли подобраны картинки. Определяют какой вид одуванчика им нравиться, и какой они хотят выполнить

Воспитатель объясняет формы работы для выбора детей : рисрвание, аппликация, лепка.

Рисование. Воспитатель: — Ребята, посмотрите на одуванчики, листья мы с вами выполним ладошкой, потому что они расположены близко друг к дружке, желтые цветочки, мы выполним оттиском поролон (поролон прикреплен на палочку), белые – методом тычка ( можно выбрать ватную палочку или использовать кисточку без ворса).

Аппликация. Воспитатель:- листочки мы с вами выполним обрыванием бумаги, желтые цветочки – из квадрата вырезаем круги, по краям делаем надрезы, как бы распушивая их. И наклеиваем два круга вместе, для получения пушистого цветка. Белые цветочки, мы выполним используя вату, потому что они и так похожи на вату, это придаст нам объм и форму.

Лепка. Воспитатель: — мы с вами, уже умеем делать налепы,т.е. барельеф, сначала скатывается форма, а потом она прилепляется на картон, форма цветов круглая, но для получения красивого цветка нам надо будет, по краям круга — стекой сделать надрезы, а для белого цветка- сделать точечки.

Воспитатель на мольберте показывает приемы рисования, аппликации. Дети мастерят одуванчики, кто какие хочет ( желтые, белые),самостоятельно по их выбору выбирают материалы, экспериментируют, определяют какая техника больше нравится. По ходу выполнения воспитатель поощряет детей, которые использовали различные техники и изобразили одуванчики.

По ходу выполнения воспитатель читает стихотворение

Одуванчик золотой, был красивый, молодой,

Не боялся никого, даже ветра самого.

Одуванчик золотой, поседел и сал седой,

А как только поседел вместе с ветром улетел.

В теплый солнечный денек

Золотой расцвел цветок:

На высокой тонкой ножке

Одуванчик у дорожки.

Золотой и молодой

За неделю стал седой.

А денька через два

Спрячу – ка в карманчик

Делимся опытом! Новогодний мастер-класс от «Большого Приключения».

Морозный привет вам, любители приключений! Вы хорошо вели себя в этом году, и письмо Деду Морозу должно быть уже отправили? Если нет – пора поспешить! Ведь не «за горами» излюбленный всеми праздник – Новый год! Наверняка вы помните все свои летние путешествия, песни у костра, долины и перевалы, и свой огромный походный рюкзак. Это сколько подарков в него поместилось бы! Вот бы сейчас наполнить его «под завязку» и стать «Дедом Морозом» для своих друзей и родных… А что, звучит здорово! Осталось только подобрать подарки. А лучше – сделать своими руками! Участники программ «Большого Приключения» в Краснодарском крае этим летом научились создавать красочные гипсовые барельефы! Почему бы не оформить их в новогоднем стиле? Сегодня мы поделимся этим «волшебством» и научим вас делать необычные новогодние подарки!

Делимся опытом, учимся создавать красоту своими руками! А вам слабо?

Для начала перенесемся в лето 2022 года, в базовый лагерь краснодарского «Большого Приключения» и вспомним, как проходили эти увлекательные мастер-классы. Здесь, на Бугунже, выросла целая мастерская по созданию авторских работ. В роли скульпторов и творцов выступили сами участники программ – мальчишки и девчонки из разных уголков страны. Природа Краснодарского края в сочетании с такими простыми материалами, как гипс или пластилин в руках юных любителей приключений превращалась в уникальные авторские слепки! Равнодушных не осталось. Гипсовая лихорадка захватила всех от мала до велика.

Сделайте подарок себе – выложи фото своей поделки в соцсети, пришли ссылку и мы обязательно сделаем тебе особый подарок в новом году. Какой? Присылай, узнаешь!

Из пластилина все мы лепили, и не раз, но в основном в далеком детстве. А потом этот удивительный материал для творчества стал воспоминанием. «Пластилин? Мы, что будем лепить из пластилина. » – слышались нотки разочарования в голосах любителей приключений, которым обещали какой-то необычный мастер-класс. Но внимание ребят быстро переключается на яркие глянцевые панно, манящие сочными цветами под слоем прозрачного лака, в которых застыли объемные отпечатки листочков и стебельков, соцветия тысячелистника и бутоны одуванчиков, сережки ольхи и ягодки калины.

«Пластилин? Мы что, будем лепить из пластилина. » Но тут начиналось самое интересное.

Мы смогли перевернуть представление ребят о пластилине, который стал незаменимым помощником в создании уникальных гипсовых барельефов. Ребята с энтузиазмом и интересом мяли эти серые комочки, аккуратно раскатывали их скалками и с интересом ждали, когда же настанет момент волшебства, и когда же этот «гадкий утенок» превратится в прекрасного лебедя!

Сам по себе пластилин конечно хорош, но его мы использовали только для того, чтобы сделать слепок. Сюжет барельефа ребята выдумывали сами, а вдохновением служила богатая флора Кубани. Сколько здесь летом всего цветет! Тысячелистник, одуванчики, подорожник, ольха, калина, шиповник, папоротник, лопух, ромашка, душица и чабрец, бересклет… Ребята выбирали полюбившиеся им растения и создавали композицию, которая могла быть совершенно любой: от одной веточки до целого букета, как того желали маленькие скульпторы. Творческий процесс затягивал всех уже с головой. И если в группе еще оставался кто-то, с недоверием наблюдающий за происходящим, он тоже запасался какой-нибудь травинкой. На всякий случай… А потом любопытство и интерес брали верх: гипсовый раствор, сушка… И как же не терпелось поскорее достать их пластилинового «плена» свой авторский отпечаток! Вот он – долгожданный момент волшебства! Рождение слепка, произведения искусства сделанного собственными руками.

Свеженькие слепки в исполнении маленьких искателей «Затерянного мира».

Художественный мастер-класс появился в плотном графике команд, найдя свое место между занятиями веревочного курса, ориентированием, техникой пешеходного туризма и прочими туристскими премудростями. И проходил он в два этапа: создание слепка вначале смены, и художественное оформление изделия после возвращения команд из многодневного похода. За время, пока ребята путешествовали по удивительным уголкам Мостовского района, отпечатки полностью высыхали и ждали своих творцов, чтобы заиграть всеми цветами радуги.

Есть такая традиция: привозить себе и своим друзьям сувениры из разных уголков планеты, куда нас заносят ветра путешествий. Мы выбираем что-то необычное, что сохраняло бы черты и нотки того места, где мы побывали. А что может быть лучше сувенира, существующего в единственном экземпляре, да еще и созданного своими руками? Мы хотели, чтобы каждый ребенок, участвовавший в мастер-классе, почувствовал себя художником, открыл в себе творческую жилку. Занятия рукоделием положительно сказываются на внимании, собранности, мелкой моторике. Творческий процесс – отличный способ самовыражения и самопознания, которого так часто не хватает подросткам.

Художественное оформление – важный момент в создании авторского барельефа.

А теперь настало время волшебства! Если вам довелось побывать на мастер-классе летом – вспоминаем все, чему научились и добавляем новогодних ноток. Ну, а если же вы приступаете к процессу изготовления слепков впервые – отбросьте сомнения и за дело!

Для создания гипсового панно, в нашем случае новогоднего, нам понадобится:

  1. Пластилин. В зависимости от размера желаемого изделия берем от трех до десяти брусочков. Мы используем шесть;
  2. Гипс. 0,5-1 стакан на одно изделие;
  3. Скалка. Можно заменить рулоном пленки;
  4. Нож или стек. Инструмент, который обычно есть в наборе с пластилином;
  5. Кисточки. Рекомендую взять любую среднюю по толщине кисть для покраски и тоненькую «единичку» для прорисовки надписей и мелких деталей;
  6. Губки. Будут использоваться для покраски готового барельефа, можно использовать простую, но чистую губку для мытья посуды, которую мы поделим на три-четыре части для разных цветов;
  7. Краски. Лучше использовать акриловые краски. Если таких нет под рукой – используйте акварель или гуашь, но учтите, что при покрытии их лаком – они могут размазаться;
  8. Лак. Подойдет любой лак. Но мы рекомендуем акриловые лаки – они быстро сохнут, дают хороший глянец и не пахнут;
  9. Ленты, шпагат, веревка. И другие материалы для подвешивания изделий, мы используем обыкновенную бечевку, которая продается в любом хозяйственном магазине;
  10. Наждачная бумага. Подойдет любая, но не слишком мелкая;
  11. Суперклей. Нам понадобится всего несколько капель;
  12. Веточка ели. Если нет ели или сосны – не расстраивайтесь, можно сделать имитацию с помощью ножа или стека.

Дело мастера боится, так что вперед!

1. Необходимые материалы и инструменты.

Пластилин хорошенько разминаем. Он становится мягким, когда нагревается, поэтому для того, чтобы ускорить процесс, можно его предварительно на несколько минут положить в теплое место (на батарею, рядом с обогревателем, у плиты, главное, чтобы не было горячо, иначе он может расплавиться), а затем хорошенько размять его в руках. Затем раскладываем его на столе и начинаем раскатывать скалкой. Чаще переворачивайте пластилин, чтобы поверхность была ровной, гладкой и не прилипала к столу. Площадь раскатанного пластилина должна быть чуть больше желаемого размера изделия (не менее одного сантиметра с каждой стороны).

2. Раскатываем пластилин.

Теперь включаем фантазию и придумываем сюжет! Мы будем делать наши любимые горы и веточку ели. Для того, чтобы горы получились объемными, пальцами нажимаем на пластилин, делая ямочки. Углубления станут выпуклостями на барельефе, поэтому чем глубже будут ямочки, тем объемнее будут горы на вашем изделии.

3. Выдавливаем горы.

Теперь придадим нашим вершинам четкий контур. Для этого возьмем нож или стек и наметим границы. Здесь можно проявить немного фантазии и очертить любой рельеф. Опять же, чем сильнее будет нажим, тем объемнее получится контур на барельефе.

Ботанический Барельеф Мастер-класс «Сила Деревьев»

4. Рисуем контур гор.

Теперь нам понадобится главная героиня новогоднего антуража – пушистая красавица ель (или сосна). Укладываем веточку «у подножья» наших гор. Красиво и ровно расправляем веточки. Слегка придавливаем, чтобы веточка никуда не сдвинулась.

5. Укладываем веточку ели.

Берем скалку или ролик пленки и аккуратно прокатываем по веточке, равномерно вдавливая ее в пластилин. Постарайтесь не задеть готовый рельеф гор, чтобы не раскатать и его. Если же растений у вас нет – не расстраивайтесь, можно нарисовать отпечаток с помощью ножа или стека.

6. Прокатываем веточку.

Создание барельефа

Изюминку вашей работе добавит поздравительная надпись или пожелание.

Важный момент на этом этапе! Изображение на пластилине – это зеркальное отображение того, что должно получиться в конечном итоге на гипсе. Поэтому надпись делается в обратном порядке – справа налево, в том числе и сами буквы должны быть развернуты в другую сторону. Пишем стеком или ножом. Также можно использовать для этого зубочистку. Будьте внимательны, не делайте буквы слишком тонкими и глубокими!

7. Делаем надпись.

Аккуратно удаляем веточку. Вполне возможно, что иголочки останутся частично в пластилине – ничего страшного. Берем стек, нож или зубочистку и аккуратно извлекаем их по одной. Стараемся максимально очистить пластилин от иголок, не нарушая готового отпечатка.

8. Удаляем веточку.

Когда сюжет завершен – готовим пластилиновый слепок к заливке. Для этого раскатываем второй маленький кусочек в длинную колбаску, из которой сделаем бортики барельефа. Высота и толщина бортика примерно 1 см. Укладываем бортик и слегка прижимаем его, чтобы между бортиком и слепком не осталось просветов, отверстий. Особенно хорошо следует закрепить стык бортика.

9. Делаем бортик.

Для приготовления гипсового раствора используйте одноразовую посуду или посуду из пластика, которую можно будет потом очистить. Насыпаем гипс в тарелочку или стаканчик, заливаем водой, в соотношении, примерно, 4 части гипса к 1 части воды. Хорошенько размешиваем (можно мешать кистью, палочкой, стеком). Консистенция раствора должна напоминать питьевой йогурт, но не слишком жидкий. Делайте это быстро, чтобы гипс не начал густеть! Как только раствор станет однородным и достаточно густым – сразу выливайте его в форму.

Ботанический Барельеф Онлайн курс «Основы Ботанического Барельефа»

10. Заливаем гипс.

Casting Flowers/Flowers Pressings/Tutorial/Гипсовый Барельеф/Отпечатки Цветов/Мастер-класс

Берем кисть. Водим кистью по всей поверхности слепка изнутри, чтобы из углублений вышел лишний воздух и гипс равномерно заполнил все полости в слепка. Вы увидите пузырьки, поднимающиеся на поверхность гипса – это и есть лишний воздух, который может помешать созданию полноценного слепка.

11. Выгоняем лишний воздух.

Ботанический барельеф. Делаем гипс прочным

Оставляем слепок сохнуть. Не отрывайте его от стола, пока он полностью не затвердеет! На это может уйти от десяти минут до получаса, в зависимости от температуры воздуха и влажности в помещении, где вы работаете.

12. Оставляем слепок сохнуть.

Спустя, примерно, полчаса аккуратно дотроньтесь пальцем до поверхности слепка, если он стал твердым и сухим – начинаем извлекать слепок из пластилина. Начнем с бортика. Находим место стыка, аккуратно разделяем его, берем за один край и медленно снимаем, перпендикулярно стенке барельефа

13. Снимаем бортик.

Затем переходим к фронтальной части. Поистине, это волшебный момент! Аккуратно, не спеша, отделяем пластилин от гипса. Начинайте с краев, медленно отделяя его по кругу, переходя к центру. Если вы резко оторвать пластилин – часть контуров или других тонких отпечатков может сломаться и остаться в углублениях пластилина. Поэтому спешка здесь ни к чему. Почувствуйте пластилин.

14. Отделяем пластилин от гипса.

Вуаля, барельеф готов! Пластилиновый слепок можно использовать неоднократно, если каждый раз снимать его аккуратно, не растягивая и не надрывая его поверхность.

15. Барельеф готов.

Оставляем нашу красоту сохнуть в теплом и сухом месте. Сушка может занять от нескольких часов до пары дней, в зависимости опять-таки от температуры в комнате и влажности. Поэтому, пока ваш барельеф будет сохнуть, можете залить гипс повторно в тот же слепок или сделать новый.

16. Сушим произведение искусства.

Когда барельеф побелел и высох – приступаем к обработке неровностей по краям. Наждачной бумагой шлифуем края изделия, чтобы они были гладкими и ровными.

17. Выравниваем и шлифуем края.

Барельеф готов к самому творческому процессу – покраске!

Прежде всего, убираем со стола все лишнее и готовим рабочее место. Если вы используете акриловые краски, имейте в виду, что они не отстирываются с тканей. Работать акрилом надо предельно аккуратно! Лучше застелите стол бумагой или клеенкой. Поставьте стаканчик или баночку с чистой водой, подготовьте палитру, одноразовую тарелку или просто листок бумаги для смешивания цветов. Закрыли глаза, разбудили своего внутреннего художника и – за дело!

18. Готовим рабочее место для покраски.

Сначала определяем основной тон изделия. Выбираем краски и покрываем ими всю поверхность барельефа. Цвета могут переходить из одного в другой. Мы красим веточку ели зеленым, горы делаем серыми или коричневыми, а основной фон сине-голубым. Оставляем до полного высыхания (несколько минут). Чтобы выделить объемные рельефы мы будем использовать белую краску и губку. Вы можете взять другой цвет, главное, чтобы он был контрастным по отношению к поверхности. Макаем губку в белый цвет и подсушиваем на бумаге, снимая излишки краски. Губка должна быть почти сухая, лишь слегка «пачкать». Легкими прикосновениями начинаем выделять рельеф. Сначала веточку, а когда губка будет почти сухая – можно переходить на другие, более тонкие части. НЕ НАЖИМАЕМ НА ГУБКУ! Иначе белая краска заполнит все углубления и контраста не получится.

19. Выделяем рельеф губкой.

На этом этапе вы можете добавить блестки, прорисовать тонкой кистью буквы, если они недостаточно выделены, нарисовать легкие снежинки, цветные шарики на веточке и т.д. Фантазируйте! Это ваше произведение искусства! Самовыражайтесь!

Закончив покраску, оставляем изделие до полного высыхания.

20. Пусть краска сохнет!

Когда барельеф высох – переходим к покрытию фронтальной поверхности лаком. Лак придаст вашей работе законченный вид. Глянец красиво отражает свет, а краски под лаком кажутся еще более яркими. Кроме того, лак защищает изделие от влаги. Берем кисть среднего размера, лак и начинаем равномерно покрывать поверхность барельефа. Если вы использовали акварель или гуашь – ни в коем случае не проводите кистью с лаком по одному и тому же месту много раз, иначе краска размажется и смешается с лаком. Это может испортить ваше произведение. Ждем полного высыхания лака. Не забывайте мыть кисти сразу после использования красок и лака, чтобы не испортить их.

21. Покрываем барельеф лаком.

Лак высох, можно переходить к заключительной стадии. Для того чтобы наше изделие можно было повесить, понадобится веревочка или ленточка (не толстая). Обводим веревочку по кругу изделия, соединяем концы тугим узлом. Хорошая возможность вспомнить виды узлов, которым вас учили в «Большом Приключении». Сделайте петлю, чтобы барельеф можно было подвесить. Если узел кажется вам недостаточно эстетичным, можно спрятать его под бантиком. Чтобы веревочка не съехала, можно аккуратно закрепить ее на боковой поверхности стенки капелькой суперклея.

22. Делаем аккуратную и крепкую петельку.

Ботанический барельеф. Отпечатки растений. Процесс

Наш барельеф готов! Осталось только сделать подарочную упаковку и положить подарок под елочку. Не бойтесь экспериментировать и фантазировать, у вас все получится! Ваши старания не останутся без внимания, и частичка тепла, которую вы вложите в подарок, обязательно согреет вашего самого любимого человека! Если у вас возникнут вопросы – не стесняйтесь, ответим, поможем, посоветуем! Ждем фото ваших шедевров, идей и обсуждений в комментариях.

23. Произведение искусства готово. Пора дарить подарки!

Сделайте подарок себе – выложи фото своей поделки в соцсети, пришли ссылку и мы обязательно сделаем тебе особый подарок в новом году. Какой? Присылай, узнаешь!

Leaf DIY by KLEVER /decor 2020/ ботанический барельеф

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Декоративная Штукатурка Барельеф VGT Gallery 6кг Фактурная с Волокнами Целлюлозы, Белая / ВГТ Барельеф

Каталог товаров

Описание Декоративная Штукатурка Барельеф VGT Gallery 6кг Фактурная с Волокнами Целлюлозы, Белая / ВГТ Барельеф

Декоративное покрытие с целлюлозным наполнителем предназначено для создания множества различных фактур поверхности: от гладких до “рваных” или глубоких рельефных рисунков/барельефов (толщиной до 10 мм). Благодаря пластичной основе и наличию в составе натуральных волокон целлюлозы, материал легко наносится, скрывая мелкие дефекты поверхности, а также маскирует трещины при незначительной усадке дома. Используется для внутренней отделки офисов, гостиниц, кафе и жилых помещений по минеральным и деревянным поверхностям во всех типах зданий и сооружений (А-В), в т.ч. для которых предусмотрен режим влажной дезинфекции.

С этим товаром смотрят

Отзывы о Декоративная Штукатурка Барельеф VGT Gallery 6кг Фактурная с Волокнами Целлюлозы, Белая / ВГТ Барельеф

Объемная модульная картина (трафарет одуванчик)

Автор Кобзева Наталья На чтение 2 мин. Просмотров 80 Опубликовано 17.01.2022

Украсить стену спальни или прихожей можно не только барельефом, но и трафаретом. Особенно если он выполняется не просто краской, тогда появляется эффект объемного рисунка, а гипсовой шпаклевкой, что довольно необычно и красиво. Трафареты последовательности прикладывания к схеме и последующего нанесения на вырезанный в шаблоне рисунок.Практически все трафареты для стен небольшой объем (от 0,1 до 0,5 см), как бы срезанные рисунка, приклеенного к стене.

Как и трафареты, модульные панно все больше завоевывают популярность среди дизайнеров. Их используют для декорации стен, а благодаря многочисленному выбору рисунков. Сейчас есть возможность подобрать модульное панно практически для любого помещения, будь то спальня, гостиная, коридор или прихожая. Поэтому подумала: а почему бы не объединить эти два вида отделки и сделать трафарет в виде объемного модульного панно.

Объемные модульные картины представляют собой несколько (от 2-х до 5-ти) плоскостей, на которых изображен общий рисунок. И каждая следующая плоскость продолжает первое изображение. Я решила применить среднее значение — сделать три панно с единым рисунком. В качестве рисунка выбрала цветок одуванчик, из которого отлетают в одну сторону по ветру его семена. За основу взяла куски гипсокартона, которые отрезала ровными прямоугольниками, прикрепила к стене на саморезы и ошпаклевала.

В фотошопе нужную картину разрезала на три части и распечатала на принтере одуванчик в необходимом размере. В качестве основы для трафарета использовался обычный плотный картон. Распечатанный рисунок приклеила на картон, вырезала одуванчик и его детали. Потом погрунтовала поверхность, приложила заготовленный трафарет, нанесла шпаклевку по всему периметру. Так как шаблон у меня бумажный, оставлять его надолго со шпаклевкой я не стала, убрала его сразу. Лишнее подчистила после высыхания.Получится вот такой трафарет одуванчик на модульной картине.

Ботанический барельеф. Мастер класс.

Далее ее необходимо было покрасить. Фон выкрасила в темно-синий цвет с добавлением участков золота, а одуванчик и был белый, но покрасила его еще белой акриловой краской. И покрыла объемные панно защитным лаком. Надеюсь моя работа поможет желающим сделать модульное панно на стену своими руками.

Барельеф в интерьере

Давно мечтал украсить стены своей квартиры барельефами.Знал, что эта работа очень кропотливая и трудоемкая, и все никак не получалось выкроить время на создание такого изображения. Наконец во время решил свою приступить к исполнению мечты. Я решил украсить барельефами два помещения — гостиную и спальню. Хочу рассказать, как я это сделал, и что у меня получилось в итоге.

История возникновения

Барельефы известны с очень давних, настоящих доисторических времен. Первобытные люди наносили на стены пещер выпуклые изображения животных с помощью глины.Барельеф представляет собой выпуклый рисунок, причем выступать за пределы стены скульптура не более чем наполовину. Такими изображениями украшали усыпальницы египетских фараонов, торжественные храмы Древней Греции и Рима, дома аристократов и королей.

В советское время обилие барельефов на темы труда и жизни можно было встретить в разных официальных учреждениях, метро, ​​санаториях, музеях. Во-вторых, каждый предмет требует уникального и эксклюзивного и много сил, времени и предметов. денежных затрат.Меня такая ситуация устраивала — всегда хотел, чтобы в моей обстановке была необычная, непохожая в стандартный интерьер.

Для какого интерьера подойдет украшение барельефами

Общепринятый стереотип — это то, что барельефы вписываются только в классический дизайн, арт-деко, барокко, ампир, романтизм. На самом деле все зависит от изображения. Абстракция или морские волны отлично подойдут для минималистичной обстановки, хай-тека, лаунжа. В стилех прованс, шебби-шик и кантри хорошо будут смотреться растительные и цветочные мотивы.Просто созданный друг для друга барельефы и этнические интерьеры. В индском стиле великолепно впишутся изображения слонов, многоруких богинь и богов, в японский — одинокая ветка сакуры, вкитайский — дракон или змей Уроборос.

С чего начать

Ботанический барельеф на глине своими руками, plant prints

Хотя создание барельефа — дело трудоемкое, но ничего особенно сложного в нем нет. Начинать нужно с малого. Все в школе проходили лепку из пластилина и глины. Создание барельефа, по сути, не очень отличается от таких занятий.Я начинал с маленьких картин, тренировался на барельефах небольших габаритов. Это помогло мне «набить руку» и дало возможность постепенно перейти на более масштабные скульптуры.

Если вы решили украсить барельефом стену, то нужно очень хорошо представить себе, как картина будет вписываться в интерьер. Не пробуйте сложные рисунки — с ними можно провозиться целый год. У меня не было столько времени, за месяц было создано две картины, и я остановился на цветах. Сначала нашел нужные эскизы — это была ветка сакуры и летящие по воздуху одуванчики.Сакура украсила спальню, а одуванчики я разместил в гостиной.

Что потребуется

создать собственноручно шедевр, вам потребуются следующие материалы, приспособления и инструменты:

— Штукатурка, грунтовка для создания основы.

— Гипс, алебастр или любой другой пластичный и хорошо застывающий материал. Я использовал гипс.

— Фанерный ящик по размеру барельефа (если нарушение, что изображение не будет занимать всю стену).

— Прочная пленка или любой другой материал для трафарета.

— Шпатели, стеки, резцы по дереву, другие инструменты, которые будут наноситься гипс на основу. Я использовал даже кондитерский шприц.

Ботанический барельеф

— Саморезы, проволока, молоток, гвозди, плиточный клей или ПВА — если крепление барельефа к стене. Мне они не пригодились, потому что мои картины делались на всю стену.

— Краска разных цветов — для нанесения рисунка, лак для пропитки.

— Наждачная бумага для затирки неровностей.

— Жидкий силикон, если потребуется отливать однотипные повторяющиеся детали в формех (например, для лепестков цветов или виноградин для натюрморта).

Последовательность действий при создании барельефа

Все зависит от того, какой размер у вас будет изображение. Предполагается, что оно займет всю стену — очистить ото всех загрязнений. После этого на поверхность наносится слой штукатурки (скульпторы ее еще называют марсельским воском) и выравнивается.Пока она мягкая, на ней создается фоновый рельеф (при необходимости).

2. Сделать эскиз изображения, тщательно прочертив все детали, линии, изгибы. Перенести рисунок на пленку или другой материал, который будет служить трафаретом.

3. Создать все нужные заготовки. Для этого из гипса делается лепесток или виноградина, и на нее сверху заливается жидкий силикон. После того, как материал застыл, образец вынимается. Получилась формочка, в которой, в последующем, можно отливать нужные заготовки. Я сделал форму для создания пушинок от одуванчиков — уж очень много их у меня было.

Последующие шаги одинаковы как для большого настенного изображения, так и для маленького барельефа в форме. Действовать нужно так:

1.Не дожидаясь, пока высохнет штукатурка, перенести с трафарета на узор. Тщательно вдавить все контуры изображения в основу. В дальнейшем на этих местах будет наращиваться объем.

2. Развести гипс с водой в пропорциях 2: 1 и начать делать барельеф, нанося раствор на поверхности по эскизу. Работы производятся послойно. Каждый слой должен застыть и хотя бы немного схватиться, прежде чем будет наноситься последующий.

3. В процессе работы нужно внимательно соотносить получающееся изображение с оригиналом.Пока гипс мягкий, можно убирать неровности, шероховатости, погрешности. Я это делал прямо руками в тех местах, где необходимо было придать округлость лепесткам.

4. На поверхность приклеиваются на плиточный клей или силикон заранее сделанные заготовки, так, чтобы они гармонировали с общим рисунком.

5. После завершения всех работ барельеф должен высохнуть. Затем изображение зачищается наждачной бумагой, чтобы убрать неровности и погрешности.

6. Окрасить в нужные цвета получившийся барельеф.

7. После высыхания краски закрепить изображение лаком.

Если барельеф был сделан в форме, то его нужно прикрепить к стене. Можно использовать жидкий силикон, плиточный клей, ПВА. Могу посоветовать следующее — по моему опыту, барельеф представляет собой довольно тяжелую конструкцию, поэтому крепить ее надо на прочные стены, а не на гипсокартонные или фанерные перегородки. Для очень объемных изображений лучше всего прикрепить к основе проволочный каркас, на который послойно будет наноситься гипс или алебастр.Это делается для прочности прочности скульптуры, чтобы избежать вероятности, что по барельефу в дальнейшем пойдут трещины.

Фотообои Одуванчики с птичками барельеф

К сожалению, выбор обычных обоев достаточно скучен. Поэтому каждый из нас, задумываясь о ремонте сталкивается с проблемой их выбора. Мы приходим к выводу, едва ли не единственный способ сделать красивый, стильный, яркий интерьер — фотообои.Именно они представлены в невероятном, потрясающем ассортименте в интернет магазине стройматериалов Бена.

Пожалуй, единственный недостаток — ими нельзя покрыть абсолютно все стены в доме. Как правило, делают акцент только на одной. Чтобы они гармонично сочетались с основным покрытием стен, разумно заказать подходящую текстуру. Именно таким образом, декор получится гармоничным и естественным.

Чтобы определиться, какая лучше подойдет, стоит заказать бесплатный каталог образцов.Так вы сможете увидеть, но и потрогать их, приложить к другим обоям, чтобы подобрать другой вариант.

Заказать каталог с доставкой по Киеву и Украине очень просто:

— позвоните по указанным телефонам и оставьте заявку менеджера;

— заполните простую форму на сайте.

Доставка осуществляется лучшей службой доставки Украины — Новой Почтой. С его помощью вы получите лучшие результаты оформления стен, увидев которые все друзья и знакомые обязательно последовят вашему примеру.

пано ручной работы

«Ручная работа». Панно в ватной технике (19.04.2022)

Для того чтобы создать красивый барельеф своими руками, вовсе не обязательно запасаться гипсом, глиной.

Панно ручной работы сувениры из Беларуси

Разнообразие и богатство белорусской природы дарит возможность создавать неповторимые картины. Все мои.

Эксклюзивные деревянные панно ручной работы

«Ручная работа». Панно в технике пластилинографии (12.08.2022)

Мастер-класс по изготовлению витражного панно в технике пластилинографии. https://youtu.be/0s7kPXtsZGE http://mirbelogorya.ru/

Картина-Панно своими руками. Папье-Маше и Пейп-Арт

Сделали картину – панно своими руками. Использовали папье-маше и технику пейп-арт. Панно получилось как.

«Ручная работа». Панно в технике декупаж (11.01.2022)

К некоторым моментам нашей жизни хочется возвращаться снова и снова. Один из способов окунуться в воспомин.

«Ручная работа». Панно в технике скульптурной живописи (1.06.2022)

Техника скульптурной живописи – сравнительно молодая. Это нечто среднее между барельефом и традиционной.

Объёмное панно «Лилия» своими руками

В декабре 2022 г, в Санкт-Петербурге был проведён экспресс мастер-класс по лепке объёмного панно «Лилия». Форма.

«Ручная работа». Панно в технике пейп-арт (06.05.2022)

Мастер-класс по созданию панно в технике пейп-арт на тему Великой Отечественной войны. Наш сайт: http://mirbelogorya.r.

«Ручная работа». Панно в технике скульптурной живописи (Анонс)

Техника скульптурной живописи – сравнительно молодая. Она представляет собой нечто среднее между барелье.

«Ручная работа». Кружевное панно (21.09.2022)

Любители рукоделия знают – без пялец трудно сделать аккуратную и красивую вышивку. Но вряд ли кто-то пробов.

«Ручная работа». Панно из ракушек (24.01.2022)

Панно в морском стиле – очередное изделие, которое мы смастерим в программе «Ручная работа». Чтобы его.

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПАННО РУЧНАЯ РАБОТА

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПАННО РУЧНАЯ РАБОТА В этом видео я покажу один из вариантов изготовления панно . Чем отличаетс.

#МК Ольги Суховой «Настенное панно-подложка. » Ручная работа

МК Ольги Суховой «Настенное панно-подложка для отрывного календаря» на конференции»Новогодние встречи».

«Ручная работа». Панно из кожи (8.02.2022)

Лучший способ поднять себе настроение – сделать что-то своими руками. К тому же изделия ручной работы –.

«Ручная работа». Панно-органайзер (11.05.2022)

Как сделать своими руками необычную, но очень полезную в быту вещь – прикроватное панно-органайзер – расск.

«Ручная работа». Панно из нитей и гвоздей (31.08.2022)

Как сделать из самых обычных вещей, которые мы используем в повседневном быту, необычное украшение для.

Панно из холодного фарфора своими руками Мастер-класс

Украсить стену панно ручной работы не только легко, а еще и дешево. Предлагаю вам идею, как из холодного.

#МК Ольга Ерохина «Декоративное панно». Ручная работа

МК Ольги Ерохиной «Декоративное панно» на конференции «Ремонт и дизайн». ♥ Спасибо за Like и за Подписку на.

DIY/ Денежное дерево своими руками.Панно/Как сделать денежное дерево?

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ 🙂 https://www.youtube.com/channel/UCNVIjGjmaPVoUOfMlfv3nMg Я ВКОНТАКТЕ:https://vk.com/filimonovamilena Сегодня .

«Ручная работа». Панно в экостиле. Анонс

Декупаж. Делаем бумагу ручной работы и декорируем панно и тарелочку. Мастер класс. Наташа Фохтина

Передача «Мастер класс» № 147. Эфир 31.10.2009. Первый образовательный канал. © Телекомпания СГУ ТВ. Другие передач.

#МК Раушания Нуретдинова «Панно». Ручная работа

МК Раушании Нуретдиновой «Панно в рустикальном стиле». Университет Декупажа «Декупажные шедевры» ♥Спасибо.

«Ручная работа». Панно в экостиле (13.04.2022)

В каждой уважающей себя советской семье на стене висел ковер, олицетворяющий уют и достаток в доме. Однако.

«Ручная работа». Панно из мозаики (10.05.2022)

На телеканале «Мир Белогорья» стартовал цикл мастер-классов с участием старооскольских мастеров. Это отли.

Панно с кошкой из кофейных зерен ручная работа

Панно с кошкой из кофейных зерен. Наличие: под заказ. Москва, Московская обл. http://podarok-coffee.ru/ 8(917)560-73-56 Наличие.

Картина из соленого теста, ручная работа

Соленое тесто. Поделки, игрушки, сувениры, панно, фоторамки .

Развивающее панно из ткани и фетра «Сказки»

Развивающие книжки из ткани и фетра ручной работы для детей от 6 мес. до 3-х лет в наличии и на заказ. По всем.

Картины ручной работы в технике терра.

Картины ручной работы в технике терра .*** Мой канал на Ютубе.: http://www.youtube.com/channel/UCOC8azwAI6czjXYZu6r1yGg Эти картины.

плитка и панно ручной работы

модульная плитка и панно ручной работы из натуральных минералов. www.hm-ecodecor.com.

Барельеф ручной работы. Панно девушка.

Всего за тыс.рублей.опт дешевле.89611660606.

Картина панно средняя — ручная работа

Картина панно средняя — ручная работа.

Деревянное панно ручной работы

Дерево, уже прожившее жизнь и сохранившее на себе следы истории вдруг собирается в единое панно и начинает.

Картина из соломки. Ручная работа — картина из овсяной соломки. Хобби.

Картина из овсяной соломки. Как сделать панно из соломки. Ручная работа — hand made — хобби — досуг. Моя любимая.

Пано резное «Охота». Декор, ручная работа, резьба по дереву.

Резное пано из дерева , дуба , на тему охоты. С птицами и оружием. Ручная работа. Работа выполнена мной. Лайки.

Мастер-Класс. Шкатулка из бобины от скотча. Цветы из фоамирана ручной работы. Готовимся к Празднику.

Это подробный Мастер-класс по изготовлению шкатулки из бобины от скотча. Так как я делаю для украшения шкат.

Декор-панно ручной работы фанату NBA и NHL !

vk.com/gronzeshop — мы ВКонтакте gronzebrothers.ru — наш сайт Изготовления вывесок, панно и элементов декора.

«Ручная работа». Панно из ракушек (Анонс)

Панно в морском стиле – очередное изделие, которое мы смастерим в программе «Ручная работа». Смотрите маст.