Мастер-класс Игра в кошки-мышки на компьютерном столике. Мастер-класс

Мастер-класс: роспись рождественского колокольчика

Предновогодние хлопоты несут особую радость. Создать что-то особенное для близких, друзей, родных своими руками — это бесценный подарок. Хочу предложить вам мастер-класс по изготовлению маленького колокольчика с несложной росписью. На основе этого мастер-класса по аналогии можно расписать другие формы для елочных украшений, а также нарисовать неповторимые открытки и поздравления самых разных форм.

Мастер-класс предназначен для всех любителей прикладного творчества. Для возраста от 5 лет и старше. Мастер-класс может служить пособием для воспитателей детских садов, преподавателей прикладного творчества, учащихся в художественных школах, школах искусств, общеобразовательных школ, начинающих мастеров прикладного искусства. Мастер-класс рассказывает об авторской технике росписи по дереву, подробно иллюстрирован последовательными фото. Приятного досуга!

Перечень инструментов и материалов:

1. Акварель алая.

2. Кисть №5, №2 (белка, колонок).

ИГРАЮ СО СВОЕЙ КИСКОЙ В КОШКИ МЫШКИ!

3. Саморез 15 см.

4. Деревянная заготовка колокольчик.

6. Лак акрилатный бесцветный.

1. За основу для росписи взят деревянный колокольчик (липа). Для удобства работы в колокольчик вкручен саморез (15 см). Первый этап изготовления: покрытие основы акварелью. Цвет для фона выбран красный алый. Для качественного однородного покрытия фона, необходимо развести акварельный колер. От насыщенности колера цветом, будет зависеть насыщенность цвета фона.

2. Картинка для росписи в развернутом виде выглядит примерно так:

Чтобы роспись была аккуратной, необходимо развести белую краску до консистенции однородной жидкой сметаны.

Примечание: пригодна ли краска для начала работы легко проверить, взяв ее на кисть. Она не должна капать (это признак слишком жидкой краски) и не должна висеть комком (слишком густая и неразмешанная краска).

3. После того, как краска подготовлена, можно начать роспись. Если вам необходимо наметить рисунок карандашом, вы можете это сделать, но помните, что карандашные линии по окончании росписи не должны быть видны, иначе работа будет выглядеть неаккуратно. Лучше, если перед росписью вы просто попробуете сделать подобный рисунок на бумаге.

Первый этап росписи: нанесите на нижнюю треть заготовки линии сугробов:

Следите за линиям.

Они должны быть разными по толщине, но не должны грубо обрываться. Они могут быть то выше, то ниже, аккуратно перекрывая друг друга. В развороте это выглядит, как на рисунке ниже.

Пустоту между сугробами заполняем волнистыми линиями и точками.

4. Теперь на сугробы располагаем дом. Обратите внимание, для живописного образа — дом не должен быть слишком прямой, но линии, которыми вы его будете рисовать — должны быть аккуратными, округлыми, мягкими. Такие детали как дым из трубы, сосульки, окна, забор, покрытый снегом — сделают картинку естественной, уютной.

5. Деревья начинаем рисовать с обозначения общей массы. После — внутри общего контура деревьев намечаем стволы, а затем и ветки. Не забывайте, что линии веток должны быть тоньше линий стволов.

6. Осталось еще место для крупных деталей? Осталось 🙂 Тогда можно добавить снеговика. Намечаем главное — фигуру снеговика из 3 кругов, сверху трапеция под наклоном — шапка снеговика.

После этого тонкими штрихами намечаем руки — ветки, нос, метлу. Снеговик готов!

7. Мы заполнили основу колокольчика главными деталями. Теперь осталось заполнить оставшиеся пустоты маленькими звездами, снежинками. Не забудьте месяц в небе 🙂

8. Роспись закончена. Осталось покрыть колокольчик акрилатным лаком. После первого слоя, даем покрытию высохнуть в течение 2 часов.

После второго покрытия лаком — наносим блестки на сырой лак. Даем высохнуть.

И покрываем после еще несколько раз лаком, давая просохнуть каждому слою. Глянцевость готового изделия зависит от характеристик лака.

К лакированным колокольчикам осталось приклеить фурнитуру для елочных украшений, вставить нитку и елочная игрушка — колокольчик готова!

Аналогично можно расписать елочный шар. Цвет фона выбирайте на свой вкус:

Уюта и добра вашим домам! Ваша Эм.

Мастер-класс является авторским и предназначен для вашего личного использования. Распространение, публикация на сторонних ресурсах в коммерческих целях запрещена.
Спасибо за понимание.

Мастер-класс: Игра в «кошки-мышки» на компьютерном столике. Мастер-класс

Разумеется, в компьютерный клуб они идут играть! Никакие разговоры о том, что мы будем чему-то учиться, всерьез не воспринимаются, хотя, кажется, мои-то ребята знают, что шучу я редко.

В компьютерном классе есть почти все, что необходимо нам на первых порах: Офис 2003 и 2007, фотошоп и некоторые другие полезности и приятности. Из экстренно-нужного нет только хорошего клавиатурного тренажера.

На первое занятие шли как на праздник. На занятии — само собой! — обсудили правила поведения в комп. кабинете, правила эти зашифровали в пиктограммах. Весьма занятно получилось. Естественно, на каждом занятии планируется не только теорией заниматься. В первый день предполагалось на рабочем столе персональную папку завести.

Сели за машины — машины стоят. Не работает сеть. (А вроде проверяла все!) Посчитала до десяти, успокоилась, создали папки на двух работающих компах (благо, детей было всего семеро в этот день). Ребят ситуация ничуть не смутила и не расстроила.

В конце занятия попросила их ответить на вопросы:

  • Какие программы знаете?
  • Что в этих программах можете?
  • Чему хотите научиться?
  • Есть ли личный почтовый ящик?

КОШКИ МЫШКИ НОВОГОДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ КОТ САНТА ПРОТИВ СЫРОГРЫЗА

Не могу не поделиться самым симпатичным ответом на второй вопрос (орфография сохранена):

Ворд — доклады писала, Поверпойнт — делала презентации к урокам. Мувие Майкер — делала фильм про себя. Фотошоп — фотографии портила. С разрешения мамы! (Путем наводящих вопросов выяснила, что на самом деле было коллажирование.)

Через неделю все было в полном порядке: сеть покорилась. Хотя, конечно, какой там порядок, когда количество желающих в клуб ходить увеличилось вдвое, а компьютеров как было 11, так и осталось? Кое-кого пришлось посадить по 2 чел. за машину, хотя, это, конечно, очень плохо.

Тема второго занятия — операционная система Windows.

Из ряда MsWord, MovieMaker, Windows, PoverPoint, Photoshop правильно выделили «лишнее» слово. Почти без моей помощи объяснили почему Windows. Перевели на русский, выяснили что такое окно.

Обсудили что такое объекты. Нашли их на рабочем столе. Потом играли в «кошки-мышки». Я, понятно, была кошкой, а мышку-курсор дети должны были «спрятать» на панели задач, на заголовке окна, в адресной строке, в строке состояния и т.д.

Апофеозом занятия стало создание персональной папки участника клуба. Сколько счастья, как будто эти дети не делают фильмы с двумя звуковыми дорожками, не пишут в блоге и прочая и прочая! Вот что значит выбрались из родного гнезда в настоящий компьютерный кабинет 🙂

В чем, собственно, проблема? Проблема в том, чтобы не превратить занятия в уроки информатики и в то же время не опуститься до уровня: «Вот здесь нажми — и оно выскочит».

В поисках интересностей, полезностей и прочих приятностей обнаружила сайт Острецовской СОШ, а в ней — замечательную подборку материалов в методической копилке. Спасибо коллегам! С удовольствием даю ссылку:

Конспект музыкального занятия «В гостях у кошки Мурки» для первой младшей группы

Ольга Чистякова
Конспект музыкального занятия «В гостях у кошки Мурки» для первой младшей группы

Конспект образовательной ситуации

по художественно-эстетическому развитию дошкольников

в 1 младшей группе МКДОУ №8

Музыкальный руководитель:

Тема: «В гостях у кошки Мурки»

1. Вызывать у детей чувство радости и побуждать их к активности;

2. Дать возможность получать яркие музыкальные впечатления;

3. Прививать интерес и любовь к музыке, развивать музыкальную восприимчивость и музыкальную активность ребенка.

Игрушка кошка, столик, погремушки.

Предварительная работа по подготовке к занятию:

Подбор музыкального репертуара, выбор фонограммы, подбор упражнений.

Ход занятия

Дети входят в зал

Раз, два! Раз. Два! Дружно мы шагаем

Раз, два! Раз. Два! Ножки поднимаем.

А теперь, малыши, по дорожке побежим!

Ножки по дорожке прибежали к кошке.

Воспитатель с детьми подходят к столику, на котором сидит кошка.

Посмотрите, ребята, кто сидит на столике? Правильно, кошка. Её зовут Мурка. Мурка поздоровайся с детьми. (Игрушка «произносит»: Мяу! Мяу)

Майнкрафт но Девушка Игра Кошки Мышки В МАЙНКРАФТ НУБ И ПРО ВИДЕО ТРОЛЛИНГ MINECRAFT

Дети, что сказала кошка? («Мяу!») Мурка давно вас ждёт, и теперь плясать зовёт!

Музыкально-ритмические движения «Пляска с Муркой»

Притопы одной ногой, хлопки в ладоши, кружение вокруг себя, прыжки на месте.

Музыкальное сопровождение: фонограмма «У меня звонкие ладошки»

Джон Диксон Карр. Игра в кошки мышки. аудиокнига.

А у меня, ребята, есть для вас подарки! Погремушечки берите, звонко, звонко позвените!

Активное слушание контрастной музыки «Погремушки»

Под громкую музыку дети звенят погремушкой, под тихую – прячут её за спиной.

Вот так, Мурка, молодец! Развеселила нас, а мы сейчас сядем и

напоим кошечку молочком. Ой! Молочко-то горячее! Мурка может обжечься! Надо на молочко подуть.

Дыхательное упражнение «Горячее молоко»

Дети складывают ладошки «чашечкой», дуют сначала потихоньку, затем сильнее. Чередуя слабый короткий выдох и сильный длинный.

Ребята, давайте споём песенку для нашей Мурки.

Дети садятся на стульчики слушают песенку в исполнении педагога, подпевают звукоподражания «мяу!»

«Кошка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель)

Самомассаж «Мурка»

У нашей Мурки шерстка гладкая. (Гладят кошку)

А у деток волосики тоже? Тоже! (Гладят себя по голове)

У нашей Мурке лапки мягкие.

А у деток ручки? Тоже! (Поглаживают кисти рук)

У нашей Мурки ушки красивые.

А у деток ушки? Тоже! (Поглаживают ушки)

У нашей Мурки носик маленький.

А у деток носик? Тоже! (Гладят носик)

Наша Мурка песенку поёт: «Мяу!»

Будем с киской мы играть, будем киску догонять!

Мурка, Мурка, не зевай, ты от деток убегай.

Подвижная игра «Догони кошку»

Дети стайкой бегут по залу за игрушкой, которую держит воспитатель.

По окончанию занятия, дети подходят к Мурке, гладят её и прощаются с ней.

«В гостях у кошки Мурки». Конспект НОД для детей группы раннего развития. «В гостях у кошки Мурки». Конспект НОД для детей группы раннего развития. Тема: «В гостях у кошки Мурки» Цель: Развитие образного мышления.

Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях» Задачи, которые ставят перед собой психолог и воспитатель: — Создание положительного эмоционального настроя в группе; — Развитие умения.

Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки-мышки» Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки — мышки». Задачи: — Помочь детям освоить умения отвечать на вопросы.

Майнкрафт но ИГРА КОШКИ МЫШКИ ПРЯТКИ в МАЙНКРАФТ ДЕВУШКА НУБ И ПРО ВИДИО ТРОЛЛИНГ MINECRAFT

Конспект музыкального занятия «Пришла зима» для детей первой младшей группы Конспект музыкального занятия «Пришла зима» Первая младшая группа Задачи. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Совершенствовать навыки.

Конспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группы Тематическое музыкальное занятие «В гости к осени» ЦЕЛЬ Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку. ЗАДАЧИ.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект театрализованного музыкального досуга «Рукавичка» для первой младшей группы Конспект театрализованного музыкального досуга «Рукавичка» для первой младшей группы Тема: Сказка в музыке Цель: Развитие эмоциональной.

РЕБЕНОК И ДЕВУШКА Как пройти Майнкрафт, но игра кошки мышки ! НУБ И ПРО ВИДЕО MINECRAFT

Конспект занятия «В гостях у бабушки Вали» в первой младшей группе Программное содержание: Закреплять знания знакомых текстов, обогатить малышей теплотой добрых чувств, прибегая к художественному слову,.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Топтыжки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Приключенческая игра «Безопасная вода» с применением элементов здоровьесберегающей технологии геокешинг

Юля Белова
Приключенческая игра «Безопасная вода» с применением элементов здоровьесберегающей технологии геокешинг

«День безопасной воды».

Цель: продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на воде через приключенческую игру «Безопасная вода» с применением элементов здоровьесберегающей технологии геокешинг.

Ход игры.

СИМУЛЯТОР Маленькой МЫШИ #1 БРОНИРОВАННАЯ МЫШЬ напал кот говорящий КОТЁНОК ЛАЙК

Ведущий: Здравствуйте, ребята! В жаркий солнечный летний день очень приятно провести время у водоема. Поплескаться, поплавать, позагорать на теплом песочке. А вы ребята любите купаться? А плавать умеете? А вы слышали о правилах безопасного поведения на воде? Их должен выполнять каждый. А какие же это правила? Кто знает? (ответы детей).

— Ой, ребята, что это? Это карта с заданиями! И если мы выполним все задания, пройдем маршрут, то нас ждет интересный сюрприз.

Дети рассматривают карту и определяют направление маршрута, находят первую станцию с заданием.

Станция №1 «Буйки».

Играем в КОШКИ МЫШКИ или ПРИКЛЮЧЕНИЯ Мышат и Котят Для Детей от FFGTV

Ведущий. Ребята, а вы знаете, что такое буйки? (предположения детей). Правильно, это такие поплавки, яркого цвета: красного, оранжевого, которые держатся на воде, и ограждают место где можно плавать. Запомните важное правило: за буйки заплывать ОПАСНО!

Игра «Буйки». Предложить детям изготовить буйки самостоятельно. Каждый участник нанизывает на длинный шнур яичко из киндер-сюрприза. И переходят на следующую станцию.

Станция №2 «На пляж».

Ведущий. Итак, ребята, а нас зовет следующая станция. Мы отправляемся на пляж. А что нам нужно взять с собой? (дети отвечают). Молодцы! А теперь мы вместе соберем пляжную сумку, и положим в нее все самое необходимое.

Игра «Собери пляжную сумку». На столике разложены различные предметы, среди них дети выбирают только те, которые необходимо взять на пляж, и складывают в сумку.

Станция №3 «Знаки».

Ведущий. Ребята, мы молодцы! У нас уже есть буйки, собрана пляжная сумка. И наша карта подсказывает, что сейчас мы отправляемся к водоему. А как узнать можно купаться в этом водоеме или запрещено? Нам нужно найти специальные знаки.

Игра «Знаки». Дети собирают знак — пазл «разрешающий» и «запрещающий» купаться.

Станция №4 «Водоем».

Ведущий. Ребята, теперь вы знаете, что на каждом водоеме есть знак «разрешающий» или «запрещающий» купаться. Посмотрите внимательно, в каком из этих двух водоемов нам можно купаться?

В определенном месте на участке оборудовано 2 водоема из детских ванночек, или тазиков. На одном табличка «Купание разрешено», на другом «Купание запрещено». Дети должны выбрать правильный водоем и подойти к нему.

Ведущий. Ребята, вы уже хорошо знаете правила безопасного поведения на воде. А сейчас пришло время поиграть.

Игра «Купание». Часть детей пловцы (пластмассовые пупсы, по одному ребенку: «солнышко» — (все купаются, «месяц», «туча» и «гром»(барабан, «моторная лодка», «родители» — (выходят из воды).

Ведущий. Ребята, какое же интересное приключение сегодня с нами произошло. Мы повторили все правила поведения на воде, узнали много нового и интересного. Вы были активными, веселыми, дружными. А за это вы получаете удостоверение!

«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете) «Здоровье — это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических.

Реализация здоровьесберегающей технологии по ФГОС ДО «Дорожка здоровья» в младшей группе Для реализации здоровьесберегательной технологии в соответствии с ФГОС ДО в младшей группе смастерила дорожку здоровья. Для ее изготовления.

Фотоотчёт об использовании нетрадиционной здоровьесберегающей технологии игровой стретчинг в группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Фотоотчёт.

Фотоотчёт с занятия по познавательному развитию с применением технологии ТРИЗ «Муравьиная история» Мои любознательные дети всегда готовы прийти на помощь. Вот и в этот раз помощь понадобилась муравьишке, который оказался далеко от дома,.

Конспект НОД по математическому развитию с использованием игровой и здоровьесберегающей технологии Цель: Создать условия для применения детьми в игровой ситуации знаний математического содержания Задачи: Развивать у детей умение соотносить.

Конспект НОД по речевому развитию с применением технологии наглядного моделирования и ИКТ «Волшебная страна» Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе с применением технологии наглядного.

Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группы Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группы с задержкой психического развития. Разработан:.

НОД по познавательному развитию с применением технологии ТРИЗ «Космическое приключение» Цель и основные задачи: Систематизировать знания о космосе; познакомить детей с правилами и ходом игр по технологии ТРИЗ. Закрепить виды.

Опыт работы по использованию методики С. и Е. Железновых «Музыка с мамой» как здоровьесберегающей технологии В соответствии с современными требованиями одной из программ, которые я использую на практике по здоровьесбережению в детском саду, является.

Сюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группе Сюжетно-ролевая квест игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ. Цель: обогащение социального и игрового опыта между детьми; развитие.

Родительское собрание «Игры нашего детства»
методическая разработка

Родительское собрание

Тема: «Игры нашего детства».

Форма проведения: мастер-класс

Цель: привлечение внимания родителей к детской игре, как к деятельности, которая в условиях семьи наиболее полно удовлетворяет потребности ребенка в деловом, познавательном и эмоциональном общении со взрослыми.

Скачать:

Вложение Размер
igra_dlya_rebenka.docx 44.07 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей на тему:

«Игра с ребенком в жизни вашей семьи»

  1. Играете ли вы со своим ребенком? (да, нет, иногда)

Мальчик УБЕГАЕТ от ЗОМБИ как Subway Surfers мы превратились в МУТАНТА детский летсплей от FFGTV

  1. В какие игры вы играете с детьми?
  1. Знает ли ваш ребенок считалочки? (да, нет)
  1. Укажите, какие считалочки знает ваш ребенок

«Сами с усами». Настольные игры своими руками.

  1. Какие игры своего детства Вы помните?

СИМУЛЯТОР МЫШИ #20 ОХОТИТСЯ на КОТА купили РЫЦАРСКИЙ СКИН в Mouse Simulator

  1. Играли ли Вы в детстве в резиночку, классики, салки, жмурки, городки? (да, нет)
  1. А играют ли в эти игры сейчас ваши дети?
  1. В какую игру больше всего любит играть Ваш ребенок?
  1. Сколько времени в день Ваш ребенок проводит на свежем воздухе?
  1. Сколько времени в день Ваш ребенок проводит за экраном телевизора, компьютера, планшета, телефона?

Тема: «Игры нашего детства».

Форма проведения: мастер-класс

Цель: привлечение внимания родителей к детской игре, как к деятельности, которая в условиях семьи наиболее полно удовлетворяет потребности ребенка в деловом, познавательном и эмоциональном общении со взрослыми.

«Играя с детьми — обучаемся сами»

философ Л.А. Сенека.

Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады вас видеть сегодня в нашем уютном зале. Сегодня мы поприветствуем друг друга необычным способом. Приглашаю всех в круг, повторяем дружно:

Здравствуй, друг! (пожимаем друг другу руки)
Как ты тут? (положили руку на плечо)
Где ты был? (потеребила напарника за ухо)
Я скучал! (приложили руку к своему сердцу)
Ты пришёл? (руки в стороны)
Хорошо! (обнялись)

(все упражнения выполняются в одну и в другую сторону)

Что любят больше всего на свете делать дети? Конечно, играть! Дети играют дома, в детском саду, на улице, в гостях. Любое увлекательное занятие обозначается для них словом «игра». Через игру ребёнок познаёт окружающую его действительность, свой внутренний мир. Сегодня у нас встреча посвящена детской игре. Казалось бы, это тема достаточно изучена и педагогами, и психологами, но почему-то, растет процент детей, не желающих или не умеющих играть. Поэтому сегодня мы попытаемся разобраться, как и во что можно играть с детками дома.

Предлагаю вам игру-задание: вспомните ваши семейные вечера и дайте им самооценку. Если ваш ответ положительный, возьмите красный кружок, если ответ отрицательный – синий.

Каждый вечер уделяете время на игры с детьми.
Рассказываете ребенку о своих играх из детства.
Если сломалась игрушка, ремонтируете вместе с ребенком.
Купив ребенку игру, объясняет, как с ней играть, показываете разные варианты игры.
Слушаете рассказы ребенка об их играх и игрушках в детском саду.
Часто дарите или покупаете ребенку игрушки, игру.
Играете ли Вы с ребенком в подвижные игры?

Давайте посмотрим, что же у нас получилось. Если у вас большинство красных смайликов, значит, игра в вашем доме присутствует всегда. Печально обстоит дело, если у вас больше синих смайликов.
Игра является необходимым средством для полноценного развития детей. А вот что она развивает, мы узнаем с помощью солнышка. Каждый из родителей по очереди зачитывает то, что написано на лучике:
— в игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания;
— развивается речь ребенка;
— развивается любознательность;
— осваивается опыт человеческой деятельности;
— развивается творчество и фантазия;
— развивается память;
— развивается внимание;
— развивается мыслительная деятельность;
— игра способствует развитию навыков общения у детей;
— игра способствует эмоциональному развитию, способна снять эмоциональное напряжение.
— развивается быстрота, ловкость, смелость, выдержка

(Лучики солнышка прикрепляются на доску магнитиками)

КОШКИ МЫШКИ КТО ХИТРЕЕ ЗЛОГО КОТА RATTY CATTY на канале FAMILY PLAY

Нам часто приходится слышать от детей «Мама давай поиграем!» Но не всегда у нас есть для этого свободное время и желание. И мы даем ребенку свой телефон или планшет, отправляем к телевизору или компьютеру. Хорошо это или плохо? Чего больше: пользы или вреда?

К сожалению, сейчас особой популярностью у детей и родителей пользуются компьютерные игры. А жаль. Эти игры, по-моему, приносят вреда больше чем пользы. Длительное сидение за компьютером имеет негативное влияние на организм ребенка.
• Развивается заболевание позвоночника –скалеоз,
• Ухудшается зрение
• Развивается гиподинамия (пониженная физическая активность)
• Утомляемость.
• Появляется компьютерная зависимость
• Детская агрессия и жестокость.
• Детский эгоизм и одиночество.
• Нежелание общаться с реальными людьми.
А самое главное — трата времени. Интернет и компьютерные игры отнимают большую часть детского времени, того, которое они могли бы потратить на нечто более полезное и необходимое.
А ведь есть такие игры, в которые вы можете играть с детьми по дороге в детский сад или домой: когда готовите на кухне. Мы уверены, что в каждой семье есть свои интересные находки и придумки таких игр (в машине, по дороге домой, на кухне) и я предлагаю ими поделиться….

(Родители делятся опытом друг с другом)

А теперь предлагаю от теории перейти к практике

Игра для ребенка – это не просто веселое времяпровождение – это его жизнь. Ведь именно в процессе игры ребенок, сам того не замечая, приобретает навыки, без которых ему просто не выжить в настоящей жизни. Коммуникабельность, развитие мышления, умение подчиняться установленным правилам, приобретение уверенности в себе (в случае выигрыша) и умение контролировать свои эмоции (в случае проигрыша) – вот только малая часть тех положительных качеств, знаний и умений, которыми, играя, овладевает ребенок.

Дети входят, садятся полукругом напротив родителей.

Ребята, мы сегодня будем играть с родителями. Мы научим их играть в наши игры, они расскажут нам, в какие игры они играли в детстве и научат нас в них играть.

Для начала научим родителей играть в пальчиковые игры.

Сделаем разминку – «Колечки»

Пальчиковая игра«Пальчик толстый и большой»

Еще мы очень любим играть в дидактические игры (например: «Что изменилось?» «Исправь предложение?» «Кто спрятался?»)

Конечно же сюжетно-ролевые (например:«Больница» «Дочки-матери» «Стройка», «Дом», «Автобус» ит.д.)

Театрально-музыкальные (например:«Угадай, кто я?», «У жирафа пятна», «Мы пойдем налево»)

Ну и одни из самых любимых – подвижные игры

Конкурс «Кто больше назовет подвижных игр»

«Репка, репонька, расти крепонька» «Кошки-мышки» «Жмурки» «Пятнашки» «Огуречик-огуречик» «Мышеловка» «Мыши водят хоровод» «зайцы скачут, скок, скок, скок» «У медведя во бору» «Лохматый пес» «Водяной»

Уважаемые родители, а теперь откройте пожалуйста нам секрет, в какие игры вы играли в детстве?

В настоящее время, по мнению специалистов, нарушена межпоколенная преемственность передачи игрового опыта, большая часть игр наших родителей забыта. Детям было очень интересно узнать о том, в какие игры играли мама и папа, бабушки и дедушки. И не только узнать, а еще и поиграть вместе с родителями!

«Заря, зарница, красная девица»

ИГРА ДЛЯ КОТОВ БЕГАЮЩИЕ ПО ЭКРАНУ МЫШКИ

Дети, вам понравилось играть с родителями в игры? А вам, уважаемые родители?

Детство от нас не уходит,

Детство всегда рядом с нами.

Те, кто уходят из детства,

С детства живут стариками

Дорогие родители, мы желаем вам оставаться всегда молодыми ( никогда не стареть), почаще играть со своими детьми в подвижные и не только игры и всегда быть в хорошем настроении.

Благодарим вас за то, что нашли время, чтобы прийти к нам сегодня, за то что на все наши собрания и прочие мероприятия всегда приходили очень дружно, активно поддерживали нас во всех наших начинаниях все эти два года.

Разрешите вручить вам благодарственные письма.

Где купить путевку в детство,

Чтобы детям показать

Как же было интересно

Во дворе толпой играть

Жгли костры, играли в прятки,

Пеленали всех котов,

Мы играли в наши игры

В продавцов и докторов.

СИМУЛЯТОР Маленькой МЫШИ Выживание в лесу напал ПАУК и съели мухомор детский летсплей от FFGTV

На скакалке мы скакали

И гоняли лисапед…

Жаль конечно, в наше время

Детство – это интернет.

Ни для кого не секрет, что дворовые игры почти исчезли из жизни современных детей. А когда-то эти игры учили детей находить общий язык, помогали им решать спорные конфликтные ситуации. Они давали детям возможность познавать самого себя и доставляли при этом огромную радость. А много ли сейчас играют наши дети, им часто совсем некогда поиграть. Одни с ранних лет нацеливаются родителями на обучение, другие просиживают все свободное время у телевизора или компьютера, при этом лишая себя радости движений и живого общения со сверстниками.

Вот уж самое неподходящее место так это кухня — можете сказать вы! И я могу с вами не согласиться. Время на кухне может стать уникальной возможностью провести несколько драгоценных часов с детьми. А ребенок? Будет ли он ждать, когда у мамы и папы появится второе дыхание после рабочего дня, когда они соберутся с силами и мыслями и будут готовы поиграть, почитать, помечтать? А может, не надо разделять эти процессы во времени и пространстве? Вечно занятая мама или папа это еще не повод не развивать ребенка.
Уважаемые родители! Придумайте какую-нибудь игру с ребенком на кухне. У вас возникли сложности? Тогда предлагаю научиться играть в игры на кухне.
Игра «Песочница на кухне».
Возьмите поднос или плоское блюдо с ярким рисунком. Тонким равномерным слоем рассыпьте по подносу любую мелкую крупу. Указательный пальчик ребенка превращается в волшебный карандаш, который будет рисовать цветок, мордочку. Проведите пальчиком ребенка по крупе. Получится яркая контрастная линия. Позвольте малышу самому нарисовать несколько линий. Затем попробуйте вместе нарисовать какие-нибудь предметы (забор, дождик, волны). Такое рисование способствует развитию не только мелкой моторики рук, но и массажирует пальчики малыша. И плюс ко всему развитие фантазии и воображения.
Игра «Золушка»
Насыпьте в миску макароны разного сорта (ракушки, спиральки, трубочки) и предложите малышу их рассортировать. Посчитайте вместе с ребенком, сколько макарон каждого сорта было в миске.
Игра «Бусы»
Предложите ребенку сделать бусы их макарон, рожков, сушек (нанизывая все на шнурок).
Игра «Угощаю»
Давай вспомним вкусные слова и угостим друг друга. Ребенок называет «вкусное» слово и кладет вам на ладошку, потом вы называете слово и кладете ребенку на ладошку. Играете до тех пор, пока все не съедите. Можно поиграть в сладкие, кислые, горькие слова.
Игра «Определи на слух».
В капсулах от киндер-сюрпризов положены разные крупы и мелкие предметы. Предложите ребенку на слух определить, что в этой капсуле и положить ее на соответствующую картинку
Игра «Готовим ужин»
Вместе с ребёнком попробуйте приготовить необычный ужин. В названии блюд должен быть звук «С». Что можно приготовить? (Салат, Сырники, Суп, морС, Селедка и т.д.)
Игра «Переливание».
Поставьте перед малышом две миски, одна из которых наполнена водой, а другая пустая. Покажите ребенку, как при помощи обыкновенной медицинской клизмы, губки, маленькой ложечки, сита постепенно переливать водичку из одной емкости в другую. Обращайте внимание на булькающий и всасывающий звук, на льющуюся струйку и капли. Восторг ребенка гарантирован!
Игра «Готовим сок».
Учите ребенка образовывать слова: «Из яблок получается сок…(яблочный), из груш — (грушевый), из слив, из свеклы, из капусты, из…» И наоборот – из чего получается ананасовый, персиковый, томатный, апельсиновый, морковный сок?
Игра «Покупки».
Выкладывая вместе принесенные из магазина покупки, предлагайте различные задания:1.В каких из этих предметов «живет» звук «Р» (либо другой звук)2.Что для тебя здесь самое вкусное?3.Что самое тяжелое (легкое)?
Игра «Картины из пуговиц и яичной скорлупы»
Попробуйте вместе с ребёнком сделать панно из пуговиц. Малышу трудно их пришивать, можно укрепить их на тонком слое пластилина. Не выбрасывайте скорлупу от варёных яиц, она послужит прекрасным материалом для детских аппликаций. Раскрошите скорлупу на кусочки, которые ребёнок мог бы легко брать пальчиками. Скорлупу можно легко раскрасить любыми доступными красителями. Сначала нанесите на картон тонкий слой пластилина, он будет фоном, а затем выкладывайте рисунок или узор из кусочков яичной скорлупы.
Игры со спичками.
Кто сказал, что спички детям не игрушка? Поиграем? Из спичек можно сложить травку, цветок.
Кораблики и подводные лодки
Поставьте перед ребенком кастрюлю с водой. Дайте ему крышки от банок (это будут корабли), на них положите какие-нибудь мелкие предметы, например, фасолинки (это моряки). Пусть малыш поиграет с этими корабликами, пока вы будете готовить обед. Предложите ребенку несколько разных предметов, и пусть он отгадает, какие из них будут плавать в воде, а какие нет? Потом, разумеется, надо проверить на практике.
Уважаемые родители! Вашему вниманию была предложена лишь малая часть тех игр, в которые вы бы могли поиграть с ребенком на кухне.
Существует великое множество игр с ребенком и по дороге в детский сад, и в поездке, и игры перед сном. Предлагаю вам широкий выбор игр на все случаи жизни. Вы можете выбрать для себя картотеку подобных игр с ребенком. Картотека желтого цвета- игры во время путешествий, картотека зеленого цвета- игры на природе, картотека голубого цвета- игры перед сном, картотека красного цвета- веселые игры в кругу семьи.
Заключительная часть. Рефлексия.
Уважаемые родители! Подошла к концу наша встреча и ее хочу закончить словами известного писателя Горького А.М. «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». Играйте вместе, играйте всегда, играйте везде и меняйте мир вместе с ребенком!
Предлагаю Вам украсить наше солнышко лучами и обратиться с пожеланиями к себе и другим по итогам проведенного мероприятия или по поводу предстоящей работы.
Хочу Вам предложить завести в нашей группе «Копилку игр на кухне», в которую можете внести свою с ребенком игру, написав ее на красиво оформленном листе. Познакомившись с игрой, другие родители научаться играть со своим ребенком дома.

Игра для ребенка – это не просто веселое времяпровождение – это его жизнь. Ведь именно в процессе игры ребенок, сам того не замечая, приобретает навыки, без которых ему просто не выжить в настоящей жизни. Коммуникабельность, развитие мышления, умение подчиняться установленным правилам, приобретение уверенности в себе (в случае выигрыша) и умение контролировать свои эмоции (в случае проигрыша) – вот только малая часть тех положительных качеств, знаний и умений, которыми, играя, овладевает ребенок.

Ни для кого не секрет, что дворовые игры почти исчезли из жизни современных детей. А когда-то эти игры учили детей находить общий язык, помогали им решать спорные конфликтные ситуации. Они давали детям возможность познавать самого себя и доставляли при этом огромную радость. А много ли сейчас играют наши дети, им часто совсем некогда поиграть. Одни с ранних лет нацеливаются родителями на обучение, другие просиживают все свободное время у телевизора или компьютера, при этом лишая себя радости движений и живого общения со сверстниками.

В настоящее время, по мнению специалистов, нарушена межпоколенная преемственность передачи игрового опыта, большая часть игр наших родителей забыта. Ребенку будет интересно узнать о том, в какие игры играли мама и папа, бабушки и дедушки. При этом важно не только рассказать и научить играть, но и организовать детей на игру, поиграть вместе с ними. Кроме этого, и взрослым полезно будет познакомиться с разнообразием современных подвижных игр и научиться им от своих детей. Польза от этого огромная. Кроме укрепления здоровья и хорошего настроения, совместные игры способствуют улучшению взаимоотношений, сближают детей и родителей.

обмен игровым опытом между детьми и их родителями, формирование интереса к совместной игре с правилами.

В соответствии с поставленной целью нами определены следующие задачи проекта:

-приобщать детей к играм своих родителей, побуждать самостоятельно организовывать их в свободной деятельности;

КОШКИ МЫШКИ КТО ХИТРЕЕ ЗЛОГО КОТА RATTY CATTY на канале FAMILY PLAY

-возрождать интерес к дворовым играм;

-повысить уровень общения родителей с детьми посредством совместной игры, содействовать развитию взаимопонимания;

-содействовать укреплению здоровья и развитию физических качеств детей.

-способствовать усилению роли семьи через расширение и закрепление знаний детей об играх наших бабушек и дедушек;

-прививать любовь к творческому наследию нашего народа, создавать условия для становления основ нравственно — патриотического сознания;

2022-2022 учебный год

Цель исследования:
Теоретически изучить и описать правила проведения подвижных игр родителей с целью их возрождения и популяризация, как формы организации досуга наших сверстников.
Задачи исследования:
1. Изучить источники литературы, найти необходимую информацию в сети Интернет; в которых подробно описаны названия и правила игр;
2. Провести анкетирование среди сверстников о том, как они проводят свой досуг;
3.Провести анкетирование, интервьюирование родителей с целью классификации и выявления наиболее популярных игр их детства;
4. Заинтересовать ими сверстников и определить актуальность в настоящее время, дать этим играм вторую жизнь,
5.Создать пособие для проведения подвижных игр в условиях двора, школы.
Методы исследования:
• Знакомство со специальной литературой, информацией в сети интернет по данной теме;
• Социологический опрос (интервьюирование и анкетирование) родителей и детей;
• Эксперимент (разучивание игр среди сверстников).

Актуальность исследования:
Детство немыслимо без игры. Подвижная игра – способ трансформации детской энергии в навыки, которые пригодятся ему во взрослой жизни.
Без игры на свете человеку было бы не только скучно, а просто невозможно жить. Игра помогает стать ловким, быстрым, сообразительным. А самое главное, что игры с друзьями на свежем воздухе делают нас здоровыми, как физически, так и морально. В игре рождается содружество, а, значит, и дружба.
Игра – лучшая сфера общения, ее процесс всегда удовольствие.

Практическая значимость:
Данные исследования могут быть использованы как для организации досуга современных детей, так и могут быть использованы на уроках физической культуры, внеклассных мероприятиях.
Гипотеза исследования:
— Возможно, если мы изучим правила игр наших родителей, то нам будет интересно в них играть.
Объект исследования: игры наших родителей.
Предмет исследования: содержание и правила проведения подвижных игр, в которые играли наши родители.
Продукт проектной деятельности: пособие для проведения подвижных игр с описанием правил игры;
Введение

В настоящее время, мы, дети XXI века, очень любим поиграть в компьютерные игры или посмотреть мультфильмы по телевизору. Они нас увлекают и затягивают на долгое время. И нам совсем не хочется идти играть на улицу.
Родители, видя, что я часами сижу у телевизора или компьютера очень возмущаются. Они говорят, что у них в детстве ни компьютеров, ни DVD не было, и по телевизору не шли целыми днями мультфильмы. Зато была улица, откуда нашим бабушкам и дедушкам их было трудно дозваться на обед и ужин. И главными «позывными» у всех детей были слова: «Ты выйдешь играть?»
Все свободное время наши родители играли с друзьями на свежем воздухе, а то и всей улицей встречались на лужайке, чтобы поиграть.
По мнению большинства родителей, самым замечательным и полезным способом развлечения для них в детстве была игра. Весёлые подвижные игры – это детство наших родителей, бабушек и дедушек.
Сейчас же дети, чаще всего, играют в компьютерные игры, а в подвижные коллективные игры — только на уроках физкультуры, и то-это спортивные, и редко — с друзьями на улице. Даже летом, в нашем селе, редко увидишь детей играющих в подвижные игры. К сожалению, в век компьютеров ребята изменились. Они позабыли про подвижные игры, растворившись в компьютерном мире игр.
Бежит время, сменяют друг друга поколения детей, и у каждого нового поколения остается все меньше коллективных игр — тех, что объединяют, укрепляют чувство команды, дают возможность подружиться ребятам разного возраста, развивают ловкость, силу и стремление к победе, а самое главное сохраняют и укрепляют здоровье.
И мне стало интересно, в какие же игры играли наши родители? Почему сейчас наше поколение мало играет на улице с друзьями? Почему нас затягивают компьютерные игры? Хотя мы прекрасно знаем о их негативном влиянии на детский организм.
Я заинтересовался этой проблемой и решил расспросить своих родителей и родителей друзей, в какие интересные игры они играли в своем детстве. Я предположил, что если узнаю у своих родителей, в какие игры они играли в детстве, изучу правила этих игр, то смогу и сам играть в них с ровесниками на улице, на перемене в школе, на уроках физкультуры. Я думаю, что это будет интересно не только мне, но и многим ребятам. Мне очень захотелось возродить и сделать популярными среди ребят игры наших пап и мам, принести радость общения через подвижные игры. Сохранить частичку детства наших родителей.
Детям всегда интересно слушать рассказы своих родителей, о том периоде, когда они были детьми. Вот с этого я и начал. Я изучил необходимую информацию в книгах и сети интернет, проанкетировал пап и мам своих одноклассников, сверстников и вот, что узнал…

Во дворе в «шаги» играют
Кто быстрее добежит?
Нас- косяк, орава, стая
От прыжков земля дрожит
Крик мальчишек, писк девчонок
Рёв и топот, беготня
Мы спешим. И это значит
Интересная игра.

Подвижные игры возникли еще у первобытных людей. Это были игры, которые развивали физические качества и воинское искусство: метание камней, копья в цель и на дальность.
О том, что игра — нечто большее, чем пустое занятие от скуки, свидетельствует ее богатая и древняя история.
Среди археологических находок встречаются предметы, свидетельствующие о существовании разных игр. К ним относятся разнообразного вида шашки из кости, костяные и деревянные шахматные фигуры, куклы, доски с расчерченным игровым полем , кожаные мячи.
В пирамиде Хеопса обнаружена глиняная табличка, где изложен миф, связывающий происхождение календаря именно с игрой. Египетские боги играли в кости. Ставкой в игре служили лунный свет и дни календаря, благодаря чему к году добавилось еще пять дней.
В развалинах Помпеи из пепла были извлечены игральные кости и доски для игры в нарды и шашки.
Даже в мире животных есть игра, игра появляется уже на самых низких ступенях развития: известны игры среди животных, рыб и птиц. Млекопитающие в игре обучают малышей основам охоты и искусству выживания.
Читая книги можно отыскать образные выражения, связанные именно с игрой:
• «играют волны, ветер свищет. «;
• играют солнечные блики на водной глади;
• играет ветер с опавшей листвой.
Ребенка тоже невозможно представить без игры: этот процесс помогает ему вписаться во взрослый мир, направить излишек своей энергии в безопасное русло, без лишних драк определить, кто более ловок, силен, умен.
Игра может быть средством самопознания, развлечения, отдыха, средством физического и общего социального воспитания, средством спорта.

1.2. Что такое игра?

ПИРОГ В ЛИЦО КОШКИ МЫШКИ ЧЕЛЛЕНДЖ В ИГРЕ RATTY CATTY

Игра — вид деятельности, заключающийся в психологической вовлеченности в некий процесс.
Наиболее подробно понятие «игра», «играть» разъясняет В.И. Даль в «Толковом словаре живого великорусского языка»: «Игра…то, чем играют и во что играют: забава, установленная по правилам, и вещи, для того служащие». Писатель А.М.Горький вот что писал об игре: «Игра– путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить.» А сам А.С.Пушкин восторженно отзывался об игре в бабки. Великий полководец А.В.Суворов говорил «Игра в городки развивает глазомер, быстроту, натиск…»
В течение долгого времени с играми, как и с разными жанрами устного народного творчества, знакомились в устной форме. Тем самым народы разных стран, передавая от поколения к поколению игровой фольклор, сохранили неразрывной ту нить времен, которая связывает прошлое с настоящим и будущим. В старые времена существовало около трех тысяч игр. Даже представить себе это трудно!
Наших родителей специально игре никто не учил. Они, как только им разрешали самостоятельно выходить на улицу, включались в компанию детей и, сначала наблюдали, а затем уже становились участниками массовых игр. В то время детей разных возрастов на улицах было много, игры проходили весело и интересно. Старшие дети учили младших. Так самые интересные игры передавались из поколения в поколение.
Сейчас же детей на улицах нашего села мало, большинство из них сидят за компьютерами и играют в компьютерные игры. К сожалению, многие игры наших родителей потеряли популярность или совсем забыты.
Природа не терпит пустоты, а детство немыслимо без игры. Подвижная игра – способ трансформации детской энергии в навыки, которые пригодятся ему во взрослой жизни.
История и игры. Понятия вроде бы очень даже далёкие друг от друга. И всё же в этом исследовании мне захотелось их поставить рядом. Потому что, оказывается, и игры необходимо вспоминать и не забывать, передавать их последующим поколениям.
Возобновить прекрасную традицию подвижных игр на свежем воздухе действительно стоит, ведь это подарит всем детям бесценные минуты веселого общения со сверстниками, а нашим родителям – радость от сознания того, что игры, которые так нравились им когда-то, теперь полюбим и мы, нынешние дети.

2.1.Анкетирование сверстников
Перед тем, как начать исследование, я провел анкетирование среди своих сверстников, чтобы выяснить играют ли они в какие-либо игры и как проводят свое свободное время. Было проанкетировано 32 ученика.
Ребятам были предложены 8 вопросов. По результатам анкетирования сверстников (Приложение 1) можно сделать следующие выводы:
На 1 вопрос: Как ты обычно проводишь свободное время?
Большинство ребят предпочитают посмотреть телевизор, поиграть в компьютерные игры или просто побегать с друзьями на свежем воздухе. Малое предпочтение отдаётся чтению книг или занятию любимым хобби.

На 2 вопрос: Как часто и долго ты играешь в компьютер? Среди опрошенных большая часть проводит время у компьютера каждый день до двух часов и более. Совсем малое количество респондентов проводят время у компьютеров только в выходные дни. Анализируя данный вопрос можно сделать вывод, что родители не контролируют проведенное время у компьютеров своих детей.

На 3 вопрос: Играешь ли ты в игры, когда гуляешь во дворе?
На этот вопрос большинство ребят ответили положительно. Им нравится прогуляться и поиграть на свежем воздухе. Но очень расстраивает то, что, всё же есть ребята, которым не интересно играть на улице.

На 4 вопрос: В какие подвижные игры ты любишь играть?
При ответе на данный вопрос ребята очень долго думали, чтобы вспомнить и перечислить подвижные игры. Одними из распространённых игр стали «Догонялки», «прятки», «Нинзи- черепашки», езда на велосипеде. А вот спортивные игры, такие как футбол, баскетбол ребята вспомнили очень быстро.

На 5 вопрос: Какие «спокойные» (посиделочные) игры ты знаешь и играешь?
Данный вопрос вызвал у респондентов затруднения. «Тихих и спокойных» игр ребята назвали очень мало. Ими оказались игры в куклы и машинки. Несколько ребят любят играть в современные настольные игры, а такие игры как шашки, шахматы, домино, лото практически названы были единицами.

На 6 вопрос: С кем чаще всего ты играешь?
Большая часть опрошенных любит играть со сверстниками.

На 7 вопрос: Знаете ли вы, в какие игры играли ваши родители?
Ответ на данный вопрос оказался очень печальным, практически нет ребят которые бы знали и играли в игры своих родителей.

КОШКИ МЫШКИ СЫРОГРЫЗ ПРОТИВ КОТА В СМЕШНОЙ ИГРЕ Ratty Catty СПАСАЕМ БЕБИ МЫШАТ

На 8 вопрос: Желаете научиться играть в игры наших родителей?
К большой радости почти все опрошенные дали утвердительный ответ.

По итогам общего анкетирования, проведенного среди учащихся 3-4 классов нашей школы, выяснилось, что из всех опрошенных 5 человек вообще не знают никаких «спокойных» игр, и что 75 % опрошенных предпочитают играть в «догонялки», «прятки» и спортивные игры, такие как баскетбол, футбол, так как других игр просто не знают. Некоторые, особенно девочки, любят играть в малоподвижные игры: куклы, шашки. Это, несомненно, полезные игры. Но они проходят в комнате. А детям так полезен свежий воздух! К сожалению, только 6 человек знают, в какие игры играли их родители. Видимо, дети и родители мало общаются на эту тему. Проанализировав результаты, мы выявили, что особой популярностью у ребят пользуются компьютерные игры. А жаль. Эти игры, по-моему, приносят вреда больше чем пользы. Молва о вреде компьютера ходит давно. Ведь дети используют его не для учебы и работы, а только для игры. Длительное сидение за компьютером имеет негативное влияние на организм ребенка.
• Развивается заболевание позвоночника –скалеоз,
• Ухудшается зрение
• Развивается гиподинамия (пониженная физическая активность)
• Утомляемость.
• Появляется компьютерная зависимость
• Детская агрессия и жестокость.
• Детский эгоизм и одиночество.
• Нежелание общаться с реальными людьми.
А самое главное — трата времени. Влияние компьютера на ребенка лишает его настоящего детства. Интернет и компьютерные игры отнимают большую часть детского времени, того, которое они могли бы потратить на нечто более полезное и необходимое. Ну, разве у наших родителей в свое время был такой досуг? Нет!
Подвижных игр, к сожалению, дети знают не так много, а ведь они приносят только пользу. Такие игры не только полезны для здоровья, но и необходимы для воспитания смелости, ловкости, упорства в достижении цели, т.е. для становления характера

КОШКИ МЫШКИ СЫРОГРЫЗ ПРОТИВ ПОЛИЦЕЙСКОГО КОТА