Мастер-класс Интерактивная игра «Дочки-матери». Кровать для мамы.

Мастер — класс «Кукла-оберег Пеленашка»
методическая разработка (подготовительная группа)

Скачать:

Вложение Размер
master-klass_kukla_obereg_pelenashka.doc 31 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер — класс «Кукла — оберег Пеленашка»

Цель: приобщение к русской культуре, создание условий для совместной деятельности детей, родителей, воспитателя.

Этика психолога в работе с семьей. Практические случаи. Рената Трубачева, Наталья Гликман.

— научить делать куклу Пеленашку, овладеть техникой изготовления игрушек без шитья иголкой;

— способствовать расширению кругозора;

— создать условия для самореализации детей путем вовлечения их в активную , совместную с родителями, творческую деятельность;

-Развитие фантазии, познавательной активности и художественного вкуса.

С давних времён люди верили, что куклы — обереги защищают человека от разных бед, сохраняют здоровье и благополучие семьи, а также приносят удачу.

Кукла «Пеленашка» играла важное значение в жизни человека. Еще до рождения ребенка будущая мать делала «Пеленашку» с мыслями о своем младенце. Да и ткани были «родные», ношеные, которые могли дать малышу родовую силу. «Пеленашку» клали в колыбельку, чтобы она охраняла ребенка до его крещения и отгоняла злых духов.

«Пеленашка» так же олицетворяла символ материнства. Так, перед переездом невесты в дом жениха к ней на колени сажали маленького ребенка и куклу с целью обретения материнской силы.

«Пеленашка» активно применялась в играх. Начиная от младенческих игр, когда ребенок хватал «Пеленашку», тем самым развивая мелкую моторику рук, до ролевых игр девочек в «дочки-матери».

Принцесса НЕВЕСТА! Сказочная свадьба!!!

Процесс создания «Пеленашки» с помощью ложки несложен. Для этого нам понадобятся:

— Белый лоскут ткани 55-70 см.

— Кусок материи (можно цветной) ромбовидной формы (длина стороны 22-25 см.)

— Ленточки, тесемочки, шнурочки

Итак, мы начинаем.

1. На черенок нераскрашенной (заготовки) ложки (если ложка декорирована, то ее черенок можно предварительно обмотать светлой льняной или хлопчатобумажной материей) аккуратно наматывается белый лоскуток ткани, ширина которого соответствует длине черенка. По центру от общей длины ложки ткань завязывается шнурком. (Узел символизировал пуп – центр жизненной силы).

Вебинар «Агрессия»

2. На голову куклы (черпак ложки) повязывался платок. Кусок материи ромбовидной формы складывается пополам и «обрамляет» внешнюю стону черпак ложки. Сделайте одинарный узел спереди и двойной узел (для лучшей фиксации) сзади ложки.

3. Заверните куклу в пеленку и перетяните ее веревочкой крест-накрест (что являлось дополнительным оберегом).

Кукла «Пеленашка» готова. Изготовить такую куколку не составит большого труда, она делается достаточно легко и быстро.

(На черпаке ложки лицо (лик) рисовать было не принято, т.к. по народным поверьям считалось, что кукла с лицом обретала душу, становилась своеобразным двойником человека и могла навредить. В нее могли проникнуть злые силы, духи. Поэтому безликая кукла была и игрушкой, и оберегом.)

После того как Вы сделали куклу «Пеленашку», можно вместе с малышом покачать и спеть колыбельную песню:

Люли – люли — люленьки
Где вы, где вы, гуленьки?
Прилетайте на кровать
Начинайте ворковать
Люли – люли — люленьки
Прилетели гуленьки
Сели в изголовьице
Спи-ка на здоровьице!

Стали гули ворковать
Стала дочка засыпать

Конспект сюжетно-ролевой игры «Дочки — матери»

Анастасия Лукиных
Конспект сюжетно-ролевой игры «Дочки — матери»

Конспект сюжетно — ролевой игры «Дочки — матери»

Игры в куклы Baby Born: Полезно ли для Детей? | Family is…

в младшей группе

Цель: Совершенствовать умения заботиться о «дочке», накормить ее, уложить спать.

День рождения Насти Платье много Подарков и Крутая Party вечеринка

Воспитывать нежные чувства, ласку, доброту, любовь к ближнему, желание заботиться о кукле – «дочке», во время кормления разговаривать с «дочкой», укладывая спать, спеть колыбельную песенку. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Уточнение воспитателем приемов руководства игрой: размещение детей в

пространстве; наблюдение за игрой детей: выбор кукол, отношение ребенка к кукле, обустройство комнаты (строительство кроватки по размеру куклы и подбор постельного белья, умывальника, держателя для полотенца, стула и стола,

посещение магазина постельных принадлежностей, посуды, продуктов.

Задачи: Содействовать развитию игры как формы, в которой ребенок переходит к

передаче отношений в мире взрослых (мама, папа заботится о дочке и сыночке);

содействовать развитию воображения в подборе и использовании предметов —

Мой ВЫХОДНОЙ от Мистер Макс

заместителей и предметов в соответствии с их назначением;

содействовать умению детей размещаться в пространстве группы.

Предварительная работа: чтение стихов, беседы о маме и папе, игры с куклами на разных этапах, рассматривание иллюстраций на тему заботы мамы и папы о ребенке.

Оборудование: напольный строитель, атрибуты для игры в «Дочки -матери».

Ход игры:

Влад и Ники играют с детскими машинками и строят Matchbox City

Мотивация занятия.

Мультик для девочек! Колыбельная для Принцессы Эви. Куклы для девочек.

Воспитатель: Давайте посмотрим на наших кукол, можно ли узнать, что у них сегодня праздник? Как же узнали? (ответ детей) А у них есть мамы? Давайте у них спросим. (воспитатель говорит, а дети повторяют)

Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно так голубит

И заботится о вас,

Не смыкая ночью глаз?

Колыбель кто вам качает,

Кто вам песни напевает,

Кто вам сказки говорит

И игрушки вам дарит?

3]Воспита тель[/

h3]: Слышите? Куклы отвечают, что это-вы, их мамочки и папочки! После завтрака, дочки и сыночки, к вам придут и мамы, и папы и погуляют с вами, и покормят вас, спать положат в удобную кроватку. (Воспитатель обращается к детям)

Воспитатель: Подойдите к дочкам и сыночкам, спросите у них, кто хочет спать, а кто хочет кушать? (Дети подходят к куклам и спрашивают, определяют замысел игры)

Воспитатель: Мамы и папы, чьи дети хотят спать, встаньте сюда. А папы и мамы, чьи дети хотят кушать, встаньте сюда. Так как ты позаботишься о дочке, а ты (опрашиваем детей). Да, мамы и папы так позаботятся о своих детях, как они их попросили. Но пока дети в детском саду, там с ними занимаются, мамы и папы будут свои дела делать.

(Дети стоят в кругу)

Хороводная игра: «Мама»

Мама дочку по головке

Гладит и ласкает (погладить себя по головке)

Водичкой умывает (потереть ладошками щёчки)

Варит сладенькую кашку (имитация)

Гладит в детский сад рубашку (имитация)

В мягкую кровать кладёт

Колыбельную поёт (имитация укачивания младенца)

Баю Бай не моргай

Свои глазки закрывай (имитация укачивания младенца)

Пришло время отдыхать

А потом будешь играть! (погрозить указательным пальцем).

2 часть игровой деятельности

Раздается телефонный звонок.

Воспитатель: Алло, здравствуйте! Кто говорит? Заведующая магазина? А что случилось? А –а –а, к вам поступило новое постельное белье и продукты питания и вы хотели бы,чтобы мы посетили ваши магазины?

Ребята, а вы хотели бы позаботиться о дочке (сыночке) и посетить магазины?

Хорошо, мы с ребятами согласны посетить ваши магазины и как только ребята заберут своих дочек (сыночков) с детского сада, мы сразу с удовольствием посетим ваши магазины. Спасибо!

Воспитатель подзывает к себе детей.

Воспитатель: Мамы и папы, чьи дочки и сыночки хотят спать, встаньте здесь, а папы и мамы, чьи дочки и сыночки хотят кушать, встаньте с этой стороны.

Дети образуют две подгруппы.

Воспитатель: Что хочет твой сынок? (Кушать). А что хочет твоя дочка? (Спать) .

Воспитатель: Теперь, давайте посмотрим, где же сделать удобные комнаты?

Воспитатель: Можно сделать квартиру, около (у книжного уголка) библиотеке, а можно сделать около продуктового магазина, а можно у магазина с постельным бельем. А можно сделать квартиру (около полки с растениями) у ботанического сада. Очень хорошие, просторные квартиры будут в центре города (посредине группы, но очень плохо (показать на полку со строителем) строить квартиру около строительной площадки. Решили, кто и где будет?

Дети идут по группе и встают в разных местах.

Воспитатель предлагает тем детям, кто укладывает спать попить водички, а остальные начинают строить.

Воспитатель: Хорошо, все теперь знают, где построят квартиры, идите и стройте.

Дети играют. Воспитатель наблюдает и подсказывает.

Воспитатель: С грязными руками неприятно кушать, червяки ведь могут в животик

попасть, и ребёнок заболеет. Какая чистая посуда лежит на столе… Очень приятно

засыпать, когда услышишь песенку или сказку. О, какие заботливые мамы покупают

сладости в магазине… .

Когда увидите, что время игры заканчивается или дети потеряли интерес, объявите.

Воспитатель: Выходной день заканчивается, скоро откроется детский сад.

Это объявление для детей сигнал к завершению задуманных действий, обозначающих

Воспитатель: Выходной день заканчивается. Детский сад открыт.

Воспитатель стоит около своего стола, и берёте на себя роль воспитательницы кукольного детского сада, которая встречает детей-родителей.

СОФИЯ ИГРАЕТ В ДОЧКИ МАТЕРИ. СОФУНЬЯ ШАЛУНЬЯ

Воспитатель: Здравствуйте, как прошёл выходной денёк? Как зовут Вашу дочку? Чем она угощалась дома? Все дети пришли в детский сад, никто дома не остался. Давайте посмотрим, какие же получились у нас квартиры!

Дети встают полукругом и видят все постройки.

Воспитатель: Замечательные получились квартиры и у магазина постельного белья, и у магазина посуды, и у ботанического сада, и в центре города! И кроватки купили прочные, и столы, и стульчики, и умывальники не забыли поставить в своих квартирах. А сейчас надо всё убрать по порядку. Девочки, принесите еду, мальчики, принесите посуду ….

Девочки убирают кирпичики, а мальчики кубики, мы помним правила «по одному». Поощряем детей похвалой.

3 часть игры — анализ.

Дети и воспитатель сидят на стульчиках.

Воспитатель: Что делала дочка (сынок) дома? Чем же угощалась? Что ты сделал, чтобы ему удалось хорошо поспать?

Воспитатель: Как же ты узнал, что сынок хочет кушать (спать?

Воспитатель: Как ты узнал, что еда, которую ты приготовил, понравилась дочке? Как ты узнал, что дочка выспалась, хорошо отдохнула?

Воспитатель: Да, у всех детей хорошо прошёл выходной день. Родители были

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Дочки-матери» В современных концепциях дошкольного воспитания отмечается, что дошкольник испытывает потребность в установлении положительных взаимоотношений,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Автошкола» Цель: продолжать знакомство детей с правилами дорожного движения, умениям различать дорожные знаки. Задачи: — Учить избегать опасных ситуаций.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» Цель: развитие познавательных и творческих способностей детей в сюжетно-ролевой игре «Поликлиника». Задачи: 1. Учить создавать игровую.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» Тема: «Семья» Цель: организация социально-личностного развития детей 3-4 лет на основе сюжетно — ролевой игры. Задачи: 1. Учить обогащению.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» группы №9 «Берёзка» Цель: формировать у детей умение применять в игре полученные ранее знания об окружающей.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» Программное содержание: • Формировать игровые умения, вступать в ролевое взаимодействие друг с другом; • Учить сообща выполнять задуманное;.

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» в младшей группе Цели и задачи: — учить детей принимать на себя роль мамы и папы; — развивать воображение в использовании предметов- заместителей в соответствии.

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» в разновозрастной группе Цель: Обогащать и активировать речь детей, развивать умение играть в сюжетно-ролевые игры. Прививать умение самостоятельно распределять роли,принимать.

Вязаные атрибуты для игры «Дочки-матери» Ни для кого не секрет, что все дети любят играть. Для детей игра, которую принято называть «спутником детства» составляет основное содержание.

Значение сюжетно-ролевой игры в развитии старшего дошкольного возраста. Модель сюжетно-ролевой игры «Сбербанк» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — Детский сад №221» г. Пермь. Воспитатель: Антонова.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Дочки-матери» для детей младшего дошкольного возраста

Светлана Антощук
Конспект сюжетно-ролевой игры «Дочки-матери» для детей младшего дошкольного возраста

Конспект сюжетно-ролевой игры «Дочки-матери» для детей младшего дошкольного возраста

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

Цель. Обеспечение социализации мальчиков и девочек в достижении ими на доступном уровне морально-этических норм и правил жизни в обществе.

1. Содействовать своевременному переходу игры от предметно-отобразительной к сюжетно-ролевой (укладывает куклу спать, моет руки, варит обед, кормит куклу, гуляет, лечит куклу, как форме, в которой ребенок переходит к передаче отношений, определяющих связи между родственниками в семье (мама, папа заботятся о дочке и сыночке, врач лечит детей).

2. Развивать у детей заботу, сочувствие, нежность к кукле.

3. Формировать умение находить место для игры в пространстве группы.

4. Воспитывать потребность ребенка в общении и становлении гуманных взаимоотношений в группе со сверстниками.

5. Создавать более благоприятные условия для нервно-психического развития детей, оптимизировать отношения мальчиков и девочек.

1. Рассматривание и беседы по иллюстрациям в книгах, по картинкам «Мы гуляем», как мама заботится о своем ребенке (купает, одевает, кормит, играет, гуляет).

2.Наблюдения за трудом:

младшего воспитателя;

• за машиной, которая привозит продукты в детский сад;

• за работой врача в медицинском кабинете детского сада.

3. Дидактические игры «Уложим куклу Зину спать», «Помоем руки кукле», «Угостим куклу чаем».

4. Хороводные игры «Стираем», «Пальчик о пальчик».

5. Экскурсия в медицинский кабинет.

6. Индивидуальная и подгрупповая работа в утренние часы по обучению детей игровым действиям (этапы игры).

7. Строительная игра «Комната для матрешки».

8.Чтение стихов: В. Брюсов «Спи мой мальчик», Е. Благинина «Посидим в тишине», А. Барто «Мама дочку одевала», К. И. Чуковский «Айболит».

9. Заучивание потешек при мытье рук, укладывание спать, кормлении кукол.

10. Изготовление предметов-заместителей продуктов.

11. Совместная работа с родителями по пошиву постельных принадлежностей для кукол.

Предметно-игровая среда: напольный строитель, постельные принадлежности для кукол, кукольная посуда, предметы-заместители продуктов, грузовая машина, инструменты для ремонта машины, ведро с салфеткой, медицинские инструменты, халат для врача, куклы.

Подготовка помещения к игре: передвинуть столы и освободить место для игры; рассадить кукол, разместить атрибуты к игре в доступные для детей места.

Дети стоят на ковре. Хороводная игра «Зайка шел».

Воспитатель. Ребята, кто вас забирает домой из детского сада?

Дети. Мамы и папы.

Воспитатель. А вот наши куклы в детском саду тоже хотят домой, кто же может о них позаботится?

Воспитатель. Кем вы хотите быть?

Дети. Мамами и папами.

Воспитатель. Какими мамами, папами хотите быть?

Воспитатель. Хорошие родители заботятся о дочках, чтобы дочкам удобно было спать, есть, чтобы дочка чистыми руками ела, ложку брала. А чтобы ваши дети не плакали можно вкусным угостить. Хотите быть мамами и папами?

Воспитатель. А если дочка заболеет, к кому обратитесь?

Воспитатель. А кто будет врачом? Кто будет лечить детей?

(выбирается врач по желанию детей)

Воспитатель. А если дочки кашу захотят, кто же привезет молоко?

Воспитатель. А кто будет шофером?

(выбирается шофер по желанию детей)

Воспитатель. Где мамы и папы с детьми будут гулять?

Дети. На детской площадке.

Воспитатель. А где же у нас детская площадка?

Дети. Построить надо.

Воспитатель. А кто детскую площадку построит? Кто будет строителем?

(выбирается строитель)

Воспитатель. Куда же вы приведете деток, комнат нет?

Дети. А мы построим.

Воспитатель. Давайте посмотрим, где можно сделать комнаты?

(Воспитатель с детьми идут по группе и выбирают место для постройки комнат)

Воспитатель. Здесь хорошо, свободно, а здесь еще лучше, светло. Здесь можно сделать кабинет врача, а здесь гараж для водителя. А где удобно сделать детскую площадку?

Воспитатель. Хорошо, врач и шофер, идите готовьте рабочее место. А заботливые мамы и папы спросите, что хотят ваши дочки: спать или кушать? Строитель, начинай строить детскую площадку.

(Дети подходят к куклам и спрашивают)

Дети. Дочка, что ты хочешь кушать или спать?

1-ый ребенок. Моя дочка кашу захотела.

2-ой ребенок. Мой сыночек спать захотел.

3-ий ребенок. А моя дочка оладьи попросила.

Воспитатель. Идите, заботьтесь о своих детях, стройте комнаты.

(Дети держат куклы в руках,строят комнаты: стол, стул, умывальник, кабинку для полотенца; кровать; врач берет инструменты и готовит кабинет;шофер готовит свое рабочее место: строит мойку для машины, бензоколонку, инструменты раскладывает; строитель строит детскую площадку).

Дети моют руки куклам, варят обед, кормят, гуляют, укладывают спать, водят к врачу.

Водитель ремонтирует машину, протирает тряпкой, заправляет бензином, грузит молоко и развозит мамам и папам.

Врач осматривает больного ребенка, слушает, ставит градусник, дает лекарство.

Строитель берет напольный строитель и строит веранду, качели, скамейку, песочницу.

Воспитатель наблюдает за игрой детей, не торопится с репликами.

Воспитатель. Уважаемые мамы и папы, детский сад открывается. Я принимаю детей в детском саду.

(Дети берут кукол, несут к воспитателю, садят кукол на доступное для детей место)

Воспитатель. Мамы и папы, попрощайтесь с дочками.

Воспитатель. Дочки и сыночки ушли в детский сад, а нам надо группу привести в порядок.

Дети начинают разбирать комнаты: уносят продукты, моют посуду, убирают строительный материал. Врач убирает свое рабочее место. Шофер ставит машину в гараж, убирает инструменты. Строитель разбирает постройки.

Хороводная игра «Жил-был у бабушки серенький козлик».

Анализ игры.

Воспитатель. Чьи дети дома спали? Мягко было дочке спать?

Ребенок. Да, матрас положила.

Беби Бон ЛУЧШИЕ серии! Кормим и купаем Беби Бон — Мультики для девочек Как мама

Воспитатель. Тепло было дочке?

Ребенок. Да, тепло, одеялом накрыла.

Воспитатель. Что ели? Чем угощали?

1-ый ребенок. Моя дочка лапшу попросила и котлетку.

2-ой ребенок. Я свою дочку рисовой кашей кормила.

Воспитатель. Егор, а как ты узнал, что ребенок хочет кушать?

Как не быть токсичной матерью. Зависимость детей от родителей // Татьяна Лазарева

Ребенок. Я спросил, что ты хочешь кушать.

Воспитатель. Наелся ребенок? А как ты узнал?

Ребенок. Я спросил, она улыбалась, спасибо сказала.

Воспитатель. Кто был водителем? Что ты делал?

Ребенок. Я машину ремонтировал, мыл, развозил молоко и сок мамам и папам.

Воспитатель. А кто врачом был? Приходили мамы и папы с больными детьми?

Ребенок. Да, приходили. Я их слушала и лечила, таблетку давала.

Воспитатель. С дочками гуляли на детской площадке? Удобно было?

Новые игры доктор –Кукла Беби Анабель заболела! — Видео игры в куклы Дочки Матери с Baby Born

Дети. Да, качали дочек.

Воспитатель. Молодцы! Хорошо играли, и врач был, и шофер, и строитель, и заботливые мамы и папы.

Опыт работы «Патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры» «Патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры». «Детство – важнейший период человеческой.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк» с детьми младшего дошкольного возраста ОО «Социально – коммуникативно развитие». Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, двигательная. Программное содержание:.

Конспект сюжетно-ролевой игры по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на автобусе» Конспект сюжетно-ролевой игры по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на автобусе» Тема: сюжетно-ролевая.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на поезде в Москву» для детей старшего дошкольного возраста КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО — РОЛЕВОЙ ИГРЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПОЕЗДЕ В МОСКВУ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Цели: — Расширять сферу социальной.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Сюжетно-ролевая игра в средней (старшей группе) Тема: «Салон красоты»Цель: Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями (изменение.

Разработка варианта сценария сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» для детей старшего дошкольного возраста Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут, и который призваны изменить. (А. М. Горький) Игра – подлинная социальная практика.

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через формирование сюжетно-ролевой игры Игра — один из тех видов детской деятельности, которая используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям.

Сценарий сюжетно-ролевой игры «Семья. Дочки-матери» на основе деятельностного подхода Сценарий сюжетно-ролевой игры: «Семья», «Дочки-матери» на основе деятельностного подхода Возрастная группа: средняя группа, старшая группа,.

Принципы организации сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста Игра занимает центральное место в жизни ребёнка, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. Цель педагогического воздействия.

Значение сюжетно-ролевой игры в развитии детей среднего дошкольного возраста У детей в возрасте 4-5 лет сюжетно-ролевая игра занимает ведущее место. Она развивает у ребёнка кругозор, мышление, фантазию, речь. У ребёнка.

Санки для игрушки или куклы «Стилизация под старину»

Вот и настала зима, хотя в нашем регионе она длится уже месяц. Как и было обещано, предлагаю вашему вниманию создание санок для медвежонка (игрушки/куклы) из любимого мною кошачьего картона.

Вид творчества/техника/стиль: аксессуар для игрушки или куклы. Материалы: картон, салфетки, шпагат, колокольчик, ткань. Время работы: 3 часа. Сложность: 3.

СОФИЯ как МАМА. Играем в ДОЧКИ МАТЕРИ. СОФУНЬЯ ШАЛУНЬЯ

Для начала выбираем понравившееся фото саночек, они с налетом старины, деревянные и расписные. В общем, очень и очень красивые. Прикидываем количество деталей, из которых состоят санки, и вырезаем их из картона.

Термопистолетом «собираем» саночки, как конструктор.

Ручкой на картоне нарисовано расположение будущего декора.

Теперь приклеиваем декоративные шнурки, можно использовать различные остатки — все равно они пойдут под покраску.

Для муфточки вставляем зубочистку в переднюю часть санок. И делаем муфточку из того же картона и искусственного меха.

Передние «ручки» санок делаем из проволоки, обмотанной шпагатом. Украшаем колокольчиком, тогда санки будут еще и весело звенеть 🙂

♫ Вика и Лера играют в малыша и маму

Санки полностью готовы к декору. Для создания старого вида обклеиваем всю конструкцию папиросной бумагой. Это та бумага, что прячется в коробках вместе с обувью.

Бумага дает складочки и неровности, которые выигрышно смотрятся при многослойной окраске. Покрываем всю поверхность красно-коричневой краской.

Часть санок хаотично покрываем той же краской, на два тона светлее. Складочки начинают проступать. На оригинальных музейных санях есть стершаяся роспись. В ее имитации нам поможет декупаж. Наклеиваем частички рисунка на желаемые места.

Затираем края рисунка еще более светлой краской, можно взять охру. Теперь затираем все саночки светлой краской сухой кистью шоркающими движениями. А внутрь саночек приклеиваем подкладку из того же меха, что и муфточка.

При перепечатке, частичном использовании, перепосте, а также изготовлении аксессуаров и прочих авторских изделий, предназначенных для продажи, по моим авторским мастер-классам ссылка на оригинальный источник обязательна! Данное условие распространяется также на создание дублирующих мастер-классов, основанных на моей авторской информации и разработках. Нарушение авторского права будет рассматриваться согласно действующему законодательству РФ. Благодарю за понимание!

Кроватка-колыбель качалка для кукол с балдахином 9349 Melogo

Игрушечная кроватка – качалка подходит для девочек от 2-х лет. Любимая игра девочек — «Дочки – матери». Маленькой маме с ее маленькой доченькой- куколкой просто необходима кроватка. Кроватка 9349 является мини версией настоящей кроватки- качалки с балдахином. Каркас кроватки сделан из прочного металла с прочным креплением.

В комплектацию кроватки–качалки входит:

Все это выполнено из прочной ткани яркой окраски, легко снимается и стирается.