Мастер-класс Интерактивная игра «Дочки-матери». Мебель.

Мастерим ангелов из яичной упаковки

В преддверии Пасхи все запасаются яйцами, а мы с младшей дочкой придумали, как сделать ангелов из яичной упаковки. Итак, вот, что понадобится:

  1. Упаковка от яиц (у нас была такая — со скругленными боками).
  2. Деревянные бусины (лучше с дыркой, у нас были без нее, но мы справились).
  3. Кружева, тесьма.
  4. Веревка или прочные нитки.
  5. Пуговицы небольшие.
  6. Клей (момент или ПВА).
  7. Ножницы.
  8. Фломастеры.

Процесс работы

1. Вырезаем нужные детали из упаковки.

2. Отрезаем веревочки длиной 25-30 см, складываем вдвое, продеваем в дырочку (если ее нет, надо проделать).

3. Продеваем концы веревочки в пуговицу и завязываем на концах узелок (петлю, которую вверху для надежности можно надеть на палец, чтобы не пришлось вставлять ее заново).

4. Вытягиваем петлю на всю длину.

5. Приклеиваем бусины (если они с дыркой, то продеваем веревочную петлю в дырочку, если нет, оставляем пока).

6. Раскрашиваем крылья, приклеиваем к платьям кружево.

7. Из ниток/веревки/рафии (волосы можно сделать из чего угодно) делаем небольшие моточки, перевязываем посередине, продеваем сквозь них петельку, которую мы завязали на макушке, и приклеиваем волосы к голове.

8. Делаем из тесьмы венок и подравниваем волосы.

9. Приклеиваем крылья. Ангелочки готовы праздновать Пасху с вами!

Мастер-класс: диванчик для куклы

Каждая девочка хочет, чтобы у ее куклы было все: красивые платья, домик, мебель в этом самом домике…Так, психологи говорят, что во время игры в дочки-матери впервые проявляется ее «материнский инстинкт». Но если купить все эти атрибуты для игры для тебя дорого – то их можно просто сделать своими руками. Сегодня предлагаем тебе изготовить собственноручно модный розовый диванчик для куклы Барби.

Материалы для дивана

  • плотная ткань (лучше всего с мехом или нежным ворсом);
  • прямоугольная коробочка;
  • шариковая ручка;
  • клей;
  • линейка;
  • ножницы;
  • 8 ватных шариков;
  • скотч;
  • 2 тонкие бытовые резинки.

Изготовление дивана

Для начала сформируй каркас для будущего дивана. Для этого возьми ручку и линейку, отмеряй по 8-10 см на боковых гранях коробочки, начиная от ее верхних углов. Дорисуй на основе этих линий 2 квадрата.

Аккуратно вырежи квадраты ножничками. Далее при помощи линейки проведи на длинных сторонах коробочки 2 линии, которые в будущем соединят углы квадратов.

Осторожно продави квадрат внутрь коробки, формируя таким образом сиденье дивана. Данный каркас дивана надо скрепить скотчем в тех местах, где сиденья соприкасаются с боковыми частями.

А теперь переходим к «обтяжке» кукольной мебели. Для начала обклей тканью L-образные боковинки. Потом отрежь ткань ножницами по форме боковинок, оставляя достаточно большой запас по краям. Подравняй края. Чтобы диванчик получился аккуратным, тебе стоит постараться особо тщательно закрыть тканью всю поверхность коробочки, чтобы из-под нее не выглядывали картонные уголки.

Не забудь также сделать уютные подлокотники-подушки для куклы. Скатай удлиненный кусочек ткани в рулончик изнанкой наружу, хорошо завяжи его с одной стороны резинкой. Выверни на лицевую сторону, набей 4 ватными шариками и склей края.

И вот, наш диван для Барби готов! Приятного отдыха твоей куколке!

Презентация на тему «Мебель»

Наталья Сапаева
Презентация на тему «Мебель»

Этот интерактивный дидактический материал предназначен для организации совместной образовательной деятельности детей, родителей и педагогов. Данное дидактическое пособие состоит из нескольких частей. дошкольник в доступной, игровой форме тренируется в назывании предметов, их обобщении, формирует навык чтения, счета, грамматически правильно употреблять слова в предложениях.

Компьютерная игра для ребенка почти всегда удовольствие, он играет с увлечением и воспринимает игру как отдых. Именно этот факт делает компьютерные игры незаменимым наставником, воспитывающим и образовывающим ребенка, без лишних нравоучений не вызывая протеста или скуки. А значит, навыки и взгляды, которые возникли благодаря игре, останутся в активной памяти надолго.

Прикреплённые файлы:

Презентация к досугу «Если очень захотеть, можно в космос полететь!» Предлагаем вашему вниманию мультимедийное пособие к досугу: «Если очень захотеть, можно в космос полететь» Данное дидактическое мультимедийное.

Формирование элементарных математических представлений в процессе художественно-творческой деятельности Предлагаю Вашему вниманию интерактивный плакат «Формирование элементарных математических представлений в процессе художественно-творческой.

Мебель для кукол

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

  • 1
  • 2
  • 3

Любимыми играми каждой девочки являются игры с куклами. Играя с куклами малышки, впервые, примеряют на себя различные взрослые роли. В таких играх девочки учатся переживать те или иные жизненные ситуации, а так же принимают определенные правила и нормы игры. В игре дочки-матери девочки проявляют свой материнский инстинкт, заботу, внимательность и аккуратность. Эти игры также полезны и для общего развития. Играя с куклами, девочка проявляет свою сообразительность и тренирует свое воображение. Очень популярными среди девочек являются различные куклы барби. Игры с ними имеют немного другой характер, но они также полезны и интересны для каждой малышки. Однако составляющими любых игр с куклами, как правило, являются не только сами куклы. Еще одним очень важным элементом в этих играх бывает мебель для кукол. С мебелью для кукол любая игра девочки наполнится реалистичностью и станет еще более увлекательной. Мебель для кукол – это именно та важная составляющая игры, которая приучит девочку всегда следить за порядком и чистотой, как и среди кукольного интерьера, так и в своей комнате. Основная и самая востребованная разновидность мебели для кукол это кукольные кроватки. Ведь каждая куколка девочки нуждается в кукольной кроватке и собственном месте в игровом пространстве. Кроватки для кукол станут отличным способом приучить малышку к распорядку дня. Ложась спать, малышка положит свою любимую куколку в отдельную кроватку и они вместе уснут сладким сном.

Мебель для кукол Барби, это классика, что продолжает быть актуальной

Кукольная мебель станет хорошим стимулом для развития воображения девочки. Вместе с кукольной мебелью малышка сможет легко воспроизводить в игре любые ситуации из взрослой жизни и при этом игра станет максимально реалистичной, а значит и еще более интересной. Различные столики, кухонное оборудование и кроватки для кукол – все это наполнит игры девочки новыми красками и принесет максимум удовольствия от игры. В кукольном домике, девочка сможет составить прекрасный интерьер из модной кукольной мебели и обеспечить любимым куколкам комфорт, а себе – увлекательную игру.

Современная игрушечная мебель — это высококачественные детские игрушки, которые удивят каждого ребенка своим ярким дизайном, который в свою очередь очень похож на настоящую взрослую мебель. Кукольная мебель от современных производителей действительно очень практична и удобна для детских игр. Она отличается прочностью и хорошим качеством.

Мастер-класс «Создание интерактивных дидактических игр для детей дошкольного возраста средствами программы Power Point»

Екатерина Кузьмина
Мастер-класс «Создание интерактивных дидактических игр для детей дошкольного возраста средствами программы Power Point»

Конспект мероприятия в форме «мастер-класса»

для работников дошкольных образовательных организаций

«Создание интерактивных дидактических игр

для детей дошкольного возраста средствами программы Power Point»

Составила: старший воспитатель Кузьмина Екатерина Борисовна

Цель: обучение педагогов ДОУ созданию дидактических интерактивных игр для детей дошкольного возраста.

1) формировать представления о новых возможностях применения программы Power Point.

2) формировать умение создавать и настраивать активные модули интерактивных дидактических игр.

3) развивать творческую активность у педагогических работников дошкольных учреждений города.

Оборудование: Столы, стулья по количеству участников; мультимедийный проектор, экран; сопроводительная презентация, кейсы для обучения и самостоятельной работы участников; портативные электронные устройства (ноутбуки, нет-буки).

Ход мероприятия:

I Организационный момент.

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я рада приветствовать вас в стенах нашего учреждения. Меня зовут Анастасия Юрьевна, сегодня я представлю свой опыт работы по созданию интерактивных игр для дошкольников, затем покажу вам, какие средства используются и, в завершении, вы самостоятельно поработаете над созданием авторской игры.

Прежде, чем начать работу, предлагаю вам организовать круг и поприветствовать друг друга.

Игра-приветствие «Приветствие без слов».

Участники встают в круг и каждый из них придумывает свое приветствие. Но приветствие должно быть невербальным (с помощью жестов). Оно может быть контактным (в этом случае нужно поприветствовать каждого) и бесконтактным — другие участники отвечают тем же жестом.

По окончании игры все проходят на свои места.

II Погружение в тему.

Теперь хочу обратить ваше внимание на экран.

Слайд 1. Титульный.

В последнее время к педагогу предъявляют высокие требования. Воспитатель должен владеть компьютером, изготавливать презентации и игры для детей. Программа Power Point предоставляет большие возможности для создания интерактивных игр.

Слайд 2. Экскурс в историю.

Начнем с небольшого экскурса в историю вопроса. Понятие «интерактивный» к нам пришло из английского языка (interactive: inter — между, меж; active от act — действовать, действие). Оно означает возможность взаимодействовать, вести беседу, диалог с кем-либо. В отличие от активных методов интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие дошкольников не только с воспитателем, но и друг с другом и на доминирование активности дошкольников в процессе обучения.

Интерактивные игры выступают средством, которое активизирует работу, позволяет сделать образовательную деятельность с детьми старшего дошкольного возраста более интересной, наглядной и увлекательной.

Работа в подгруппах «Мозговой штурм».

Участники делятся на 3 подгруппы: ПЕДАГОГИ, ДЕТИ, РОДИТЕЛИ. Перед ними стоят столы,на которые ставятся таблички с соответствующим названием подгруппы и раздаются заранее подготовленные листы с графами: плюсы и минусы. Предлагается написать плюсы и минусы использования интерактивных дидактических игр с позиции ребенка, педагога, родителей.

Спасибо за работу. Давайте продолжим.

Игра на слайде «Знаете ли вы?.»

Предлагаю вам игру в форме мини-викторины «Знаете ли вы?.»

1 вопрос. Какова непрерывная продолжительность работы с компьютером для детей старшего дошкольного возраста?

Дети 5-6 лет не более 10 мин, 6-7 лет до 15 мин.

2 вопрос. Для снижения утомляемости детей в процессе осуществления НОД с использованием компьютерной техники необходимо обеспечить рациональную организацию рабочего места. В чем она заключается?

— Соответствие мебели росту ребенка

— Достаточный уровень освещенности

— Экран видеомонитора должен находиться на уровне глаз или чуть ниже

— Расстояние до монитора не ближе 50 см

3 вопрос. Должен ли ребенок, носящий очки, снимать их, садясь за компьютер?

4 вопрос. Что рекомендуется проводить с детьми после работы с ПК?

Г имнастику для глаз.

Презентация готовых игр. Слайд 4.

Уважаемы коллеги, мы с вами достаточно подробно рассмотрели теоретические аспекты применения интерактивных игр в образовательной деятельности.

Прежде, чем перейти к практической части, предлагаю вам ознакомиться с играми, разработанными в стенах нашего учреждения. На слайде представлены игры, составленные мной, но в медиатеке детского сада есть игры, разработанные нашими воспитателями.

Все игры используются педагогами в рамках комплексно-тематического планирования и соответствуют тематическим блокам и темам недели.

IIIПрактическая часть. Открыть программу Power Point.

Ознакомление со структурой программы. Основные вкладки, которые пригодятся нам в работе.Главная: создать слайд, шрифт, абзац.Вставка: фигуры, надпись, звук. Дизайн. Переходы (в более ранних версиях программы может располагаться во вкладке «Анимация»).Анимация: настройка анимации/ область анимации.

Алгоритм создания интерактивных игр (на примере обучающего кейса).

1. Разработать понятные для дошкольников правила и увлекательный сюжет игры

2. Определить цели и задачи игры

3. Определить действия дошкольников в игре, направленные на решение обучающей задачи

4. Задать игровую мотивацию (что будем делать, для кого и для чего) — инструкция

5. Показать способ выполнения задания.

Алгоритм создания интерактивных игр и памятка по работе с

1. Создайте новый слайд (пустой)

2. Установите фон (если требуется)

3. Расположите на слайде необходимые изображения

— выделите объект, задайте анимацию (вкладка «Анимация» «Настройка анимации»)

— добавить эффект (вход/ выделение/ выход)

5. Настройка триггера /переключателя:

— правой кнопкой мыши щелкаем на объекте в окне «Настройка анимации» (справа от рабочего пространства)

— выбираем в выпадающем списке пункт «время»

— нажимаем кнопку «Переключатели»

— устанавливаем флажок «начать выполнение по щелчку»

— в выпадающем списке выбираем название нужного нам объекта.

Настройка смены слайдов

1. Выбираем вкладку «Анимация», ищем на рабочей ленте раздел «смена слайдов». В более поздних версиях программы нужно найти вкладку «Переходы».

2. Снимаем галочку с пункта «по щелчку»

3. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Нажимаем кнопку «применить ко всем»

Обычно после таких действий управляющей кнопкой становится «колесико» на мышке (или стрелки и на клавиатуре).

Самостоятельная работа в микрогруппах.

Участникам предлагается открыть предложенные кейсы и использовать материалы для создания интерактивной игры, в соответствии с алгоритмом в памятке.

Презентация продукта каждой подгруппой. Предварительно материалы скинуть на флешку.

Заполнение рефлексивных листов участников мастер-класса.

Спасибо за внимание!

Алгоритм создания презентаций в программе Microsoft Office Power Point 2007 МБДОУ комбинированного вида детский сад №2 Липецкая область город Лебедянь Учитель-логопед: Кнутова Г. А. «Алгоритм создания презентации».

Анимация в интерактивных играх в программе Microsoft Office Power Point 2007 МБДОУ комбинированного вида детский сад №2 Липецкая область город Лебедянь Учитель-логопед: Кнутова Г. А. Анимация в интерактивных играх.

Мастер-класс для педагогов «Нравственно-патриотическое воспитание детей средствами музыкального фольклора» Мастер-класс для педагогов «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами музыкального фольклора» Цель: повысить.

Мастер-класс для воспитателей: «Обучение составлению мультимедийных презентаций в программе Power Point» XXI век — век высоких компьютерных технологий. Ещё К. Д. Ушинский заметил: «Детская природа требует наглядности». Визуальная насыщенность.

Мастер-класс «Роль дидактических игр в формировании знаний у детей дошкольного возраста» Мастер-класс для педагогов МКДОУ № 6 «Аленький цветочек» Провел: инструктор по физической культуре Тарарухина Т. В. Роль дидактических игр.

Мастер-класс с родителями «Развитие речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности» Родители рассаживаются за столы. Ведущий становится за ширму, на руке – кукла из театра Би-ба-бо Лисенок. Герой появляется из-за занавеса.

Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста в рамках реализации программы дошкольного образования «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на.

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр Развитие логического мышления в старшем дошкольном возрасте помогает формировать у детей высокую активность и глубокие знания в познавательной.

Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр Раздел сайта – Проектная деятельность в детском саду Ф. И. О. автора – Царюк Наталья Ивановна Должность автора – Воспитатель Место работы.

Сценарий мастер-класса «Формирование связной речи и коммуникативной функции речи детей дошкольного возраста средствами театра» Цель: стимулирование познавательной активности воспитателей по вопросу формирования связной речи средствами театрализованной деятельности.