Мастер-класс История восстановления и переделки одной вазы.

История восстановления и переделки одной вазы. Часть 1

С этого мастер-класса я начинаю вести историю моих переделок о том, как я чинила разбитые вазы, кукол и другие вещи, которые уже попались или когда-нибудь попадутся мне в руки, а также о переделках старых вещей. Это будут не классические мастер-классы, а иллюстрированные рассказы о процессе ремонта — переделки с небольшими подробностями, в реальном времени, поэтому описание процесса будет разбито на несколько частей.

ОСУШИЛИ ДЕРЕВЕНСКИЙ ПРУД И ОБНАРУЖИЛИ!

Итак, я начну свою первую переделку-ремонт. И это ваза.

Подруга как-то попросила что-нибудь сделать с вазой, которая и после падения осталась ей дорога (возможно, как память, потому что как объект интерьера — мне лично не импонирует, но это дело вкуса). Ваза после падения раскололась на две части и была слегка реанимирована при помощи подпиливания острых углов у верхней части, после чего эта часть была просто вставлена в нижнюю часть и кое-как держалась.

Но в связи с тем, что диаметра нижней части немного не хватало, то до дна верхняя часть не доставала и стояла неровно и неустойчиво, норовив снова упасть.

Задание такое: укрепить вазу в нижней части, чтобы не шаталась. Но я решила по возможности вернуть вазе первоначальный вид, хотя высоту вернуть вряд ли удастся.

Ваза сделана из непонятного мне материала, больше всего напоминающего пластик, но достаточно прочный, ваза тяжелая и просто вклеить ее в основание не получится. А так как наливать воду в нее не планируется в дальнейшем и использовать ее будут под искусственные цветы, то закрепить вазу я решила при помощи гипса.

Методы астрономии: Фотометрия

Для начала рассмотрим повреждения. Вот в таком виде попала ко мне ваза.

Вот так она держалась в незакрепленном положении.

У нижней части был отколот еще и кусок дна.

При дальнейшем осмотре нашлись и еще некоторые повреждения. Например, сколы:

Кисточка вся в «растрепанном виде» 🙂

Отвалившая и неровно приклеенная фурнитура.

Итак, оценив ущерб, нанесенный вазе временем и людьми, начну с самого главного — укрепления верхней части вазы в нижней ее части.

Так как я решила закрепить верхнюю часть вазы в нижней при помощи гипса, нужно провести некоторые подготовительные работы. То есть, прежде всего, чтобы гипс не вытек, я заделала дыру в дне пластилином.

Гипс использовала для скульптурных работ, но можно использовать и строительный, и даже алебастр, только с алебастром работать нужно в разы быстрее.

Для прочности в воду добавила немного ПВА.

Гипс нужно развести водой в тех пропорциях, которые указаны на данном виде гипса. Главное в работе с гипсом. Гипс насыпать в воду, а не воду в гипс — это важно!

Сначала я буду заливать нижнюю часть вазы до половины, чтобы немного поднять верхнюю часть, таким образом удлинив силуэт, и хоть немного приблизить ее вид к первоначальному.

Перед заливкой для подстраховки, чтобы не испачкать стол, поставила дно на плоскую тарелку с небольшими бортами, если вдруг обнаружится течь в заделанной пластилином дыре.

Залила гипс, пока он еще был жидкий. Ура! Ничего не вытекло, значит мои пластилиновые барьеры были хорошо приклеены к основе!

Теперь нужно дождаться его полного высыхания.

На этом первая часть закончена. Как только высохнет гипс, и я продолжу работу, и опубликую следующий этап этой переделки .

Кому любопытно, чем закончится эта история, заглядывайте на мою страничку, задавайте вопросы, буду рада пообщаться!

Роспись гитары акриловыми красками «Iron Maiden»

Наша мастерская создала еще один мастер-класс по реставрации. Теперь на наш операционный стол легла бас-гитара отчаянного рок-муканта.

На столе инструментов у нас лежали:

  1. Мелкая наждачная бумага.
  2. Акриловые краски.
  3. Проверенные/привычные в работе кисти (синтетика и щетина).
  4. Самоклеящаяся лента для дизайна ногтей.
  5. Глянцевый лак (у нас был ПФ-283).
  6. Растворитель.
  7. Акварельные карандаши для доработки «Рожицы Эдди».
  8. Карандаш, линейка — для построения надписи.

Операция проходила в несколько этапов и длилась несколько дней из-за долгосохнущего лака (на один слой 36 часов).

  • Зачистка поверхности — 6 часов.
  • Роспись «Рожицы Эдди» — один день.
  • Нанесение надписей — один день.
  • Финальная доработка росписи — 6 часов.
  • Нанесения двух слоев лака (на надписях три) — по 36 часов слой (около 4 дней до полного высыхания).

Величие и бездна. Как РУХНУЛ Детройт

Вымыв руки до локтя, надев нестерильную одежду, мы приступили к работе:

ВОЛГА. Ставим СТЕКЛА! Мастер-класс. Газ 24 «Наташа» #сделановссср #волгагаз24

1. Мы попросили снять струны и декоративные элементы с гитары хозяина, так как сами в этом не сильны (мы не нейрохирурги все же). Таким образом, рабочая часть инструмента была в полной безопасности и ждала восстановления с остальной гитарой.

2. Нижняя часть гитары была оцарапана медиатром, поэтому мы ошкурили всю переднюю поверхность под роспись для равномерности. Удалили пыль.

3. Заказчик в общих чертах обозначил свое желание видеть «Рожицу Эдди» на гитаре, а так же две надписи. Предложив ему три варианта, он выбрал окончательный эскиз, и мы начали работу по росписи.

4. Черной акриловой краской покрываем всю ошкуренную площадь на два слоя вместо грунта, такой своеобразный подмалевок.

5. Акриловыми красками рисуем «Рожицу Эдди» и верхнюю надпись «The book of souls». Позже по акриловым краскам акварельными карандашами доведем «Рожицу Эдди» до совершенства ближайшего сходства с оригиналом.

6. Лентой для дизайна ногтей наносим нижнюю надпись «IronMaiden».

Плюсы самоклеящейся ленты: ровная линия, блеск, возможность поправить неровно ложащуюся линию.

Минусы самоклеящейся ленты: нужно аккуратно наносить лак, чтобы он не подтекал под нее, образуя горбы.

Перед нанесением лака отдыхаем полдня, потом проверяем работу незамыленным глазом, поправляем недочеты. Как только мы довольны росписью, можно покрывать лаком гитару.

7. Покрываем поверхность лаком на 2-3 слоя (вся поверхность у нас покрыта на два слоя, надпись, выполненная самоклеящейся лентой на три слоя, для долговечности. Границ нанесения почти не видно).

Сушить лак нужно в помещении близком к операционному: несмотря на первичное идеальное нанесение, пыль создала на поверхности гитары «россыпь звезд», которые блестят при попадании прямого света (например, вспышки), хотя поверхность идеально ровная. Но все прекрасно понимают, что залакировать гитару в домашних условиях, как в фабричных — нереально, поэтому росписью заказчик остался доволен.

Гитара была возвращена довольному владельцу без потерь, но с приобретенной «Рожицой Эдди». Струны вернулись на место, и теперь дуэт гитариста и Эдди сможет виртуозно исполнять музыкальные композиции любой сложности!

Мастер-класс «Декорирование вазы»

Мастер-класс предназначается для всех увлечённых людей. Из бросового материала можно сделать красивую вазу. При прохождении темы «Ты сам-мастер декоративно-прикладного искусства» можно использовать этот мастер-класс.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс «Декорирование вазы»»

Волшебное превращение бросового материала в эксклюзивную вещь для украшения интерьера.

Мастер-класс с пошаговым фото.

Автор: Стефоненко Валентина Александровна, учитель ИЗО и искусства МБОУ СОШ с. Троицкого Моздокского района.

Описание: мастер-класс предназначается всем без исключения творческим людям, которые увлекаются изготовлением поделок для дома своими руками из бросового материала. По сути, таким материалом являются бумажные втулки от рулонов ткани. Я предлагаю способ декорирования втулки, в результате чего она превращается в оригинальную вазу, которую можно использовать для украшения интерьера, в качестве подарка, выставочного экземпляра. Педагоги школ могут применить мастер-класс в работе с детьми при изучении темы: «Декорирование ваз».

ВАЗ 2101 «ЖИГУЛИ-КОПЕЙКА», Автомобиль с полувековой историей.

Цель: изготовление вазы из бросового материала.
Задачи:
— развивать умение видеть необычное в обычном;
— развивать творческий потенциал и фантазию у ребят.
В наше время очень остро стоит проблема загрязнения окружающей среды отходами человеческой деятельности. Это всевозможный мусор, валяющийся не только возле мусорных контейнеров, но и в наших дворах, парках, на природе. Везде, где появляется человек, он зачастую оставляет после себя мусорную свалку. Изготовив такую вазу, ребята задумываются над тем, что можно, оказывается, дать вторую жизнь предметам, которые обычно выбрасывают. Приносят эти вещи в школу, где мы впоследствии изготавливаем из них красивые поделки.
Сегодня мне хочется предложить вариант декорирования вазы. Это очень интересное и увлекательное занятие

Итак, нам понадобиться бумажная втулка, джутовый шпагат, клей ПВА и «Титан», ножницы, картон, файл, белизна.

Берём бумажную втулку высотой 40 см, клей ПВА, кисть и джутовый шпагат.

Начинаем готовить основу для вазы. Для этого с одной стороны делаем дно из плотного картона и начинаем декор основы.

Украшение вазы цветами. Для этого берём чистый лист бумаги и рисуем форму цветка. Далее вкладываем в файл и начинаем работу. Если вы хотите, чтобы ваш цветок или листья отличались от основы, то нужно шпагат отбелить в белизне.

В емкость налить белизны и поместить в неё нужное количество шпагата.

Создав лист в плоскости, придаём объём.

Из готовых заготовок цветов и листьев создаём декор вазы.

Этот этап является заключительным. С помощью плетённого шнура декорируем низ вазы и добавляем элементыукрашения перломутровыми полубусинами.

Вот такая ваза у меня получилась. Если вам понравилось, дерзайте и у вас всё полу

Мастер-класс: История восстановления и переделки одной вазы.

Что значит красиво сочетать)) – приглядитесь — платье ведь на самом деле – микс из порезанных и сшитых вместе рубашки и футболки.

5. Футболка — жалюзи:

Мастер класс по переделке двух футболок в некое подобие футболки «жалюзи» за 48$ из Anthropologie – можно найти на сайте, он слишком подробный для копирования.

5 идей переделок джинсов

1. Джинсы из кусочков:

Переделка старых ваз / Decor DIY

Думаю, такой посадки было бы нелегко добиться, если бы их действительно из кусочков сшивали. Так что – скорее всего, это тонкие летние джинсы, на которые нашили совпадающие по оттенкам куски других летних и тонких. А потом срезали нижний слой местами. По моему, тут всего пара мест, где действительно основную ткань до колен сверху заменяли на каком-то участке на другую.

2. Платье Ульяны Ким:

Очень красивая комбинация двух видов джинсы!

3. Isabel Marant расписные джинсы:

Идея разрисованных джинс от Isabel Marant перманентный маркер в руки – и вперед!

4. Переделка мужской футболки и джинсов:

Слушайте, ну это, по моему, просто дико круто!Что-то реально интересное и носибельное для парней. Да и для девушек тоже. Думаю, что таким образом декорировать ремнями можно и сумку и спину у пиджака.

В качестве бонуса к картинке – немного рокерский способ слегка увеличить длину джинсов или спасти те, которые протерлись на коленках). Хотя со старыми, растянутыми и пожившими джинсами, думаю, смотреться будет жалко.

Лучше обе идеи использовать, если ОН решил завязать с карьерой офисного планктона и стать, наконец, рок музыкантом. Для первых концертов – самое оно).

КУКЛЫ с ЧЕРДАКА! Вторая Жизнь! Волосы Мочалка! Как починить куклу! Сломалась кукла! Как убрать пятна

5. Мишка из старых джинсов. Просто мишка):

5 идей переделок обуви:
1. Мужские креативные деловые туфли:

Отвечаю на вопросы по IBIS PAINT часть 2

Было, да, было уже раз 5. Но в данном случае понравилось исполнение – на строгих мужских туфлях. С деловым костюмом и галстуком должно срывать шаблоны у впечатлительных партнеров. Прощаетесь после встречи, они выходят из за стола пожать тебе руку – и, увидев туфли, зависают)….

2. Shredded Converse:

Shredded Converse знаменитая модель кедов – легенд семейства конверсов, вышедшая в прошлом году и идеально подошедшая жаркому лету 2022). Они выглядят отчаянно винтажно – потертые, словно бы рассыпающиеся на ходу. Идеально подходят и к нежным девичьим платьям, и к расслабленному трикотажу, джинсовым мини-шортам и узким джинсам. Стали необычной и стильной альтернативой униформе московских улиц – балеткам, сандалиям гладиаторам и босоножкам с перепонками на высоком каблуке.

Следующее лето обещают таким же душным, так что есть смысл не выкидывать свои старые кеды, а повторить эту «фишку» своими силами – заодно сэкономите 80 $ (обычные Конверс стоят от 40 $, а модель Shredded, которая на фото – 120$).

Все довольно простенько, берете маникюрные ножницы – и вперед, поэтому ниже я перечислю лишь несколько советов «по существу» из источника (ссылки на все источники есть в записях на сайте):

1. Вырезая прямоугольники между блочками, убедитесь что не разрезали прямоугольник позади ноги, на пятке. Там должен остался плотный участок прямоугольной формы, задуманный производителем – именно он будет сдерживать всю конструкцию в итоге.

2. Конверс продает эти модели с «языком» под шнуровкой и без него – в зависимости от цвета. Решите, как удобнее будет Вам. Надумаете срезать – очертите такой же полукруг вокруг пальцев (такой же глубины) как на любимых балетках – и смелей режьте. Он должен быть шириной 1- 1,5 см – шире «резинового носа» кед. Выглядеть это будет вот так:

3. Делать «дранину» вдоль порезов удобно просто пальцами. Потрите края хорошенько между пальцами таким образом, как указано на фото ниже. подкладка у конверсов сыпется сильнее, чем верхняя цветная плотная ткань – поэтому ее лучше не тереть, только верхний красочный слой – та сама быстро растреплется до ширины верхнего слоя.

3. Как украсить мужскую обувь:

Мастер-класс: путь к благополучию или Чудеса Психотерапевтической Кинезиологии

Меня бы одна обувь в таком случае (особенно если сверху кэжуал -пиджак) покорила напрочь.

4. Роспись обуви маркерами и красками:

Отличная идея для декора обуви от художницы Деборы Томпсон (Deborah Thomson). Дебора использует популярные приемы с рисунками тату на обуви, и расписывает свадебную обувь, и т.д. и т.п.

Некоторые из ее идей – под катом:

5. Обувь с расписными подошвами:

Оригинальный ход – расписать не саму обувь, а лишь ее подошву. Та не так гнется, как носки обуви, например – а значит, краска в этих местах не потрескается. При условии высокого каблука – и видно будет хорошо. Я, например, всегда замечаю неоторванные желтые ценники на обуви в этих местах, когда иду за кем-то по тропинке)).

5 идей переделок платьев
1. Конструктор: спинка от спортивной майки и сексуальное платье:

По моему, очень круто! Спереди, наверняка, стандартная «сексуальная кошечка» – а когда поворачиваешься спиной – являешь миру другую сторону себя – спортивную и задорную). И разница в цвете это только подчеркивает.

Перемычка сверху – по моему, похожа на лямку от дешевого спортивного рюкзака)).

2. Платьице с прорезями:

Красивая фактура и способ оживить старое платьице накинутым сверху вторым.

3. Светящиеся краски:

Помните, раньше на ВДНХ, например, в павильоне «Культура», продавались в отделах с разной светящейся ерундой светящиеся краски для ткани? В маленьких таких круглых пластмассовых тюбиках. Кроме того, они часто встречаются в различных ларьках, особенно почему -то привокзальных).

Вот что получится, если ими разрисовать одежду:

Одна моя подруга такими тюбиками (разных цветов) раскрасила такими светящимися красками платье с рисунком «в огурцы» пейсли. Просто по контуру разных огурцов наставила точки разных цветов. Так как днем эта краска полупрозрачна, да и выбирала она в цвет (и платье пестренькое) – днем было совершенно незаметно. А ночью это была бомба! Выглядело очень даже – совершенно не вульгарно, максимально изящно – видимо, за счет тонкости рисунка.

4. Украшаем простое платье:

Зебра – ни зебра, маска – ни маска… в общем, вот так, с помощью аппликации, обычному белому платью-трапеции придали чуть ли не мистический вид.

5. НедоБекхэм переделка платья водолазки от Joseph Altuzarra.

Новый многообещающий дизайнер – Джеззеф Алтузарра и его идея (он явно симпатизирует Виктории Бэкхэм и ее моделям) по переделке платья- свитера под катом:

Понадобится:
Водолазка из хлопкового трикотажа платье (они использовали American Apparel).
Два подплечника.
Ножницы, иглы и нитки.

Рецепт «почувствуй себя немного Викки» прост:

Отрезаем рукава так, чтобы оставить немного под углом «крылышки».

Остатками рукавов обтягиваем с одной стороны накладные «плечики».

Подшиваем их изнутри на платье, заодно слегка подгибая края.

5 идей переделок жакетов
1. Стоит этот пиджак 410 $ – а булавки в нужном количестве – рублей 500-700. А жакет в стиле Шанель есть у каждой второй;).

Масса идей по переделке пиджаков и рубашек – из lookbook-а 2022 дизайнеров Junky Styling.

3. Пиджак с прозрачной спинкой:

Пиджак, часть спинки которого заменили прозрачной вставкой. В шоу руме верх пиджака состоял из двух частей, одна на другой: переделывая свой пиджак, можно просто обрезать его и изнутри вшить заложенную складками прозрачную ткань, вшивая ее и в боковые швы:

Кстати, обратили внимание на декор брюк лентой?

4. Еще одно пальто Zara:

как переделать старые вазы

В Zara, похоже, окончательно вспомнили, с чего начинали и стали опять делать «острые» вещи. Очередное пальто Zara в моих подборках – тому лишнее подтверждение.

5. Декор воротника:

Оригинальная оборотная сторона воротника – обычно туда кожу пришивают (она, к тому же, позволяет держать воротник «поднятым» – я, например, только так и хожу). Можно сделать из красивого галстука) – тут, похоже, так и сделано.

5 идей переделок рубашек:

1. Идея переделок рубашек с ASOS.com:

2. Штанишки — саруэл из рубашки:

Переделка рубашек. Если с топиком все понятно(отрезали все по уровню карманов и на резинку) – то пояснение по тому, как сделать штанишки а-ля «саруэл» из рубашки – см под катом:

Очертив полукруг, отфигачиваем по нему воротник.

Отпариваем карманы осторожно – они будут мешать материалу рубашки пластично драпироваться.

В итоге должно получиться так (после того, как дырку на месте воротника зашьете):

На талии конструкция регулируется узлом).

3. Необычно «запачканая» рубашка:

Гениальная, необычно запачканная рубашка)! В яркой клетке – бирюзово – фиолетовой – обязательно повторю для себя. Достаточно будет, думаю, окунуть на 6/8 в черную краску по ткани типа Dylon (ее не надо греть, кипятить и прочих извращений).

4. Изящный способ уменьшить размер рубашки:

Гибридное ГМО рубашки и толстовки от Hussein Chalayan.

5 идей аксессуаров

Цепочка на подвязке для чулок.

Процессы Производства, от Которых Мурашки Идут по Коже

2. Конгениальный клатч:

Один из немногих легко шьющихся сумок- клатчей, который от простоты изготовления только выигрывает. И выкройка такого клатча проще некуда и продается в каждом втором магазине – я как раз сегодня в «Азбуке Вкуса», например, купила круассаны) – в крафтовом пакете идеального размера под это дело.

3. Браслет из колец:

Если Вам раз 8 делали предложения и Вы ни разу не вернули кольцо назад – можно соорудить из них браслет и носить гордо, как дикарка – ожерелье из скальпов поверженных врагов. Ну типа как рисуют на самолетах звезды за сбитых в бою).

4. Погоны на пальто:

Чтобы сделать на пальто такие кожаные погоны, достаточно будет кожи с одной перчатки. Другое дело, что их надо чем-то «поддержать» тогда – например, ремнем из такой же по фактуре кожи.

5. Сумки и рюкзаки из кожаных курток:

Мы много раз писали про сумки из старых кожаных курток. Но лично я обожаю, во- первых, рюкзачки, во-вторых – вот такой упрощенный, а-ля мужской, стиль в сумках:

Даже не смогла выбрать, что Вам показать – настолько все понравилось! И цены довольно реальные, не завышенные. Имхо, все это – унисекс.

ну и на закуску — 5 интерьерных идей:
1. Коврики из футболок:

Лаура – швея со стажем более 20 лет, обладающая большим вкусом. Именно поэтому ей удалось построить успешный бизнес на том, на чем пытаются зарабатывать многие: переработке футболок из магазинов секонд – хенд в ковры и коврики.

Коврики Лауры всегда обращают на себя внимание тонкими сочетаниями цветов и оригинальными формами. 20 фото – под катом (и там же Вы найдете ссылку на фото – мастер – класс по вязанию подобного коврика крючком – главное там – понятно, как прятать концы, связывая между собой нарезанные футболки). Сама Лаура, по моему, их сплетает косичками, после чего кропотливо сшивает косички между собой (хотела бы я знать, какой машинкой или лапкой ей удается взять такую толщину). На изготовление одного ковра из футболок у нее уходит 3 -4 месяца.

2. Как украсить стену старыми журналами:

Идея по сверхбюджетному декору стены от Ирины: вот эти полоски – просто свернутые в трубочки и сплющенные журнальные страницы, наклеенные на основу.

Причем декорировать таким образом можно не только стену, но и вазы:

3. Мишки – подушки из рубашек:

Аника Джермин (Annika Jermyn) шьет из старых рубашек мишек, называет их мистер _далее индивидуальное имя каждого_ и продает по 75$. Можно заказать даже из своей рубашки. Игрушки большие – 40 сантиметров в высоту и 48 — в ширину.

4. Подушки с интересными фактурами:

Рукодельная диванная подушка с гениальной фактурой. За такую трудоемкую работу и 265 $ не жалко.

Хотя вот эта, за 110 $, подушка с британским флагом из кожи- не хуже.

5. Лоскутные одеяла для поклонников Хеви-метал:

Крутой чувак, ё! Mr. Ben Venom шьет лоскутные одеяла из старых футболок с принтами в духе Хеви-метал – в том же стиле. Для ценителей, так сказать).

В общем, приглашаю Вас всех в гости на «Вторую улицу», кого интересует эта тема)).

Ну и на будущее — переопубликовывайте материалы «Второй улицы» на здоровье, пусть количество читателей и почитателей кастомайзинга и стильных переделок одежды только растет.
Главное — не забывайте упоминать источник.

PS. Последнее — у нас там идут конкурсы, участвуйте со своими идеями, призы будут хорошие)!

Мастер класс реставрация

Мастерская поводит индивидуальные мастер классы по восстановлению вещи заказчика. Стоимость одного мастер класса, продолжительностью 2 часа 5 тысяч рублей. В стоимость входят расходные материалы, предоставляемые мастерской.

Например. Полировка шкатулки. Устранение царапины. Укладка шпона. Восстановление цвета. Устранение белого пятна.

В результате мастер класса можно получить знания и свою восстановленную вещь.

Мастер класс и реставрация, понятия, казалось бы не совместимые. И, тем не менее, именно этот вид обучения мы приняли за основу практических уроков реставрации мебели.

Давно канули в лета те времена, когда в учебных заведениях терпеливые учителя изо дня в день доносили до слушателей основы мастерства, выдавали задания, а затем следили, чтобы ученики их правильно выполняли. Если ученик был нерадивым, с ним занимались дополнительно, обращались за помощью к родителям и так далее. Образование было долгим, всеобъемлющим и фундаментальным. В настоящее время подобное образование – непозволительная роскошь, прежде всего из-за нехватки времени у самих обучающихся.

В реставрацию мебели приходят разными путями. Редко, кто с детства мечтает стать реставратором, целенаправленно изучает историю декоративно прикладного искусства и постигает основы столярного мастерства в строительных колледжах. Как правило, в реставрацию мебели приходят люди состоявшиеся, с хорошим образованием, способностью к самостоятельной работе и хорошо умеющие организовывать своё время.

Реставрация мебели – наука, безграничная. В декорировании старинной мебели встречаются практически все виды декоративно прикладного искусства. Столярное искусство, полировка, живопись, резьба, маркетри, позолота – это далеко не полный перечень профессий, с которыми должен быть знаком реставратор антикварной мебели.

Изучить всё это в течение одной жизни невозможно, но умение грамотно производить определённые операции каждого из перечисленных видов ремёсел, наиболее востребованные в реставрации мебели, можно и даже нужно. Теоретические знания приобретаются из специальной литературы. В том числе и той, которая представлена на нашем сайте (ссылка) В этой же литературе встречаются и подробные описания процессов реставрационных операций. Чего нет в книгах – это живого общения с настоящим мастером и возможности наблюдать, как именно производится та или иная операция.

Процесс обучения в нашей школе реставрации разделён на несколько самостоятельных этапов:

самостоятельное изучение литературы по реставрации и истории столярно-мебельного искусства (ссылка);

теоретические занятия, где вы получите информацию, которая в литературных источниках не представлена;

практические занятия под руководством реставраторов.

Шикарные идеи, как сделать вазы своими руками. Вазы на любой цвет и вкус

Курс авторских лекций читает Елена Жилина. Стоимость курса из 6 занятий 15 тысяч рублей. Выпускник получает сертификат об окончании курсов и возможность дальнейшего консультирования по всем возникающим вопросам, связанными с реставрацией мебели.

Мастер классы реставрации мебели проводят профессиональные реставраторы мебели, в реставрационной мастерской, в окружении реально реставрируемой стариной мебели. Здесь можно не только увидеть непосредственно сам мастер класс реставрации, но и наблюдать предметы на разных этапах реставрации и задавать все возникающие вопросы.

Вся информация о мастер классах реставрации по телефонам мастерской.

Будем рады видеть Вас в нашей мастерской.

C уважением, Елена Жилина.

Ориентировочная цена реставрации

Цена, тыс. руб.
Стул 5 — 20
Кресло 10 — 30
Диван 30 — 60
Стол 10 — 40
Буфет 30 — 80
Шкаф 30 — 80

Восстановление лакокрасочного покрытия

Отделка Руб./кв. метр
Вощение 500
Полировка 1500
Шеллак 2000
Золочение 3000

Восстановление декоративного покрытия

Отделка Руб./кв. дм
Патинирование 50
Роспись 200
Маркетри 500
Мозаика 1000

Отослав нам заполненную форму c фотографиями, а также задав вопрос, вы получите полную информацию о предмете (что это, материал, возраст) стоимость работ по его восстановлению. Далее реставратор приедет на место, осмотрит его, определит окончательную цену реставрации.

Окончательная цена меняться не будет. Выезд бесплатно.

Новости Мастерской Елены Жилиной

17.05.21 В мастерской 31 мая 2021 года. Будет проходить день открытых дверей. Приглашаем специалистов и любителей реставрации антикварной мебели. В программе обсуждение проблемы современной реставрации мебели и обмен опытом

15.11.20 Наша мастерская переехала на новый адрес ул. Рабочая д. 84 стр. 1, Таганский район, недалеко от станции метро Римская

01.07.20 Наша мастерская поздравляет всех реставраторов и любителей старинных вещей с Днем реставратора, который был учрежден 75 лет назад 1 июля 1945 г.

13.12.19 В мастерской прошло занятие для студентов Школы «Детали» на тему «Основы реставрации предметов Декоративно-прикладного искусства»