Мастер-класс Из чего же, из чего же, из чего же.. Новогодние украшения.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Из чего же из-чего Сделаны наши девчонки Бумага гофрированная

Здравствуйте рукодельницы и все жители!Страну просто захлестнул бабий бум,ну и я не осталась в стороне.После просмотра работ мастериц Евгении http://gallery.ru/watch?a=bCVb-mf3U и Иришки Рязаночки https://stranamasterov.ru/node/811457 у меня просто зачесались руки!
Обратилась за советом к девочкам,кто уже пробовал ваять таких дам,но поделилась своим опытом со мной только Иришка.За что я ей очень-очень благодарна!
Вообще,я не знаю кто первый автор этой идеи,но в комментариях к таким работам у многих возникает очень много вопросов(и у меня в том числе)Поэтому я решила наглядно и пошагово показать ход работы.Если кто знает про такой мастер-класс,укажите мне и я удалю свой,чтобы не было нарушения авторских прав.(В последнее время очень много негатива по этому поводу).Итак,как я уже говорила-описание работы с шаблоном мне дала Иришка Рязаночка,а я только воплотила всё это в жизнь с помощью фотографий.

Итак. Из бумаги вырезала шаблон заготовки и перенесла его на пеноплекс.Иришка поделилась со мной своим шаблоном,но у моей дамы грудь не помещалась на тело,пришлось увеличивать его размеры .

Вырезала 2 заготовки.Одну из пеноплекса шириной 5 см(на перед),а вторую из пеноплекса шириной 2,5 см.

Вот они,мои заготовки.Задняя участь-узкая,передняя-широкая.

На переднюю часть приложила грудь и разметила место для бутылки.Затем полотном для металла выпилила это окошко.

Пока ещё не склеила 2 половинки,задекорировала место для бутылки.Затем склеила обе части и долго-долго шкурила,чтобы они были ровными между собой.Вообще,для меня это была самая трудная работа-вырезать и шкурить.

После выравнивания шаблона обклеила бока бумагой,но перед этим по всей длине боков приклеила полоску из картона,чтобы бумага легла ровно и красиво.А на основную часть наклеила местами 2-х сторонний скотч,для лучшего крепления бумаги.

Потом уже всё обклеила бумагой,предварительно немного её растянув,чтобы она потом не пузырилась.

Затем декоративной тесьмой проклеила все места соединения.Кстати-тут я совершила ошибку,купила узкую тесьму(всего 1 см.)С ней немного проблематично работать в таких местах,где есть стыки.

Потом занялась грудью.Шар у меня был D=14 см.Обтянула его напополам бумагой 2-х цветов.Затем приклеила органзу(тоже два цвета) и декор.
И здесь снова ошибка-надо было делить не пополам,а белую часть сделать чуть меньше красной.Т.к. получается уж слишком глубокое декольте.
Бумагу я клеила в натяг,без складок,а органзу немного присборила.И хотя верхняя часть груди должна быть ровной,я её тоже немного собрала.Но сделала это специально,чтобы был виден блеск на органзе.
Не знаю,как делали девочки,но по окружности грудь декорировала тесьмой и бусами на этом этапе,т.к. подумала,что потом мне будет сложнее это сделать.

Ещё момент-прежде,чем приклеивать грудь к основе,я воткнула в неё шпажки.Это для того,чтобы с возрастом у моей дамы не обвисла грудь.А если серьёзно,побоялась,что многие захотят всё тщательно рассмотреть,потянуть и грудь может оторваться вместе с бумагой.
После тщательной примерки приклеила грудь на нужное место.

Здесь видно декорирование по окружности тесьмой.

. а здесь сверху бусами.

Ну вот и всё.Самое сложное позади.Теперь только всякие украшалки,декор и т.д.

Дама у меня скромная,т.к. бюджет при заказе был просто мизерный.Поэтому декора по минимуму.Но не это главное.Просто хотела показать сами этапы работы,а остальное-уже мелочи.

Это была моя первая дама и хочу сказать,что это очень затратная работа!И самая большая затрата-это время. Я удивляюсь,как мастерицы умудряются делать её за один день.Мне катастрофически не хватало времени.Но всё-таки я её сделала.
Надеюсь,что мои пояснения хоть немного кому-то помогут в работе.Удачи!

  • Блог Я Манюня
  • Комментировать
  • Сообщить о нарушении
  • Страница для печати

Классная идея. Супер! Спасибо за мк.

Спасибо за отзыв,но авторство идеи не моё.Не знаю кто мастер,я только так-подмастерье.

Ой,я первая на комментарий.Огромное спасибо за МК. Очень хотела такую сделать в подарок на день рождения.Времени катострофически не хватает с ребёнком.Сама долго бы доходила до всего.И ОЧЕНЬ красивая дама получилась. Как осилю.обязательно дам ссылку на вас.

Спасибочки-спасибочки!Обязательно сделайте такую дамочку-у всех глаза округляются при виде такого подарка! А вот времени работа отнимает действительно очень много,зато потом всё это возвращается в виде счастливых лиц и блеска в глазах наших родных и близких!

Здравствуйте. Я в восторге от Вашей работы и осень мечтаю сделать такую красоту сама ) Подскажите пожалуйста, какую вы использовали бумагу,чтобы обклеить эту красотку??

Добрый день!Я использовала гофр.бумагу(итальянскую).Можно обтянуть материалом,или фетром,кружевом.Да чем угодно

СУПЕР. СУПЕР. СУПЕР.

ой какая красота. спасибо за МК!!

Благодарю за отзыв!

Ну надо же! A такую упаковку даже не видела никогда! Век живи — век учись! Очень захотелось сделать такую же! Надо теперь только найти — кому!)))

По МК немного не поняла пункт 3.

Вырезала 2 заготовки.Одну из пеноплекса шириной 5 см(на перед),а вторую шириной 2,5 см.

Вы имеете ввиду толщину материала? или именно заготовки имели различие между собой на 2,5 см по ширине?

Да,я имела ввиду толщину самого пеноплекса.Хотя,думаю,ничего страшного не было бы,если 2 заготовки сделала шириной в 5 см.

Теперь ясно!) Спасибо!

А ленточки на шнуровку Вы приделывали к той тесемке, что идет по периметру впадинки для бутылки? или там приделывали какие-то петельки?

Ну барышня у Вас шикарная!) чья бы это не была задумка — она очень оригинальная!)

Да,ленточку вдевала в петельки на тесьме,такая удачная попалась.Хотелось закрыть шнуровкой синий цвет бутылки.Жаль,что бюджет не позволил разгуляться и богаче «одеть»дамочку.

На мой взгляд — самое то! Не вычурная, но крайне прелестная мадам!)

ахххххххххххххххх. как мне нравится такая вот штучка. супер супер. смотрела давно на них . да все нет времени заняться))))а тут еще и показали уже разжевали)))))так что грех не попробовать. оооочень красиво здорово . и украшено вполне достойно. и шнуровочка просто клеилась)))плис и спасибочкииииииииии.

Жанночка,спасибо за добрые слова!

Ой, какая красота. И прям вовремя, у тети скоро день рождения (юбилей), хотелось чем-то удивить. А шаблончик можно? И вопрос по поводу шара, он у вас полусферами или целиковый был?

Благодарю!Шаблон с размерами есть на фото(Высота 52,5 см.,бёдра в самом широком месте 30,5 см.,ширина груди в самом широком месте 29 см.,талия 17 см)Это у меня на диаметр шара для груди=14 см.Если диаметр меньше,соответсвенно и сам шаблон будет меньше.Советую шаблон начинать чертить с груди-положить грудь на лист бумаги. Обвести сверху,а дальше выстраивать тело по пропорциям.Да шар был целый,я его разрезала на две половинки.

Бюджетная красотка . Хороший МК!!

Супер ,классно,очень понравилось.

Очень хороший мк спасибо, что поделились секретами!

Благодарю за отзыв!

Надо же, впервые вижу такую красоту. спасибо Вам большое, что поделились процессом изготовления!

А скажите,что за шары Вы использовали для груди?Заранее благодарю!

Да здесь такой красоты пруд пруди!Даже ещё круче!
А шары обычные пенопластовые.Покупала в магазине для рукоделия.

Дамочка — СУПЕРСКАЯ. очень красиво.

Оленька,спасибо.Мне очень приятно!

Прямо так и тянет по Булгакову: «Я в восхищении. «

Я впервые такую мадам увидела у Ирины Рязаночки, и настолько она меня изумила, что непременно захотелось повторить..

Но нюансы-нюансы, они — зараза — все удовольствие от процесса портят..

Так что позвольте уложиться буквально в одно слово: В Е Л И К О Л Е П Н О

Вот это комментарий. Огромнейшее спасибо.

Какой МК — такой и комментарий..

Спасибо Вам.. мне ОЧЕНЬ приятно..

Красота спасет мир, а талантливые, трудолюбивые люди на сайте, сделают все, что бы красота не иссякала.
Благодарю за подробный МК. Я его так ждала )))))

Спасибо за тёплые слова!И удачи в творчестве!

КЛААААСС. Очень необычно. Утащила к себе в копилку.

Спасибо!Пользуйтесь на здоровье!

Класс ,теперь я знаю,что дарить на 23 февраля.

Можно и на День Святого Валентина

Спасибо за подробные пошаговые фото! Слова-размеры-фотки готовой работы. Это всё хорошо, но хочется поэтапно. Спасибо за это!

Благодарю за комментарий!

Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки

Видная женщина получилась! А фото со спиртным скорее всего попросят заменить.

Забыла закрыть этикетку-исправлюсь!

Ура. Наконец-то появился МК дамы в корсете. Огромное Вам спасибо! Видела эту красоту у Евгении и не знала с какой стороны подступить к изготовлению, хоть самое начало она и рассказывала как делать. Но теперь мне гораздо понятнее.

Пользуйтесь на здоровье!Думаю,что мои подсказки и ошибки помогут Вам в работе.

Если бы новогодние украшения были людьми!

Большое спасибо за МК. Дамочка у вас- КЛАСС.

Супер. Спасибо за мк)))

Оленька,спасибо за отзыв!

Шикарная идея, можно готовится к новому году. Огромное спасибо за МК.

О, хороший и понятный МК изготовления фигуры

Теперь по работе:

конечно жаль, что вы поскупились на декор из-за маленького бюджета. Эти дамы должны быть шикарными, иначе затраты материалов и времени не оправданы Еще у меня вопрос: почему цветочный верх такой куцый? Почем цветов не видно? сразу и не разберешь, что это «цветочная прическа»

Иришка!Спасибо за отзыв.По поводу материалов-мне и самой хотелось размахнуться и сделать такую шикарную даму с Рублёвки,всю в золоте и побрякушках.НО. Как всегда вот это самое НО и не даёт.Клиент ставит жёсткие рамки,а себе в убыток не хочется работать.В данном случае я и так уже вышла в минус,поэтому декор такой минимальный.Так как даму делала впервые,боялась,что что-то не получится,поэтому и согласилась на небольшой бюджет.По поводу оценки затраты времени и материалов-с этим всё в порядке!Заказчикам очень понравилось.Такого варианта оформления они ещё не видели,так что были в восторге даже от моей Золушки.Ну и про цветы-это пожелание клиента,а он у нас всегда прав.Сказали без всяких цветочков-лепесточков(я всё-таки влепила их чуточку).Вообщем,все остались довольны-я своим опытом работы с такой дамой,а клиент-конечным результатом!
На будущее сразу буду оговаривать бюджет для дамы,приводя в пример ваши с Евгенией работы.Может объясню заказчикам,как это должно выглядеть и сколько стоить.

Нда. дамочки и вправду сооовсем не бюджетная упаковочка. Зато шикарная. и у меня уже ТРИ. заказика на них. и одна богаче другой.. А клиент — всегда ПРАВ. Точно. Удачи. еще раз. !

Спасибо большое за комментарий!И Вам большой-большой удачи и больше заказов!

Проект «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши игрушки?»

Галина Каширкина
Проект «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши игрушки?»

Обоснование выбора темы проекта: Ежедневно дети играют в игрушки, воспитатель помогает развить сюжет и разнообразить детские игры. Но ежедневно перед участниками этого процесса встает проблема уборки. Все любят играть и никто не любит убирать игрушки на место. Дети пытаются отвлечь воспитателя, заговорить его.Так и возник детский вопрос: «Из чего сделаны наши игрушки Проблему уборки и бережного отношения, к уже надоевшим игрушкам, он не решил. Воспитатель решил привлечь детей к проектной деятельности, объяснить детям с помощью проекта и сложность изготовления игрушек, и необходимость ежедневной уборки игрушек на место.

1. Паспорт проекта

Название: «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши игрушки

Каширкина Галина Николаевна

Вид проекта: информационно-творческий

Длительность проекта: 7 недель (с 08.10 по 25.11.2022)

Участники: воспитанники средней группы №5, родители воспитанников

2. Описание проекта

Проблема: низкая осведомленность детей о материалах, из которых изготовлены игрушки, небрежное отношение к игрушкам

Цель: развивать у детей познавательные и творческие способности в процессе решения смоделированных проблемных ситуаций

развивать поисковую деятельность детей: способность планировать свои действия, искать информацию и представлять полученный результат

• продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек,

• обобщить и расширить знания детей о разнообразных материалах, из которых сделаны игрушки,

• формировать бережное отношение к игрушкам,

• развивать речь детей и расширить словарный запас,

• развивать мышление, память, внимание

• вызвать положительные эмоции

• закреплять ранее полученные навыки театрального мастерства

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Этапы работы Формы работы Срок реализации Время в режиме дня Ответственные, участники

1. Формулирование проблемы, цели, задач Выбор проблемы, в результате ежедневных бесед об уборке игрушек.

2022 Перед прогулкой утром и вечером Воспитатель,дети

2. Разработка проекта • Поиск информации

• Подбор книг, журналов, детских энциклопедий, видеоматериалов

• Взаимодействие с сотрудниками

• Беседа с детьми по актуальной проблеме

Большой детский хор 1970 1979 Из чего же, из чего же

• Взаимодействие с родителями 2 неделя

15.10-21.10 2022 — Воспитатель

3. Подготовки-тельный этап Блок 1. «Из какого материала изготовлены игрушки

Тематическая беседа, обзор материалов, работа в книжном уголке. Изучение образцов разных материалов детьми самостоятельно. 3 неделя

22.10-27.10 2022 2 половина дня Воспитатель и дети группы

Просмотр обучающего видеофильма 2 половина дня

Описание игрушки ребенком по схеме 1 половина дня

«Коммуникация»

Дидактические настольные игры на знание материалов 2 половина дня

Блок 2. «Наши любимые игрушки»

Презентация для детей группы своей любимой игрушки (каждым ребенком) 4 неделя

29.10-02.11 2022 1 половина дня

«Коммуникация» Воспитатель дети

Рисование, лепка, аппликация любимых игрушек Обр. об. «Художественное творчество и дома

«Уроки вежливости» — беседа об аккуратном отношении к игрушкам 2 половина дня Воспитатель, дети, педагог по театру

Экскурсия по своей группе и представление игрушек, которые здесь находятся 2 половина дня Воспитатель, педагог по театру, дети

Блок 3. «Во что играли наши мамы

Доклады об игрушках, которые были у детстве у мамы и папы (фото, игрушки, рассказ ребенка) 5 неделя

05.11-11.11 1 половина дня, дома Воспитатель дети

Оформление выставки «Любимые игрушки наших мам» 2 половина дня

Блок 4. «Игрушки из подручных материалов»

Изготовление игрушек из бросового материала 6 неделя

2022 1 половина дня, дома Воспитатель дети

Проведение творческой мастерской по изготовлению игрушек 6 неделя

12.11-18.11 2 половина дня Воспитатель дети, родители

4. Реализация проекта Презентация спектакля «Берегите игрушки» детьми для родителей 7 неделя

2022 2 половина дня Педагог по театру, воспитатель дети, родители

6. Подведение итогов Обмен впечатлениями, обсуждение, выводы, постановка новой проблемы 7 неделя

2022 2 половина дня Воспитатель дети

• Обогатили и расширили представления детей о материалах

• Оформили альбом с фотографиями игрушек наших мам (обогатили детско-родительские отношения)

• провели экскурсию по группе,

• презентовали свои любимые игрушки всем друзьям

Новогодние украшения из фетра. Звезда. Мастер-класс.

• сформировали бережное отношение к игрушкам (нравственный аспект,

• показали родителям представление о бережном отношении к игрушкам

• вызвали положительные эмоции

• оформили выставку детского творчества «Наши игрушки» (лепка, аппликация, рисунки, бросовый материал)

• создали условия для развития поисковой деятельности

Конспект занятия уборка игрушек Тема: «Уборка игрушек» Цель: научить поддерживать порядок в группе. Задачи: — приучать детей убирать игрушки на место после игры, соблюдать.

Проект на тему: «Мир вокруг нас» (игрушки) Адрес: г. Кореновск, ул. Матросова 6 «Б» Информационная карта проекта: 1. Проект : «Мир вокруг нас» (игрушки) 2. Автор проекта: Азарян.

Проект «Из чего же, из чего же, из чего же. »
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

Цель проекта: способствовать формированию начал мужественности и женственности у дошкольников.

Скачать:

Вложение Размер
tema_proekta_malchiki_i_devochki.docx 20.51 КБ

Предварительный просмотр:

Тема проекта: «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши ….»

Возраст : подготовительная группа.

Длительность проекта : две недели.

Вид проекта : информационный, творческий.

Продукт проекта: журнал «А ну-ка девочки, а ну-ка мальчики», приложение к журналу- диск аудиозаписей с песнями о дружбе, о семье.

Цель проекта : способствовать формированию начал мужественности и женственности у дошкольников.

ИЗ ЧЕГО ЖЕ? �� МОИ ЛЮБИМЫЕ ПЕСНИ �� АНСАМБЛЬ ДЕТСКИЕ ПЕСНИ

  1. Обогащение представлений детей о чертах личности мужчины и женщины.
  2. Развивать интерес детей к событиям жизни детей разного пола.
  3. Воспитывать культуру взаимоотношений между мальчиками и девочками, понимание и уважение мнения партнеров противоположного пола.
  4. Развивать связную речь детей: составлять описательный и повествовательный рассказ о своих поступках.
  5. Развивать коммуникативные способности: умение выполнять задания парами и подгруппами, договариваться, распределять обязанности при оформлении журнала.
  6. Воспитывать у детей добрые чувства по отношению членам семьи.
  7. Развитие творческих способностей – к сочинению рассказов, рисованию, рукоделию по теме проекта.
  8. Познакомить с литературным и песенным творчеством о семье, о дружбе.
  9. Развивать интерес и уважение к увлечениям и хобби окружающих.
  10. Развитие познавательной активности в самостоятельных поисках информации.

Содержание и формы работы

Проблемная ситуация: Чтение рассказа В. Осеевой «На катке». Обсуждение рассказа, детям задаются вопросы: Как бы ты поступил? У тебя были похожие ситуации? Как много интересного вы рассказали, хорошо бы записать ваши рассказы. Давайте выпустим журнал.

Организованная образовательная деятельность, осуществляемая в разных видах детской деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей (с использованием ресурсов среды)

Взаимодействие с родителями

Рассматривание журналов разных изданий. (поместить в среду журналы)

Образовательная ситуация: сочинение рассказов о своих хороших поступках для рубрики «Делами славен человек», чтение пословиц и поговорок о смелости, героизме, отваге, доброте, ласке, трудолюбии.

Беседа: Что вы видели в журналах? (статьи, рецепты, рукоделие и т.д.) Кто бы мог нам помочь написать об этом? Придумывание названия журнала, рубрик в нём, назначение ответственных редакторов за рубрики и журналистов.

Передача в рисунке содержания своего сочинённого рассказа

(пополнить среду изобразительными средства)

Обращение за информацией к родителям по теме рубрики «ОЧумелые ручки»

Образовательная ситуация: мастер класс по плетению макраме — украшение «Конфетка» в подарок маме.

Оформление выставки « Мастера и мастерицы» изделия сделанные руками членов семьи, сравнение увлечений мужчин и женщин, мальчиков и девочек.

Экскурсии по выставке с участием детей экскурсоводов. Фоторепортаж для рубрики «ОЧумелые ручки»

Обращение за рецептами по теме рубрики «Вкусняшка».

Чтение сказки Г.Х.Андерсен «Снежная королева» обсуждение поступков героев.

Мастер-класс детей друг для друга по рукоделию (наполнить среду бросовым, природным материалом; материалами для рукоделия)

Вспомнить песни о семье, о дружбе.

Беседа «Этикет вчера, сегодня, завтра»

Театрализованная деятельность «Приветствия разных времён» (разыгрывание старинных правил этикета)

Внести в театрализованный уголок: веера, шляпки, перчатки, накидки, плащ-накидки, трости, галстук-бабочку, цилиндр и др.

Сочинение комплиментов, стихов, пожеланий, добрых слов в адрес мам, пап, девочек и мальчиков к праздникам, для рубрики в журнале «Поздравлялки».

Прослушивание песен: Танич, Шаинский «Песенка про папу», И.Резник, Р.Паулс «Золотая свадьба», М.Пляцковский, Шаинский «Улыбка», Ю.Энтин, Буржоа Жерар «Мама, первое слово», Я. Хелемского, Ю. Чичкова «Из чего же, из чего же…»

Рисование иллюстраций к песням для рубрики «Дружба начинается с улыбки»

«Из чего же сделаны наши мальчишки (девчонки)». Конспект занятия по гендерному воспитанию в средней группе

Вера Шарыпова
«Из чего же сделаны наши мальчишки (девчонки)». Конспект занятия по гендерному воспитанию в средней группе

Тема: «Из чего, из чего, из чего сделаны наши мальчишки (девчонки…»

Цель: учить видеть внешнее сходство и различие между мальчиками и девочками, развивать у девочек предпосылки женственности, у мальчиков- мужественности.

1. Формировать адекватное представление о собственной половой принадлежности.

2. Закрепить знания о различных видах деятельности детей в зависимости от пола, о круге увлечений, интересов мальчиков и девочек.

3. Формировать у детей понятия о положительных чертах характера и поступках мальчиков и девочек, представление о дружбе.

4. Воспитывать уважение друг к другу, доброжелательное отношение между мальчиками и девочками.

Из чего же сделаны наши мальчишки

5. Учить внимательно слушать педагога и ответы детей, не перебивать.

6. Активизировать словарь детей.

Аудиосредства: магнитофон, аудиозапись «Из чего же, из чего же

Предварительная работа: дидактические игры «Кто есть кто», «Назови по имени».Беседы: «Мы разные», «В детском саду много мальчиков и девочек».Чтение С. Маршака «О девочках и мальчиках», рассматривание предметов одежды, настольно-печатные игры «Одень мальчика», «Одень девочку». Беседа с мальчиками «Мальчики-защитники слабых».Беседа с девочками «Девочки-маленькие хранительницы и утешительницы».Знакомство с мужскими и женскими профессиями. Чтение стихотворения В. В. Маяковского «Кем быть», сказки «Гуси-лебеди»

Организация детей: сидят на стульчиках, команда мальчиков –справа, команда девочек-слева.

Ход занятия:

Дети входят в зал под аудиозапись «Из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки (девчонки)».Поставлены стулья только для девочек.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как мало стульчиков. На всех детей не хватит. Как же нам быть? Кому предложить присесть? (Идет обсуждение, мальчики предлагают присесть девочкам, а сами себе приносят стулья (ставят на противоположную от девочек сторону). Воспитатель оценивает поступок мальчиков.

Воспитатель: Ребята, посмотрите,сколько гостей у нас в зале. Давайте поздороваемся с ними, как настоящие мальчики и настоящие девочки.

Сначала поздороваются девочки-(девочки приседают, затем мальчики – (поклон головой).

-К нам в гости пришел Буратино.

Буратино: Здравствуйте,ребятишки: девчонки и мальчишки. Меня зовут Буратино. Папа Карло купил мне азбуку и отправил учиться в школу, к мальчикам и девочкам. Ребята, я правильно пришел? Это школа?

Воспитатель: Нет, Буратино. Это не школа, а детский сад. Но здесь тоже много мальчиков и девочек и они тебя тоже могут многому научить.

Буратино: Давайте познакомимся. Посмотрите, какая у меня красивая азбука. Она необычная, можно сказать волшебная, поэтому может совершать чудеса и сюрпризы для детей. В нее можно положить свои имена. (Буратино собирает имена в книгу (имитация движений- дети прикладывают ладошки к книге, называют свое имя).

Воспитатель: Я тоже положу свое имя. Когда я была маленькой, меня ласково называли Веруня.

Буратино: Дети, а как вас ласково называет мама? Хотите положить свое ласковое имя в книгу? (Дети называют и «кладут» в азбуку.)

Буратино: Ой, подул ветерок (Дети дуют,

Ветер дует все сильнее и сильнее («поддувание» с разной силой воздуха).

-Книга раскрылась, и все имена разлетелись. Что делать? Как я буду без имен? Сейчас я их поймаю (имитация). Я поймал имя! (Читает). Ксюшенька. Это мальчик или девочка? Возьми свое имя, Ксюшенька. Очень приятно с тобой познакомиться. А вот еще одно имя летает. Видите? И его сейчас поймаю. Андрей! А это девочка или мальчик? (и т. п.)

-Вот мы и подружились.У вас в детском саду замечательные ребята: мальчики и девочки. Они дружные и приветливые.

-В моей азбуке есть много разных игр. Хотите поиграть? Приглашаю взяться за руки и сделать большой круг. Я буду называть части тела, а вы прикрывать их рукой (голова, нос, ухо, колени, живот, спина)

Игра «Мы –одинаковые»

-Оказывается,мы все одинаковые: с руками, ногами, головой!

Воспитатель: Буратино,посмотри внимательно на ребят: они же все разные

Игра «Мы –разные»

1. Кто из мальчиков самый высокий?

2. Кто из девочек самая высокая?

3. Кто низкого роста?

4. У кого самые темные (светлые, вьющиеся и т. д.) волосы?

5. У кого на голове бант (резинки, заколка?

6. Кто носит юбки, сарафаны, платья?

7. Какая обувь у девочек (мальчиков?

8. Кто носит украшения, какие?

Буратино: Действительно, у каждого из вас есть что-то такое, чего нет у других. Мы все разные, непохожие.

Воспитатель: Да, все люди отличаются друг от друга.

Буратино: Мне только не понятно, чем же отличаются мальчики от девочек. Что любят мальчики, что любят девочки? Какие наши мальчики и девочки? В моей азбуке написано (читает, что девочки любят бантики, кукол, а мальчики –машинки и пистолеты.

Песенка «Из чего же сделаны наши девчонки»

Воспитатель: Все верно! Но мы попробуем еще лучше узнать друг друга.А для этого нам нужно разделиться на две команды: команда девочек и команда мальчиков.

Нам нужно придумать название команд.

Буратино: Название я прочитаю в азбуке. Загадаю вам загадки, а в отгадках будет название команд.

1. У нее косички, длинные реснички.

Юбочка с воланами, платьице с карманами.

Кто же это: белочка? Мальчик или девочка?

Команда девочек «Шляпка»-девочки надевают шляпки.

2.Погляди на молодцов: веселы и бойки.

Сильные защитники. Кто же это? (Мальчики)

Команда «Бабочки»мальчики надевают галстуки –бабочки.

Воспитатель: Приглашаю обе команды на разминку.

Сцепим пальчики в замок,

Чтоб войти никто не смог.

Пустим только белочку,

Ежика и зайчика.

Пустим только девочку,

Пустим только мальчика.

Буратино:В моей волшебной книге есть волшебное зеркало: «Свет мой,зеркальце, скажи, да всю правду доложи…» Зеркало хочет с вами поиграть в игру «Кто я?» (Глядя в зеркало,дети рассказывают о себе -3-4 рассказа,например: «Я девочка, меня зовут Катя. У меня светлые волосы завязаны резинкой с цветочком, я одета в розовый сарафан, на ногах — белые босоножки с бантиками. Я люблю катать куклу в коляске.»

Из чего же, из чего же… БДХ, 2014.

Воспитатель: Наши дети любят играть в разные игры.

Буратино: Волшебная азбука предлагает детям посмотреть картинки. Я буду загадывать загадки о любимых играх детей, а вы, ребята, будете выбирать ответ из картинок.

1. Четыре колеса, резиновые шины,

Мотор и тормоза. Что это? Кто играет? (дети отвечают и находят соответствующую картинку).

Песня хомяка «Из чего же?» Поёт джунгарик Соня.

2. Эти шарики на нити вы примерить не хотите ли?

На любые ваши вкусы в маленькой шкатулке (Бусы)

3. Вот стальная птица в небеса стремится.

А ведет ее пилот. Что за птица? (Самолет).

4. В ушах маминых сверкают, цветом радуги играют.

Серебрятся капли-крошки украшения (сережки).

Буратино: В моей волшебной азбуке много игр. Хотите еще поиграть? Я буду задавать вопросы,а вы должны отвечать определенными действиями: если ответ относится к девочке или женщине, вы должны поднять руки вверх, если- мальчику или мужчине- присесть.

-Кто любит играть в футбол?

-Кто любит играть с куклой

-Кто любит носить украшения?

-Кто любит забивать гвозди?

-Кто готовит вкусный обед?

-Кто заплетает косички?

-Кто служит в армии?

-Кто поет колыбельные песни?

Буратино: Ребята, а вы любите ходить в гости? Предлагаю поиграть в игру «Собираемся в гости»

Будем соревноваться, чья команда (мальчиков или девочек) быстрее соберется в гости.

(На столе разложены вперемешку : юбка, рубашка, галстук, сумка, часы, расческа, игрушки, тарелка, поясок, инструменты, книга, пилотка и т. п.)

Правило игры: по очереди дети бегут к столу,отбирают одну необходимую по теме вещь и надевают на водящего (мальчики на водящего мальчика, девочки одевают одну девочку) .Кто быстрее соберется в гости.

Буратино: Какие красивые у вас девочки!

Звучит аудиозапись «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки»

-Из чего же, из чего же,из чего же сделаны наши девчонки?

Из конфет и пирожных, из сластей всевозможных.

Вот из этого сделаны девочки? Вы согласны?

А какой должна быть настоящая девочка? Об этом мы сейчас спросим у наших мальчиков.

Группа «Фантики». Из чего же, из чего же.

Игра «Пожелания»

Буратино: Моя азбука дарит вам «волшебный цветок» (мягкая игрушка, который поможем мальчикам сказать комплименты и пожелания девочкам.

(Мальчики по очереди подходят к «своей» девочке, протягивают «волшебный цветок» и произносят комплименты и пожелания.Например: «Ты красивая, я желаю тебе быть хорошей хозяйкой, быть доброй, нарядной» и т. п.) Девочка благодарит приседанием.

Воспитатель: Наши девочки любят играть с куклами. Они их наряжают, кормят и катают в коляске на прогулке. Посмотрите, как бережно они обращаются со своими «дочками».

Танец с колясками.

Звучит аудиозапись «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки».

Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки.

Из колючек, из ракушек, из зеленых лягушек- вот из этого сделаны мальчики?

Воспитатель: Нет, наши мальчики совсем не такие. Они добрые, смелые. Да девочки сейчас сами расскажут о наших мальчишках.

Буратино: А поможет нам «доброе сердце» (мягкая игрушка).

Игра «Каким должен быть мальчик, с которым я хочу дружить»— проводится в форме пожелания.

Девочки по очереди подходят к «своему» мальчику. Протягивают ему «сердце»и произносят: «От всего сердца я желаю тебе быть смелым (ловким, умным, защитником, не обижать, не обманывать, помогать и т. п.) Мальчики благодарят кивком головы.

Песня «Мальчишки» в исполнении команды «Бабочки»

1 На лбу бывают шишки, под глазом фонари

Поскольку мы- мальчишки, мы все богатыри.

Царапины, занозы, всего страшнее -йод,

Тут не скрывая слезы, сам полководец льет.

2. Пусть голова в зеленке и в пластырях нога,

Но есть еще силенки, чтоб разгромить врага.

Усталые с утра мы опять идем на бой,

Ты не волнуйся,мама, вернемся мы домой.

Буратино: Мы многое узнали про мальчиков и про девочек. Они такие разные. А могут ли дружить девочки с мальчиками?

Воспитатель: Наши дети очень дружные. Они вместе играют, вместе песни поют, вместе танцуют.

Танец «Раз. два,три- на носочки»

Песня «Маленькая девочка». Исполняет группа детей.

Буратино: В своей волшебной книге я прочитал, что надо детям подарить фокус и его я вам приготовил (вносит связку надувных шариков)

Будем «оживлять» шарики»- одну ладошку положите сверху на шарик, другой рукой будем рисовать на шарике глаза, нос, волосы, рот, чтобы получились мальчик или девочка. Приклеим бант или галстук. Какие чудесные получились «дети». Давайте в память о нашем занятии подарим «ожившие» шарики нашим гостям.

Текстильные парные елочные игрушки мастер класс/новогодний декор своими руками/Christmas Toy

Освоение социального опыта фемининности и маскулинности посредством музыкального восприятия. Ребенок, познавая художественный образ, осваивает опыт фемининности и маскулинности, выработанный человечеством на протяжении столетий и.

Учет гендерных особенностей в физическом направлении развития дошкольника. С введением в действие ФГТ особенно актуальным стал индивидуально-дифференцированный подход к ребенку в зависимости от его пола. Однако.