Мастер-класс Изготавливаем серебряное кольцо с шариками

Как сделать из серебряной глины широкое кольцо с рельефом

Сама я увлеклась лепкой еще лет 10 назад и начинала, как и многие, с полимерной глины. Поэтому, если у вас уже есть опыт работы с ней, то вам будет проще, — но это не значит, что человек без художественного образования и опыта лепки за плечами не справится. Серебряная глина, как мне кажется, как раз и придумана для изготовления украшений без долгой учебы ювелирному искусству и дизайну.

Что нам понадобится

Главный вопрос — где обжигать изделие?

Скажу, что свои очень удачные изделия я обжигала в керамическом горшке HotPot на спиртовых таблетках. Сейчас перешла на муфельную печь — это просто удобнее, если вы часто обжигаете изделия.
Итак, перейдем к описанию того, что нам понадобится (я постаралась уместить на фото всё самое важное, кроме самой печи и обычного фена).
Первое — это серебряная глина. Я использовала марку PMC OneFire Sterling. Это глина с 925 пробой, одна стадия обжига в печи без угля. На кольцо нужно где-то 5-6 грамм или чуть больше. Вот так выглядит пачка:

Я буду делать кольцо в комплект к подвеске с отпечатком ракушки, так что здесь есть набор разных раковин. Также беру кусочек полимерной глины — на ней можно примериться и представить, как оно будет из серебра, хотя свойства материалов все же сильно разнятся.
В работе с серебряной глиной важно, чтобы она сохла как можно медленнее. Тут есть несколько хитростей — рабочая поверхность, которую можно постоянно мочить (у меня пластиковый кухонный коврик-подставка), много кисточек и увлажненные руки. Потому здесь есть тюбик крема для рук.
Далее — карандаш и листок бумаги для эскизов, расчетов и основы под кольцо.
Колода карт — для того, чтобы раскатывать блинчики из глины нужной толщины. Большинство зарубежных источников так и пишут: «Раскатайте блинчик толщиной в три карточки». И, конечно, сама скалка — у меня прозрачный ролик для полимерной глины, а вообще гораздо бюджетнее взять кусочек пластиковой трубы для воды или что-то еще, например, помаду.
Еще нам понадобится лезвие — можно канцелярское, хотя лучше скальпель — держать удобнее и острее.

На фото над кисточками разных форм и мастей — маленькая баночка со специальным бальзамом, что не дает прилипать глине к разным поверхностям, к тому же коврику или скалке. Можно заменить оливковым маслом или даже вазелином, только с ними нужно стараться меньше смешивать глину.
Также тут есть надфили и губка с шкуркой — для обработки изделия в сухом виде, подпиливания торчащих частей, выравнивания поверхностей и тому подобного. И металлическая щетка — снимать налет с изделия, вышедшего из печи.
Раз мы делаем кольцо, нужна мандрель (ригель, оправка) — деревянная длинная палка, на которой можно найти нужный по диаметру участок будущего кольца. И под неё подставка — обычно беру коробочку с инструментами и кладу мандрель на её края.
Белый прямоугольник — огнеупорная полочка-подставка в печь, на ней запекаю все изделия. И справа — большие щипцы к ней.
Осталась металлическая сетка из нержавейки с пинцетом — для обжига горячей эмали, и собственно эмаль в порошке в пакетиках (синяя и зеленая).
Слева внизу — полировальные диски для бормашинки (можно отполировать всё вручную шилифовальной бумагой или пастой).
На фото не хватает собственно моей пачки глины и воды, еще дело сильно ускорит обычный фен для волос. А! Еще пригодится пальцемер. Это набор подписанных колечек всех размеров. Можно определить размер пальца и отметить на мандрели нужное место под выбранный размер. Вот и мой размерчик:

Вода подходит обычная, но лучше дистиллированная. И так как работать мы с ней будем постоянно, хорошо взять вот такие стаканчики-непроливайки:

Думаю, можно приступать. Рисую эскиз. Тут важнее представлять образ в голове, чем проявлять чудеса живописи.

Теперь нужно определиться с размером. Пластичные металлы при обжиге все дают усадку — то есть изделия становятся меньше, потому что выгорает связующее вещество и остается собственно металл. У моей глины заявлена усадка 15-20%, а на выходе я хочу получить 18.4 (определила по пальцемеру). Так как кольцо будет широким и с рельефом, то я возьму за основу усадку чуть выше среднего значения — 17%. Считаем обычной пропорцией — за 117% беру размер в фазе глины, за 100% — уже металл после обжига. Вот записи на листочке: х=18,4*117/100=21,5

Выходит, нам нужно лепить кольцо размера 21.5. Забегая вперед, добавлю, что на пальце готовое кольцо сидит свободно, хоть и не сваливается — так что можно было взять усадку 20%. Беру мандрель и пальцемер, нахожу размер на пальцемере и отмечаю на мандрели:

Беру полоску бумаги шириной в пару сантиметров и оборачиваю вокруг мандрели поверх метки, закрепляю скотчем — стараюсь не приклеивать к дереву, только бумагу к бумаге, чтобы потом было проще снять:

Серебряная Пустошь — кольцо моими руками

Прикидываю с учетом усадки ширину кольца, оборачиваю полоску бумаги нужной ширины вокруг мандрели, чтобы получить длину. Добавляю сантиметр запаса к этой длине — чтобы получить перекрывающиеся кончики. Вырезаю шаблон в виде бумажной полоски:

А теперь беру полимерную глину и прикидываю, как буду снимать отпечатки. Этот шаг можно пропустить, но у серебряной глины малое время работы во влажной, то есть мягкой, фазе, и лучше потренироваться заранее. Раскатываю кусочек полимерки, подложив под скалку карты — думаю, штук пять будет достаточно, чтобы кольцо было не слишком тонким и сохранило всю текстуру ракушки.

И вырезаем полоску по шаблону.

А теперь примериваем полимерную глину на мандрели:

Вроде бы, то что нужно! Заглаживать стыки нет смысла, хочется скорее к серебру!

Основная часть

Достаю свою баночку для хранения материала:

Чтобы глина не высыхала, когда упаковка вскрыта, я обычно беру контейнер, наливаю на дно воды, кладу губку и на неё кладу завернутую в пленку глину. Внутри остается высокая влажность и можно не беспокоиться месяцами.

Подготавливаем рабочую поверхность — мажем бальзамом, о котором рассказывала выше, сам коврик и не забываем про ролик и ракушку. Текстуру раковины промазываем особенно тщательно. Кладем карты — по 5 штук в стопке.

Достаем серебряную глину из пленки, делаем колбаску и раскатываем:

Снимаем отпечаток — не просто прикладываем, а вминаем пальцами глину, чтобы отпечаток был полноценный:

Повторяем отпечаток на второй половинке полоски, совмещая рисунки. Получаем вот такой кусочек:

Заготовку обязательно смачиваем водой с помощью кисточки, легкими движениями, лишь бы не повредить текстуру. Теперь из неё нужно вырезать полоску по длине и ширине будущего кольца. Шаблон лучше подготовить заранее, я уже показывала его чуть выше.

Смачиваю бумагу на мандрели — иначе полоска глины соскользнет с сухой бумаги:

Острожно, мокрой кистью поддеваю полоску, прохожусь по всем сторонам, отклеиваю от коврика:

На кончике кисти переношу на мандрель, оборачиваю и совмещаю кончики. Это ответственная операция, важно не уронить кусочек, пока вы его прилаживаете на основу — он имеет обыкновение отваливаться, когда вы крутите мандрель. Поэтому много воды в качесте «клея» здесь не помешает.

Лезвием под углом срезаю лишнее, оставшееся склеиваю пастой. Серебряную пасту можно купить отдельно или сделать тут же в процессе, смешав обрезки с водой до консистенции сметаны:

Теперь нужно подсушить колечко — склеить концы и вообще дать застыть, чтобы потом уже работать в сухой фазе. Если мы торопимся, можно сушить обычным феном. Мой старенький и слабенький сушит минут 10 до того момента, когда уже можно снимать с основы. В идеале же дать глине высохнуть на воздухе сутки — столько производитель завляет как время до полного высыхания.

Я же хочу еще подправить место крепления — добавить туда еще пасты, подсушить феном, чтобы она стала как глина, а не паста (буквально полминутки) и отпечатать еще кусочек ракушки. Теперь сушим еще немного феном, пару минут, и снимаем. Для этого подрезаем бумагу по краям кольца, как можно ближе, но очень осторожно. И начинаем ногтями или другими подручными средствами поддевать всю конструкцию, чтобы снять с мандрели. Еще один ответственный момент — делаем это терпеливо, без резких движений. Обидно сейчас сломать его! Вид на место стыка и то, как я поддеваю кольцо:

Наконец заготовка слезает, можно убирать бумагу:

Полноценной сушки у кольца не получается — хочется все доделать поскорее! Так что я кладу его на USB-грелку для кружек. Идеальное устройство для наших целей — на нем изделие просушивается думаю за часа два. Можно сходить перевести дух, подкрепиться и посмотреть вдохновляющие изделия мастеров. Если такой сушки нет — посушите феном изделие еще минут 10.

Переходим к обработке кольца в сухой фазе. Тут на фото ниже видно, что изнутри поверхность неровная. Снова беру пасту (или делаю немного новой) и замазываю до получения ровной поверхности. Тут лучше положить более толстый слой — все равно усохнет. Сушим на грелке или феном.

Пора переходить к наждачке и надфилям. Ровняем боковую поверхность, проходимся изнутри. Чем более ровное кольцо сейчас, тем проще полировать потом. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ — не сдуваем пыль куда попало и не дышим ей. Все же драгоценный металл! Собираем в одном месте, чтобы использовать повторно. Одна капля воды — и это уже паста, которую стоит перенести в баночку и оставить на потом.

Думаю, кольцо готово. Иду ставить печь. Обжигаю все глины по прилагающейся инструкции, насколько это возможно. Иногда нет времени выдерживать полный цикл — и я ставлю максимальную температуру из допустимых в этой марке и держу сколько могу, например час вместо двух. Все зависит от изделия — для ажурного например нужна прочность, но и за счет тонкости деталей они пропекаются быстрее. В нашем случае кольцо должно быть прочным, поэтому ставлю полный цикл — час на максимальной температуре 900 градусов (на дисплее стоит меньше, потому что моя печь греет сильнее, чем показывает датчик).
Загружаю кольцо на подставке в холодную печь — мне так проще, да и греться оно будет дольше, что, как мне кажется, даст дополнительный плюс к прочности:

Фото в процессе:

Печь оставляем работать на 800 градусах для следующего этапа с эмалированием.

Эмаль

Из печи все изделия из серебряной глины выходят матовыми и не очень похожими на металл — они покрыты налетом:

Любуемся и примеряем — сел ли размерчик?

Пока работала печь, наступил вечер, и теперь фото под лампой накаливания:

Чистим от налета металлической щеткой, это быстро, буквально через минуту кольцо сияет!

Можно оставить изделие в таком виде — цвет у серебра очень красивый, светлый, яркий! Но большинство изделий лучше выглядит с чернением — оно подчеркивает текстуры. Я же в этот раз буду делать эмалирование. Достаю пакетики с эмалями двух цветов и наливаю еще немного дистиллированной воды:

Высыпаю понемногу эмали на подставку и добавляю по капле-другой воды, чтобы порошок стал как мокрый песок. Начинаю наносить тонкой кисточкой смесь на кольцо. Я смешиваю два цвета, но для плавного перехода лучше взять цвета из палитры производителя — потому что в моем случае крупинки двух цветов так и останутся крупинками, не сплавившись в усредненный цвет.

Сушим изделие с нанесенной эмалью на печке — она ведь еще работает и весьма теплая снаружи. Очень осторожно передвигаем кольцо — эмаль высыхает и легко отваливается.

Готовимся ставить в печь — используем подставку из нержавеющей стали, в печи выставляем 800 градусов (это примерная температура, под эмаль она подбирается по инструкции и далее опытным путем для каждой печи/цвета):

Загружаем подставку в печь и держим примерно 10 минут (или по рекомендациям производителя) при 800 градусах (то есть сначала ждем, пока камера печи снова нагреется, ведь мы открывали дверь и остудили её, и потом отсчитываем 10 минут).

А вот кольцо вышло из печи и немного остыло — фото через пару минут после того, как я его достала. Когда эмаль только что из печи и еще горячая, её цвет отличается от конечного, и эти пару минут я наблюдаю за процессом смены цвета — нечто завораживающее!

И готовый комплект — кольцо и кулон:

Осталось разве что отполировать колечко изнутри, но мне нравится именно так — помните, что мы усердно обрабатывали его перед обжигом? Теперь внутренняя поверхность не зеркальная, но гладкая и приятно-матовая. В изделиях ручной работы я очень ценю такие нюансы.

Еще пара слов про обжиг серебряной глины — есть несколько конкретных марок глин, приспособленных к обжигу в керамических горшках вот такого вида:

Вебинар «Идеи для продаж Hanmdade»

Такая печка прекрасно подойдет, чтобы попробовать работать с серебряной глиной. Правда, она не приспособлена для запекания горячей эмали. Но пластичное серебро само по себе дает огромное поле для воплощения новых идей и форм!

Авторская сборка украшений: учимся делать красивые крепления

Украшения, сделанные своими руками по авторским эскизам, позволяют создать вам неповторимый образ. Чтобы освоить это искусство, существует масса возможностей и техник. Мы решили поделиться с вами некоторыми хитростями технического исполнения вашего украшения на примере серег, потому что не профессионально сделанные базовые крепления могут обезобразить всю работу, и никакие прекрасные камни и дорогая фурнитура не спасут неопрятный вид. Поэтому приглашаем вас обучиться делать красивое крепление камней!

I. Для урока мы приготовили:
2 бусины-бриолета рутилового кварца, рондели розового турмалина, серебряную фурнитуру:
цепочка, бусины 2 мм, проволока, шапочки, кольца.
Пусть вас не удивляет остальная фурнитура на фото, этот мастер-класс будет с продолжением (во-второй части мы изготовим браслет с часами). Наша нынешняя задача научиться крепить бриолеты, сделать красивые петли для закрепления бусины друг к другу.
В конце получим хорошие базовые навыки, необходимые для работы, и авторские серьги! Приступим!

II. Отрезаем кусочек проволоки (подходящей по диаметру к отверстию в бриолете) длиной ок. 3 см.
Совет: не используйте больший диаметр проволоки относительно отверстия! Не вталкивайте проволоку через силу! Вы можете повредить бусину. Всегда имейте много расходной фурнитуры, несколько вариантов толщин проволоки и пинов, размеров бусин и колец.

III. Согнем проволоку под острым углом относительно отверстия.
С одной стороны оставляем кусочек ок. 5-7 мм, с другой стороны — длинный остаток.

IV. «Огибаем» острый кончик бриолета и сгибаем короткий и длинный отрезки проволоки параллельно друг другу.
При этом следим, чтобы проволока не была очень плотно прижата к бусине, так как бусина должна свободно двигаться в получившейся петле.

V. Для красивого закрепления мы взяли круглую металическую бусину 2 мм.
Надеваем ее на оба хвоста проволоки. Обратите внимание — короткий отрезок проволоки не должен выступать за пределы бусины! Если вылез — подрежьте.

VI. Cгибаем длинный отрезок под прямым углом к бусине, затем делаем петлю с помощью круглогубцев. Плотно закручиваем несколько раз свободным куском проволоки между петлей и круглой металлической бусиной.

Для большей наглядности воспользуемся схемой:

VII. Следующим этапом готовим рондели.
Такой вид крепления не самый надежный (петли под весом тяжелых камней могут раскрыться), поэтому выбирайте проволоку жесткую или средней жесткости и максимально толстую, подходящую к бусине. Но держим в уме, что через силу мы ничего в бусину не вталкиваем 🙂

VIII. Делаем открывающиеся петли на всех ронделях.

МК Плетение бусины из бисера и кристаллов. Техники бисероплетения.

IX. Собираем все рондели в цепочку. Прикрепляем бриолет.

X. Итак, у нас готовы 2 цепочки-рондели с бриолетами на конце.
Нарезаем кусочки серебряной цепи такой длины, какой хотите, чтобы были ваши серьги.

Урок 147. Солнышко

XI. Цепочку одеваем за последнее звено на разъемное соединительное кольцо. Кольцо крепим к шапочке. По такому принципу монтируем все цепочки.

XII. Последний рондель надеваем на отрезок проволоки, прикрепленный к цепочке ронделей.
Шапочку с цепями нанизываем на пин с ронделем.

XIII. С обратной стороны, сверху на шапочку нанизываем бусину.
Делаем надежную петлю (оборачиваем свободный конец вокруг петли, теперь ни за что не раскрутится).

Украшение новогоднего шарика

XIV. Получили два готовых «душа» из бусин и цепей. Прикрепляем швензы.

Кулон «Этника» — Видео Мастер Класс

Вот они, готовые авторские серьги!
Спасибо за внимание! Задавайте ваши вопросы 🙂

Серебряная бусина «Шар гладкий маленький» Арт. А011

Этот серебряный шарик по размеру почти как бисер, использовав его вместе с жемчугом вы получите стильные бусы. Яркий блеск шариков красиво сочетается с мягким свечением жемчуга. Это универсальный элемент, вы можете сочетать его с любыми другими шариками, а также использовать вместе с пинами для создания серег.

Bali Collection Handmade

Украшения ручной работы с острова Бали

Все наши украшения мы изготавливаем вручную из серебра 925 пробы и натуральных камней на острове Бали.

Бесплатно доставляем по всему миру!

Возможен индивидуальный подбор камня-талисмана по дате рождения.

ВНИМАНИЕ: в связи с ситуацией в мире, сроки доставки заказов в Украину составляют до 1,5 месяцев, в Россию – до 2 месяцев.

Пасхальные корзинки своими руками. 7 пошаговых мастер-классов

Совсем скоро все христиане будут праздновать воскрешение Иисуса Христа походом в церковь, освящением куличей и, конечно же, яиц. К последним можно сделать пасхальные корзинки своими руками, так обыденная еда превратиться в настоящее украшение, необычный подарок и просто яркий символ праздника.

Пасха широко празднуется христианами мира. В разных странах традиции могут немного отличаться (к примеру, у нас практически не присутствует символ кролика, как у европейцев), но привычка раскрашивать, разрисовывать куриные яйца и преподносить их родным, друзьям, просто прохожим есть у всех. Принято их предварительно помещать в красивые корзинки, которые можно купить или сделать самостоятельно, второе гораздо интереснее.

В преддверии праздника прочувствовать всю полноту эмоций поможет создание тематических поделок. Ведь так занятно и полезно смастерить открытку, пасхального кролика, разнообразные поделки для украшения собственного дома. И сразу ощущается дух волшебства!

Итак, что же собой представляют пасхальные корзинки и из чего их можно сделать?

Пасхальные корзинки своими руками из бумаги (с шаблонами)

Бумага есть практически в любом доме, она стоит копейки, не требует особых навыков рукоделия. А вот такую поделку легко сделает новичок, это действительно невероятно просто!

Как сделаны серьги-кольца (конго).

Понадобятся: клеевой пистолет, клей-карандаш, цветная двухсторонняя бумага разных цветов, маркеры, ножницы, пластиковая бутылка.

  • 2 листа складываем пополам вдоль, разрезаем, получаем 4 полосы.
  • Складываем одну гармошкой с шагом около 1 см, если в конце работы остается лишняя бумага – срезаем ее.
  • Остальные полосы также складываем.
  • Склеиваем их воедино в кольцо при помощи клея-карандаша.
  • Острым ножом отрезаем от пластиковой бутылки донышко, его край смазываем горячим клеем, фиксируем на него гармошку.

Делаем серебряное кольцо своими руками#Весь процесс

  • Из бумаги белого цвета вырезаем круг (можно использовать за основу чашку, стакан, другие предметы).
  • Разрисовываем края маркерами разных цветов.
  • Также вырезаем листки, нарисовав их карандашом.
  • Складываем круги и листья гармошкой.
  • Круги перегибаем пополам, скрепляем по две заготовки вместе, красиво расправив края.
  • Украшаем получившимися бабочками корзинку, фиксируя их клеевым пистолетом.
  • Зеленый лист складываем вчетверо, рисуем на нем контуры травы, вырезаем, разделяем по стыку полосы.
  • Склеиваем заготовку в длинную полосу, скручиваем рулетом, устанавливаем внутрь поделки.
  • Белый лист складываем вдоль дважды, отрезаем одну полосу, складываем ее гармошкой.
  • Клеим ее пистолетом на тонкую полосу плотной бумаги, фиксируем на поделке в виде ручки.
  • Остается выложить внутрь яйца.

Мастер-класс по изготовлению корзинки на Пасху из газетных трубочек

Эта техника предполагает наличие свободного времени и безграничного терпения. Ведь помимо тонкой, кропотливой работы по плетению изделия предстоит еще заготовить материал – газетные трубочки.

Серьги из медной проволоки на мозаике МАСТЕР-КЛАСС Wire Wrap

Их крутят из любых печатных изданий, которые уже не нужны, в ход могут пойти газеты, журналы, тонкие листовки. Бумагу накручивают на тонкую спицу, фиксируя край ПВА. Затем заготовки или оставляют в первоначальном виде, или покрывают лаком, или красят натуральными либо химическими красителями.

Ювелирное литье в домашних условиях для новичков — ВСЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОДНОМ ВИДЕО

Само же плетение корзинки выглядит так:

  • За основу берем кусок обычного яичного лотка на 9 ячеек, их легко вырезать обычными ножницами от целого пласта.
  • Затем основу красим акриловой краской, украшаем салфетками в стиле декупаж.
  • Дно выполняется из картона, также окрашенного или оклеенного салфетками.
  • В картонной заготовке проделываем шилом дырочки по контуру.
  • Вставляем в них трубочки, сгибая их пополам.
  • Теперь две трубочки соединяем между собой, начинаем оплетать основу самым простым способом – огибая трубочки в шахматном порядке.
  • Второй ряд плетем из трех трубочек, чтобы поднять стенки, для этого берем дополнительную соломинки, самую левую укладываем на две, заводим за третью стойку, так выполняем весь ряд, постепенно опуская стойки.
  • Если трубочка заканчивается – наращиваем ее, вставляя в кончик следующую.
  • Затем переворачиваем форму, чтобы дно не стиралось – подложим под него полотенце.
  • Устанавливаем форму, утяжеляем ее банкой, пачкой крупы или другим тяжелым предметом.

��Литьё ювелирных украшений в домашних условиях

  • Продолжаем плетение стенок до высоты формы и ряда на три выше, чтобы яйца при транспортировке не падали.

Делаем шарики для украшений

  • Спрячем рабочие трубочки (надевая ее на деревянную шпажку, протягиваем вниз плетения), уплотняем пальцами ряды.
  • Для ручки берем по три трубочки к каждой стороне дуги, укрепляем их вязальной проволокой, вставив внутрь заготовок.
  • Трубочки-основы слегка смачиваем водой для большей гибкости.
  • Теперь формируем три стойки, заводя соломинку за правую.
  • Берем самую левую, заводим за третью стойку, срезаем через 7-8 мм за ней трубочку, остаток прижимаем предыдущей стойкой.
  • Так точно оформляем ряд.
  • В конце работы продеваем концы в край, придерживаясь той же техники.
  • Продеваем по три шпажки для ручки с двух сторон корзинки, фиксируем клеем.
  • Рабочими соломинками оплетаем стойки полувосьмерками, формируя их в разные стороны.

КАК СДЕЛАТЬ ЗОЛОТЫЕ ШАРИКИ весь процесс мастер класс от #AlexKash

  • Ручку выполняем с двух сторон, в центре срезаем лишние хвосты, обматываем малярным скотчем, затем делаем плотную обмотку под руку влажными соломинками, по необходимости наращивая трубочки на клей.
  • Лучше сделать еще и второй слой, затем остается зафиксировать все кончики и покрыть акриловым лаком на водной основе.

Изготавливаем пасхальные корзиночки из подручных материалов

Самые доступные подручные средства могут стать основой для милых поделок. В нашем случае понадобится плотный картон, а к нему – белая бумага, линейка, клей ПВА, ножницы, маркер, степлер, белые салфетки, лента для украшения.

  • Из картона вырезаем заготовки — круг и полоски для ободка.
  • Ободки скрепляем степлером, фиксируем ко дну при помощи ПВА.
  • Вторую полосу картона и корзинку оклеиваем салфетками, украшаем лентой.
  • Из белой бумаги вырезаем полосу чуть выше основы, ножницами нарезаем бахрому, фиксируем вокруг поделки.
  • Степлером цепляем ручку.
  • Обвязываем поделку лентой, выкладываем внутрь яйца.
  • И пусть ваша жизнь будет такой же легкой, как изготовление этой корзинки!

Вяжем красивые корзинки для яиц из трикотажной пряжи с ушками

Для любителей вязания предлагаем связать милые подставки для яиц для украшения пасхального стола.

Понадобится крючок на 6 и 9 мм и трикотажная пряжа.

  • Из нити делаем кольцо вокруг пальцев, укладываем нить внахлест.
  • Крючком 9 мм ныряем под первую нить, захватываем вторую и, придерживая пальцами хвосты, провязываем воздушную петлю два раза.
  • В кольцо провязываем петли с накидом в 12 столбиков.
  • Хватаем свободный хвост нити, стягиваем вязание в кольцо.
  • Ряд соединяем, нить можно обрезать, завершаем плетение косичкой.
  • Края нити прячем под другими нитями, продевая ее по ходу плетения.
  • Снова берем нить, образуем на пальце петлю, оборачиваем заготовку лицевой стороной вниз, начинаем вязать, помещая крючок в центр косички под перемычку, захватываем нить, вытягиваем, делаем воздушную петлю.
  • Находим вторую косичку, вывязываем столбик без накида, делая несколько добавок для большего объема поделки, так выполняем весь ряд.
  • Чтобы соединить столбцы в конце ряда, вытягиваем петлю, крючок заводим между первым и вторым рядом с обратной стороны, надеваем на него петлю, продеваем, оборачиваем нить вокруг поделки, теперь тянем за рабочую нить для затягивания.
  • Теперь для второго ряда делаем накид, заходим под первую косичку, вытягиваем рабочую нить, провязываем, делаем воздушную петлю.
  • Провязываем по кругу столбики с одним накидом.
  • В конце ряда снова делаем накид, крючком попадаем в центр соединения, заводя его снизу, хватаем рабочую нить, провязываем столбик с накидом.
  • Соединяем его, оттянув петлю, между первым и вторым столбиком протягиваем петлю.
  • С левой стороны соединения проходим крючком в центр галочки, рабочую нить проводим между петлей и крючком, протягиваем петлю, затягиваем нитку.
  • Провязываем следующий ряд столбиками с накидом по галочкам.
  • Завершаем ряд, затягиваем нить.
  • Берем крючок 6 мм, хватаем нить, провязываем 14 воздушных петель.
  • В основание столбика провязываем петлю, формируя «ушко».
  • Так точно вывязываем второе.
  • Отрезаем нить на расстоянии 4-6 см от конца плетения, заправляем ее внутрь вязания.

Мастерим пасхальные корзинки из фетра ( с выкройками и схемами)

Чудный подарок для детей на Пасху – игрушка-корзинка. Для основы берем фетр 2 мм, для украшения – 1 мм.

  • Распечатываем шаблон на бумаге.
  • По выкройке вырезаем фетр.
  • На одну из сторон пришиваем зайчика, к нему крепим пузико, ушки.
  • Сшиваем корзинку краевым швом (можно фиксировать термоклеем, но он не столь надежен), ручку к ней.
  • Вниз вклеиваем картонное донышко.
  • Остальные мелкие элементы (глаза, нос, рот, лапы) клеим к поделке.
  • Добавляем на глазах белые блики.
  • Внутрь укладываем сезаль или другой нежный материал, выкладываем яйца.

Пасхальные корзиночки из картона

Из тонкого картона формата А4, ножниц, линейки, карандаша, двухстороннего скотча или ПВА, цветной бумаги можно сделать такую милую поделку.

  • Вырезаем из картона ровный квадрат.
  • Стороны делим на три равные части, намечаем точки карандашом.
  • Проводим полосы не пишущей ручкой, ножницами или другим острым предметом, по ним сгибаем лист.
  • Ножницами подрезаем центральный квадрат до средней линии с противоположных сторон.

сделал КОЛЬЦО ИЗ ДВУХ РУБЛЕЙ сидя на балконе

  • Средние части опускаем вниз, крайние приподымаем, две боковинки соединяем вместе, фиксируя верхние уголки под углом.
  • Ручку делаем из этого же картона, шириной около 2 см, украшаем цветной полосой (клеим ПВА или скотчем), укрепляем на корзинке, чтобы стык позднее закрыть боковым квадратом.
  • Закрываем боковинки.
  • Из зеленой бумаги вырезаем полосу чуть шире высоты корзинки, край делаем в форме травинок, концы подкручиваем ножницами, фиксируем внутри поделки.
  • Наполняем ее «соломой» из тонко нарезанной цветной бумаги.

Корзинки на Пасху из соленого теста для детей

Детки любят работать с соленым тестом, оно такое же пластичное, как пластилин, но способно застывать, превращаясь в долговечную игрушку. Тематическую поделку можно создать и к светлой Пасхе, для этого:

  • Из теста лепим шарик, приплющиваем его ладонью-лодочкой, чтобы заготовка была чуть толще по центру.
  • На стол укладываем кусок пленки, выкладываем поверх лепешку.
  • Срезаем у нее верхнюю треть – это будет основа корзинки.
  • Стеками делаем в тесте дырочки, имитируя плетение.
  • Скатываем две тонкие колбаски, перекручиваем их в жгут, укладываем у поделки в виде руки, лишнее срезаем.
  • Крепим деталь, смазав места стыка водой, для этого удобно пользоваться обычной кисточкой для рисования (если забудем смочить элементы при соединении, то готовая поделка может распасться).
  • Из небольших кусочков теста делаем капельки, прокатываем их, стеком рисуем прожилки – это листочки, клеим их на край корзинки.
  • Лепим цветок, для этого катаем пять шариков, клеим их на основу, продавливаем стеком, формируя лепестки.
  • Внутрь поделки выкладываем «яйца» — слегка вытянутые с одной стороны шарики.
  • Не забываем фиксировать все детали водой!
  • Сушим готовое изделие на батарее или просто ровной поверхности до полного высыхания из расчета 1 мм теста в сутки, затем раскрашиваем.

Пасха – это праздник, символизирующий возрождение жизни, плодородие, весну. Эти сутки пролетают мгновенно, но немного растянуть ощущение чуда помогут приятные приготовления – выпечка куличей, изготовление писанок, крашенок, а также создание разнообразных тематических поделок.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соцсетях!