Мастер-класс Изготавливаем удобный школьный дневник

Изготавливаем удобный школьный дневник

В данном мастер-классе, который участвует в конкурсе, я хотела бы показать, как изготовить несложный, но очень удобный и оригинальный школьный дневник — предмет, незаменимый для каждого ребенка. Основные плюсы самодельного дневника — это возможность распечатать расписание уроков и вставки необходимых материалов (формул, правил и так далее). Но также по этому мастер-классу можно будет изготовить блокнот на кольцах.

Материалы, которые потребуются для изготовления и немного о них:

1) Бумага для скрапбукинга

Она применяется для форзаца, а если вы решите вставлять в дневник конспекты, из нее можно будет сделать разделители для каждого предмета.

2) Ткань для пэчворка

Ей будет покрываться обложка дневника. Почему для пэчворка? Потому что она продается небольшими отрезами и после работы остается совсем немного.

3) Бумага А5 для печати

Здесь все ясно, она потребуется для печати расписания и прочего.

4) Бумажные цветы для декорирования

Продаются небольшими упаковками по 6+ штук в каждой, все расходуются за раз. Однако, их также можно заменить цветами из фетра и брадсами.

5) Клеевые стразы

Потребуются для надписи «Дневник», однако, можно без них обойтись, если вы можете или хотите ее вышить.

6) Наклейки-узоры, составленные из клеевых стразов

Элемент декора, не обязателен.

7) Картон грунтованный

Послужит каркасом для обложки. Хоть он и предназначен для живописи, он идеально подходит для обложки.

8) Фоамиран

Он будет смягчать картон и добавит объем обложке. Можно его заменить мягкой толстой тканью.

9) Ленты атласные

Элемент декора, также будут использоваться в качестве завязок.

10) Кольца для блокнота

В данном случае, к сожалению, не могу обозначить точный диаметр, ведь все зависит от толщины обложки, количества дополнительных «шпаргалок» и так далее.

11) Люверсы/блочки (4 штуки), диаметр зависит от дырокола

Потребуются лишь для прикрытия дыр на обложке, отлично вписываются.

Нам также потребуется:

— инструмент для зажима люверсов;

— дырокол (продается в канцелярских магазинах, пробивает две дыры диаметром 5 мм);

— клей «Момент» Кристалл;

Первым этапом будет работа на компьютере в программе Microsoft Exce. Открываем, настраиваем размер на А5. Границы:

Затем настравиваем края примерно так, как на фотке.

Для того чтобы грамотно настроить, желательно иметь перед собой лист дневника. Рассчитывайте, нужно или нет много места на домашнее задание, необходимы ли заметки и так далее. Можно также спросить ребенка.

Теперь работаем с отдельными деталями. Объединяем, делаем границы и так далее. Данное боковое окошечно — для дня недели и даты, а в самом верху находится место для месяца.

Копируем семь строчек и дважды вставляем:

А теперь копируем всю страницу:

Низ второй страницы немного отличается, ведь нам нужны графы для подписей родителей и классного руководителя. Поэтому стираем графу «для заметок» и разделяем ее. В самой нижней строке добавляем новые:

Теперь, если вы хотите, можно сделать странички «блокнотовские» и вставить их в конец для заметок.

И, наконец, создаем страничку для оценок.

Не забудьте теперь настроить все шрифты на один, можно скачать красивый из Интернета.

Приступаем к второй части работы, а именно к работе вручную. Теперь надо отрезать кусок ткани размером 25 см х 19 см.

Обязательно проглаживаем утюгом.

Затем отрезаем два прямоугольника из картона и два из фоамирана с параметрами 22см х 16см.

Склеиваем их между собой.

Пока наш «бутерброд» склеивается и сохнет, мы займемся декорированием обложки. Для начала положите кусок ткани перед собой и разложите на нем то, чем вы будете украшать; можно сказать, что это составление композиции.

Для наиболее правильной расстановки, необходимо рассчитать количество ткани, которое уйдет на приклейку. Для этого отложите по 1,5 см на каждой из четырех сторон и прочертире внутри отреза ткани меньший прямоугольник.

Начинаем приматывать цветы. Отрезаем нить длиной 1,5+ метра, мы ее используем для всех цветов. Завязываем узелок на ее хвостике и вставляем в то место, где находится промежуток между лепестками и приматываем лепесточки по одному. Для надежности можно еще и приклеить. Результат:

А так выглядит полностью готовый уголок:

Наконец, все лепесточки примотаны, теперь приклеиваем узор, для надежности промазываем его клеем с обратной стороны.

Последний этап декорирования обложки: «выклеиваем» разноцветными стразами слово «Дневник».

Теперь, когда наш «бутерброд» более-менее подсох, начинаем приклевивать тканевую обложку. Переворачиваем картон с фоамираном мягенькой стороной вниз и кладем под нее ткань. Промазываем «Моментом» самый краешек обратной стороны картона и приклеиваем край ткани, размеченный за зоной полутора сантиметров.

Повторяем то же действие с обеих сторон. Затем промазываем краний прямоугольничек и приклеиваем его к еще не проклеенной стороне. Сразу после этого обмазываем край картона и клеим. Результат:

Теперь отрезаем четыре ленточки: две длиной 15 см для завязок, одна для закладки (27 см), другая для украшения задней стороны (30 см). Если их хвостики сильно ворсинятся, то прижигаем их.

Приклеиваем две пятнадцатисантиметровые примерно к середине обложки с обратной стороны:

Затем приклеиваем заднюю декорную и, наконец, закладку.

Теперь отрезаем прямоугольники из бумаги для скрапбукинга для форзаца размером 21,5 х 15,5 см, приклеиваем их.

Делаем конвертик. Намечаем прямоугольник размером 17,5 х 10 см. Отступы от краев: 0,5; 0,5; 15,5; 0,5; 0,5, по вертикали: 1 см снизу. Складываем, как на фотографии, гармошкой.

Склеиваем маленький угловой прямоугольник.

Теперь приклеиваем все краевые полосочки. Обратите внимание на то, чтобы центральная часть была свободной и не прилипала к форзацу.

Затем настраиваем дырокол на чуть больше, чем А5 и проделываем дыры поочередно в обеих частях обложки. Потом вставляем люверсы и «припечатываем» их специальным инструментом.

Теперь, наконец, печатаем конспекты (формулы, правила; их можно найти в Интернете), две первые недели расписания (пока оно не стабилизировалось) и лист со сведениями об успеваемости. Не забудьте сделать разделители и лист с презентацией ребенка (имя, фамилия и так далее). Объединяем все с помощью колец. Наконец, дневник готов:

Культура ведения дневника. Часть II. Школьный дневник.

Как вести школьный дневник?

Сегодня у каждого ученика есть электронный дневник. Но и традиционные бумажные дневники никто не отменяет, хотя дискуссии о том, насколько они необходимы, ведутся постоянно. С одной стороны, чем чаще становится ребенок, тем лучше ему удается скрывать от родителей негативные школьные оценки, так что электронные дневники полезны, в первую очередь, родителям. С другой стороны, школьный дневник — это еще и удобный инструмент планирования, гораздо более надежный, чем электронный документ. Главное, чтобы именно так его и воспринимал школьник — не просто как средство односторонней коммуникации классного руководителя с его родителями, а как инструмент, в первую очередь, удобный ему самому. Тогда и дневник не будет «теряться», «портиться» и «забываться».

Кроме того, дневник может быть красиво оформлен, своим дизайном и спецэффектами обложки подчеркивая индивидуальность ребенка. Но главное, он должен иметь удобный и правильно свёрстанный внутренний блок: для младших классов — не менее 7 уроков на каждый день, для старших — 8. Кроме того, в учебном году — определённое количество учебных недель, а значит в дневнике их должно быть, как минимум, не меньше. Например, в 16/17 учебном году для младших классов их – 33, для старших – 34. Желательно наличие правил поведения учащихся в школе, разделов по технике безопасности, блоков для заполнения контактов администрации школы, преподавательского состава и списка класса, а также – разделов с дополнительными занятиями, датами начала и окончания каникул, расписанием уроков, личными достижениями и практикой. Все эти дополнительные разделы дневника дисциплинируют ребёнка и прививают ему навыки системного планирования.

Такой дневник становится одновременно и инструментом, и учебным пособием для планирования своего времени, и модным школьным аксессуаром.

Но, к сожалению, для многих учеников, даже для отличников, его ведение остается, скорее, скучной формальностью.

Каким образом сделать так, чтобы ребенок по достоинству оценил дневник как инструмент для работы, а не как журнал своей успеваемости и средство вызова родителей в школу? Нужно с самого начала объяснять ребенку, как пользоваться дневником, но не вести его вместо своего школьника. Дети легко проявляют больше самостоятельности, если им не надоедают гиперопекой и не контролируют каждый шаг (сразу оговоримся: контролировать все равно придется, но делать это нужно ненавязчиво).

Очень важно научить первоклассника вести школьный дневник. Да, поначалу расписание уроков можно запомнить и без этого, и на дом практически ничего не задают. Но школьный дневник учит ребенка самодисциплине. Психологи утверждают, что дневник — это одна из тех вещей, которые меняют статус ребенка, подчеркивая, что он стал школьником, а, значит, более взрослым и ответственным. И ведение этого документа является одним из способов адаптации к новой роли. Это обеспечивает психологический комфорт, а в дальнейшем умение заполнять дневник и организовывать свое время помогает правильно распределять нагрузку.

Ведение дневника не регламентируется какими-либо законами или нормативно-правовыми актами, в каждой школе есть свои утвержденные локальные правила. Проблема состоит в том, что зачастую они написаны таким сухим и казенным языком, что ученики младших классов не до конца понимают, кто эти упомянутые в инструкции лица и за что они ответственны, а ученики старших классов игнорируют их от скуки или протеста.

Но если родители с первых школьных дней покажут первоклашке, как это удобно, вести собственные записи, чтобы ничего не забылось, чтобы никуда не опоздать, все успеть и чтобы еще осталось свободное время, то постепенно ведение дневника войдет в привычку.

Кстати, в дневниках «БиДжи» со справочным материалом (48-ми листные) для младших классов на всякий случай – 38 именно учебных недель, для старших – 39, а в универсальных – 41. Но и в эконом-варианте, то есть, без справочного материала (40-ка листные универсальные дневники) – также 38 учебных недель.

Кроме того, для начальной школы предусмотрены цветные форзацы с правилами дорожного движения. Само собой, что все приведённые нами рекомендации соблюдаются и в наших дневниках. Но не менее важна и цена, так как именно она играет определяющую роль при выборе дневника в магазине, а если она подкреплена удобным, правильно свёрстанным блоком, и красивым дизайном, то результат обеспечен.

Планировать учебу с дневниками БиДжи и удобно и приятно и выгодно!

Вам нужна печать школьных дневников.
Заказать и изготовить индивидуальные школьные дневники очень просто — Вам достаточно позвонить!

Изготовление на заказ школьных дневников дает
СКИДКУ
до 50% на
«Все для имиджа»

Узнайте цены!
Они вас приятно удивят!

Картонная
обложка

Используется мягкий картон. Плотность от 250 гр/м3. Место крепления обложки усилено.
В обложке возможна высечка для просмотра данных об ученике.
Вес 125 грамм

Твердая
обложка

«Книжный» 7БЦ переплет.
В основе обложки твердый картон толщиной 1,75-2мм. Внутренний блок прошит и проклеен по технологии.
Вес 250 грамм

Без
персонализации

Сочетает стандартный блок и обложку из качественного картона, которая усилена в местах крепления к блоку.

Вес 125 грамм

Картонная обложка
«А-формат»

Ширина 155-150 мм (меньше стандартного на 15 мм). Имеет цветную обложу о школе и монохромные страницы. Материалы: Китай, Украина.
Вес 125 грамм

ЗАЩИЩЕНЫ ПАТЕНТОМ, СООТВЕТСТВУЮТ НОРМАМ

Текст
Текст

Текст
Текст

Текст
Текст

Творческая группа «МАСТЕРА» — Мы любим свою работу!

С другими нашими продуктами «Все для имиджа» вы можете ознакомиться, перейдя на вкладку, или скачать каталог сувенирной продукции с подробным описанием:

Творческая группа «МАСТЕРА» много лет успешно занимается изготовлением на заказ индивидуальных школьных дневников.
За это время мы успешно реализовали множество проектов по всей территории страны.
Нашими постоянными клиентами являются школы городов Украины.
Для них мы изготавливаем персональные школьные дневники, школьную атрибутику и прочую продукцию, которая подчеркивает имидж учебного заведения.
ТГ«МАСТЕРА» является честной и открытой организацией, наши контактные данные вы сможете найти на внутренней стороне каждой обложки дневника.
Большое количество школьных учреждений по всей Украине заказывают именно нашу продукцию в течение длительного времени, что говорит о нашей порядочности и лояльном отношении к каждому клиенту.

У нас вы можете:
— заказать изготовление индивидуальных школьных дневников;
— разработать от А до Я полностью индивидуальные школьные дневники.
А также осуществить:
— печать школьных дневников на заказ с вашего оригинал-макета.

Школьные будни — какие они?
Буднично-серые или яркие и разноцветные?
Сложный учебный процесс или увлекательное путешествие в страну знаний?
Откройте школьный дневник, и он даст ответ на все эти вопросы.

ТГ «МАСТЕРА» — мы изображаем на бумаге внутренний мир вашей школы.
Довольные клиенты — это предмет гордости нашей команды!

Мастер-класс «Путь доверия» (формы работы педагога-психолога с родителями)

формы работы педагога-психолога с родителями.Тренинговое занятие.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс «Путь доверия» (формы работы педагога-психолога с родителями)»

Коммунальное государственное учреждение

«Основная средняя школа имени Абая»

(формы работы педагога-психолога с родителями)

с. Бородулиха, 2022 г.

В наши дни психолог из явления экзотического становится почти привычным, он все активнее встраивается в повседневную жизнь .К привычным формам работы психолога ( диагностика, консультирование и т.д.) добавляются психологические недели, психологические проекты. Психолог сотрудничает с учителями, представителями администрации, родителями. Но если педагоги и администрация – это коллеги, с которыми можно общаться, то родители – особая категория. Работа с родителями, при всей ее нужности и важности, не является массовой, это прежде всего работа по запросу. Однако родители далеко не всегда представляют себе, чем именно занимается школьный психолог, не знают с какими вопросами можно к нему обратиться, а поэтому иногда и побаиваются его.

Психолого — педагогическое просвещение, повышение психолого -педагогической культуры родителей способствует не только совершенствованию семейного воспитания, влияет на воспитательную семейную среду, вносит осознанность в действия родителей, но и повышает уровень положительного отношения и доверия к представителям психолого – педагогической общественности. Сегодня нельзя заниматься детьми отдельно, не оказывая психолого — педагогического влияния на взрослых, не вовлекая семью в сам процесс психолого — педагогического творчества.

Необходимость поиска заработка, перегрузки на работе, сокращение свободного времени у родителей приводит к ухудшению их физического и психологического состояния, повышенной раздражительности, стрессам. Свои эмоции родители привычно выплескивают на детей, при этом в вину ребенку ставится как внешние проблемы, так и домашние неурядицы. Ребенок попадает в ситуацию полной зависимости от настроения, эмоций и реакций родителей, что сказывается на его психическом здоровье.

Формирование сотрудничества отношений между педагогами – психологами и семьей длительный процесс, успешность которого зависит от того, какие принципы положены в основу этих отношений.

Совместное взаимодействие – это взаимосвязь педагогов, педагогов – психологов, учащихся и родителей в процессе их деятельности и общения.

Процесс взаимодействия педагогов – психологов, родителей и воспитанников осуществляется через активные формы организации деятельности.

Наиболее распространенной формой работы с родителями является родительское собрание. Главным его предназначением является согласование, координация и интеграция усилий учреждения и семьи в создании условий для развития личности ребенка. На собрании обсуждаются проблемы жизни группы, класса и родительского коллектива.

Специфика родительского собрания как формы работы школьного психолога.

1. Родительское собрание обычно воспринимается родителями как обязательное формальное мероприятие. При организации групповой работы с родителями необходимо учитывать родительские стереотипы, связанные с собраниями, и по возможности использовать другие названия мероприятий, избегая словосочетания «родительское собрание».

2. На родительском собрании повышается уровень тревожности родителей.В психологической литературе не раз отмечалось,что школа сама по себе актуализирует у родителядетские страхи и вызывает страхи совершенно особого рода, связанные с оценкой состоятельности родителя в связи с успешностью его ребенка. Ситуация родительского собрания усиливает эти страхи у родителей. В.К. Лосева и А.В. Луньков пишут: «На родительском собрании … вполне уверенные в себе взрослые люди превращаются на глазах в притаившихся подростков, со страхом ожидающих, когда прозвучит их фамилия… Родители отмечали, что на собрании им было стыдно, тревожно и вообще “плохо”» (Лосева В.К., Луньков А.В., 1995, с. 56—57) . При выборе форм работы необходимо также помнить, что уровень открытости родителей на собрании минимален, и это связано не столько с самими родителями, сколько с обстановкой.Понятно, что подобная ситуация во многом осложняет взаимодействие с родителями. Поэтому так важно создание атмосферы безопасности и особая,«неучительская» позиция психолога.

3. Родители не настроены на общение с психологом, особенно длительное. У них много других проблем, которые они хотят обсудить или решить во время родительского собрания. О предстоящем выступлении на собрании или организации каких- то других мероприятий, требующих времени, следует заранее поставить родителей в известность.

4. Группа родителей, с которой взаимодействует психолог, связана между собой только формально и может сильно различаться по возрасту, социальному статусу и прочим характеристикам. Важно сочетать формы работы, направленные на сплочение группы родителей, поиск точек соприкосновения и выработку некой общей позиции, с методами, помогающими родителям выражать их собственную точку зрения.

5. Поскольку на собрании психолог выступает как сотрудник школы, родители могут воспринимать его как учителя, который обычно занимает оценочную позицию, а это затрудняет обращение к нему. Психолог на собрании руководствуется рядом принципов, которые позволяют избежать того, чтобы его воспринимали как одного из учителей: принципы безопасности, учета реальной ситуации, нейтральной позиции, сотрудничества и распределения ответственности.

Принципы работы с родителями.

1. Обеспечение эмоциональной безопасности родителей.Вначале работа должна быть организована через знакомые, понятные формы.

2. Открытость, или конгруэнтность, психолога и умение избегать негативного переноса на родителей. Психолог дает родителям право скептически относиться к своим советам, возможность иметь и проявлять самые разные эмоции.

3. Необходимость мотивирования родителей к взаимодействию с психологом различными способами. Мотивация к взаимодействию должна быть сильнее их собственного сопротивления совместной работе.

«Лесенка» методов работы с родителями:

1. Информационные методы:

Мастер-класс: Изготавливаем удобный школьный дневник

Author:nodykuc
Welcome to FC2!

  • чистые страницы школьного дневника распечатать легкая закачка (05/12)
  • творческий проект по технологии карандашница (05/12)
  • творческий проект по технологии 7 класс кулинария (05/12)
  • сочинение-рассуждение на тему нравственные проблемы поднятые в рассказе носова кукла (05/12)
  • презентация на тему народы россии скачать бесплатно для 1 класса (05/12)
  • RSS of recent journals
  • RSS od the latest comments

чистые страницы школьного дневника распечатать легкая закачка Чистые страницы школьного дневника распечатать. Чистые страницы школьного дневника распечатать 39. Старый школьный дневник , — Вереница страниц, Промелькнувших нечаянным очерком, — Из далёкого крик… Память – в строгости лиц, Что стоят за учительским росчерком. От урока – урок… Изготавливаем удобный школьный дневник. 11.08.2022 10:37 Просмотров . Основные плюсы самодельного дневника — это возможность распечатать расписание . Низ второй страницы немного отличается, ведь нам нужны графы для подписей родителей и классного руководителя. . Как в Word распечатать книжку или брошюру? . Как сделать дневник из Гравити Фолз 3 — своими руками (подготовим все страницы) — Продолжительность: 6:27 Blogger Tiger 89 282 просмотра. . В этих условиях именно легкая на подъем журналистика способна не просто описать . Можно согласиться с А. В. Щипковым: для регулирования сложных . Мы хотим излить на этих страницах нашу боль, и дать образ нашего . было встретить чистым, облагороженным. а не с переполненным брюхом». А Вы пробовали распечатать страницы дневника? Чисто теоретически можно, а просто даты недостаточно? Проблема сплошь и рядом, в Интернете по запросу распечатать страницы дневника или школьный дневник распечатать не нашла . . когда на работе я не мог открыть и распечатать . чистые . школьного курса . Перед нами опять чистой воды маркетинг. . посетителей веб-страниц в зависимости от специфики их работы в Сети. Ключевым . Minimal download time – минимальное время загрузки. . управления ресурсом до уровня, при котором навигация становится столь же легкой и при- . Со школьной скамьи мы. могут ли силовые линии магнитного поля начинаться нигде т. е. не иметь причины, чисто с физической точки. набрать Школьный дневник, размер — большой. длинное письмо, лёгкий диктант, старый дом, русский язык. . Его мама работает в музыкальной школе. 6. − … . У тебя есть чистая тетрадь? 2. [03/25] чистые страницы школьного дневника распечатать легкая закачка. . [03/25] школьный тур олимпиады по математике. [03/25] шишкина т н just english английский для юристов базовый. . 27 янв 2022 . Он позиционируется разработчиками как лёгкий и быстрый браузер. . браузера и загрузки страниц на компьютере с 1 Гбайт ОЗУ даже . 15 лют. — повідомлень: 3 — Тайны, приколы и веселье нон-стоп! Самовывоз/доставка по РФ Лента букв. Скачай и распечатай! Можно заламинировать и использовать в качестве закладки. lenta_bukv.jpg. Школьный дневник. Портфель достижений. Сетевые проекты. Проблема сплошь и рядом, в Интернете по запросу распечатать страницы дневника или школьный дневник распечатать не нашла НИ ОДНОГО шаблона для печати. Может, нельзя, потому что это документ . Основные плюсы самодельного дневника — это возможность распечатать расписание уроков и вставки необходимых материалов (формул, правил и так далее). Очень красиво, но не для школьного дневника ! Дневник — это всё-таки документ, там ничего лишнего не должно. Представьте себе эту массу — легкую, но весьма объемную, к тому же боящуюся .. При замене котельных в этих школах на пеллетные для отопления . Свыше 10 000 000 детей обожают книгу раскрасок «Нарисуй блестки»! Всемирно известная обучающая игра «Разрисуй блестками» теперь в Google . Для увеличения изображения жми на картинку, сохрани её на свой компьютер, распечатай памятку. Школьный дневник 28 ноя 2022 . Кто победит: большие данные или материаловедение — . Что сулит миру мир интернет-вещей — Мы стоим на пороге новой экономики: . Просто на страницу файлов надо скачать или скопировать фото, видео, полезную статью и др и только потом я смогу это фото и др. выложить например; в свой блог В настоящее время при скачивании файла из Дневник.ру ему присваивается имя в виде случайного набора символов. шаблон школьного пригласителного прощание с 4 классом 20 дек 2008 . . шаблоны параболы по алгебре распечатать шаблон презентации на юбилей мужчине 50 лет ari aralmeena xyz шаблоны презентация повер поинт к юбилею 50 лет мужчине помощь шаблоны для портфолио. . Каждый классный руководитель имеет дневник или журнал классного руководителя с которым работает весь год, несколько лет. В этом дневнике информация о классе, родителях, учениках. Предлагаю готовые бланки для заполнения. Шаблон школьного дневника: купить контейнер для анализов, uk 10 таблица размеров, сценарий юбилея в стиле ссср. А это страница дневника единого на весь. . Бертран Блие Бесплатная закачка . к судьбе своего дневника? . Легкая атлетика в .

Copyright ©nodykuc All Rights Reserved.
Photo by 写真素材.com 素材ページ