Мастер-класс Изготовление мастер-модели из ювелирной смолы

Процесс создания украшений из ювелирной смолы и сухих цветов: видео мастер-класс

Прозрачная ювелирная эпоксидная смола. В твердом состоянии ювелирная эпоксидная смола превращается в стеклообразную массу с красивой глянцевой поверхностью.

Используйте эпоксидную смолу для бижутерии в вашем творчестве — для создания украшений и заливки изделий в формы, изготовления браслетов и значков, кулонов и шильдиков, декоративных магнитов, для нанесения объёмных покрытий на полимерную глину, имитации воды, декупажа.

Эпоксидная смола для украшений создаёт прочный поверхностный слой, защищающий рисунок или иной вид декорирования поверхности предмета от повреждений. Прозрачная эпоксидная смола не разрушает нежные рисунки, поверх которых она наносится, а также имеет твёрдую, стойкую к появлению царапин поверхность, что позволяет надолго сохранить предмет в его свежем, художественном виде.

Мастер-класс: Изготовление мастер-модели из ювелирной смолы

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Лучшие мастер классы по ювелирным эпоксидным смолам

В этом разделе собраны лучшие мастер классы, уроки и обзоры по применению ювелирных эпоксидных компаундов (смол) в бижутерии и производстве сувениров. Мастер классы оригинальны, не содержат технологических (терминологических) ляпсусов, хорошо проработаны методически, на выходе получаются эксклюзивные изделия. Любое из этих изделий вы сможете повторить (дополнить) воспользовавшись эпоксидными ювелирными смолами ПЭО, фосфоресцентными компаундами ФЛ, концентратами красителей и пигментов ЭПОКСИКОН — продукцией Санкт-Петербургского государственного технологического института (технического университета)

Гейдур С.А. (photonics110). Как выбрать ювелирный компаунд (смолу). 11 важных моментов. Впервые проведено сравнение оптических, технологических, эксплуатационных и токсикологических характеристик отечественных и импортных материалов. Показано, что отечественные смолы ПЭО серии «20/0» не уступают импортным аналогам в оптическом качестве и стойкости к УФ облучению, но при этом охватывают более широкий диапазон по вязкости и жизнеспособности.

Anjela. Застывшее чудо своими руками: учимся делать украшения из эпоксидной смолы. Обзорная статья с прекрасными фото и видео иллюстрациями. Прозрачные серьги, кольца и браслеты с сухоцветами, деревянными вставками, красителями и пигментами, а также азы работы с ювелирной эпоксидной смолой

Yl-Ka. Мастер-класс по работе с эпоксидной смолой (компаундом). Хороший МК для начинающих мастеров. Как получить хорошее глянцевое покрытие (линзу) на фото и глиттеры. Использована смола ПЭО-510КЭ-20/0, ПЭО-10КФ-20/0, ПЭО-610КЭ-20/0

Sofia Jewelry. Кулон из пера павлина и эпоксидной смолы «Летний зной». Уровень подготовки МК — начальный, зато результат — превосходный кулон! Использована бесцветная ювелирная эпоксидная смола ПЭО-10К-20/0

НестандART. МК. «Серьги с эпоксидной смолой» часть 1. Заливка. Сделать своими руками интересные подвески-капли не сложно. А сам процесс создания при наличии хороших материалов, таких как ювелирная смола ПЭО, не слишком энергозатратен и очень увлекателен

Агафонова Наталья. «Делаем кулон с зернами кофе в ювелирной смоле». Несложный мастер-класс доставит удовольствие любителям кофе и не только им. Использована ювелирная смола Crystal resin

Овчинникова Ираида (Овира). Красная смородина из ювелирной эпоксидной смолы. Мастер класс по уровню сложности выше среднего, по сути — «магистерский». Работа очень профессиональная. Использован оптический клей-компаунд ПЭО-510КЭ-20/0

Косова Мария (marusic). Урок — имитация художественного стекла и стеклянной мозаики. Лучший мастер класс, посвященный экспериментам по взаимодействию пластики и ювелирной эпоксидной смолы. Для лепки бусин, кулона и пр. активно используется «резиновая фаза» смолы Crystal resin

Lara Moore. МК. Кулон из эпоксидной смолы и потали «Индиго». Как сделать оригинальный кулон на основе серебряной потали и смолы ПЭО-610КЭ-20/0

Глухова Мария. Описание метода изготовления эпоксидных линз с инкрустациями (epoxy-tutorial). Один из ранних «базисных» мастер-классов, позволяющих создавать прекрасные линзы-кабашоны с сухоцветами без использования силиконовых молдов. Использована эпоксидная смола Ice Resin

Rusalina. Яркие сочные серьги из эпоксидной смолы и полимерной глины с фруктами. Мастер класс с пошаговыми фото. Представлен простой и не затратный способ изготовления формочек. Использована ювелирная смола
Crystal resin.

Лида Floral beauty. Серьги с флористической миниатюрой под эпоксидной смолой (литье линзы). МК. Процесс на первый взгляд кажется совсем не трудоемким, но на практике требует аккуратности, чувства меры и материала. Использована смола Crystal resin.

Волкова Юлианна. Что такое ЭПОКСИКОН, или как окрасить эпоксидную смолу. Хочу рассказать какой это удивительный материал — эпоксидная смола, и сколько различных по стилю и форме украшений из нее можно изготовить. Использована ювелирная смола ПЭО-510КЭФ-20/0.

Украшения с натуральным узором из ПЭО и сухоцветов. Мастер класс специально для бусины и фурнитура.рф. Рассмотрены тонкости работы с ювелирной смолой ПЭО и окрашивающими концентратами ЭПОКСИКОН, в т.ч. двухцветная градиентная заливка, скелетированные подкрашенные листья и др. Использована смола ПЭО-510

Титова Юлия (Botanica). МК эпоксидная смола и сухоцветы — создание прозрачных украшений без молдов. Застывшее чудо природы: цветочки вереска, незабудки и вероники дубравной

Лида Floral beauty. Заливаем лепестки и листья растений эпоксидной смолой. МК. Заливать будем листик хедеры золотистой (в народе — плюща) и лепестки георгина и мальвы. Использована ювелирная смола Crystal resin.

Кравченко Кристина. Мастер класс по созданию украшений своими руками из живых цветов и эпоксидной смолы. Автор делится секретами создания красивых украшений из цветов и ювелирной смолы Crystal (под этой маркой до февраля 2022 г. продавалась смола ПЭО), а также правилами хранения и ухода за ними

Агафонова Наталья. МК «Делаем прозрачный кулон с сухоцветами в ювелирной смоле». Я занимаюсь созданием украшений уже около 5 лет. Невероятно влюблена в такой материал, как ювелирная эпоксидная смола за её чистоту и потрясающие творческие возможности. Использую Crystal resin и ПЭО-510КЭ-20/0

Парфенова Анастасия NikaLiza. Создание украшений из ювелирной эпоксидной смолы и молдов. Опытный мастер научит как создать эксклюзивные кольца, серьги, кулоны, браслеты с помощью ювелирной смолы и природных материалов: ракушек, одуванчиков, сухоцветов и др.

Голинский Игорь (art-gi). «Цветы в хрустале»: делаем необычные серьги. МК. Как сделать эксклюзивные серьги с помощью малюсеньких баночек с засушенными цветами и травками в эпоксидной смоле Crystal resin

Sofia Jewelry. Урок «Светящийся хамелеон. Импровизация из бисера, ювелирной и фосфоресцентной эпоксидной смолы». Показан весь цикл: изготовление силиконовой формы, инкрустация микробисером ювелирной смолы ПЭО, формирование светящейся подложки

Mat Brown. Полки со светящейся эпоксидной смолой. Зарубежный мастер делится опытом изготовления оригинальной деревянной полки, трещины и раковины которой заполнены прозрачной эпоксидной смолой Crystal resin c введенным фосфоресцентно флуоресцентным пигментом

Lara Moore. МК. Серьги из эпоксидной смолы и глиттера «Лагуна». Относительно не сложный урок, в результате получим изящные серьги. Использована смола ПЭО-510КЭ-20/0

Голинский Игорь (art-gi). Сушим цветы (два простых способа). МК. Подробно рассмотрены способы сушки: плоских цветов — в книгах и объемных цветов — в соли. Использована смола Crystal resin

Sofia Jewelry. МК. Силиконовые молды своими руками. Предмет сегодняшних экспериментов — силикон Mold Max для создания силиконовых молдов для эпоксидки, полимерной глины, мыла и пр. Очень подробный МК, снабжен 33 иллюстрациями. С примерами заливок ювелирной смолой ПЭО различных декоров

Rusalina. Серьги из эпоксидной смолы и природных материалов с использованием силиконовых молдов. Украшения из сухоцветов и эпоксидки сегодня на пике популярности, любая модница просто обязана иметь в своей шкатулке такие авторские драгоценности. Роза в шаре. Использована ювелирная смола Crystal resin.

Тараканова Татьяна. Роза на сердце. Лаконичный мастер класс по изготовлению кулона в виде сердца, в котором застыла маленькая розочка. Практические основы работы с ювелирной смолой ПЭО-510КЭ-20/0

Анастасия Gella. Шкатулка-фолиант «Чёрный замок». Работа с эпоксидкой. Хочу предложить вашему вниманию мастер-класс по созданию вещи несколько мрачноватой, навеянной удивительными произведениями Эдгара Аллана По. Использована смола ПЭО-510КЭ-20/0

Павликова Лидия. Прозрачный браслет «Новогодний» и серьги-елочки из эпоксидной смолы. Браслет отлит из ювелирной смолы с использованием молда, внутри его помещена прозрачная пленка LOMOND с нанесенным в программе Photoshop изображением

Sofia Jewelry. Летний кулон из эпоксидной смолы «Речная прохлада». Если вы только-только вернулись с моря и привезли всевозможные ракушки и камешки, то этот МК для вас. Использован оптический (ювелирный) компаунд ПЭО-210КЭ-20/0

Sofia Jewelry. Урок. Серьги «Paisley» эпоксидная смола и перламутровые красители. В качестве мотива выбран узор индийских огурцов. Задумку претворяем в жизнь с помощью эпоксидного компаунда ПЭО-210КЭ-20/0 с перламутровыми концентратами ЭПОКСИКОН небесно-морской гаммы

Видео курсы по применению прозрачных эпоксидных компаундов в производстве бижутерии и сувениров. Авторы делятся технологическими секретами работы и возможностями прозрачных эпоксидных смол для творчества

Видео МК по применению ювелирных эпоксидных смол. Как изготовить симпатичное колечко, браслетик, брошку, какими исходными материалами пользоваться, сделать молды — все эти важные аспекты освещаются в мастер классах Евгении Казаковой, Анны Мещеряковой, Марины Постаноговой, Риузуке Фукаори и др. авторов

Создание украшений из ювелирной эпоксидной смолы.

Здравствуйте! Сегодня я расскажу, а главное, покажу , как я создаю свои украшения с помощью эпоксидной смолы и молдов.

Для работы необходимы:

— силиконовые молды ( для эпоксидной смолы);

— одноразовые перчатки, шприцы, стаканчики, палочка для перемешивания;

— различные природные материалы (сухоцветы, ракушки, камушки ит.д.);

— поталь, витражные краски, пудра перлекс.

Работаю я на обычном файле, чтобы не испачкать стол.

Для создания кулона из полусферы я подобрала два разных одуванчика, чтобы можно было сравнить, как они будут смотреться в окончательном варианте.

Перед началом работы тщательно ополаскиваем все молды, которые планируем использовать, вытираем их насухо. Надев перчатки, наливаем в одноразовые стаканчики смолу и отвердитель (так удобнее набирать их шприцом). Работаем в хорошо проветриваемом помещении.

Отмерив необходимое количество смолы, выливаем в чистый сухой стаканчик, другим шприцом отмеряем необходимое количество отвердителя и добавляем в смолу. У разных производителей свои пропорции, поэтому внимательно читайте, что написано на упаковке и соблюдайте все рекомендации по работе. От точности зависит конечный результат, если смола не застыла, значит пропорции были нарушены, либо смесь недостаточно хорошо смешана между собой.

Если взять шприц с резиновой вставкой внутри, то отвердитель не будет брызгать, когда его вливаешь в эпоксидку. Деревянной палочкой (можно использовать шпажки для шашлычков) тщательно перемешиваем получившуюся смесь. Я засекаю время на 10 минут, и круговыми движениями мешаю так, чтобы не допустить попадания воздуха.

В молд укладываем аккуратно одуванчик (нижние парашютики я удалила пинцетом).

После перемешивания я оставляю смолу где — то на полчаса, чтобы химическая реакция прошла: судить о том, что реакция идет можно по нагревшемуся стаканчику со смолой. Опытным путем я установила, что не стоит работать в очень жаркую погоду, реакция начнется очень бурно протекать и смола застынет в течении получаса полностью. Это относится к той смоле, которую я использую, у разных производителей — разные критерии.

Тонкой струйкой аккуратно вливаем смолу в молд, на одуванчик.

Т.к. после застывания она немного осядет, наливаем так, чтоб получилась небольшая выпуклая линза.

Теперь я покажу, как можно сделать красивые колечки из стеклышек, омытых и отшлифованных морем.

Наливаем немного смолы, укладываем камешки, осторожно доливаем сверху, как и при работе с полусферой, чтобы получилась выпуклая поверхность.

Делам серьги с парашютиками одуванчиков. Наливаем немного смолы, палочкой распределяем. На этом этапе смола начинает постепенно загустевать, это как раз и надо, чтоб парашютики остались в том положении, в котором их положили.

Сверху доливаем смолой с небольшой выпуклостью. Если сделать это аккуратно, то в итоге понадобится минимальная шлифовка.

Точно также получается и усеченный шарик. Наливаем смолу наполовину молда.

Укладываем необходимое количество парашютиков зубочисткой или, как я, большой иглой ( ее хорошо вытирать от смолы).

Доливаем смолу в молд с одуванчиком.

А сейчас сделаем браслет с ракушками с Черного и Азовского морей. Точно также в чистый сухой браслетный молд наливаем эпоксидную смолу. К этому времени она стала ещё более густой, поэтому часть ее остается на стенках, что мне и надо. Добавляем в молд ракушки, камушки, морские звезды, все, что есть интересного) Высыпаем измельченные ракушки, которые прилипают к стенкам, создавая эффект подвешенного состояния.

За полчаса до этого я подготовила новую порцию смолы, очень аккуратно заливаем сверху, чтобы избежать появления ненужных пузырей. Если все же пузыри есть, можно разогреть духовку до 80 градусов, проветрить, поместить туда молд со смолой (молды выдерживают температуру до + 204 С). Пузырьки выйдут.

Важно, чтобы молд стоял на ровной поверхности, иначе смола застынет в наклонном положении. Чем аккуратнее нальете эпоксидку, тем меньше надо будет потом шлифовать. Я налила смолы максимально до самого верха, с небольшой выпуклостью.

Теперь ждем сутки до полного высыхания смолы. Чтобы на поверхность изделий не попал мусор/ пыль, необходимо накрыть их чем-нибудь, коробочкой, крышкой.

В это время сделаем кулон. Подготавливаем основной фон — наносим жидкую пластику на заготовку. Полимерной глиной, раскатанной в тонкий пласт, накрываем, распределяем и запекаем в духовке. Даем остыть и можно приступать к работе.

Наливаем несколько капель смолы так, чтобы можно было распределить на поверхности и с помощью пинцета и иголочки составляем из полностью высушенных листиков — цветочков композицию. Смола выступает в роли клея, который не даёт легким сухоцветам сдвинуться с места. Не стоит использовать для заливок смолой живые или плохо высушенные цветы, со временем они испортятся и почернеют.

Т.к. сзади на кулоне есть держатель, мне пришлось положить его в молд, чтобы поверхность была горизонтальной. Я никогда заранее не продумываю, какой должна быть композиция, поэтому выкладываю все подходящие цветочки и травки и вдохновенно начинаю собирать маленькую живую картину.

В итоге получается в такой маленький мирок. Оставляем сушиться, после того, как смола отвердеет, можно залить вторым слоем, сформировав выпуклую красивую линзу.

Прошли сутки, смола полностью отвердела и я достала все получившиеся заготовки. Это браслет, верхняя его часть.

По такому же принципу можно сделать кулон, серьги, кольцо и т.д.

Это полусфера с одуванчиком, рядом второй, оранжевый, для сравнения.

Это получившиеся усеченные шарики с парашютиками:

Ещё я заливала маленькие полусферки:

Колечки из морских стеклышек, для сравнения положила те, что делала ранее.

Если в смолу добавить капельку витражной краски или пудру перлекс, то можно получить разные оттенки смолы. При окрашивании витражной краской ее стоит добавлять совсем капельку, т.к. пропорции между смолой и отвердителем могут быть нарушены окрашиванием, в итоге изделие может не застыть либо станет липким при касании.

Можно добавить поталь и получить интересные украшения.

А это линзы с парашютиками, как видно, лежат красиво. Так, как и было задумано.

Обратная сторона осталась на одном уровне с краями линз.

После полного застывания необходимо зашлифовать неровные и острые края.

Вот так выглядит обратная сторона кулона после застывания смолы.

Тщательно шлифуем, а чтобы не дышать пылью, можно одеть маску/респиратор.

Задняя часть полусферы после шлифовки.

Точно также делаем и с браслетом, можно взять себе в помощники машинку для маникюра, как это сделала я, главное, купить хорошие батарейки.

Как видно на фото, мне понадобилась минимальная шлифовка по краю браслета, потому что я позаботилась об этом заранее, когда заливала смолу в молд.

Покрываем места шлифовки лаком, у меня это стекловидный лак, слой — самый минимальный.

Когда лак высохнет, можно любоваться полученным результатом.

Для красивого кулона я подобрала не менее красивую, достойную оправу и украсила миниатюрной бабочкой.

Второй одуванчик, с оранжевой серединкой:

Благодаря такому удивительному материалу, как ювелирная эпоксидная смола, можно делать самые невероятные вещи:

Надеюсь, мой небольшой обзорный мастер — класс даст ответы на многие ваши вопросы.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Выбрана рубрика Эпоксидные смолы и мастер-классы по их применению..

  • 9 Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 2 Сохранили
    • 0Добавить в цитатник
    • 2Сохранить в ссылки

    экпоксидка

    Эпоксидка. МК

    Мария Глухова и ее работы из эпоксидки http://vkontakte.ru/album8827546_111677311

    • 4 Запись понравилась
    • 22 Процитировали
    • 0 Сохранили
      • 22Добавить в цитатник
      • 0Сохранить в ссылки

      Мастер-класс Имитация воды в композиции

      Дневник

      Хочу сразу оговориться, что это не столько мастер-класс, сколько своеобразная инструкция. Пошаговых фото у меня нет, поэтому просто на словах.

      1. Готовим дно нашего водоема. Окрашиваем в подходящие цвета, клеим песок, растительность по желанию. Камушки можно и не клеить, а заливать прям так. Можно уложить у берега несколько крупных камней, чтобы они потом торчали из «воды».

      2. Когда «ландшафт» подготовлен, можно приступать к заливке. Я использовала самый обычный двухкомпонентный эпоксидный клей. Обычный в том смысле, что он с желтоватым оттенком. Бывает абсолютно прозрачный, но его еще нужно поискать. Я считаю, что для для «речной» или «озерной воды» желтоватый цвет клея не так уж и страшен. Разводим клей согласно инструкции. Первый слой (самый нижний) можно самую чуточку подкрасить акриловой или масляной краской (не переусердствуйте, достаточно одной малюсенькой капли краски). И перемешивать клей нужно медленно и аккуратно, стараясь не вынимать мешалку из клея, чтобы не попал воздух и не помутнело.

      3. Заливать нужно в несколько слоев. У меня один слой был примерно 0,5 см толщиной. Залив один слой, оставляем до полного застывания (примерно сутки). Потом так же поступаем со вторым и следующими (если они вам понадобятся) слоями.

      4. В процессе заливки можно добавлять в «водоем» «случайно упавшие» листики-травинки, для создания эффекта плавающей растительности.

      Вот собственно и вся инструкция. Думаю, что понятно и без пошаговых фото)))

      Креативного всем творчества)))

      • 3 Запись понравилась
      • 0 Процитировали
      • 0 Сохранили
        • 0Добавить в цитатник
        • 0Сохранить в ссылки

        Мастер-класс «Кольцо из эпоксидной смолы» от Юлии_Незабудкиной

        Мастер-класс «Кольцо из эпоксидной смолы» от Юлии_Незабудкиной

        • 6 Запись понравилась
        • 0 Процитировали
        • 0 Сохранили
          • 0Добавить в цитатник
          • 0Сохранить в ссылки

          Очень красивый кулон из эпоксидки

          Очень красивый кулон из эпоксидки

          Вот такой милый кулон предлагает смастерить Алена Д. . Делала она его для сережек. Мне кажется, комплект будет очарователен! А Вы как думаете? Есть желание его сделать? Тогда смотрите МК под катом.

          Кулон не маленький , а довольно большой. В эпоксидку добавила гламурный клей, плохо на фото видно , но на яву очень красивые белые точечки , которые не опадают а красиво смотрятся.

          • 6 Запись понравилась
          • 25 Процитировали
          • 0 Сохранили
            • 25Добавить в цитатник
            • 0Сохранить в ссылки

            Мастер-класс по работе с эпоксидной смолой.

            Дневник

            Мастер-класс по работе с эпоксидной смолой.

            Чуть информации об этом чудо-материале.
            Главной особенностью эпоксидки является то, что она застывает не сама собой, за счет испарения компонентов (такой принцип у лаков), а засчет химической реакции, которая происходит между смолой и отвердителем. В результате этой реакции происхоодит полемеризация состава и он становится твердым (необратимо). Благодаря тому, что не происходит испарения компонентов, эпоксидка не дает усадки, то есть какую линзу вы налили на заготовку, такую же и получили после застывания. Лак же дает усадку — если налили выпуклую лужицу, то после высыхания она превратиться в пленочку, потеряв часть объема.

            • 2 Запись понравилась
            • 0 Процитировали
            • 0 Сохранили
              • 0Добавить в цитатник
              • 0Сохранить в ссылки

              Имитация янтаря

              Имитация янтаря

              Чудесные украшения, не правда ли? А ведь это всего лишь эпоксидная смола. И… немного фантазии.

              Если вы найдете время немного поэкспериментировать, то сможете сделать близким хороший подарок: кулон, брошь, браслет из самодельного янтаря, который по внешнему виду нелегко отличить от настоящего.

              Материалы: эпоксидная смола, которой пользуются моделисты для склеивания деталей, отвердитепь к ней, органическое стекло толщиной 1,5—2 мм, немного глицерина, наждачная бумага, паста ГОИ.

              • 4 Запись понравилась
              • 16 Процитировали
              • 0 Сохранили
                • 16Добавить в цитатник
                • 0Сохранить в ссылки

                Медальон из эпоксидки на проволочной основе

                Дневник

                Мастер-класс: Медальон из эпоксидки на проволочной основе

                Автор: Мария Глухова

                Эпоксидка специальная, ювелирная Ice Resin или Crystal Resin. От промышленной отличается отсутствием запаха, большей прозрачностью и меньшей пузыристостью. Когда-то давно пыталась делать заливки с эпоксидным клеем — качество на порядок хуже, работать с ним сложнее и вообще он для ювелирных целей не предназначен.

                • 8 Запись понравилась
                • 23 Процитировали
                • 0 Сохранили
                  • 23Добавить в цитатник
                  • 0Сохранить в ссылки

                  MIRRAMIAN»Как мы с эпоксидкой мучаем друг друга»

                  Дневник

                  Как мы с эпоксидкой мучаем друг друга

                  1. Необходимые материалы и инструменты:
                  — сама эпоксидная смола, двухкомпонентная.
                  — пластиковый стаканчик
                  — два шприца без иглы
                  — деревянная палочка для размешивания и зубочистки
                  — тряпки и салфетки на всякий случай вытирать руки и всё, случайно уляпанное
                  — картонка и обычный файлик А4 размера
                  — заготовки будущих украшений.

                  • 5 Запись понравилась
                  • 13 Процитировали
                  • 0 Сохранили
                    • 13Добавить в цитатник
                    • 0Сохранить в ссылки

                    Беспроволочный эллиптический кабошон из эпоксидки

                    Дневник

                    Мастер-класс: Беспроволочный эллиптический кабошон из эпоксидки

                    Автор: Мария Глухова

                    • 5 Запись понравилась
                    • 18 Процитировали
                    • 0 Сохранили
                      • 18Добавить в цитатник
                      • 0Сохранить в ссылки

                      Мастер-класс «Изготовление прозрачного браслета с наполнением с использованием силиконового молда»

                      Дневник

                      http://www.livemaster.ru/topic/178995-master-klass. -ispolzovaniem-silikonovogo-mo

                      Мастер-класс «Изготовление прозрачного браслета с наполнением

                      с использованием силиконового молда»

                      Для работы нам понадобятся такие материалы:
                      браслетный молд для эпоксидной смолы, двухкомпонентная эпоксидная смола, емкость для смешивания смолы (одноразовый стаканчик), палочка для замешивания, сухие листики, зубочистка, ножницы.

                      1. Ополаскиваем молд

                      • 13 Запись понравилась
                      • 85 Процитировали
                      • 0 Сохранили
                        • 85Добавить в цитатник
                        • 0Сохранить в ссылки

                        применение эпоксидки и тонера

                        Дневник

                        Как применять глазурь (эпоксидка) и тонеры.

                        В большинстве случаев двухкомпонентную глаз урь (эпоксидку) , используют как лак, то есть вспомогательный материал, но мало кто знает что ее можно применять и в других направлениях. Как раз в этом мы сейчас и попробуем разобраться.

                        Глазурь можно окрашивать специальными тон ерами , прозрачными непрозрачными и заливать в формы изготовляя таким способом браслеты, кабошоны, серьги.

                        Если правильно подобрать цвета тонера то можно эмитировать натуральные камни, также в глазурь можно добавлять сухоцвет, металлические подвески, поталь, пигменты, ракушки, миниатюры из пластики и по сути любой подходящий по размеру предмет (не желательно добавлять «свежую» растительность, она после заливки может поменять цвет).

                        • 1 Запись понравилась
                        • 10 Процитировали
                        • 0 Сохранили
                          • 10Добавить в цитатник
                          • 0Сохранить в ссылки

                          Краткая инструкция по созданию воды в композиции с бисерным бонсаем

                          Дневник

                          Краткая инструкция по созданию воды в композиции с бисерным бонсаем

                          Меня попросили научить делать имитацию воды из эпоксидного клея. Хочу сразу оговориться, что это не мастер-класс, а своеобразная инструкция. Пошаговых фото у меня нет, поэтому просто на словах.

                          • 5 Запись понравилась
                          • 0 Процитировали
                          • 0 Сохранили
                            • 0Добавить в цитатник
                            • 0Сохранить в ссылки

                            Цветы из цветной эпоксидной смолы. Фото мастер-класс

                            Цветы из цветной эпоксидной смолы. Фото мастер-класс

                            Цветы из цветной эпоксидной смолы. Фото мастер-класс

                            В последнее время на прилавках специализированных магазинов для творчества появилась двухкомпонентная цветная эпоксидная смола, французского производства Gédéo Résine Couleur. Цветная эпоксидка представляет собой прекрасный материал для создания абсолютно нового объекта декора, с ее помощью можно создавать различного вида модели, архитектурные детали, рамки, украшения для стола, бижутерию, заколки и многое другое. Если вы приобретете цветную эпоксидную смолу, предлагаю вам создать из нее вот такой шикарный букет цветов. Работа и фото мастер-класс от автора: Диана Ash

                            • 2 Запись понравилась
                            • 10 Процитировали
                            • 0 Сохранили
                              • 10Добавить в цитатник
                              • 0Сохранить в ссылки

                              Видео мастер-класс по работе с эпоксидной смолой: Кольцо Морское дно

                              Дневник

                              Видео мастер-класс по работе с эпоксидной смолой: Кольцо Морское дно

                              • 4 Запись понравилась
                              • 24 Процитировали
                              • 0 Сохранили
                                • 24Добавить в цитатник
                                • 0Сохранить в ссылки

                                Мастер-класс кольцо декупаж с эпоксидной смолой

                                Дневник

                                http://www.livemaster.ru/topic/2063. oksidnoj-smoloj

                                Мастер-класс кольцо декупаж с эпоксидной смолой

                                Привет всем) Вот так легко можно сделать себе кольцо с любым изображением)
                                * конечно смола не прозрачная(не идеальная-желтит), но в своем городе я нашла только эту)

                                Вот, что мне потребовалось: Эпоксидка стоила 85 руб за 100 грамм в строительном магазине) Состав: эпоксидная смола, отвердитель Ну и сам процесс в видео))) Приятного просмотра:*

                                • 2 Запись понравилась
                                • 9 Процитировали
                                • 0 Сохранили
                                  • 9Добавить в цитатник
                                  • 0Сохранить в ссылки

                                  2 видео мастер-класса использования Castin «CRAFT

                                  Дневник

                                  День Святого Валентина — украшение из конфети и Castin «CRAFT(это 2-компонентный со слабым запахом растворителя эпоксидное литье) .Этот состав ,как французское жидкое стекло,а может оно и есть .

                                  Вам понадобится: — Полимер — Easy Cast -сердечки конфетти — форма кольцо — пергамент бумаге — Горячий клей

                                  • 8 Запись понравилась
                                  • 27 Процитировали
                                  • 0 Сохранили
                                    • 27Добавить в цитатник
                                    • 0Сохранить в ссылки

                                    Супер-кольцо сфера»Париж «из эпоксидной смолы.

                                    Дневник

                                    источник

                                    кольцо сфера»Париж «из эпоксидной смолы

                                    Дорогие жители Ярмарки Мастеров,давно хотела сделать мастер класс по эпоксидной смоле,так как не смогла найти ничего подобного в теме,я выбрала данное колечко,так как оно довольно интересное,пользуется популярностью и многие уже задавали этот вопрос ,как это делается.Я решила не только рассказать,но и показать поэтапно,как можно сделать такое кольцо.Процесс создания,конечно не быстрый и довольно не простой ,занимает 4 дня.Для работы нам потребуется:

                                    Эпоксидная смола (Кристал Резин),силиконовый молд,основа для кольца,металлическая фигурка Эйфелевой башни,плоскогубцы-кусачки,клей эпоксидный,спички ,ювелирная проволока,блестки или

                                    микробисер,макетный нож,стаканчик пластиковый и деревянная палочка.

                                    • 7 Запись понравилась
                                    • 22 Процитировали
                                    • 0 Сохранили
                                      • 22Добавить в цитатник
                                      • 0Сохранить в ссылки

                                      волшебная работа-Красная смородина из эпоксидной смолы.

                                      Дневник

                                      источник

                                      Красная смородина из эпоксидной смолы.

                                      автор:

                                      Ну вот, друзья, пришло время поделиться своим секретом, как я делаю реалистичную красную смородину.

                                      • 19 Запись понравилась
                                      • 187 Процитировали
                                      • 0 Сохранили
                                        • 187Добавить в цитатник
                                        • 0Сохранить в ссылки

                                        Делаем молд-сферу (шар) и полусферу для эпоксидной смолы самостоятельно

                                        Дневник

                                        источник

                                        Делаем молд-сферу (шар) и полусферу для эпоксидной смолы самостоятельно

                                        Всем привет! Продолжаю серию моих мастер-классов. На этот раз получился МК-эксперимент, т.к. конечный результат сего мероприятия даже мне не был известен. А для начала предыстория этого мастер-класса:

                                        Я давно задумала помимо линии украшений из пластики и бисера запустить линейку украшений из эпоксидной смолы в винтажном стиле (скоро кстати, наконец-то, доберется до меня из Америки заказанная фурнитура, и в магазинчике появится еще больше красивостей и нежностей :-). И, конечно же, больше всего мне хотелось сотворить украшения с шариками из эпоксидки, а для их изготовления, как известно, нужны молды. Где их взять? Немалоизвестный магазин ушел в отпуск. Подумала-подумала и решила сотворить молды самостоятельно.

                                        Много было сделано попыток найти хоть один МК на заданную тему и на российских и на зарубежных порталах, но увы — ни одного более менее удачного мастер-класса мною найдено не было, кроме, пожалуй, одного китайца, который делал молд какой-то мыши (впрочем, заглядывая вперед, он тем самым натолкнул меня на мысль о необходимом типе силикона). Много было потрачено обычного силиконового герметика и кукурузного крахмала, но мои попытки сделать молд из этих материалов успехом не увенчались (кстати, даю на заметку рецепт для изготовления молдов-листиков для керамической флористики:силиконовый кислотный герметик+ крахмал кукурузный или картофельный смешать в соотношении 1:1 сначала палочкой, затем и руками можно вымесить, пока не перестанет прилипать к ним, делаем лепешечки толщиной в полсантиметра, прикладываем листик, аккуратненько разглаживаем- вдавливаем его и оставляем сохнуть на сутки, в итоге неплохой молд выходит). Начитавшись про различные марки силикона и насмотревшись на китайца :-), я пришла к выводу, что мне нужен двухкомпонетный силикон, который готовится по типу эпоксидки-смешиваются силиконовая часть и отвердитель. Нашла я его на ибэе у англичан за 6 фунтов 250 грамм массы и 25 грамм отвердителя + 5 фунтов доставка. Вот он:

                                        Картины из эпоксидной смолы

                                        включайся в дискуссию

                                        Поделись с друзьями

                                        1. Особенности
                                        2. На чем можно рисовать?
                                        3. Материалы и инструменты
                                        4. Подготовка
                                        5. Технология рисования
                                        6. Правила безопасности
                                        7. Полезные советы и рекомендации
                                        8. Красивые примеры

                                        Эпоксидная смола является удивительным материалом, из которого можно создавать целые произведения искусства. Относительно недавно популярным стало новое направление под названием Resin Art, которое предполагает рисование с применением такой смолы. Картины получаются очень красивыми и эффектными. О них мы и поговорим в сегодняшней статье.

                                        Особенности

                                        Искусство постоянно развивается и дополняется все новыми интересными направлениями, к ряду которых можно отнести и указанный выше вид рисования Resin Art. Мастера, которые освоили данную творческую технологию, создают настоящие оригинальные шедевры, которые выглядят привлекательно, необычно. С такой декорацией практически любой интерьер способен заиграть новыми красками.

                                        Изначально эпоксидная смола применялась в строительстве и сразу показала себя хорошим материалом. До сих пор ее во многих случаях применяют для разного рода ремонтных бытовых работ. Однако не так давно свойства эпоксидной смолы позволили использовать ее еще и в искусстве, декорировании и украшении помещений. В продаже этот материал представляется обычным жидким составом, который изначально разделен на 2 основных компонента.

                                        Если рассматривать эти компоненты «эпоксидки» по отдельности, то можно заметить, что обособленно они могут храниться в течение длительного времени, не утрачивая своих физических и химических свойств. В случае смешивания материал непременно становится твердым. Именно в затвердевшем виде эпоксидная смола и оказывается наиболее практичной и удобной в работе. Ее можно беспроблемно шлифовать, подвергать разного рода обработкам, пилить и даже сверлить в ней отверстия. Изначальная форма заготовки при этом будет сохраняться.

                                        Высокие показатели прочности дают возможность применять эпоксидную смолу в роли связующего компонента при производстве стеклопластика. Ее также часто эксплуатируют в авиа или автомобильном строении. В искусстве этот материал применяется благодаря своим отличительным чертам и особенностям.

                                        • В застывшем состоянии эпоксидная смола может сохранять и форму, и объем.
                                        • По ходу заливки жидкий раствор формирует идеально ровную горизонтальную поверхность, не имеющую изъянов или дефектов.
                                        • При необходимости мастер может шлифовать или обрабатывать сделанную им заготовку. Если с течением времени и образуются царапинки, от них можно легко и быстро избавиться, если нанести поверх тоненький слой смолы.
                                        • Прозрачный массив не будет страдать от негативного воздействия ультрафиолетовых лучей. После колеровки все цвета будут сохранять свою насыщенность и сочность, а декоративные детали, залитые смолой, не изменяют своего внешнего вида.
                                        • Высокие прочностные показатели дают возможность заливать эпоксидной смолой даже полы в условиях производственных помещений.

                                        Существует очень много разных художественных техник, но Resin Art отличается тем, что полотно оказывается подвижным. Полностью проконтролировать результат практически невозможно. Краски будут смешиваться даже после того, как все работы будут завершены и закончится процесс высыхания. В итоге получаются очень живые, реалистичные картины, например, разрезов камней, мрамора, пейзажи с изображением моря, космоса, рифов и многих других красивых композиций.

                                        Купажирование красящих компонентов и оттенков на одном холсте позволяет получить абстрактные картины, которые чаруют и надолго задерживают на себе внимание людей.

                                        На чем можно рисовать?

                                        Важно правильно подобрать основу под будущее изображение, нанесенное эпоксидной смолой. Для таких целей идеально подойдет поверхность, состоящая из дерева, фанеры, МДФ, оргстекла, пластика, металла или бетона. Подойдут и холсты на подрамнике.

                                        Надо учитывать, что основы, отличающиеся пористой абсорбирующей структурой, для изготовления рисунка такого рода не подойдут.

                                        Материалы и инструменты

                                        Чтобы своими руками создать эффектную картину в направлении Resin art, мастер обязательно должен подготовить ряд необходимых материалов и инструментов, без которых не обойдется будущий рабочий процесс. Итак, из числа нужных компонентов понадобятся следующие единицы:

                                        • эпоксидная смола непосредственно для рисования;
                                        • подходящее основание – планшет, либо специальный артборд;
                                        • пигменты и красители;
                                        • ацетон;
                                        • пластиковые стаканчики;
                                        • деревянные шпатели;
                                        • горелка;
                                        • малярный скотч;
                                        • строительный уровень (самым удобным окажется современный лазерный инструмент);
                                        • специальные нитриловые перчатки;
                                        • фартук;
                                        • краска-респиратор;
                                        • электронные весы;
                                        • газовая горелка (понадобится для удаления пузырей);
                                        • полиэтиленовая пленка.

                                        Многих начинающих мастеров интересует, какие красители-концентраты больше всего подходят для рисования эпоксидной смолой? Сегодня в продаже можно встретить очень много разных видов подобных составов, предназначенных специально для работы в технике Resin art или для создания компаундов. Можно использовать такие красящие продукты.

                                        Не запрещено задействовать и красители-концентраты в виде порошка, перламутры, металлики, алкогольные чернила, кристаллы, глиттеры и даже декоративные камни.

                                        С применением подобных элементов мастер может создать очень эффектную и оригинальную картину, передающую самые разные сцены и композиции – фантазию художник может отпустить на свободу!

                                        Важно грамотно рассчитать нужный объем эпоксидной смолы. Этот показатель будет зависеть от непосредственных размеров основания. Как правило, на 1 кв. м. поверхности уходит 1,6 л смолы. Толщина покрытия при этом достигает примерно 1,5 см. Более точное количество получится высчитать при помощи специальных онлайн-калькуляторов.

                                        Все необходимые инструменты и предметы желательно разместить в одном доступном для вас месте, чтобы во время создания эффектной картины вам не пришлось отвлекаться на поиски нужной детали.

                                        Подготовка

                                        Если вы приобрели все необходимые составляющие для создания картины, можно переходить к подготовительному этапу работ. Сперва надо будет приготовить холст. Для примера возьмем лист дерева или фанеры. Основание надо будет предварительно обработать специальной акриловой грунтовкой. Также не следует забывать и о предварительном эскизе будущей картины. Для наброска лучше всего пользоваться глянцевыми листами, основа которых не является матовой. Если в дизайне картины хочется изобразить рельеф, этот участок потребуется заранее дополнить тканым основанием, которое далее будет смочено посредством эпоксидной смолы.

                                        Если в соответствии с задумкой самого художника лицевой рисунок будет расположен с «изнанки», то больше внимание надо будет уделить первому покрытию эпоксидки. Корректировки можно будет осуществлять только после снятия применяемой подложки. Причем в данной ситуации в дальнейшем мастеру придется придать поверхности глянец. Прежде чем создавать саму картину, основание обязательно освобождается от всех загрязнений. Также надо будет правильно подготовить эпоксидные краски. Процесс приготовления состава включает в себя 3 основных этапа.

                                        1. Сперва понадобится замесить состав строго в соответствии с инструкцией. Его надо будет тщательно и скрупулезно помешать.
                                        2. Далее основа переливается в новую и чистую посуду. Компонент А останется на стенках первой емкости. При попадании на саму картину он замедлил бы процесс высыхания.
                                        3. Потом раствор надо будет разлить по небольшой таре и подкрасить выбранными пигментами.

                                        Технология рисования

                                        Оригинальные и реалистичные картины, нанесенные эпоксидной смолой, возможно изобразить своими руками. Если раньше человек с такими творческими работами не сталкивался, рекомендуется опираться на пошаговый мастер-класс, где подробно описывается каждый из этапов создания картины. Картина из эпоксидной смолы может передавать самые разные изображения. Очень яркими и чарующими получаются композиции, изображающие космос, море, живую природу и другую гармоничную живопись.

                                        Имея под рукой набор всех необходимых инструментов, а также четко следуя технике создания, мастер может получить прекрасные результаты.

                                        Рассмотрим подробно, из каких шагов состоит создание картин с помощью эпоксидной смолы.

                                        • Стартовым слоем рисунка будет выступать прозрачная эпоксидная смола. Роль следующего слоя будет выполнять белоснежный состав. Он будет выполнять функцию своеобразной подложки для всех последующих красок, даст возможность получить более яркие и глубокие цвета.
                                        • Чтобы заливка получилась максимально равномерной и аккуратной, можно задействовать руку в защитной перчатке либо шпатель из пластмассы. Вторым приспособлением надо воздействовать умело, чтобы не оставлять на холсте царапин – они негативно скажутся на внешнем виде полученной картины.
                                        • Нет установленных правил, как надо наносить смолы разных цветов. В этом деле мастер должен полагаться на собственную интуицию. Создать 2 одинаковых изделий практически невозможно.
                                        • После того как вы нанесете все необходимые составляющие на подобранный и подготовленный холст, картину понадобится грамотно обработать, используя газовую горелку. Посредством этого приспособления удастся избавиться от появившихся пузырьков, а также сделать поверхность картины идеально гладкой.
                                        • Застывать такое творение будет около 8 часов. Важно на это время расположить получившееся произведение искусства на идеально ровной, устойчивой и безопасной поверхности. В таком случае жидкий состав сможет правильно и аккуратно распределиться.
                                        • Когда картина до конца застынет, края основы из фанерного листа можно обработать подходящей акриловой краской, которая будет соответствовать тону самого получившегося полотна.

                                        Правила безопасности

                                        При работе с эпоксидной смолой мастер обязательно должен следовать ряду правил безопасности. Эпоксидка представляет собой липкое вещество вязкой консистенции, которое может полностью затвердеть в условиях комнатной температуры за определенный промежуток времени. Мастер обязательно должен позаботиться о том, чтобы уберечь и свою одежду, и мебель от возможных загрязнений и пятен, оставленных краской.

                                        Не стоит забывать и о защите собственного здоровья, работая с эпоксидной смолой. Даже если вы пользуетесь высококачественными и сертифицированными средствами/составами, это не означает, что они не смогут вызвать аллергию, попав на поверхность кожных покровов.

                                        Аллергические реакции могут протекать очень бурно, чем доставят мастеру массу неудобств.

                                        Чтобы не столкнуться с подобными проблемами, для проведения работ надо надевать качественные защитные перчатки, нарукавники, специальный фартук (вместо него можно подобрать халат). Настоятельно не рекомендуется принимать пищу или любые жидкости, если вы находитесь в непосредственной близости от смолы, которая еще до конца не затвердела. Необходимо припасти и специальные защитные очки.

                                        Если не защитить слизистую оболочку глаз от попадания смолистого раствора, высок риск столкнуться с ожогами.

                                        Завершив творческие работы по созданию картины из эпоксидки, обязательно надо хорошенько проветрить помещение, где проходили все этапы. Емкости, в которых замешивались и подготавливались нужные смеси, желательно сразу же выбросить. Одежду и защитные средства понадобится обильно промыть под проточной водой.

                                        Если придерживаться этих простых правил безопасности, мастер будет застрахован от многих неприятностей и негативных последствий от работы с эпоксидной смолой.

                                        Полезные советы и рекомендации

                                        Если вы впервые решили поработать с эпоксидной смолой, чтобы создать своими руками красивую картину, вам стоит взять на вооружение несколько полезных советов и рекомендаций.

                                        • Если вы запланировали заняться шлифовкой эпоксидной смолы, делать это надо только в специальной маске-респираторе. Следите за тем, чтобы выделяющаяся пыль не попадала в ваши дыхательные пути.
                                        • Если на готовой картине из эпоксидки вы заметили некрасивые вмятины, понадобится зашлифовать поверхность изделия, а потом нанести новый слой смолы.
                                        • Для создания эффектной и долговечной картины не следует использовать красящие составы, отличающиеся водной основой. Если вы будете пользоваться подобными растворами, эпоксидная смола обязательно помутнеет, утратит свои свойства и даже может не затвердеть.
                                        • Когда вы будете обрабатывать получившуюся картину из эпоксидной смолы, используя газовую горелку, важно быстро убирать пламя. В противном случае изображение рискует почернеть.
                                        • Очень красиво и интересно на рассмотренных картинах смотрятся размытые эффекты. Чтобы их добиться, мастер может воспользоваться дуновением обычного фена, которое будет направлено на свеженанесенный слой эпоксидки.
                                        • В процессе создания картины рисунок из эпоксидки возможно подвергать разного рода корректировкам, если в этом есть необходимость. Для этого понадобится добавить специальный подкрашенный полимер в необходимые места на поверхности изделия.
                                        • Чтобы на картине не оседали пылинки до ее полного затвердения, можно накрыть художество тазом или балдахином.
                                        • Важно правильно подобрать помещение, в котором вы будете своими руками изготавливать картину. Оно не должно быть сырым. После завершения всех работ должна быть возможность полноценного проветривания комнаты.
                                        • Рекомендуется изготавливать картины из эпоксидной смолы в условиях температуры +20-22 градуса Цельсия.
                                        • Надо учесть, что для создания реальных образов мастер должен иметь определенный художественный талант. Некоторые картины, изготовленные профессиональными художниками, ни в чем не уступают произведениям, которые написаны маслом на стандартном холсте.
                                        • Подбирая все необходимые материалы для изготовления качественной картины, рекомендуется отдавать предпочтение исключительно брендовым, безопасным и сертифицированным продуктам, состав которых не является токсичным. Разумеется, даже если все составляющие будут отвечать этим требованиям, это не говорит о том, что можно не пользоваться защитными приспособлениями – они будут нужны в любом случае.

                                        Красивые примеры

                                        Правильно пользуясь эпоксидной смолой, художники с богатой фантазией имеют возможность создания огромного количества необычных и безумно красивых картин. Такие изделия легко станут ярким акцентом большинства интерьеров. Домочадцы и гости обязательно будут покорены подобным декором, и он точно не станет малозаметным или безликим. Рассмотрим несколько интересных примеров подобных картин.

                                        • Настоящим произведением искусства станет глянцевая картина из эпоксидной смолы, изображающая красивый летний закат с преобладанием темно-синих, фиолетовых и пастельных оттенков. Подобная умиротворяющая композиция впишется во многие обстановки.
                                        • Изображение бушующих океанических или морских волн, бьющихся о каменистый берег, будет выглядеть особенно чарующим и загадочным, если в нем будут преобладать темно-синие, фиолетовые и в контраст им бирюзовые, голубые оттенки. Именно из эпоксидной смолы подобная композиция получится особенно добротной и привлекательной.
                                        • Если вы являетесь любителем красочных и насыщенных абстракций, вам обязательно придется по вкусу оригинальная картина из эпоксидной смолы, изображающая настоящий взрыв из разноцветных красок сочных оттенков. Подобное изображение будет смотреться интересно не только на обычной квадратном или прямоугольном, но и округлом основании. Если хочется внести в интерьер яркий акцент, эта картина идеально справится с данной ролью.
                                        • Изображение лазурных морских волн с белоснежной пеной, прибивающихся к песчаному берегу, привнесет в интерьер приятные нотки релакса и умиротворения. Подобный декор освежит обстановку и сделает интерьер более расслабленным, стильным.
                                        • Очень красиво и загадочно на подходящих холстах смотрятся картины из эпоксидной смолы, изображающие космические пейзажи. Это может быть темное звездное небо, туманности или целые планеты со всеми присущими им цветовыми переливами. Сегодня во многих интерьерах можно повстречать эффектные изображения космоса, сделанные при помощи эпоксидки.
                                        • Популярные и очень красивые – это картины натуральных камней в разрезе. Такие изображения получаются особенно качественными и реалистичными, если для их изготовления задействовать эпоксидную смолу. Расцветки при этом можно использовать самые разные – от нейтральных серых до пестрых пурпурных, розовых и бирюзовых. Просто так пройти мимо подобной картины, не обратив на нее своего внимания, практически невозможно.

                                        О том, как нарисовать картину эпоксидной смолой, смотрите в следующем видео.