Мастер-класс Ёлочка Зимнее утро мастер-класс

Зимняя аппликация из пластилина

Выбранный для просмотра документ Аппликация из пластилина Зима.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Карманова Любовь Николаевна Учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №2», г. Инта, Республика Коми, 2022г.

2 слайд Описание слайда:

Пластилин – это отличный материал для создания как объемных фигурок, так и двухмерных картин — аппликаций. Картины из пластилина смотрятся очень выигрышно, особенно, если на них изображен пейзаж .

3 слайд Описание слайда:

Кто поляны белит белым, И на стенах пишет мелом, Шьёт пуховые перины, Разукрасил все витрины?

4 слайд
5 слайд Описание слайда:

Для ее изготовления понадобится: компакт-диск; пластилин; небольшая скалочка; стек; дощечка для лепки.

6 слайд Описание слайда:

Правила безопасной работы с пластилином 1. Выбери для работы нужный цвет пластилина. 2. Отрежь стекой нужное количество пластилина. 3. Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким. 4. По окончанию работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом.

7 слайд Описание слайда:

Положите перед собой диск. Покройте его верхнюю половину слоем пластилина темно-синего цвета. Сначала распределите пластилин руками, а затем скалочкой. Она поможет сделать поверхность более ровной и гладкой

8 слайд Описание слайда:

Вышедший за края диска, пластилин аккуратно обрежьте стеком. Верхняя половина диска стала синей.

9 слайд Описание слайда:

Приклейте белый пластилин. Его верхний край должен немного возвышаться, над синим слоем. Получилась круглая картинка, на которой изображена заснежен- ная земля и синее вечернее небо.

10 слайд Описание слайда:

Раскатайте из коричневого пластилина брусочки одинаковой длины. Выложите их один над другим, подравняйте края. Получился сруб дома.

11 слайд Описание слайда:

Раскатайте овал, вырежьте треугольную крышу, начертите поперечные полоски

12 слайд Описание слайда:

Из желтого пластилина сделайте окошко, месяц, шарики – звезды. Приклейте на домик окошко, снег, трубу, а на небо — звёзды с луной.

13 слайд Описание слайда:

Из пластилина зелёного цвета сделайте овал, вырежьте из него стеком ёлочку и приклейте возле дома.

14 слайд
15 слайд
16 слайд Описание слайда:

Источники: Фон: http://beyondimaginat.beon.ru/tag/%C7%E8%EC%E0/ Снежинка: http://www.liveinternet.ru/tags/%C2%FB%F0%E5%E7%E0%F2%FC+%F1%ED%E5%E6%E8%ED%EA%F3+%CE%CD%CB%C0%C9%CD!/ Пластилин:https://yandex.ru/search/?lr=10941&msid=1487957716.21116.69152.11111&text=прозрачные%20картинки%20пластилина&clid=2241994 http://montessoriself.ru/zimnyaya-applikatsiya-iz-plastilina/

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

Пройдя курс Вы получите: — Удостоверение о повышении квалификации; — Подробный план уроков (150 стр.); — Задачник для обучающихся (83 стр.

); — Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»; — БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий; — Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

  • Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»!
  • Подать заявку

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Аппликация из пластилина «Зима»

  • Карманова Любовь Николаевна
  • Учитель начальных классов
  • МБОУ «Гимназия №2»,
  • г. Инта, Республика Коми,
  • 2022г.

Пластилин – это отличный материал для создания как объемных фигурок, так и двухмерных картин — аппликаций . Картины из пластилина смотрятся очень выигрышно, особенно, если на них изображен пейзаж .

  1. Кто поляны белит белым,
  2. И на стенах пишет мелом,
  3. Шьёт пуховые перины,
  4. Разукрасил все витрины?

Для ее изготовления понадобится:

  • компакт-диск;
  • пластилин;
  • небольшая скалочка;
  • стек;
  • дощечка для лепки.

Правила безопасной работы с пластилином

1. Выбери для работы нужный цвет пластилина.

2. Отрежь стекой нужное количество пластилина.

3. Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.

4. По окончанию работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом.

Положите перед собой диск. Покройте его верхнюю половину слоем пластилина темно-синего цвета. Сначала распределите пластилин руками, а затем скалочкой. Она поможет сделать поверхность более ровной и гладкой

Вышедший за края диска, пластилин аккуратно обрежьте стеком. Верхняя половина диска стала синей.

Приклейте белый пластилин. Его верхний край должен немного возвышаться, над синим слоем. Получилась круглая картинка, на которой изображена заснежен-

ная земля и синее вечернее небо.

Раскатайте из коричневого пластилина брусочки одинаковой длины. Выложите их один над другим, подравняйте края. Получился сруб дома.

Раскатайте овал, вырежьте треугольную крышу, начертите поперечные полоски

Из желтого пластилина сделайте окошко, месяц, шарики – звезды. Приклейте на домик окошко, снег, трубу, а на небо — звёзды с луной.

Из пластилина зелёного цвета сделайте овал, вырежьте из него стеком ёлочку и приклейте возле дома.

  • Фон: http://beyondimaginat.beon.ru/tag/%C7%E8%EC%E0/
  • Снежинка: http://www.liveinternet.ru/tags/%C2%FB%F0%E5%E7%E0%F2%FC+%F1%ED%E5%E6%E8%ED%EA%F3+%CE%CD%CB%C0%C9%CD!/
  • Пластилин: https://yandex.ru/search/?lr=10941&msid=1487957716.21116.69152.11111&text=прозрачные%20картинки%20пластилина&clid=2241994
  • http://montessoriself.ru/zimnyaya-applikatsiya-iz-plastilina/

Зима из пластилина. Аппликация своими руками

Давайте закроем глаза и представим себе морозную зиму. Чаще всего это время года ассоциируется с нарядной елкой, светящимися гирляндами и белыми сугробами. И, пожалуй, одна из самых приятных устойчивых ассоциаций – это наблюдение голубого неба сквозь замерзшее окошко.

Действительно, так приятно разглядывать необычные витиеватые узоры, нарисованные морозом на стекле, сидя в уютном и удобном кресле, под теплым пледом, с чашкой теплого чая или шоколада в руках. Если вы именно такой представляете себе зиму, предлагаем вам слепить подобную аппликацию из пластилина, приобщив к интересному творчеству своего ребенка.

Итак, как вы уже догадались, начинаем урок лепки зимы из пластилина.

1. Выберите для работы картонное полотно, желательно белого цвета. Также понадобится голубой и немного белого пластилина.

2. Разогрейте голубой пластилин в руках и начинайте намазывать его пальцами на всю поверхность картона.

3. Заполните голубым пластилином все пространство, можно оставлять отдельные просветы, ведь под низом бумага белого цвета.

4. Тонким слоем нанесите по всему периметру белый пластилин, при этом не заботьтесь об аккуратности, мороз никогда не рисует строго четких линий.

5. Сверху создайте иллюзию сосулек и обработайте все белые полосы стекой, чтобы придать правдоподобный морозный эффект.

6. Прорисуйте на голубом стекле ветвистый узор белым пластилином.

7. Начинайте создавать кончиком стеки эффект елочки на изогнутых морозных веточках.

8. Пройдитесь стекой по всем узорам.

9. Добавьте мелких крапинок-снежинок, чтобы закончить зимнюю аппликацию.

Итоговый вид поделки.

Самое время подумать о встрече предстоящего Нового года. Зима – не время для грусти, ведь в эту пору года можно придумать много веселых развлечений.

Зимняя аппликация из пластилина. Лепка на пластине. Тема: «Зимние деревья Картина с рисунком зимы из пластилина

Пластилин – это отличный материал для создания как объемных фигурок, так и двухмерных картин — . Картинки из пластилина смотрятся очень выигрышно, особенно, если на них изображен пейзаж – ими можно украсить любое помещение. Так, созданная руками картина из пластилина « »

  • Обязательно привлечет внимание гостей вашего дома или посетителей .
  • Для ее изготовления понадобится:
  • ненужный компакт-диск;
  • пластилин;
  • небольшая скалочка;
  • дощечка для лепки.

Компакт-диск нужен затем, чтобы из пластилина была более прочной: он будет использоваться в качестве основы. Можно взять вместо диска картон, но тогда картинка получится более мягкой.

Кладем перед собой диск.

Покрываем его верхнюю половину слоем пластилина темно-синего цвета.

Сначала распределяем пластилин руками, а затем используем скалочку, которая поможет сделать поверхность более ровной и гладкой.

Пластилин, вышедший за края диска, аккуратно обрезаем стеком.

Верхняя половина диска стала синей.

Нижнюю половину покрываем белым пластилином.

Его верхний край должен немного возвышаться над синим слоем.

Края, нависающие над поверхностью диска, обрезаем.

Получилась круглая картинка, на которой изображена заснеженная земля и синее вечернее небо.

Теперь катаем колбаску из пластилина черного цвета.

Нарезаем ее на кусочки примерно одинаковой длины.

  1. Выравниваем их по длине, обрезая лишние края.
  2. Складываем рядом друг с другом.

Снова подравниваем края. Получился сруб дома.

  • Делаем из черного пластилина лепешку, один ее край обрезаем, чтобы он стал ровным.
  • Кладем лепешку над нашим рядом из колбасок.
  • Вырезаем из нее треугольную крышу для домика.
  • Чертим на ней поперечные полоски.
  • Делаем желтую лепешку, вырезаем из нее квадрат.

Кладем этот квадрат на сруб – получается окошко. Для большего сходства рисуем на нем крестообразные планки. Из желтого же пластилина делаем шарики – звезды и месяц.

Мастер-класс «Новогодние картины»

Описание:
мастер-класс предназначен для педагогов детских садов, школ. Представляет последовательный процесс изготовления картины в технике пластилинография. С поделкой справятся дети 4-5 лет под руководством взрослого.

  1. Назначение
    : новогоднее оформление группы, поделка на конкурс, выставку.
  2. Цель
    : изготовление картины в технике пластилинография на новогоднюю тематику.
  3. Задачи:
  4. Познакомить детей с техникой пластилинография, этапами работы над пластилиновой картиной;
  5. Формировать умение работать с различными инструментами в процессе изготовления: стек, чеснокодавилка; соблюдать осторожность;
  6. Развивать мелкую моторику рук;
  7. Воспитывать трудолюбие, желание изготавливать поделку на новогоднюю тематику.
  8. Материалы
    : распечатка с новогодней картинкой формат А4, пластилин, доска, стек, чеснокодавилка, наборы декоративных украшений (пайетки в виде звёздочек, снежинок разного цвета и размера), полимерный клей «Атлет», рамка.

Подготовка к Новому году радостное и яркое время. Особенно для детей. Они с удовольствием помогают взрослым готовить украшения и поделки к самому замечательному празднику в году. Предлагаю изготовить с детьми пластилиновые картины с изображением Деда Мороза и Новогодней ёлочки.

Процесс изготовления:

Находим в Интернете и распечатываем понравившуюся картину на новогоднюю тематику. У меня ёлка и Дед Мороз.

Техника безопасности
: знакомим детей с безопасным применением материалов и инструментов: пластилин нельзя брать в рот, не размахивать стеком, осторожно пользоваться чеснокодавилкой, клеем. При попадании клея на руки вытереть тряпочкой и по окончании работы вымыть с мылом. Все работы выполняются под руководством воспитателя.

Новогодняя ёлочка.

Распечатку с изображением ёлки приклеиваем на плотный картон. Начинаем формировать иголки. Нам нужен тёмно-зелёный пластилин. Чтобы ёлочка была фактурной и объёмной, сделаем её иголочки с помощью чеснокодавилки. Закладываем кусочек пластилина, выдавливаем, получаем вот такой результат-имитация мелких иголочек.

  • Осторожно срезаем стеком и прикрепляем на нашу ёлочку.
  • Таким образом постепенно заполняем всё пространство.

Приступаем к изготовлению ёлочных игрушек. Подбираем с ребёнком понравившиеся цвета, сочетающиеся друг с другом. Катаем колбаски и скатываем из них спиральки.

Укрепляем на ёлочке. Изготавливаем также несколько спиралек-леденцов.

  • Наносим пластилин жёлтого цвета на звезду и разноцветный на фейерверк (катаем небольшие колбаски и прикрепляем на нужные места).

Осталось украсить картинку пайетками-звёздочками. Приклеиваем на полимерный клей для потолочной плитки.

Внизу ёлочки один из подарков прорабатываем пластилином голубого цвета, добавляем жёлтый бантик. Картина готова. Вставляем её в рамку.

  1. Картина «Дед Мороз»
  2. Процесс изготовления похож на предыдущий.
  3. Готовим распечатку.
  4. Начинаем наносить пластилин красного цвета на шубу, шапку и рукавички Деда Мороза и равномерно распределять тонким слоем, не выходя за границы.
  5. Затем из белого пластилина катаем колбаски, скручиваем в спиральки и украшаем ими меховую оторочку шубы Деда Мороза.

Украшаем так же валенки Деда Мороза. Вот такой результат получаем.

Бороду Деду получаем таким же способом, как иголки у ёлочки. Применяем чеснокодавилку.

  • Занятие по лепке в технике «пластилиновая живопись».

  • Тема:
    «Зимний пейзаж».
  • Программное содержание:
  • Научить детей изображать зимний пейзаж с помощью пластилина на картоне, используя технику пластилиновой живописи.
  • Учить отражать впечатления, полученные при наблюдении за зимней природой, рассматривании произведений художников.
  • Дать представление о красивом и гармоничном в природе.
  • Развитие внимания, наблюдательности, способности примечать новое, необычное в привычных явлениях, любоваться красивым, трогательным в природе.
  • Развивать мелкую моторику руки.
  • Воспитание чувства радостного ожидания зимних праздников.
  • Материал:

Репродукции картин И.Грабаря «Февральская лазурь», «Зимний пейзаж»; И.Левитана «Деревня зимой»; иллюстрации зимних пейзажей; образец работы на цветном картоне (формат А4), цветной пластилин, цветной картон, клеёнки, стеки, салфетки, мелкие блёстки-дождики для украшения.

Ход занятия:

Предложить детям рассмотреть картины с зимней природой. Обратить внимание на красоту русской зимы.

Очень красива зима в своём белоснежном убранстве! Какая она? За что мы её любим? Какими красивыми словами можно рассказать о ней?

Художники, композиторы и поэты воспевали зиму в своих произведениях. Про зиму есть много загадок, пословиц, поговорок, примет. Какие вы знаете, расскажите.

Как легко нарисовать зимний лес поэтапно, красками гуашь. Правополушарное рисование, зимний пейзаж.

  1. (Ответы детей).
  2. Дополнить ответы детей:
  3. Кошка скребёт пол – на ветер, на метель.
  4. Гусь стоит на одной ноге – к морозу.
  5. Береги нос в большой мороз.
  6. Мороз не велик, да стоять не велит.
  7. Предложить детям отгадать загадки о зиме:

Скатерть бела весь мир одела.
(Снег).

С неба звездой, а в ладошку водой.
(Снежинка


).

  • Как по небу с севера,
  • Плыла лебедь белая,
  • Плыла лебедь сытая,
  • Вниз кидала — сыпала
  • На поля – озёрушки

Белый пух да пёрышки.
(Зима).

Эти загадки придумал русский народ. Вот какими красивыми словами можно сказать о зиме. А теперь послушайте, как о русской зиме говорил поэт Николай Алексеевич Некрасов.

  1. Чтение стихотворения
    «Мороз-Воевода».
  2. Не ветер бушует над бором, Пушисты ли сосен вершины,
  3. Не с гор побежали ручьи, Красив ли узор на дубах?
  4. Мороз-воевода дозором И крепко ли скованы льдины

Обходит владенья свои. В великих и малых водах?

  • Глядит — хорошо ли метели Идёт – по деревьям шагает,
  • Лесные тропы занесли, Трещит по замёрзлой воде,
  • И нет ли где трещины, щели, И яркое солнце играет
  • И нет ли где голой земли? В косматой его бороде…
  • Педагог:
  • А поэт Александр Сергеевич Пушкин замечательно рассказывает о красоте зимней природы в стихотворении «Зимнее утро».
  • Под голубыми небесами
  • Великолепными коврами,
  • Блестя на солнце, снег лежит;
  • Прозрачный лес один чернеет,
  • И ель сквозь иней зеленеет,
  • И речка подо льдом блестит.
  • Какая зима изображена в этом стихотворении?
  • (Ответы детей).
  • Педагог:

Про зиму можно сказать: «красивая», «сказочная», «величавая», «великолепная». Какое настроение передано в этих стихотворениях? Какое у вас возникло чувство после их прослушивания?

Поэты писали о зиме торжественно, празднично. Эти стихи вызывают чувство радости, восхищения красотой зимней природы.

Много мы с вами говорили о зиме. Какая она? За что мы её любим? Зима бывает разная – суровая, холодная, злая, вьюжная, снежная, колючая. Но бывает и красивая, белоснежная, весёлая, волшебная, чудесная. За её красоту люди придумали ей ласковые названия: Зимушка-зима, Гостья-зима, Зима-волшебница.

Мы с вами тоже можем изобразить русскую зиму в своих работах с помощью пластилина. Вспомните, как выглядят деревья и кусты зимой. Чем покрыта земля?

Уточнить, как правильно изображать на картине: сугробы, падающий снег, деревья в технике «пластилиновая живопись». Показать детям, как можно сделать серебристый снег с помощью мелких блёсточек, прижимая их к пластилину.

Закройте глаза и представьте волшебную зимнюю сказку, главными героями которой могут быть Снеговик, Снегурочка, животные зимнего леса и другие персонажи. А теперь приступаем к работе.

По окончании дети рассматривают работы. Предложить выбрать наиболее красиво сделанные деревья, кусты, сугробы. Спросить, почему они выбрали именно эти изображения.

  1. Аппликация из пластилина на CD диске на тему: Зима

Мастер-класс с пошаговым фото. Пластилинография. Панно «Зима»

Солдатова Елена Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №1 г.Новоузенска Саратовской области»
Описание:
данный мастер-класс предназначен учащихся 1-2 классов, педагогов, родителей и просто творческих людей
Назначение:
работа на выставку, подарок.
Цель:

Изготовление панно в технике пластилинография на диске

— Познакомить с нетрадиционной техникой изображения — пластилинографией;
— Закрепить приёмы работы с пластилином – размазывание, сглаживание, раскатывание, сплющивание;
— Развивать мелкую моторику рук, художественный вкус, воображение, фантазию;
— Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к декоративно-прикладному творчеству.

Материалы необходимые для работы:

пластилин карандаш диск линейка

стержень от шариковой ручки

Зима… Морозная и снежная, для кого-то долгожданная, а кем-то не очень любимая, но бесспорно – прекрасная. Покрытые белым покрывалом поля, елочки-скромницы в белых шубках, сугробы и скрип снега под ногами – невозможно не попасть в плен к Зимушке-Зиме. Она закружит вьюгами и очарует росписью на стеклах.

Белый снег, пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо

Поделки из пластилина на Новый год: елка, Дед Мороз, Снегурочка, снеговик

На новый год не будет лишним слепить ноговодние поделки из пластилина: снеговика, елочку, Снегурочку и Деда мороза.

Лепка из пластилина отлично развивает мелкую моторику рук ребенка, а также пространственное воображение и творческое начало. Перед Новым годом предлагаем слепить с детьми из пластилина Деда Мороза, снеговика, елку и Снегурочку. Эти поделки. аппликации и картины из пластилина отлично подойдут как для работы в детском саду, так и для занятий с ребенком дома.

Для поделов можно использовать не только обычный пластилин, но и восковый или тесто для лепки. Самым маленьким будет намного легче работать именно с ними. А также можно делать поделки на новый год из соленого теста или холодного фарфора, предварительно добавив краситель нужных цветов.

Как лепить Деда Мороза из пластилина

Для того, чтобы слепить Деда Мороза, вам понадобится бежевый пластилин для лица, красный — для халата, мешка, шапки. Черный или синий — для обуви и других мелких деталей.

Мастер-класс из книги «Секреты пластилина. Новый год»

Аппликация на Новый год: Дед Мороз

Шаблон для картины из пластилина на Новый год — Дед Мороз. В принципе для шаблона можно взять любую из новогодних раскрасок.

Как сделать Снегурочку из пластилина

Для Снегурочки из плстилина нужны голубой и белый пластилин — для одежды, бежевый — для лица и рук, желтый — для косы, и пара точек черного и красного — для глаз и рта.

Мастер-класс из книги «Секреты пластилина. Новый год»

Шаблон для картины из пластилина на Новый год — Снегурочка.

Мастер Класс. Гуашь. ОНЛАЙН УРОК. ЕЛОЧКИ В СНЕГУ

Одна из традиционных поделок на Новый год — елка. Вам понадобится зеленый и коричневый пластилин. А если ребенок захочет нарядить елочку, то и пластилин других цветов для игрушек и гирлянд.

Поделки для самых маленьких мы тоже подготовили. Например, плоская елочка из пластилина, которую можно вырезать при помощи форм для печенья, и украсить пуговицами, бусинами, бисером. Или же елка, ствол которой и украшения, делаем из пластилина, а ветки — из спичек.

Новогодняя елка из пластилина: видео

  • Как сделать елку из пластилина: видео
  • Елочка — шаблоны для картины из пластилина на Новый год.

Как слепить снеговика из пластилина

Лепить снеговика из пластилина проще всего: нужно сделать три шара из белого пластилина, морковку из оранжевого, и пару глаз — из черного. Чтобы шары лучше держались, можно использовать спички или зубочистки, и нанизать с их помощью один ком на другой.

Видео: как сделать снеговика Олафа из пластилина

Шаблон «Снеговик» для картины из пластилина

Сапожок с подарками — еще одна пластилиновая поделка, которую можно сделать вместе с детьми.

Мастер-класс из книги «Секреты пластилина. Новый год»

  1. Теперь у вас есть примеры новогодних поделок из пластилина и вы знаете, как сдепить Деда Мороза, Снегурочку, снеговика и елку вместе с детьми дома или в детском саду.
  2. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как сделать красивую объемную снежинку своими руками: схемы, фото, видео
  3. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как украсить детский сад к Новому году: 28 необычных идей
  4. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Поделки с детьми на Новый год: 25 идей, как сделать снеговика

Поделки из пластилина на тему Зима, что слепить с ребенком в детский сад?

Зимние поделки из пластилина с ребенком вносят в дом предпраздничное настроение.

Конечно же, можно слепить снежинку из пластилина.

Мне понравился мастер-класс по лепке снежинки из соленого теста с помощью формочек. Такой же способ можно применить и для лепки снежинки из пластилина, только следует внести некоторые изменения.

например, раскатывать лепешку из белого пластилина надо на пластике, там же вырезать формочкой отверстия и лишь затем.

плотно прижимая, перенести снежинку на цветной картон, осторожно приподнимая и отклеивая пластик.

  • **
  • Можно также слепить снежинку из пластилина, скатав предварительно тоненькие пластилиновые веревочки и выложив ими снежинку, воспользовавшись шаблонами снежинки или нарисовав ее от руки на картоне.
  • **
  1. **
  2. Новогодние елочки из пластилина также замечательная поделка на Новый год для ребенка в детский садик или школу.

Можно использовать разные способы лепки елочки из пластилина, но всегда основой для такой поделки будет служить конус, так что лепим сначала конус и выравниваем его бока. прокатав по столу.

  • **
  • И, конечно, Новый год у на не обходится без Снегурочки, Снегурочку из пластилина слепят срашие дети. поскольку это уже повышенной сложности новогодняя поделка из пластилина, а помогут вам в этом мастер-классы с пошаговыми инструкциями лепки Снегурочки на новый год, расположенные ниже:
  • **
  1. **
  2. В пару к Снегурочке обязателен и Дед Мороз. Слепить Деда Мороза из пластилина вместе с ребенком вам помогут фото-схемы ниже, выбирайте любую понравившуюся:
  3. **
  • **
  1. **
  2. Поделка на Новый год из пластилина не обойдется в этом году и без сомвола 2022 года — петушка.
  3. Слепить Петушка из пластилина можно несколькими способами, все они показаны ниже в пошаговых фото лепки петушка, не забудьте слепить и курочку:
  4. **

Хороших праздников и творческого настроения

Учимся делать аппликации из пластилина на Новый год 2022

Занятие вместе с детьми каким-либо творческим процессом весьма полезно для гармоничного развития малышей.

Уже не за горами Новый год, и вместе с детьми можно замечательным образом украсить дом даже, если помогать вам будут совсем малыши.

Замечательный материал — пластилин податлив и в маленьких детских ручках, и наш сегодняшний мастер-класс о том, какие красивые аппликации можно сделать из пластилина для украшения комнат к Новому году 2022 Белой Металлической Крысы.

Аппликация — «Елочка из пластилина»

Из пластилина можно сделать разные виды елочек, но по этому мастер-классу получается необычная аппликация своими руками. Поделка выполняется очень быстро, и такое занятие дарит прекрасное настроение.

Для этого потребуется:

  • Пластилин;
  • Картон;
  • Карандаш.

Ход работы:

На картоне необходимо нарисовать елочку. Из зеленого, красного, желтого и коричневого пластилина нужно сделать маленькие шарики. Затем эти детали нужно приклеить к поверхности картона, равномерно распределяя их. Красный и желтый пластилин применяется в качестве гирлянды.

Коричневый цвет следует использовать для создания ствола дерева. После этого из красного необходимо слепить звездочку и приклеить ее на макушку елки. На аппликации могут располагаться гирлянды, сделанные из разных цветов пластилина.

Такая аппликация может быть сделана на бумаге, в результате чего получится красивая открытка в подарок.

Аппликация — «Колокольчики из пластилина»

Для украшения помещения к Новому году часто создают колокольчики. Они могут быть сделаны из бутылок, цветной бумаги, картона и т. д. Очень красиво смотрятся колокольчики, сделанные из пластилина.

Идеи к Новому Году ��: Елка из пряжи с декором // Мастер-класс

Для этого потребуется:

  • Пластилин разных цветов;
  • Картон.

Ход работы:

На цветном картоне нужно нарисовать три колокольчика. Затем их поверхность следует покрыть пластилином. Будут прекрасно смотреться желтый, красный и зеленый цвета.

Затем для их украшения из пластилина необходимо вылепить цветы и листики. Можно сделать окантовку колокольчикам, чтобы аппликация смотрелась еще красивее. Применив простой мастер-класс, получаются красочные колокольчики.

Такую аппликацию можно повесить как на двери, так и внутри комнаты.

Аппликация — «Снеговик из пластилина»

Для детей есть очень увлекательное занятие – изготовление снеговика из пластилина. Достаточно использовать несколько цветов этого материала и уделить эту занятию немного времени.

Для этого потребуется:

  • Пластилин;
  • Картон;
  • Карандаш.

Ход работы:

На цветном картоне нарисовать снеговика, после чего его поверхность следует обклеить пластилином. Для шапочки и шарфика лучше использовать цветной материал. Пуговицы, глаза и рот рекомендуется сделать из черного цвета. И не нужно забывать про оранжевый нос. Аппликация в виде снеговика готова. Пошагово выполняя ее, можно дополнить эту картину и сделать рядом Деда Мороза и елочку.

Аппликация — «Подкова из пластилина»

К Новому году 2022 для украшения своего жилища можно сделать красивую подкову из пластилина.

Для этого потребуется:

  • Пластилин;
  • Картон;
  • Пенопласт;
  • Бусины;
  • Клей.

Ход работы:

Из картона и пенопласта нужно вырезать детали в виде подковы, и скрепить их между собой. Затем на изделие нужно нанести коричневый пластилин, а по контуру – приклеить бусины. Для изделия следует сделать цветочки и приклеить их. Подкова из пластилина будет лучшим украшением дома. Также, она может послужить в качестве подарка.

  • Вот еще интересное видео на тему аппликаций из пластилина
  • Заключение

Вот такие интересные аппликации можно создать из пластилина для украшения жилища к Новому году 2022. Пластилин входит в состав многих поделок и аппликаций, большинство из которых доступны даже маленьким детям. Такие занятия помогают развивать мышление и воображение, благодаря чему появляются новые идеи для создания аппликаций.

Рейтинг: 4.0/10

Методическая разработка по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

  • Ориенти- ровочно- мотиваци- оный
  • 4 мин.
  • Основной
  • 10 мин.
  • Рефлексив-но-оценоч-ный
  • 2 мин.

Ребята, я предлагаю вам посмотреть слайды с разных выставок, которые проходят в нашем детском саду. Вы согласны? (Рассматривание слайдов с разных выставок на ноутбуке)

  1. — Какая это выставка?
  2. — Из какого материала сделаны работы?
  3. -Как можно назвать эту выставку?

— В вашем учреждении тоже будет проходить выставка. Для этой выставки я сделала «Зимние картинки» и поместила в рамку (достаю картину).

— Посмотрите, какая красивая картина! Вам нравится?

— Что-то на моих картинках не так. Чего-то не хватает!

— Точно?! На всех картинках не хватает деталей. Наверное, когда я несла картину, то потеряла их.

— Что же мне делать? Вы мне поможете?

— Спасибо, что согласились помочь, вместе мы успеем сделать работу к открытию выставки.

— А вы догадались, какое время года я изобразила? Зачем я наблюдала? Что рассматривала?

— А вы заметили, как сделаны детали? Что делали с пластилином перед тем, как сделать картину?

— Правильно, все детали сделаны из тонких жгутиков. Эта техника называется аппликация из пластилиновых жгутиков.

— Как будем выполнять работу?

— Я предлагаю разделиться по цвету бейджика. Найдите себе дружочка по цвету бейджика.

-Чтобы выполнить работу быстро ,я позвала на помощь свою напарницу (Р.П.) мы с ней работали по схемам. Хотите посмотреть?

  • (Выставляю схему, называю этапы совместной деятельности с привлечением детей):
  • — найти дружочка
  • — выбрать картинку
  • — подобрать материал
  • — выполнить работу в паре за одним столом
  • — поместить готовую работу в рамке

— Дружочка себе вы нашли. Что дальше?

— Выберите картинку по цвету бейджика и начинайте работать.

Индивидуальная работа (напоминание, совет в выборе материала, в выполнении совместной деятельности). Обращение внимания на схему.

— Что мы сегодня с вами делали? Для чего?

  1. — Мы сегодня восстанавливали картину для выставки.
  2. — Как вы выполняли работу?
  3. — Как вы думаете: в парах или по одному легче выполнять работу?
  4. Я с вами согласна, работать в парах легче и быстрее.
  5. — Что было для вас нового?
  6. — Как называется техника, в которой мы выполняли работу?

— Спасибо, вы выручили меня. Вы отзывчивые и чуткие. Сейчас мы вместе поместим картину на выставке. А для каждого из вас я приготовила рамки, в которых вы можете поместить свою работу из пластилина.

  • -Согласны
  • — Вязаных изделий.
  • — Выставка изделий из бумаги.
  • Рассматривают
  • — Нравится!
  • Замечают недостающие детали.
  • Называют и показывают недостающие детали.
  • -Восстановим.

— Поможем. Вместе сделаем.

— Лепкой снеговика. Наблюдала за снегирями.

Рассматривала елку и березу.

-Пластилин раскатали в тонкие жгутики. (Имитация раскатывания).

  1. — Разделиться по двое, в пары.
  2. Делятся по парам.
  3. Проговаривают этапы работы вместе с педагогом
  4. — Выбираем картинку (по цвету бейджика).

Выполнение работы в паре. Те, кто выполнил работу, размещают ее на общей картине.

— Восстанавливали картину из пластилина.

  • — В парах.
  • — Научились новой технике.
  • — Аппликация из пластилиновых жгутиков

Зимние картины в технике обратной пластилиновой аппликации

Конспект «Ёлку сделаем мы сами» style= background: transparent url(//podelki-doma.ru/wp-content/uploads/2022/01/DSC_0500-150×150.jpg) no-repeat scroll 0% 0%; width: 150px; height: 150px; >

Конспект «Ёлку сделаем мы сами»Салтыкова Ирина Александровна, воспитатель.
МДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным о…

Прихватка для шторы Кошка в технике гильоширования style= background: transparent url(//podelki-doma.ru/wp-content/uploads/2022/09/prihvatka-dlya-story-koshka10-150×150.jpg) no-repeat scroll 0% 0%; width: 150px; height: 150px; >

Прихватка для шторы «Кошка» в технике гильошированияКОШКА-ПРИХВАТКА К ТЕХНИКЕ ГИЛЬОШИРОВАНИЯ
Автор мастер-класса — Колмогорова Наталья Ивановна, педаго…

Панно 9 мая style= background: transparent url(//podelki-doma.ru/wp-content/uploads/2022/05/9-maya12-150×150.jpg) no-repeat scroll 0% 0%; width: 150px; height: 150px; >

Панно «9 мая»Автор мастер-класса на конкурс: Золотая Виктория Анатольевна, педагог дополнительного образования МБ…

Аппликации из листьев. Поделки из природного материала. Осень style= background: transparent url(//podelki-doma.ru/wp-content/uploads/2022/10/CHerepaha0310-150×105.jpg) no-repeat scroll 0% 0%; width: 150px; height: 150px; >

Аппликации из листьев. Поделки из природного материала. ОсеньЗдесь будут публиковаться фотографии ваших поделок из природного материала на тему «Осень».
О разны…

Работы Александровой Оксаны Эдуардовны style= background: transparent url(//podelki-doma.ru/wp-content/uploads/2022/10/sova-150×150.jpg) no-repeat scroll 0% 0%; width: 150px; height: 150px; >

Работы Александровой Оксаны ЭдуардовныФотографии работ, которые мне прислала воспитатель детского сада № 267 г.Ижевска Александрова Оксана…

Мастер-класс «Новогодний сувенир – День и Ночь» style= background: transparent url(//podelki-doma.ru/wp-content/uploads/2022/11/kukly-iz-lyka-den-i-noch-150×150.jpg) no-repeat scroll 0% 0%; width: 150px; height: 150px; >

Мастер-класс «Новогодний сувенир – День и Ночь»Дорогие читатели, встречайте мастер-класс «Традиционная народная игрушка из лыка Сызранского района …

Детские поделки — аппликации style= background: transparent url(//podelki-doma.ru/wp-content/uploads/2022/09/applikaciya4-150×112.jpg) no-repeat scroll 0% 0%; width: 150px; height: 150px; >

DIY/FREE PATTERN/CHRISTMAS TREE/ЁЛОЧКА НА СТЕНУ СВОИМИ РУКАМИ — МАСТЕР-КЛАСС

Детские поделки — аппликации Все дети обожают создавать маленькие шедевры своими руками. И наша с вами задача — разнообразить их…

Выставка Мамины руки не знают скуки style= background: transparent url(//podelki-doma.ru/wp-content/uploads/2022/12/nazvanie-vyistavki-150×150.jpg) no-repeat scroll 0% 0%; width: 150px; height: 150px; >

ВИДЕО УРОК\TUTORIAL Рисуем акварелью зимний пейзаж! #Dari_Art

Выставка «Мамины руки не знают скуки»Еще одна выставка под названием «Мамины руки не знают скуки» прошла в конце 2022г. в МБДОУ № 267 гор…

Пасхальный сувенир в технике энкаустика style= background: transparent url(//podelki-doma.ru/wp-content/uploads/2022/04/pasha-otkrytka-vosk23-150×150.jpg) no-repeat scroll 0% 0%; width: 150px; height: 150px; >

Пасхальный сувенир в технике энкаустикаМастер – класс: Пасхальный сувенир в технике энкаустика (рисование расплавленным воском)
Р…

Крокодил из компакт-дисков style= background: transparent url(//podelki-doma.ru/wp-content/uploads/2022/07/krokodilchik24-150×150.jpg) no-repeat scroll 0% 0%; width: 150px; height: 150px; >

Крокодил из компакт-дисковРабота на конкурс поделок «Вторая жизнь вещей» — мастер-класс Золотой Виктории Анатольевны, педагога…

Поделка из ткани Пасхальная курочка style= background: transparent url(//podelki-doma.ru/wp-content/uploads/2022/04/kurochka111-150×150.jpg) no-repeat scroll 0% 0%; width: 150px; height: 150px; >

Поделка из ткани «Пасхальная курочка»МАСТЕР-КЛАСС «ПАСХАЛЬНАЯ КУРОЧКА»
Автор работы — Колмогорова Наталья Ивановна, педагог дополнительн…

Аппликация для мальчика: мяч, машинка и другие (вязание крючком) style= background: transparent url(//podelki-doma.ru/wp-content/uploads/2022/08/vyazanaya-applikatsiya-myachik11-150×150.jpg) no-repeat scroll 0% 0%; width: 150px; height: 150px; >

Аппликация для мальчика: мяч, машинка и другие (вязание крючком)Аппликации, крючком, для мальчика
Очень многие любят вязать различные аппликации для детей. Вязаной…

3D картина своими руками. Папертоль или 3D декупаж

Хотите почувствовать себя немножко волшебником? Тогда вам сюда! Сейчас расскажу, как это сделать.

Все началось с подарка, привезенного из Европы моими друзьями. Они-то знают, чем можно удивить и порадовать! Открыв упаковку, на мгновение я лишилась дара речи. Такой загадочной красоты я точно никогда еще не встречала! В необычной рамочке красовался микромир. Это был пейзаж с уводящей в прекрасные дали перспективой. Аллея и ажурные деревья были настолько реалистичны, что казалось из-за ствола деревца вот-вот выглянет гномик или эльф. Глядя на картину, разыгрывается фантазия, и можно долго созерцать, находясь в этом маленьком мире, забыв о делах и заботах. Любопытство не давало покоя, как это все устроено? Создается иллюзия зависания в воздухе предметов. После долгих раздумий пришлось демонтировать всю эту красоту… Страшная тайна была разгадана. Все гениальное — просто! Теперь все свое свободное время посвящаю созданию таких объемных картин. Рекомендую попробовать и вам. Результат поражает своей живостью и новизной впечатлений. Картина словно оживает у вас на глазах!

Итак, начнем. Выбираем любую понравившуюся картину или картинку (для начала не сложную для вырезания) с учетом перспективы и многоплановости. Это весьма не маловажный аспект дела. Примерно прикинем, сколько нам нужно слоев в зависимости от плановости: 1-й, 2-й, 3-й и т.д. Их может быть 5, 6 и больше, если надо. По количеству слоев распечатываем одинаковые картинки. У нас в данном случае их 6 штук.

Для работы понадобится всего несколько простейших инструментов:

  1. Ножницы для бумаги.
  2. Маникюрные ножницы.
  3. Макетный нож.
  4. Скотч двусторонний (белый или черный)
  5. Гофрокартон (для прослойки между скотча).
  6. Плотный картон для основания картины.

Начинаем вырезать первую картинку по контуру, только небо. Вторая картинка срезается по контуру дома и т.д. Каждая картинка являет собой слой картины. Чем ближе к нам слой, тем мельче становятся детали, и на самом верхнем слое могут быть вырезаны лишь самые мелкие детали, которые находятся ближе всего. Например, ступенька или горшки с цветами на окне.

Торцы всех деталей желательно подкрасить темным фломастером, т.к. белые края выглядят не опрятно.

Полоски скотча приклеим с обеих сторон гофрокартона (можно использовать и пенопласт) для создания большей высоты между слоями. Нарезаем скотч на квадратики и наклеиваем их на оборотную сторону каждой детали.

Осталось склеить слои между собой. Первую целую картинку клеим на картон, а на нее монтируем все остальные слои.

Вот такой получился многослойный «пирог».

Теперь вставляем в деревянный короб (думаю, без мужской помощи здесь не обойтись).

И приклеиваем всю эту конструкцию к раме со стеклом.

Ваш шедевр готов!

Уверена, что вы долго будете разглядывать свое творение с разных ракурсов и с улыбкой наблюдать за тем, как ваши друзья пытаются заглянуть внутрь картины и понять, как это сделано! Но у каждого мастера свои секреты.

Конспект коррекционного музыкального занятия для подготовительной к школе группы «Зима нам очень нравится»

Ольга Токарева
Конспект коррекционного музыкального занятия для подготовительной к школе группы «Зима нам очень нравится»

Цель: Целью музыкально – коррекционных занятий является активизация различных сторон психофизической деятельности детей за счёт воздействия музыки на эмоциональную сферу.

-учить детей различать оттенки настроений, смену характера музыки и передавать их в пении, движении, танце

-закреплять и обобщать знания о зиме и ее признаках через эмоциональное восприятие музыкальных произведений

-расширять словарный запас детей

-развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности, используя разнообразные методы и приемы

-обогащать музыкальные впечатления детей, вызывая эмоциональный отклик при восприятии музыки

-способствовать развитию творческой активности детей в музыкально-исполнительской деятельности

-развивать слуховое внимание, память, воображение, координацию движений, чувство ритма

-воспитывать в детях любовь к природе, посредством знакомства с высокохудожественными образцами музыкальных, поэтических и изобразительных произведений искусства.

Интеграция образовательных областей на занятии.

-формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива

-учить высказывать свою точку зрения, слушать сверстников и поддерживать беседу.

-закрепить знания детей о признаках зимы, сезонных изменениях в природе.

-активизировать словарный запас детей.

Как нарисовать зимний ночной пейзаж акварелью. Мастер-класс // winter night rural landscape

-развивать чувство прекрасного через зимний пейзаж и способность передавать его в коллективной работе

-способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами здоровьесберегающих технологий.

Конспект коррекционного музыкального занятия

для подготовительной к школе группы

«Зима нам очень нравится»

М. р. Здравствуйте, ребята!

М. р. У нас на занятии присутствуют гости, будем вежливы и поздороваемся с ними.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

-Ребята, от ваших улыбок стало всем теплей, и весь день у нас будет светлей и веселей.

А теперь,для вас загадка:

Мы зовем …. (зима).

Я предлагаю вам отправится в зимний лес. А чтобы попасть туда, я скажу волшебные слова и мы окажемся в лесу. Раз, два, три, закружись, на лесной опушке окажись!

(Имитационное упражнение для эмоциональной разрядки) СЛАЙД

Всех ребят в дорогу Дети маршируют.

Музыка зовет,

По дорожкам снежным

Детский сад идет.

Под ногами тихо Ходят на носках.

пойдем мы на носочках.

Не отставай, дружок!

В лесу много снега, Широко шагают.

Чтобы не увязнуть,

Сделай шире шаг.

По лесным тропинкам Маршируют.

На прогулку вышел

Наш детский сад.

Вот и пришли мы в зимний лес,давайте полюбуемся природой СЛАЙД

Зима с нами танцует, поёт, играет

И слушать музыку всех приглашает.

Вы тихонько все пройдите,

На стулья сядьте, отдохните.

(Слушание музыки)

Сейчас мы послушаем замечательное музыкальное произведение о зиме, которое называется «Зимнее утро»», а написал его известный нам композитор П. И. Чайковский

Зима — такое время года,

Что дарит всем нам красоту!

Оделась в белое природа

Открыла миру чистоту!

М. р. : Ребята, а какое зимнее утро вы представили, слушая эту музыку?

Дети: Красивое, снежное, холодное, морозное, ясное и т. д.

М. р. : Какие настроения, чувства передаёт эта пьеса? Какая музыка была по характеру?

Дети: Нежная, светлая, спокойная, выразительная и т. д.

М. р. : Да, музыка звучала нежно,выразительно и нас охватывали разные чувства: вдохновение, радость, красота зимнего утра. Мы с вами послушали пьесу П. И Чайковского «Зимнее утро».

Да, ребята, зимой много интересного в лесу

Всюду снег, в снегу дома —

Привезла его зима.

К нам спешила поскорей,

Привезла нам снегирей.

От зари и до зари

Славят зиму снегири

Кто не знает снегиря,

Чуть побольше воробья,

Больше и синички он.

В парках и в лесах живет,

На зеленых улочках.

Очень тихо он поет,

Как играет дудочка.

Ребята, а как играет дудочка?

Давайте с вами распоемся такими словами. Ти-ри-ра (громко-тихо)

А теперь споём звонче и прохлопаем ритмический рисунок.

Приготовились, будьте внимательны отхлопывайте правильно ритм.

Распевка Ти-ри –ра слайд

(дети выполняют задание вместе с воспитателем).

У вас прекрасно получилось! Как будто стайка снегирей пела за окошком.. Молодцы!

Я предлагаю вам превратиться в снегирей, для это мы оденем маски (одеваем маски)

Я буду петь песню про снегирей,а вы будете маленькими снегирями и отвечать мне в припеве словами из нашей распевки.

1. За окошком снегири- слайд

Словно капельки зари!

Кружат над поляною (пение)

2. Пусть белым-бело вокруг-

Не боятся зимних вьюг

3. В чистом поле у реки

Вот как закаляются!

-Раз, два, три, четыре, пять.

.(музыкальная игра на смену характера музыки и передачи их в пении, движении, танце

Игра птицы и метель (обручи) слайд

-Какое весёлое время года – зима! Мы поём, и танцуем, и играем, и совсем не замерзаем. Но нам пора отправляться в группу. И так раз. два, три покружись,в нашей группе окажись!

Вот мы и побывали в зимнем лесу.

-Давайте вспомним песенку про зиму.

(повторение пройденного)

«Песня про Зиму» СЛАЙД

-Молодцы ребята. Вы хорошо постарались. В память о нашем путешествии я хочу сделать с вами красивую картину со снегирями,давайте подойдем к ватману и посадим снегирей на дерево.

Вот на ветках посмотри,

В красных майках снегири

Греются на солнышке.

Головой вертят, вертят

Улететь они хотят

Елочка в экостиле. Мастер-класс

На красавцев снегирей!

М. Р. Молодцы ребята, какие красивые снегири у нас получились.

Наше занятие подходит к концу. Что вам особенно понравилось на сегодняшнем занятии?

Ну а сейчас я предлагая вам потанцевать. Согласны?

Пляска мы друзья (выполнения движений по тексту)

Фотоотчет «Ой, Зима-Красавица, ребятам очень нравится!» Фотоотчет:»Ой,Зима-Красавица,ребятам очень нравится!» Очень любим мы когда, Снова к нам идет зима. Можно много чем заняться, И с друзьями.

Коллективное творчество «Ёлочка-красавица всем нам очень нравится!» Ёлочка выполнена с детьми второй младшей группы. Это совместное с детьми творчество. Для изготовления поделки понадобился картон и цветная.

Конспект комплексного музыкального занятия для детей средней группы «Зима» ЦЕЛЬ: Формировать устойчивое слуховое и зрительное внимание; Учить внимательно слушать музыку, высказывать свои впечатления; Учить двигаться.

Конспект комплексного музыкального занятия «Здравствуй, гостья Зима» для детей подготовительной группы Звучит музыка «Декабрь» П. И. Чайковского, дети входят в зал, свободно располагаясь. Зал оформлен под зимнюю лесную полянку. У одной из стен.

Конспект открытого музыкального занятия «Зима» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного аида «Сардана» с. Хатыстыр МО «Алданский район».

Конспект по познавательному развитию с детьми подготовительной к школе группы на тему «Зима» Методическая разработка организации образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей.

Конспект занятия по окружающему миру с детьми подготовительной к школе группы «Зима. Зимние забавы» Задачи: Образовательные: Уточнять и расширять представления о зиме, ее приметах. Уточнять и активизировать словарь по теме, учить отвечать.

Мастер-класс «Ёлочка-красавица всем нам очень нравится!» Мастер — класс:»Ёлочка-красавица всем нам очень нравится!»Добрый вечер, уважаемые коллеги. Через две недели после празднования Нового года,.

Спортивное развлечение «Всем ребятам очень, очень, очень нравится зима!» Зал оформлен 2 снеговика, держат транспарант, внизу кармашки с эмблемами команд. Команды: «Елочка», «Снежинка» входят в зал под спортивный.

Экологический проект «Ёлочка красавица, детям очень нравится» ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Ёлочка красавица, детям очень нравится.» для детей младшего дошкольного возраста Проект подготовили и провели:.

Портреты матушки Зимы

1 место

«В ожидании чуда.». Рубцова Ирина Денисовна.
Рисунок на акварельной бумаге формата А4, написан акварельными цветными карандашами.

Мазырина Вера Евгеньевна. «Зима в Сосновке».
МБУ «Школа № 71», учитель, г.Тольятти.
Живопись. Холст. Масло.

Щеблыкина Наталья Сергеевна, . «Зимнее утро».
МКУ ДО «Слободская ДШИ им. А.Г.Яковлева» преподаватель художественного отделения, с.Хреновое Воронежской обл.
Холст, масло.

«Зимняя картинка-открытка». Серегина Елизавета Сергеевна.

Рисунок гуашью. Мини-мастер класс по рисованию зимнего пейзажа для открытки.

Колмогорова Наталья Ивановна. «Витраж «Здравствуй, Рождество!».
Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №2 им. В. Маскина ж-д. ст Клявлино Самарской области, СП «Прометей»., ст. Клявлино, Самарская обл.
Для выполнения витража необходимы:
— картон чёрного цвета,
— рамка со стеклом,
— витражные краски,
— контур витражный,
— глиттер (мелкие блёстки разных цветов).

Колмогорова Наталья Ивановна. «Витраж «В зимнем лесу».
педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №2 им. В. Маскина ж-д. ст. Клявлино Самарской области, СП «Прометей», Самарская область.
Для изготовления витража необходимо:
— рамка со стеклом,
— витражные краски,
— контур для витража,
— рисунок, который впоследствии будет перенесён на стекло.

Ильина Елена Сергеевна, 5,8лет, город Волгодонск.

1. По щучьему велению, по Алёнкиному хотению: приди зима.
Емеля-воплощение матушки зимы.

3.Новый год на окне

Лопатина Алла Геннадьевна, «Зимнее убранство».
МАОУ СОШ №5 им. А.К.Ерохина, г.Томск.
Гуашь.

Меня зовут Сергей Сэнсони, мне 11 лет, я учусь в 5 классе МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева» г.Оренбурга, но чаще приходится заниматься самостоятельно или по ютубу, т.к. по состоянию здоровья не получается посещать многие уроки.

1-ая работа — «Пришла Матушка-Зима в наши села, города», гуашь;

2-я работа — «Главный герой Нового года» — моя первая в жизни самостоятельная работа в технике сухая пастель.

Поченюк Денис, 6 лет. «Снегирь».
Кружок » Чарівний пензлик», Украина, город Киев.
Руководитель: Гонца Инна Юрьевна, руководитель кружка Дом творчества » Дывоцвит».
Рисунок акварель

Погасий Анна, 5 лет. «Мишка на севере».
кружок»Чарівний пензлик», Украина, город Киев.
Руководитель: Гонца Инна Юрьевна, руководитель кружка Дом творчества » Дывоцвит».
рисунок акварель

Кожало Злата, 4 года. «Снеговички».
Кружок » Чарівний пензлик», Украина, город Киев.
Руководитель: Гонца Инна Юрьевна, руководитель кружка Дом творчества » Дывоцвит».
рисунок акварель

Гисматуллина Эльвина Рустемовна, 6 лет. «Домик в лесу».
Детская художественная школа пгт Ильского, пгт Ильский.
Руководитель: Курдюкова Татьяна Юрьевна — преподаватель Детской художественной школы пгт Ильского.
Нарисована пастельных мелками.

Комарова Анастасия, 9 лет. «Зимнее утро в дороге.».
Школа № 5″Лидер». 3″Г» класс, Кинель, Самарская область.
Работа выполнена гуашью.

Вилявина Мария Витальевна, 5 лет. «Ёлочка — красавица».
г.Москва.

Соколова Анастасия, 10 лет. «Ангелы Рождества».
МКУ ДО «Слободская ДШИ им.А.Г.Яковлева», с. Слобода, Воронежской обл.
Руководитель: преподаватель Щеблыкина Н.С.
акварель, бумага.

Галушкина Дарья, 9 лет. «Рождественская песня».
МКУ ДО «Слободская ДШИ им.А.Г.Яковлева», с.Хреновое Воронежской обл.
Руководитель: преподаватель Щеблыкина Н.С.
Гуашь, бумага.

Христенко Варвара, 7 лет. «Подготовка к празднику».
МКУ ДО «Слободская ДШИ им. А.Г.Яковлева», с. Слобода, Воронежской обл.
Руководитель: преподаватель Щеблыкина Н.С.
Работа выполнена акварелью на бумаге.

«Новогодняя открытка 2021». Светлана Владимировна Клочкова.

«Рождественская сказка». Киселёва Валерия.
Аппликация из цветной бумаги.

2 место

«Умка». Касынцев Никита.
Рисунок выполнен гуашью с помощью поролоновой губки. Любимый мультгерой.

«Сказка под Новый год». Цедрик Анастасия.
Данная работа выполнена цветными карандашами.

«Парад снеговиков». Чуклай Малика.
Аппликация.

3 место

Мастер-класс «Зимний пейзаж с домиками»

«Елка в технике зинтагл». Радукан Мария.
Рисунок, маркер акварель.

«Елочка со снеговиком». Варакин Костя.
Рисунок.

«Новогодняя ночь». Васильева Арина.
Аппликация.

Ильина Елена Сергеевна, 5,9 лет город Волгодонск.
«Новогоднее Петушиное ведение»

Постучался в гости к нам,
Петушок веселый,
Поет он песни по утрам,
В деревнях и селах.

Как нарисовать ЕЛКУ за 5 минут! Простые техники рисования/ How to draw a Christmas tree #9

Ярко – алый гребешок,
За окном мелькает,
Новогодний петушок,
Всех нас поздравляет!…

Участники

«Ёлочка-зелёная иголочка». Ахметзянов Аскар.

Рисунок, выполнен цветными карандашами.

«Сказочный лес». Мехоношин Мирослав.
Покрываем толстый лист бумаги темно синей гуашью, добавляем белый цвет, рисуем елочки на синем фоне, вдали белого цвета, по середине синего, ближе зеленого цвета.

Дегтярёв Никита, 8 лет. «Главный зимний персонаж».

МКУ ДО «Слободская ДШИ им. А.Г.Яковлева», с. Слобода, Воронежской обл.
Руководитель: преподаватель Щеблыкина Н.С.
Рисунок выполнен акварелью на бумаге.

Брагина Мария, 9 лет. «Новогодней ночью».

МКУ ДО «Слободская ДШИ им.А.Г.Яковлева», c. Хреновое Бобровского р-на, Воронежской обл.
Руководитель: преподаватель Щеблыкина Н.С.
Гуашь, акварель.

Горшенина Елена, 8 лет. «На главном празднике Зимы».
МКУ ДО «Слободская ДШИ им. А.Г.Яковлева», с.Хреновое Воронежской обл.
Руководитель: преподаватель Щеблыкина Н.С.
Гуашь, бумага.

Бекмурзин Нуржигит. 10 лет

Казахстан, Актюбинская область, Алгинский район, село Жеруйык. Жеруйыкская Основная школа, 6 класс.
Аршавская Ольга Александровна, учитель рисования
1) Зимние забавы.

2) Добрый Дедушка Мороз.

Турлыбек Ербол, 9 лет. «С Новым годом!».
Жеруйыкская Основная школа, 4 класс, Казахстан, Актюбинская область, Алгинский район, село Жеруйык.
Руководитель: Аршавская Ольга Александровна, учитель рисования.
Бумага, акварель, гуашь.

Аманжолов Бибарыс, 8 лет. «Новый год в лесу».
Жеруйыкская основная школа, 3 класс, Казахстан, Актюбинская область, Алгинский район, село Жеруйык.
Руководитель: Аршавская Ольга Александровна, учитель рисования.
Бумага, акварель, гуашь.

«Зимняя сказка». Скворцов Рома.
Работа выполнена из пластилина, с применением техник пластилинографии.

Мастер–класс «Красота зимы»

Техника исполнения — рисование «по мятой бумаге»/

Выполнила педагог дополнительного образования Корзникова Елена Михайловна, МБУ ДО ЦТР город Реж, 2022 год.

Зима — очень красивое время года. Зимние картины дышат чистотой, в них много простора. Сугробы подчеркивают на пейзажах контрастные объекты. На зимних пейзажах особенное место занимают ветки деревьев. Покрытые инеем, они создают удивительные картины. Зимние пейзажи, природа зимой — это всегда манило художников.

Скажите, вы когда-нибудь слышали о рисунках на мятой бумаге? Оказывается, это очень просто и невероятно интересно! И нужны для этого всего-навсего краски и тонкая бумага… Рисунки на мятой бумаге интересны и неповторимы. Причем еще и необычный эффект получается. Возникает имитация трещинок. Как будто картина нарисована несколько веков назад и краска на ней потрескалась. Вот в такой технике мы попробуем нарисовать зимний пейзаж.

Для работы нам понадобятся: акварельные краски, кисточки, листок писчей бумаги и гуашь.

Шаг 1. Берем акварель. Лист бумаги, закрашиваем зимними холодными цветами.

Шаг 2. Лист комкаем, не даем краске просохнуть. Именно комкаем, а не складываем. Но аккуратно, чтобы он не порвался. Разглаживаем лист на столе ладошками.

Шаг 3. Намечаем композицию. Прорисовываем стволы черной или коричневой гуашью, а также толстые ветки на деревьях.

Шаг 4. Тонкой кисточкой рисуем маленькие веточки. Делаем деревья объёмными.

Шаг 5. Рисуем белой гуашью снег на деревьях и сугробы. Работа готова! Желаю Вам творческих успехов!

Мастер-класс для родителей «Музыка зимы»

Татьяна Третяк
Мастер-класс для родителей «Музыка зимы»

Мастер-класс «Музыка зимы»

Как легко нарисовать зимний пейзаж поэтапно. Правополушарное рисование, зима.

для родителей детей дошкольного возраста

Подготовила: Т. В. Третяк

музыкальный руководитель

Мастер-класс » Ёлка» часть 1

МБДОУ ДС №7 «Жар-птица»

ЦЕЛЬ: В сотворчестве педагога с родителями формировать у детей основы музыкальной культуры, путём приобщения к слушанию музыки.

знакомить родителей с музыкой русских и зарубежных композиторов;

приобщать родителей к ознакомлению дошкольников с классической, народной и современной музыкой;

формировать умение слушать и слышать музыку, сопоставлять, сравнивать музыкальные произведения с цветом, поэтическим и художественным образом.

ОБОРУДОВАНИЕ: магнитофон, музыкальные инструменты (бубны, барабан, треугольники, погремушки, игрушки.

СОДЕРЖАНИЕ МАСТЕР – КЛАССА:

ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ: Общеизвестно, что музыка – это искусство прямого и сильного воздействия, которое предоставляет ни с чем не сравнимые возможности для развития творческого потенциала человека.

Синтез же музыки, поэзии, изобразительной деятельности способен не только возбуждать интерес к самостоятельному поиску и самовыражению, но и помогать в развитии творческого мышления, живой и образной речи ребёнка.

Содружество и сотворчество детей и взрослых благотворно сказывается на их эмоциональном и эстетическом развитии. И, наконец, чем дольше ребёнок будет находиться в творческой атмосфере, тем больше это будет отражаться на развитии его культуры.

Способность чувствовать красоту в искусстве, природе, жизни – во многом зависит от эмоциональных переживаний, заложенных в раннем детстве. Очевидно, что ведущая роль в этом должна принадлежать семье. Если в семейных традициях имеют место посещения музеев, выставок, театров, то соприкосновение с прекрасным обогащает чувственную сферу ребёнка. А общение с искусством совместно с самыми близкими для него людьми является важнейшим и незаменимым средством гармонического развития души и ума.

Совместное прослушивание музыки – очень важный этап для установления эмоционального контакта ребёнка с родителями. Ибо заставить детей чем-либо заниматься невозможно при любой, даже самой благожелательной нашей мотивации.

Материнская речь, чувства, поступки всегда передаются ребёнку, влияя на становление его характера и развитие способностей. Общение в процессе сотворчества уже само по себе и воспитание и образование.

ТЕЗИСЫ ПО ПРОБЛЕМЕ:

Чем теснее взаимосвязь педагога и родителей, тем больше успехов у ребёнка.

Живопись шерстью. Мастер-класс «Зимнее утро»

В семье, где ребёнок с первых дней жизни получает разнообразные и ценные музыкально-художественные впечатления – формируется культура. Заинтересованность взрослого в слушании музыки вместе с ребёнком и высказывание своего отношения,объяснение своих ощущений не проходит бесследно: ребёнок духовно обогащается, развиваются его музыкальные способности, воображение, речь.

Слушание музыки в семье обладает большой силой воздействия на ребёнка, с её помощью можно корректировать поведение ребёнка в нужном направлении.

Вопросы к обсуждению:

1. Как часто вы слушаете музыку со своими детьми?

2. Какую музыку вы слушаете?

3. Слушаете ли вы с ребенком произведения классической музыки?

Между тем, слушание – один из основных видов детской музыкальной деятельности, который организуется на каждом музыкальном занятии.

Музыка, как и другие виды искусства, отражает действительность. В музыке изобразительного характера, которую можно назвать «музыкальной живописью», «рисуются» великолепные картины природы, поступки, отношения, характеры героев. В ней слышится живая речь — взволнованный или спокойный рассказ, прерывистое или плавное повествование, вопросы, ответы, возгласы.

Сила воздействия музыки зависит от личности человека, от подготовленности его к восприятию. Надо развивать восприятие музыки как деятельность активную, подобную пению, игре на инструментах. Это сложная работа, связанная с тонкими, глубокими внутренними переживаниями. Их и выявить трудно, и наблюдать нелегко, и особенно сложно формировать. Необходимо, прежде всего, научит ребенка понимать, о чем «рассказывает» музыка.

Б. В.Асафьев писал: «Слушая, мы не только чувствуем или испытываем те или иные состояния, но и производим отбор, оцениваем, следовательно, мыслим». При восприятии и анализе музыки, у ребенка развивается мышление и воображение, произвольность и познавательная активность.

В процессе слушания музыки и ее анализа у дошкольников развивается речь, которая становится значительно более содержательной, образной и выразительной. Делясь полученными впечатлениями, дети развивают основные формы связной речи – монологическую и диалогическую. Для того, чтобы высказать свои впечатления – строят предложения, небольшие рассказы из нескольких предложений. Формулируют вопросы и ответы.

Слушание музыки — универсальный вид деятельности. Без слушания невозможно представить себе и другие виды музыкальной деятельности: перед тем, как разучить песню, танец, оркестровую пьесу или начать работу над игрой — драматизацией, их нужно обязательно прослушать. Слушая музыку, дети знакомятся с музыкальными произведениями разнообразных жанров, учатся понимать,различать средства выразительности: темп, ритм, динамику, тембр.

Процесс слушания музыки имеет определенный алгоритм. Слушание происходит поэтапно, в течение нескольких занятий. Я покажу вам несколько универсальных приемов, которые помогут вам сделать этот процесс интересным и увлекательным на примере музыкальных произведений о зиме.

Слушаем музыку о зиме (примерный репертуар по возрастам)

4-5 лет А. Вивальди «Зима» из цикла «Времена года»

5-6 лет П. И. Чайковский «Зимнее утро»

Р. Шуман «Дед Мороз»

Чайковский «Ноябрь», «Декабрь», «Январь»

6-7 лет П. И. Чайковский «Щелкунчик»

Р. Шуман «Зимой»

Как слушать музыку. Памятка для родителей

1. Внимание ребёнка к непрерывно звучащей музыке устойчиво в течение 1-3 минут, а с небольшими перерывами в звучании между пьесами — в течение 5-7 минут. Слушание может быть более или менее продолжительным в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка, его физического состояния.

2. Заранее найдите пьесу, которую вы будете слушать. Определите силу звука. Музыка не должна звучать громко! Предупредите членов семьи, чтобы было тихо, и чтобы в комнату во время звучания музыки не входили. Пригласите ребёнка слушать музыку, можно позвать так же и кого-то из членов семьи. И дети, и взрослые слушают музыку сидя.

3. Выберите удобное для ребёнка и взрослого время в течение дня (когда ребёнок не увлечён игрой, не возбуждён приходом кого-либо в дом, хорошо себя чувствует). Лучше всего — после завтрака или дневного сна.

4. Также следует слушать песни, которые поют в детском саду, знают по мультфильмам. Такие записи песен ребёнок может слушать и подпевать сидя, стоя, играя, рассматривая книги.

IЭТАП: Знакомство с произведением А. Вивальди из цикла «Времена года»

Сегодня мы с вами познакомимся с творчеством А. Вивальди и на примере его произведений посмотрим, как сделать процесс слушания музыки доступным и увлекательным для ребёнка.

Важным моментом является мотивация ребенка на деятельность. Наша задача – заинтересовать, вовлечь в процесс.

Для решения этой задачи могут использоваться:

Создание проблемной ситуации (например, придумать называние музыкальному произведению,

Чтение стихов, загадок

Рассказ об интересных фактах из жизни композитора, исполнителя

Показ репродукции, иллюстрации

Наблюдение в природе

Исполнение произведения педагогом

Предлагаю вам разбиться на команды и, выбрав один из приемов, придумать, как вовлечь ребенка в слушание музыки.

Итак, мы заинтересовали ребенка

Антонио Вивальди итальянский композитор, скрипач-виртуоз, дирижер. Его наиболее известной работой является цикл из четырёх скрипичных концертов «Времена года»

Вы знаете, что почувствовать настроение, выраженное в музыке, проследить, как оно меняется, это и означает понять музыкальное произведение.

Давайте прислушаемся, как звучит фрагмент пьесы «Зима» из цикла «Времена года» 2 часть. Попробуйте сами определить ее характер чувства, выраженные в ней.

Исполняется «Зима», /ответы родителей/

— какая музыка, веселая или грустная?

— о ком (о чем) рассказывает музыка?

— как рассказывает музыка?

Мастер класс елка

— кого (что) мы представляем, слушая ее?

— что нам хочется делать под эту музыку?

— сколько частей было в вальсе? Вы, верно, услышали – три.

Как вы уже поняли, слушание обязательно должно сопровождаться дальнейшей беседой по поводу услышанного. Основной прием – вопросы. Они могут быть любыми. Главное, чтобы ребенок захотел с вами общаться, поделился тем, что ему «рассказала» музыка.

Заключительный этап — Создание условий для запоминания музыкального произведения, истории его сочинения, имени автора и выражения детьми результатов восприятия музыки в разных видах музыкально-художественной деятельности:

— словесном сочинительстве (попевки, песни, рассказы, сказки).

Например – в играх. Давайте поиграем в дирижеров. Попробуем продирижировать музыку. Что у нас получится? Исполняется «Зима».

Музыку можно не просто слушать, а ещё и оркестровать её.

Как вы думаете, на каком из представленных инструментов (бубен, барабан, треугольник) можно сыграть эту мелодию?

Предлагаю соревнование оркестров Родители выбирают музыкальные инструменты и исполняют музыку.

#5 Зимнее солнце. Работа с ограниченной палитрой. Мастер-класс для самых начинающих.

Под эту музыку можно потанцевать. Можно взять в руки лёгкий шарф, чтобы он помог вам найти движения плавные, а иногда и порывистые.

Можно нарисовать вместе с ребенком картину «Зима» или сочинить и записать стих, рассказ и даже сказку.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

1. Какое из заданий вызвало наибольший интерес?

2. Что вызвало у вас затруднения?

3. Что еще хотелось бы узнать о слушании музыки или другиз видах музыкальной деятельности.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Подберите и послушайте с ребёнком музыку П. И. Чайковского из цикла «Времена года» используя приемы. Надеюсь, на нашей следующей встрече вы поделитесь с нами впечатлениями о проведенных вами занятиях. Я желаю вам, чтобы они стали минутами отдыха и сплочения вашей семьи. Успехов!

Мастер-класс для родителей «Физкульт-ура!» Мастер – класс с родителями воспитанников подготовительной группы Формирование у детей осознанной потребности в двигательной активности.

Мастер-класс «Музыка-модель человеческих эмоций» Мастер – класс музыка – модель человеческих эмоций” (В. В. Медушевский). Цель: повысить уровень профессиональной компетентности педагогов.

Мастер-класс для педагогов «Классическая музыка как способ релаксации на занятиях в ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЁЛОЧКА» Мастер- класс Для педагогов МДОУ №35.

Мастер-класс для родителей с детьми Совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие.

МОРОЗНОЕ УТРО |Зимний пейзаж, елки, зайцы✌Рисуем гуашью просто��

Мастер-класс для родителей «Эксперименты с воздухом» Цель: передать родителям опыт проведения экспериментальной деятельности с детьми. Задачи: создание условий для экспериментальной деятельности;.

Мастер-класс «Портрет Королевы-Зимы». (Из ажурных салфеток) Добрый день уважаемые коллеги. Зима сказочное время года. Каждый день то метель, то снегопад, то инеем деревья украсит. И все это проделки.

Мастер-класс по изготовлению куклы «Масленички» для проводов зимы Добрый день всем читателям! Масленица — это такой весёлый и интересный праздник. И наши дети его ждут не меньше Нового года. Мы с детьми.

Мастер-класс по изготовлению лэпбука на тему «Образовательная область «Музыка»» Лэпбук,который я хочу представить вниманию оспитателей, а особенно- музыкальных руководителей, называется- «Музыкальная копилка».Это методическое.

Мастер-класс «Портрет зимы». Коллективная работа с детьми 3-летнего возраста Вот и закончилась зима и сегодня в последний день Зимы мы решили еще раз вспомнить, чем занимались зимой, что узнали. А в конце итогом нашего.

Портрет Зимы. Мастер-класс аппликации в технике мозаика для детей 5–7 лет Задачи: • развитие мелкой моторики пальчиков детей; • развитие фантазии, воображения, творческих способностей детей; • воспитание интереса.