Мастер-класс Как добиться «сливового» цвета, не смешивая краски на палитре

Как добиться «сливового» цвета, не смешивая краски на палитре

Во многих цветовых схемах сиреневый, сливовый, фиолетовый цвет стоит между красным и синим. Но намешать его на палитре для меня всегда было проблемой.

Вот один из примеров замеса сиреневого цвета на платье девушки.

Эти множественные оттенки мешались из основных двух цветов — красного и синего. Они располагались, где в смеси, где рядом друг с другом, где осветлялись белилами, а где-то и затемнялись, какой-то темной краской. В итоге, получился сиреневый цвет платья, но на мое ощущение, какой-то он грязноватый.

Вот еще один из примеров фиолетовой драпировки только уже с нанесением лессировочных, прозрачных красок по предварительно написанной подложке. Это более удачный вариант фиолетового цвета.

Так же, для сравнения, показываю две драпировки синего цвета, написанных одной прозрачной краской — голубой ФЦ, тоже по предварительно написанной подложке, только эти подложки разного оттенка, одна светлее, а другая темнее.

Обратите внимание, какая разница в синем цвете драпировок.

Я попробовал замешать фиолетовый цвет на палитре из синей и красной краски разных оттенков. Во всех замесах у меня получилась грязь.

Добавил белил, чтобы увидеть эти цвета более светлыми, может тогда что-то получится? Нет, тоже грязь, только светлее.

Краплак розовый прочный смешиваю с кобальтом синим, и растягиваю его по белому листу. Вот, что-то приблизительно напоминает фиолетовый цвет. Разбавляю эту смесь белилами, он становится ярче и более похож на сиреневый или фиолетовый. Но, для меня это тоже грязь.

К тому же, краплак сильная, ядовитая краска и она обязательно при высыхании, со временем, уничтожит оттенок, который был замешан первоначально и станет грязно-фиолетовым. Такой опыт у меня уже был.

Моя задача сегодняшнего эксперимента состоит в том, как добиться фиолетового, сливового цвета, не смешивая краски на палитре.

Сливы бывают разных оттенков от желтого, до темно-лилового.

За основу взял картинку старинного художника Луиза Муайон.

В этой картине множество оттенков на самих сливах. Но сочетание всех оттенков, в итоге, должны давать ощущение сливового цвета, проще фиолетовый. Композиция не сложная, это плетеная корзина, доверху набитая сливами.

Первый сеанс — рисунок, первый подмалевок.

Перерисовал картинку на холст и обвел коричневой, акриловой краской. Этой же краской закрасил теневые места. Акрил высох быстро.

По акриловому рисунку масляной краской, охрой золотистой, я нанес имприматуру, то есть затонировал холст, чтобы убрать его белизну. Далее скажу для чего мне это было нужно.

Не дожидаясь просушки имприматуры, я, умброй жженой (тоже масляная краска), еще раз прошелся по темным местам композиции, то есть, написал тени на стене, корзине и сливах. Сквозь темные места из-под умбры жженой просвечивает охристая имприматура, То есть, умбра накладывается не в полную силу, а разжижено.

На весь этот сеанс ушло часа два и картина была отставлена на просушку. Сушил её полторы-две недели.

Второй сеанс — подмалевок белилами.

После просушки, опять умброй жженой уплотнил тень на стене и переднего края стола. Затем, чистыми белилами закрасил места которые впоследствии должны быть светлыми. Между умброй жженой и белилами, остается охра золотистая (имприматура), которая играет роль полутени. В этом, втором сеансе, я использовал две чистые краски: это умбра жженая и белила титановые. Получается: тени — одна чистая краска умбра жженая, сквозь которую немножко просвечивает охра золотистая из предыдущего сеанса. Белилами закрашены светлые места, оставляя имприматуру между тенью и светом. В общем, никакая краска не мешается между собой. Или по высохшему слою, или не соприкасаясь друг с другом.

На второй сеанс у меня ушло часик-полтора. Так же просушиваю этот слой две недели.

Третий сеанс — введение цвета.

Для фона я использовал смесь двух прозрачный красок — это травяная зеленая и индийская желтая.

В темном углу — больше зеленой, в светлом — больше индийской желтой. Этой же зелено-желтой смесью прошелся по листьям слив. Чистой индийской желтой закрасил плоскость стола. На переднем плане стола, индийская желтая легла в своем чистом виде. Охрой золотистой (полупрозрачной краской), в протирку закрасил корзину, что, в свою очередь, убрало белизну. Затем белилами высветлил светлые места листочков, блики на корзине.

Для слив я взял две краски — это кадмии, желтый и красный.

Прошелся красочными пятнами по сливам этими цветами. Эти пятна будут оставаться в финале картины, где просвечивая сквозь следующий слой, где оставаясь в чистом виде. Обращаю ваше внимание, что коричневые тени в сливах и охристый полутон я практически не затрагиваю. Немножко прошелся белилами, где в последующем будет синяя пыльца на сливах.

На этом сеанс закончил. По времени, на эту мазню у меня ушло, так же часик-полтора и оставил картину сушиться на две недели.

Четвертый сеанс — завершающий.

Для фона и темных мест я применил две краски — это марс коричневый темный (полупрозрачная краска) и индийская желтая (прозрачная краска).

Марсом коричневым прошелся по темным местам, что в свою очередь уплотнило теневые места, а светлые под индийской желтой приобрели золотистый оттенок.

Для слив я беру три краски, предназначенные больше для лессировок, они полностью прозрачные. Это краплак фиолетовый прочный, кармин, и краплак розовый прочный.

Краплаком фиолетовым я прохожусь по теням и самым темным местам слив. Эта краска прозрачная и сквозь неё просвечивают коричневые тени. Только эти тени становятся красно-коричневыми, почти фиолетовыми. Краплаком розовым, так как она самая светлая из этих красных красок, я наношу рисунок который граничит с пыльцой на сливах. Кармином так же рисую всякие пятнышки, точечки. Немного о краске кармин. Сама по себе, эта краска не очень чистая, даже в лессировках, по возможности, я стараюсь её не использовать. Но в этот раз решил попробовать её, думая, пусть даст немного своей грязи, ведь в природе всегда присутствует грязь 🙂

Для пыльцы на сливах я использую кобальт синий-спектральный в смеси с белилами. Это единственная смесь, которая замешивается на палитре, для голубого цвета.

Так же, чистым синим кобальтом я крашу границу между краплачной тенью и охристым полутоном.

Все краски кладутся в чистом виде и, так как они прозрачные, сквозь них просвечивает предыдущий слой. В некоторых местах желто-красная основа из предыдущего сеанса вообще не затрагивается. Из-за пыльцы на ягодах, слива не имеет ярко выраженных бликов, пыльца придает матовость. В общем, все краски кладутся в чистом виде, кроме синей. И лишь только растушевываются на стыке границ между собой, мягкой кистью.

Я для этого мастер-класса взял небольшое полотно, 30х40 сантиметров. Пожалел большой холст. Что в свою очередь явилось небольшой проблемой при прописке мелких деталей. На такую площадь полотна слишком много слив и они получились мелковаты. Особенно если зрение не ахти, лучше брать холст побольше или рисовать на такой площади одну, или две большие сливы. Тогда можно уделить внимание всяким мелочам.

Как осознанно смешивать краски. Простой, понятный ПОШАГОВЫЙ алгоритм. Что такое цвет, оттенок, тон.

Я на этом закончу сеанс письма. Хотя можно писать до бесконечности. В живописи, как и в ремонте, невозможно поставить точку.

Вот финал картины со сливами.

Итак, специально фиолетовый (сливовый) цвет на палитре не замешивался. Как я и говорил вначале, намешать у меня его не получается. Однако в финальной картинке есть ощущение фиолетового, сливы воспринимаются как сливы. Я достиг этого ощущения расположением красного и синего цвета рядом друг с другом, ну и конечно, предыдущими цветами из подложек. Рядом стоящие, синий и красный воспринимаются, как фиолетовый или сиреневый, кто как видит.

Всем Удачи! До новых встреч.

В видео наглядно показывается весь процесс.

Этапы живописи маслом цветов с натуры

Предлагаю в качестве мастер-класса посмотреть видео-запись процесса моей работы над картиной с веточкой белой розы.

Чтобы повторить его вам понадобятся натянутый холст, одна щетинная кисть, пара мягких. Краски масляные, разбавитель. Кроме этого для живописи требуется рабочее настроение и сосредоточенность, но еще важнее — вдохновение. Приятного просмотра. Спасибо

Рисунок на тему космос карандашом и красками: мастер-класс для детей

«Каждый атом нашего тела
был когда-то звездой».
Винсент Фримэн

Неделю назад в нашем творческом инстаграме @miftvorchestvo мы запустили конкурс на лучшее выполнение задания из блокнота «642 идеи, что нарисовать». Задание звучало просто — космос. Для конкурса опубликовали много креативных и творческих работ. Вы можете посмотреть их все по тегу #642идеикосмос. Публикуем лучшие работы и даем пошаговый мастер-класс, как научиться рисовать космос.

«Если не можешь улететь в космос, сделай так, чтобы он прилетел к тебе». Автор фото — @al.ex_kv.

Как смешать любой КОРИЧНЕВЫЙ оттенок��

Автор фото — @kenza_lu

Автор фото — @iwanbakari

Автор фото — @lytvinenkoyliya_art

Автор фото — @oikkka

Автор фото — @stany_cosmosom

Автор фото — @sharokma

Автор фото — @very_shabby

Автор фото — @v_ves

«And when darkness sleeps beside you, And the morning is far away, I wanna hold your hand and guide you…» Parov Stelar ft. Lilja Bloom — Shine. Автор фото — @julia_owlie.

Автор фото — @mishkakosolapa

  • Правда, они крутые? .

Как нарисовать космос поэтапно карандашом, акварелью, гуашью, губкой, цветными карандашами, Рисунки на тему космос для детей и начинающих, видео

Для поклонников креатива есть более оригинальный путь – попробовать нарисовать космос обычной кухонной губкой, получив таким образом практически неповторимую картину на звездно-галактическую тему…Как видите, вариантов немало и все они подробно описаны в поэтапных мастер-классами с пошаговыми инструкциями, фото и видео, доступных для детей и начинающих художников. Выбирайте самый интересный для себя способ и создавайте прекрасные живописные шедевры на радость себе и близким людям.

Рисунки на тему космос для детей карандашом поэтапно, мастер-класс

Очень красивый рисунок на тему космоса можно сделать с детьми, следуя советам и рекомендациям этого мастер-класса. Для исполнения потребуются только простые карандаши разной жесткости и альбомная бумага средней плотности. Готовая работа получится реалистичной и полностью отразит атмосферу другой планеты, на которую только что высадились исследователи-астронавты.

Необходимые материалы для детского рисунка на космическую тему

  • лист ватмана
  • простой карандаш HB
  • простой карандаш 2B
  • линейка
  • циркуль
  • стирательная резинка

Пошаговая инструкция, как нарисовать детям интересный рисунок на тему Космос

  1. На первом этапе сделать общий набросок карандашом HB. Условно разделить лист на две части, где 1/3 будет занята ландшафтом, а 2/3 – небесным сводом. Затем с помощью циркуля в левой части композиции нарисовать планету с боковыми кольцами, а внизу несколькими четкими штрихами отметить горные склоны.
  • Более жестко прорисовать карандашом 2B контуры планеты и добавить внизу среди гор две фигурки астронавтов, осматривающих космический пейзаж.
  • Проработать горы более детально и придать им перспективность при помощи штрихов и теней. Также поступить с небесным телом.
  • На ландшафте изобразить несколько кратеров вулкана, а на небе расставить маленькие точки, символизирующие звезды.
  • Внимательно осмотреть изображение, четче прорисовать контуры деталей, находящихся на переднем плане, а отдаленным предметам придать объемность расположением теней и света. При желании разукрасить рисунок цветными карандашами.
  • Как нарисовать космос акварелью поэтапно для начинающих

    Рисовать космос акварельными красками – самое приятное и увлекательное занятие, хотя бы потому, что оно допускает полет фантазии и позволяет даже начинающим художникам поэтапно создать своими руками по-настоящему уникальное, эксклюзивное произведение. В процесс можно вносить собственные корректировки и вводить любые цвета, которые нравятся и приятны глазу. Главное, чтобы общее изображение выглядело гармоничным и отвечало общим представлениям о внешнем виде космического пространства.

    Необходимые материалы для поэтапного акварельного рисунка Космос

    • лист бумаги
    • набор акварельных красок
    • кисть
    • подрамник или доска
    • канцелярские кнопки

    Пошаговая инструкция, как нарисовать космос акварельными красками

    1. Бумажный лист закрепить кнопками на доске или подрамнике и тщательно смочить водой.
    2. Затем обозначить самые светлые участки композиции блеклым размыто-желтым оттенком. Расположить их можно сообразно собственному вкусу. Никаких четких догм здесь нет, и фантазия не только допускается, но и приветствуется.
    3. Ближе к краям по периметру рисунка нанести светло-синие и сиреневые оттенки. Слишком много цветов не смешивать, чтобы изображение не стало грязным и мутным.
    4. Затем добавить несколько темных пятен у самых углов. Если краска растекается плохо, дополнительно смочить отдельные места водой и добиться более плавных переходов.
    5. Обработать изображение по периметру сиреневыми оттенками с вкраплением пурпурных и красных цветов и позволить им произвольно растечься по поверхности, войдя в контакт в другими красками.
    6. Вместо крупной кисти взять более тонкую и сделать более четкими некоторые из пятен. На этом этапе не использовать много воды, чтобы не испортить предварительный рисунок.
    7. Обозначить более яркой, светлой краской центральные области звезд, а вокруг них создать плавно переливающийся цветной ореол. Избегать симметрии и стараться, чтобы пятна были разными по форме и располагались на разном друг от друга расстоянии. В самом конце сделать несколько черных мазков, подчеркнув таким образом наиболее темные, отделенные места, и оставить работу до полного высыхания.

    Как нарисовать космос гуашью – планеты, звезды и спутник

    Чтобы нарисовать такие классические элементы космического пейзажа, как планеты, звезды и спутники, можно воспользоваться гуашевыми красками. Работа, выполненная в этой технике, получится яркой, сочной насыщенной и послужит отличным украшением помещения, предназначенного для празднования Дня космонавтики.

    Необходимые материалы для рисунка на тему космоса гуашью

    • лист бумаги
    • набор гуашевых красок
    • простой карандаш
    • стирательная резинка
    • кисти (широкая и тонкая)

    Пошаговая инструкция, как нарисовать гуашью планеты, звезды и космоический спутник

    1. Сделать предварительный условный набросок и обозначить на бумаге большой полукруг планеты на переднем плане, меньшую планету с кольцами чуть дальше в правом верхнем углу и небольшой спутник-метеорит в левой верхней части композиции.
  • Темно-синими густыми цветами затонировать верхнюю часть картины. Делать широкие мазки и не растушевывать их по краям, чтобы разные оттенки были видны глазу и лучше читались.
  • В нижней части композиции сделать более светлый фон, разбавляя голубые краски белилами.

  • Самую большую по размеру планету раскрасить в правой части более светлым, а к низу насыщенными голубовато-серыми тонами.
  • Метеорит сделать максимально темным, а планету с кольцами закрасить ярко-оранжевым сочным тоном.
  • Затем взять более тонкую кисть и подчеркнуть детали.

    На метеорите наметить изгибы и выпуклости, чтобы он смотрелся объемно и реалистично. На самой большой планете нарисовать кратеры вулканов и подчеркнуть белилами те, что находятся на солнечной стороне.

  • По темно-синему фону «разбросать» крупные восьмиконечные звезды, а кое-где расставить маленькие белые точки, символизирующие далекие светила. Дождаться, когда работа хорошо высохнет, и повесить ее на стену.
  • Как нарисовать космос акриловыми красками – простой мастер-класс поэтапно для детей

    Простой, поэтапный мастер-класс расскажет всем желающим, как сделать яркий и оптимистичный рисунок космоса с помощью акриловых красок.

    Они обладают отличной покрывной способностью, позволяют добиться насыщенных, густых цветов и быстро высыхают.

    Все эти характеристики делают акрил очень удобным рабочим материалом не только для опытных живописцев, но и для совсем юных начинающих художников.

    Необходимые материалы для изображения космоса акриловыми красками

    • лист бумаги
    • простой карандаш
    • стирательная резинка
    • набор акриловых красок
    • кисти

    Пошаговая инструкция для мастер-класса «Детский рисунок на тему космоса акриловыми красками»

    1. На чистом листе бумаги в левом верхнем и правом нижнем углах обозначить два полукруга планет разных размеров. На оставшемся пустом пространстве разместить 3-4 маленьких планеты, космические корабли и звезды. В нижнем полукруге изобразить фигуру космонавта, а в верхнем нарисовать летящую ракету.
  • Раскрасить рисунок довольно условно, не прибегая к смешиванию разных красок. Верхнюю планету затонировать ярко-красным цветом, а нижнюю – желто-оранжевым.
  • Небесный свод покрыть очень темно-синим или даже черным цветом. Звезды закрасить светло-желтым, розоватым и серебристым тонами.

  • Маленькие планеты разрисовать по собственному вкусу, для окраски космических кораблей использовать яркие, контрастные тона.
  • Космонавта, стоящего на нижней планете, «одеть» в оранжевый скафандр и «дать в руки» российский государственный флаг.
  • В иллюминаторах межзвездных кораблей и космических тарелок нарисовать лица пришельцев.

    Дождаться, когда картина высохнет, и повесить ее на видное место или представить в качестве экспоната на школьный конкурс.

    Как нарисовать космос губкой – мастер-класс поэтапно на видео

    Автор этого видео-ролика рассказывает, как нарисовать живописные космические дали с помощью обычной кухонной губки. Из дополнительных материалов для работы потребуются зубная щетка, пластиковые крышки разных размеров и небольшой кусочек ДВП.

    Краски можно использовать любые, в том числе и акрил, гуашь или акварель. Процесс не занимает много времени, но требует определенной сноровки. Нужно научиться аккуратно и четко орудовать губкой, накладывая на бумагу определенные тона.

    Так как работа довольно «грязная», лучше делать ее в каком-то месте, где нет риска испачкать предметы интерьера, стены и мебель. На себя тоже не помешает надеть фартук или какую-то простую одежду, на которую не жалко посадить цветное пятно.

    Колеруем краску самостоятельно

    Но итоговая картина с лихвой компенсирует все эти неудобства и доставит массу удовольствия как автору, так и зрителям.

    Как нарисовать космос поэтапно акварелью

    Рада видеть вас на сайте web-paint.ru! Посмотрите на изображение ниже:

    Наверняка вы уже много раз встречали подобные космические арты, а может даже пробовали их нарисовать? Так давайте попробуем эту новую идею в живописи: научимся рисовать запутанную Вселенную поэтапно с помощью соли и акварели, и урока от Леонардо Перезнието. Сначала разберемся что нам понадобиться. Будем рисовать космос поэтапно акварелью, так как ей легко создавать переливы.

    Материалы, используемые для этой картины:

    • Акварельная бумага горячего прессования формата А4 или А3;
    • Малярная лента;
    • Деревянная доска в качестве мольберта;
    • Палитра для акварельной краски;
    • Контейнер воды;
    • Кусок ткани;
    • Крупнокристаллическая соль;
    • Палочка такой же толщины, что и кисть.

    Акварель следующих оттенков:

    • полупрозрачный оранжевый;
    • кадмий светло-красный;
    • глубокий красный;
    • марганцовая фиолетовая;
    • делфте синий;
    • лазурь;
    • индиго;
    • прусский зеленый;
    • зеленый фталоцианин;
    • перманентный зеленый;
    • темный кобальт зеленый;
    • блестящий сине-фиолетовый;
    • хром оранжевый;
    • кадмий светло-желтый;
    • черная слоновая кость;
    • титановые белила.

    Кисти:

    • Кисть швабра (например такая);
    • Кисть художественная (белка, круглая, №0);
    • Кисть художественная (белка, круглая, №2);
    • Кисть художественная (белка, круглая, №4);
    • Кисть художественная (белка, круглая, №8);
    • Кисть художественная (белка, круглая, №12).

    Как нарисовать космос? Шаг первый.

    Первым делом необходимо закрепить акварельную бумагу на деревянной доске с помощью малярной ленты, отступая 1,5 см. Это уменьшит величину деформации бумаги, когда вы будете рисовать.

    Подготовьте краску, используя щетку №4 и воду с этими цветами: смешайте полупрозрачный оранжевый с кадмий светло-красный для получения светло-алого оттенка, глубокий красный — с марганцовой фиолетовой и каплей индиго для создания темного вишнево-красного оттенка, делфте синий — с индиго для получения темно-синего, а прусский, фталоцианин , перманентный и темный кобальт зеленый смешайте, чтобы получить средне-зеленый. Хотя данные сочетания немного условны, вы можете выбрать и другие оттенки.

    Как нарисовать космос? Шаг второй.

    Разместите полотно под небольшим углом, затем намочите всю бумагу чистой водой, используя кисть швабру. Той же кистью мягкими движениями нанесите темно-красный цвет в верхнем левом углу, затем переключитесь на светло-красный и пройдитесь ниже по бумаге.

    Возьмите синий оттенок, когда дойдете до середины, стараясь не рисовать в тех местах, где краска уже есть. Так как бумага наклонена, позвольте гравитации и зернистости бумаги самим смешать краски на вашей картине.

    Позвольте краске свободно двигаться; вы можете играть вокруг с этими 3 цветами, чтобы получить вид туманности, которая вам нравится, но оставьте немного места для других цветов.

    Как нарисовать космос? Шаг третий.

    Теперь используйте кисть меньшего размера, №8, возьмите зеленый оттенок из палитры и, начиная из левого нижнего угла двигайтесь по диагонали в верхний правый угол. Попробуйте представить цвета Вселенной, которые хотите изобразить на картине. У вас должно быть представление о том, как вы хотите, чтобы выглядела окончательная работа.

    Как нарисовать космос? Шаг четвертый.

    Пока бумага еще влажная, добавьте больше краски, используя кисть №4, чтобы усилить определенные участки и заполнить все пробелы. Вы можете смешать на некоторых участках делфте синий с голубым или зеленым оттенками, и, марганец и блестящий сине-фиолетовый на красной или синей областях.

    Вы также можете добавить хром оранжевый и кадмий светло-желтый в любые оставшиеся пробелы. Старайтесь избегать смешивания дополнительных (например, желтого и фиолетового, красного и зеленого, синего и оранжевого) или вторичных (т. е.

    оранжевый, зеленый, фиолетовый) цветов друг с другом, так как это приведет к мутности цвета.

    Как нарисовать космос? Шаг пятый.

    Как только краска начнет высыхать, поместите еще один слой краски сверху для усиления цвета. Акварель всегда будет более светлой в сухом состоянии, чем когда она мокрая, так что не волнуйтесь, если сейчас цвета выглядят слишком насыщенными.

    Как осознанно смешивать краски и получать нужные цвета

    Когда бумага становится более сухой, вы можете добавить больше цвета на верхний слой. Дополнительные и вторичные цвета теперь могут быть размещены поверх друг друга, не боясь что их смешивание приведет к грязно-коричневому цвету.

    Не забывайте каждый раз промакивать кисточку, прежде чем брать новый оттенок.

    Шаг шестой. Используем магию соли.

    Теперь нужно укрепить линию зеленой краски более темным кобальтом зеленым и перманентным зеленым (краску можно наносить не по линии, они не должны быть ровными), а затем добавить еще один слой различных оттенков красного и фиолетового, чтобы затемнить некоторые участки картины.

    Это предаст больше контраста и глубины картине. Когда вы будете удовлетворены внешним видом вашей работы, посыпьте зерна крупной соли на всю поверхность. Это произведет магический эффект. Соль впитает воду и цвет, так что не переборщите, сыпьте немного.

    Подождите когда вся картина высохнет, а затем аккуратно соскоблите остатки соли.

    Как нарисовать космос? Шаг седьмой.

    Когда первый слой высохнет, он станет основой вашей космической картины. Снова намочите всю поверхность чистой водой с помощью кисти швабры, и закрепите цвета и их чистыми аналогами (например, кадмий светло-красный с красными участками, делфте синий с голубыми и т.

    д.), используя кисть №2. Это означает, что нужно добавлять меньше воды в краску, и не смешивать краски на палитре (а брать цвет прямо из контейнера и наносить его на бумагу). Позвольте этому слою высохнуть, затем повторите этот шаг для еще большего углубления цвета.

    Как нарисовать космос? Шаг восьмой.

    Пока бумага еще влажная, смешайте лазурь и черную слоновую кость кистью №4 и промокните краску вокруг границ туманности, оставив неровную форму в середине, где еще можно увидеть цвета первого слоя. Влажность бумаги должна смягчить нарисованные края, как только вы нанесете их верхним слоем.

    Вы можете использовать мятую ткань для поглощения краски, когда края выглядят слишком грубо, или если вы ошиблись. Всегда делайте круговые движениями, когда контактируете с бумагой! Вам может понадобиться более одного слоя смеси лазури и черной слоновой кости, чтобы сделать их достаточно темными.

    Как нарисовать космос? Шаг девятый.

    Используйте кисть №2 для финальных штрихов и когда вы будете удовлетворены результатами, дайте всей картине высохнуть.

    Чтобы добавить звезды на вашу галактику, переложите доску с рисунком на ровную горизонтальную поверхность, возьмите титановые белила с помощью кисти №4, убедившись, что не добавили слишком много воды, чтобы белая краска осталась непрозрачной, когда вы будете использовать ее.

    Возьмите палочку и держите ее параллельно бумаге, делайте легкие удары кистью о палочку так, чтобы крошечные белые частицы краски попадали на вашу картину. Продолжайте набирать больше краски и постукивать кистью, пока вы не почувствуете, что звезд достаточно.

    Вы также можете добавить некоторые из них “вручную” с помощью кисти №0, расставив белые точки на поверхности. Когда закончите, дайте краске высохнуть, затем аккуратно снимите малярную ленту.

    • Вот видео рисования всей картины от начала до конца:
    • Leonardo Pereznieto.
    • Оригинал урока: http://watercolorpainting.com/step-by-step-nebula-galaxy-painting-ideas

    Поэтапное рисование «Путешествие в космос». 1 класс

    Рисование для детей 5-7 лет на тему «Космос» поэтапно с фото

    Материалы:Бумага А3 белая или цветная двусторонняя, восковые мелки, соль, гуашь или акварель черная, мягкая кисть № 3-5Цели: Создание работ на космическую темуЗадачи: Обучение различным способам изображения космосаСовершенствование практических навыков владения восковыми мелками и акварельюВоспитание патриотизма.Развитие любознательностиПредварительная работа:

    2 Знакомимся с историей космонавтики, с именами и достижениями наших выдающихся космонавтов.Запоминаем имена : Юрий Гагарин, Валентина Терешкова, Алексей Леонов.

    Первый в мире космонавт, первая женщина в космосе, первый человек, вышедший в открытый космос. Рассматриваем фотографии, рассуждаем о трудностях и прелестях профессии покорителей космоса.

    Как летчики – испытатели стали космонавтами? Какие тренировки они прошли? Более подробно останавливаемся на первом выходе человека в открытый космос.

    2 — Размышляем о космосе, НЛО, инопланетянах. Обсуждаем фильмы и мультфильмы. Думаем, какие они могут быть – инопланетян: добрые или злые ?3 — Литературная гостиная:Аркадий ХайтПо порядку все планеты назовёт любой из нас:Раз — Меркурий, два — Венера, три — Земля, четыре — Марс.

    Пять — Юпитер, шесть — Сатурн, семь — Уран, за ним — Нептун.Он восьмым идёт по счёту. А за ним уже, потом,И девятая планета под названием Плутон.В. ОрловЛетит в космической далиСтальной корабль вокруг Земли.

    И хоть малы его окошки,Всё видно в них как на ладошке:Степной простор, морской прибой,А может быть и нас с тобой!Практическая работа №1: «Далекий космос»

    Для рисования космического пейзажа нам понадобятся трафареты окружностей различного диаметра. Можно пользоваться специальными линейками или различными «подручными средствами».

    Рисуем восковыми мелками несколько планет, располагая их произвольно на плоскости листа. Можно применить прием наложения ближних планет на дольние, или изобразить одну из планет только частично.

    • После создания космической композиции, сминаем лист бумаги, скручивая несколько раз, и аккуратно расправляем

    Раскрашиваем планеты. Чтобы планеты не стали похожими на бабушкины клубочки с нитками, очень аккуратно рисуем мелками, не выходим за края.

    До того, как начать работать в цвете, вспоминаем, как выглядят из космоса леса, горы, пустыни и океаны, размышляем о том, могут ли все планеты выглядеть одинаково? Огненные и туманные, песчаные, газообразные и ледяные – они могут выглядеть совершенно фантастически. Придумываем сложные сочетания цветов.

    Черной акварелью покрываем весь лист. Краска, скапливаясь в трещинках, создает таинственную глубину космического пространства.

    1. Практическая работа №2: «Выход в открытый космос»
    2. Для этой работы нам понадобится фигурка космонавта в скафандре, окружности различного диаметра и силуэт ракеты.

    Все фигуры располагаем на листе в произвольном порядке. Начинаем с ракеты и космонавта. Затем добавляем планеты.

    Внутри силуэтов разграничиваем плоскости. Добавляем на ракете иллюминаторы, скафандр делим на отдельные детали. Начинаем поэтапно раскрашивать ракету, космонавта и планеты. Для того, чтобы создать праздничную атмосферу, берем яркие, сочные, цвета.

    Добавляем звезды. Берем желтые и белые мелки. Размещаем их небольшими группами, в виде созвездий, или выстраиваем в линию, (как млечный путь). Каждая звездочка – это далекое – далекое солнце, вокруг которого могут вращаться планеты и на них может быть жизнь.

    Берем кисть и черную краску (акварель или гуашь) и начинаем закрашивать всю работу. Сначала проводим линии вдоль края листа, затем работаем по всему листу.

    Пока краска не высохла, «солим» рисунок. В том месте, где упала крупинка соли, краска как бы собирается, и космос с помощью этого технического приема опять становится глубоким и таинственным.

    1. Детские работы (5-6 лет)

    Варианты рисунковЛетающие тарелки (НЛО) могут быть очень разнообразными. Включив фантазию, изображаем летательные аппараты инопланетян.

    Смешивание красок для морских зарисовок. Георгий Харченко

    Как нарисовать гуашью космос. Для начинающих. Поэтапно

    Рисовать космос гуашью очень просто, и даже начинающий художник может нарисовать красивый космос, не имея особых навыков. Поэтому, мы немного усложним задачу и нарисуем не просто звезды, а более сложную композицию на тему космоса, из нескольких элементов, чтоб картина получила интересный сюжет.

    Первым делом, надо на листе бумаги наметить карандашом основные детали. Для того чтобы космос получился реалистичным, можно использовать как образец одну или несколько фотографий настоящего космоса. На пример, здесь мы в качестве наглядного пособия взяли отдельные фотографии Сатурна, поверхности Луны и, собственно, космоса.

    При этом, для того чтоб картина получилась целостной, а не слепленной из разных частей, надо учитывать один важный момент – свет должен падать на все объекты в одном и том же направлении. По этому, мы определили для себя условное расположение источника света, который освещает наши планеты справа.

    А на левой стороне мы обозначили тень, заштриховав ее карандашом.

    Далее красками рисуем фон. Для того чтоб наш космос получился красочным, мы будем рисовать фон не просто черной краской, а всеми цветами. Ведь звезды, находящиеся на большом расстоянии, хоть и неразличимы по отдельности, но вместе образуют светящиеся облака.

    И, несмотря на то, что их цвет может показаться нам одинаково белым, они все имеют три основных оттенка – красный, желтый, голубой.

    Кстати, эти три цвета так же являются основными цветами, из которых можно получить все остальные цвета – синий, фиолетовый, оранжевый, зеленый и т.д.

    Итак, вооружившись этим знанием, мы рисуем скопления звезд всеми цветами радуги, смешивая их отдельно и прямо на бумаге.

    Более плотные участки рисуем яркими красками – желтым, красным и голубым, с добавлением белила, а более темные — синим и фиолетовым, с добавлением черной краски.

    В нашем случае, мы рисуем по фото, нашу галактику Млечный путь, так как мы видим ее с Земли и из солнечной системы.

    После того как нарисован темный фон, мы рисуем отдельные звезды. Для этого мы берем жесткую кисть или зубную щетку, макаем ее кончик в белила и, проводя по нему пальцем, разбрызгиваем краску по картине. При этом, надо следить, чтоб краска разбрызгивалась не слишком равномерно, потому что плотность звездных скоплений в разных участках космоса разная.

    Например, мы намеренно делаем больше звезд в районе Млечного пути и меньше с краю. Разбрызгивать желательно в разных направлениях, чтоб избежать однородности. Так же мы используем не просто белую краску, а добавляем в нее немного желтой, красной и голубой. Кстати, самые яркие звезды обычно голубые.

    Некоторые звезды мы сделаем самыми яркими, отдельно подрисовав их маленькой кисточкой.

    ПАЛИТРА. Как смешивать цвета? Смешивание более 100 оттенков из 10 цветов. Основы смешивания цветов.

    После того как звезды разбрызганы, мы раскрасим планеты. Планеты могут быть нарисованными по фотографии или придуманными, но тут важно вспомнить, что тень должна падать в одинаковом направлении.

    Свойства света в космосе отличаются от его свойств на Земле и, рисуя космос это надо помнить. Благодаря земной атмосфере, свет рассеивается и, как бы, огибает предметы, поэтому, мы всегда можем видеть теневую сторону предметов, как слабо освещенную.

    Но если вы посмотрите на Луну в космосе, где воздуха нет, то вы сможете видеть только ее освещенную сторону, тогда как теневая сторона будет полностью лишена освещенности, если никакого другого источника света там нет.

    Так же и с любым другим предметом в космосе – если на него не падает свет, он абсолютно темный и различить какие либо детали на нем нельзя.

    Но в нашем случае мы пойдем на хитрость и нарисуем теневую сторону планет немного более светлой, чтоб они не выбились на передний план. Хотя это и не обязательно. Так же не забываем, что если мы рисуем Сатурн, то у него может быть тень, которую он отбрасывает на свои кольца.

    После того как нарисован дальний космос, мы переходим к ближнему и рисуем ландшафт планеты, на которой мы оказались. Сначала светлой краской закрашиваем все освещенные участки. При этом, для того чтобы пейзаж был живописнее, стоит рисовать не одним цветом, а постоянно смешивая разные краски.

    Далее, если бы мы рисовали пейзаж на Земле, мы бы перешли к изображению полутени, но так как мы рисуем поверхность планеты без атмосферы, то рассеивания света и полутени здесь нет, и то что находится в тени – просто черное. Но мы все равно разводим краску средней светлоты и рисуем полутень.

    Таким образом, мы изображаем участки, состоящие из множества маленьких отдельных теней и которые на расстоянии сливаются в одно пятно средней освещенности.

    И уже только тень кратеров, которые находятся ближе всего к нам, мы делаем максимально темной, потому что более контрастные объекты визуально выходят на передний план.

    Ну а чтобы пейзаж не был таким пустынным и безлюдным, мы нарисуем космический корабль с исследователями. Будем рисовать его так же, как и остальные небесные тела: наметим его контур и раскрасим в основной цвет, а потом нарисуем тень.

    Как получить цвет краски, которого нет под рукой. Рисование красками. Paint painting

    После этого добавим несколько деталей и корабль с космонавтами готов бороздить бескрайние просторы открытого космоса.

    Надеемся, что этот мастер класс оказался для Вас не только простым и понятным, но и полезным. Удачи в рисовании!

    Поделись в соц. сетях:

    Рекомендуем к прочтению:

    Как нарисовать пейзаж гуашью. Поэтапно. Для начинающих.

    Как акварелью нарисовать цветы. Поэтапно. Начинающим.

    Как акварелью нарисовать море. Для начинающих. Поэтапно.

    «Земля в иллюминаторе»: рисуем космос с детьми

    Подробная инструкция нашего автора о том, как нарисовать космос, поможет справиться с этой задачей даже тем родителям, которые считают, что совсем лишены художественных талантов. Так что если однажды ваш ребенок вдруг вспомнит, что завтра нужно принести в сад или школу тематический рисунок – вы знаете, что делать.

    Я очень люблю творчество писателя-фантаста Рэя Брэдбери, посвятившего множество своих произведений космосу, его жителям и межгалактическим путешествиям.

    Здесь, конечно, можно «развернуться» вовсю: нарисовать бронзовых и златоглазых инопланетян, построить на Марсе город и т.д.

    А мы поможем детям увидеть разные сочетания красок, научим смело использовать подручные средства (крышки от банок, блюдца, флакончики и т.д.).

    Нам понадобится: • лист бумаги А4 (акварельный); • простой карандаш; • ластик; • краски (акварель); • кисти (№2, №3, №5 или просто кисти разной толщины); • баночка с водой; • зубная щетка; • крышки от баночек;

    • флакончик-корректор (впрочем, это может быть любой маленький флакон от лекарства).

    Берем акварельный лист и располагаем его горизонтально шершавой стороной вверх. Произвольно «разбрасываем» по нему крышки от банок. Оставляем место для ракеты, например, справа внизу.

    Как смешать красивый ФИОЛЕТОВЫЙ цвет��

    Обводим крышки простым карандашом. Если вы уверены в том, что ваш малыш может обойтись без крышек, – замечательно!

    Располагаем на листе будущую ракету-флакон.

    Обводим и этот объект простым карандашом.

    Придаем верхней части ракеты типичную конусообразную форму. Для этого ластиком стираем уголки и заостряем верх, как показано на рисунке.

    С помощью очередной крышки или от руки рисуем в ракете окно-иллюминатор.

    Дорисовываем ракетоносители-ножки в виде треугольников-запятых, как показано на рисунке. Не забываем про огненный хвост.

    Вооружаемся яркими красками. Размачиваем акварель, добавляя по одной небольшой капле воды в кювету с краской. Я беру на кисть №5 или №6 фиолетовую краску и провожу по краям листа. Затем беру зеленую изумрудную или голубую краску и провожу рядом. Если они сольются, будет еще красивее.

    Берем на эту же кисть сиреневую краску и раскрашиваем рядом. С другого края листа проводим линию синей и розовой краской.

    Теперь понадобится лазурно-голубая краска, которой я частично обрисовываю будущие планеты. Заполняем пространство контрастными цветами: фиолетовый – зеленый, голубой – розовый.

    В центр рисунка я решила добавить желто-зеленого (салатового). Вы можете использовать другие цвета.

    Принимаемся за планеты. Используем те цвета, которые не использовались в создании фона. Я решила начать с оранжевого. Обрисовываем круг и хаотично рисуем пятна того же цвета внутри него.

    Добавляем зеленого и синего.

    Для другой планеты выбираем зеленый, голубой и желтый цвета. А третью превратим в Марс – алый и горячий.

    Если планеты «потерялись» на космическом фоне, их можно частично обвести с одного бока фиолетовым или смесью зеленого и черного.

    Принимаемся за ракету. Берем кисть №3 или №2. «Тело» сделаем серебристым. У меня это смесь черного и фиолетового, разбавленная водой. «Нос» космического корабля будет красным. Таким же цветом раскрасим и ноги-опоры.

    Когда ракета подсохнет, кончиком кисти №2 аккуратно обведем ее темным цветом – черным или фиолетовым – по контуру, как на картинке. Затем «добавим огня» с помощью желтого, оранжевого и красного.

    Добавляем фиолетовый цвет в огненный хвост ракеты, но не полностью обрисовываем, а штрихами.

    Если планеты в процессе работы поблекли, можно добавить яркие пятна, по контрасту: к фиолетовому – оранжевый, к желтому – фиолетовый, к красному – желтый.

    Когда рисунок высохнет, прикрываем планеты и ракету крышками и флаконом.

    Теперь дело за звездами. Такую технику часто практикуют в детских садах. Берем на кисточку белую гуашь и разводим ее в крышке с водой до консистенции сметаны. Вооружаемся зубной щеткой. Хорошенько макаем ее в подготовленную краску и большим пальцем руки проводим по щетине щетки туда-сюда. Должны получиться мелкие брызги.

    Чтобы крупные капли не попали на готовую работу, советую попробовать этот метод на отдельном листе бумаги. Не знаю, как вам и вашим детям, а мне и моим близким это действо доставило массу удовольствия. Правда, потом придется мыть ребенка, себя и все вокруг в радиусе двух метров.

    Убираем с работы подручный материал и наслаждаемся космическими далями.

    Как сделать оранжевый цвет из красок – все способы и оттенки: разбираем обстоятельно

    Работа с красками — увлекательный процесс. Вспомните, как вы играли в детстве с акварелью, смешивая краски. Также можно поиграть и сейчас. Смешивание цветов может пригодиться при ремонте, в хобби и т.д.

    Простое смешивание

    Прежде, чем приступить к описанию сложных оттенков, попробуем разобраться в основных. Принято считать, что первичными цветами являются всего три: красный, желтый и синий. На их основе получаются вторичные:

    Оранжевый

    Красный плюс желтый;

    Зеленый

    Желтый плюс синий;

    Фиолетовый

    Синий плюс красный.

    Если соединить по одному первичному и вторичному цвету, мы добьемся переходных оттенков: красно-оранжевого; желто-зеленого; сине-фиолетового; красно-фиолетового; сине-зеленого и желто-оранжевого. Часто эти тона служат основой для получения реалистичных, глубоких и насыщенных красок.

    Смешивание оттенков

    В мире есть всего-навсего семь нот, из которых можно создать бесчисленное количество мелодий, и всего лишь три базовых цвета, при правильном смешивании которых получается целый спектр красок. Этими цветами являются жёлтый, красный и синий — имея их в своём арсенале, вы сможете раскрасить картину практически в любые тона.

    Прежде чем соединять краски, следует уяснить несколько важных нюансов:

    • есть несколько оттенков, которых невозможно добиться путём смешивания базовых — это сами основные цвета и белый;
    • из трёх основных цветов в результате их соединения между собой получится чёрный;
    • не следует смешивать более трёх оттенков одновременно.

    Прежде чем приступать к созданию оранжевого цвета, следует приготовить все необходимое. Итак, вам понадобится:

    • баночка, палитра или лист бумаги, на котором вы будете смешивать оттенки;
    • жёлтая и красная краска;
    • поверхность, на которую вы будете наносить полученный в итоге материал (к примеру, холст);
    • кисть или специальная лопаточка;
    • разбавитель (например, скипидар или уайт-спирит).

    Без разбавителя вполне можно и обойтись — его обычно используют художники-профессионалы.

    Как смешивать цвета? Вся палитра из 3 цветов!

    Как смешать краски, чтобы получить нужный цвет

    Все описанное выше легко реализуется на практике, если вам нужны «простые» цвета, которые получаются из смешения основных и дополнительных. Добавить к ним ахроматические труда не составит. Поэкспериментировав с количеством «добавок», можно, в конце концов, получить именно тот оттенок, который вы хотели. Кстати, пробуйте найти свой цвет на небольшом количестве, смешивая на палитре. В домашних условиях палитру можно заменить пластиковой тарелкой. Если смешиваете краску для ее применения в интерьере (на стенах, например), получив тот цвет, что вам нравится, нанесите его на небольшой участок и дайте высохнуть. Вы увидите, что цвет стал на пару тонов светлее. И это надо учитывать создавая свой оттенок.

    Смешивание цветов дает возможность из некоторого набора красок получить огромное количество оттенков

    Как получить оттенки красного цвета

    Помним, что красный цвет — один из трех основных. Получить его смешиванием каких-то красок невозможно. Его можно получить как пигмент из природных источников. Используя его как основу, добавляя другие тона, и получаем различные его оттенки. Как смешивать краски для получения нужных цветов (каштановый, малиновый, сливовый, розовый и т.д.), указано в таблице.

    Получение оттенков красного цвета

    Обратите внимание, некоторые оттенки на базе красного цвета — сливовый, например, сложно отнести к его оттенкам. Тем не менее, именно в красный добавляют остальные компоненты. В противовес ему, малиновый, который мы привыкли считать одним из красных оттенков, делают на основе синего. Вот такие игры цвета.

    Бордовый и его оттенки

    Отдельно стоит сказать о том, как получить бордовый цвет. Его база — синий, добавить желтый и красный. Изменяя количество разных составляющих, получим разные оттенки. Для получения темных тонов, добавляем коричневый или черный, для более ярких вариаций — больше красного.

    Оттенки зеленой палитры: смешивание цветов для получения оттенков

    Как мы помним, зеленый цвет не является базовым. Это первичный цвет, который получаем путем смешивания желтой и синей красок. И в этом заключается сложность: разное количество компонентов дает разные цвета. Получить тот же самый чрезвычайно трудно. Если у вас нет базового зеленого, и вы его получаете путем смешивания, то его должно быть достаточно для завершения всех работ.

    Как получить оттенки зеленого при смешивании красок

    Обратите внимание, в таблице смешивания красок, где-то основой идет зеленый цвет, где-то прописан желтый с добавлением синего. Разница именно в количестве цвета. Если основной цвет желтый, его должно быть больше.

    В таблице нет мятного цвета, а он довольно популярен. По сути, мятный — осветленный оттенок бирюзы. Бирюзу получаем из синего, добавляя зеленый. Подмешивая к нему белый и получаем различные его градации. К ним можно добавить понемногу (совсем чуть-чуть) желтый, синий, зеленый. Все это будет тот цвет, но с разным «звучанием».

    Разные оттенки мятного цвета (минт)

    Но цвета — странная штука. Можно попробовать и другие варианты. Все зависит от того, что вы смешиваете — краски, глину, пластилин… Итак, для светло-мятного, вот какие из вариантов можно попробовать:

    • белый + синий + зеленый + толику изумрудного или коричневого, чтобы приглушить;
    • белый + изумрудный + голубой (синий);
    • беж + бирюза + белый + немного светло-зеленого.

    Вариантов много, так как используются уже «оттеночные» цвета. Если они у вас есть (в красках, например), то почему бы и нет. Можно пойти поэтапно — создать тот же изумрудный или бирюзовый, а потом добавлять другие. Вообще, новичкам в колористике, проще работать с базовыми цветами. Потом придет опыт и чутье. А так можно много материала извести на эксперименты.

    Синий и его оттенки: смешиваем цвета

    Как помним, синий относится к основным — это один из трех базовых цветов, на основе которых и получаем все богатство палитры. Причем «синий» — может быть темным или ярким. Соответственно, результат получается разным. Это тот случай, когда в зависимости от основы, получаются действительно разные цвета.

    Получение оттенков синего цвета путем смешивания красок

    В таблицу вошли не все варианты. Добавим некоторые:

    • Светло-синий получаем добавив белую краску.
    • Васильковый — получим, если к фиолетовому добавим красно-коричневый и по капле синего и черного.
    • Чтобы получить сине-зеленый, смешайте желтый (1 часть) и зеленый (2 части).
    • Классический синий получим смешав фиолетовый с голубым в равных пропорциях. Если добавить еще часть белого, будет светло-синий (или сине-белый).

    Из синей палитры особый интерес вызывает бирюзовый. Его получают соединением голубого и зеленого. Оттенки должны быть «чистыми», тогда результат будет эффектным. Этот цвет стоит на грани синих и зеленых. Какие-то оттенки имеют преобладающий синий, какие-то — зеленый.

    Смешивание цветов для получения бирюзового цвета

    Чтобы получить темный оттенок, добавляем коричневый или серый. Результат будет разный. Для более теплого и светлого оттенка, можно попробовать ввести бежевый.

    Смешивание цветов: как получить фиолетовый

    Как писали в самом начале, смешав синий и красный, получаем фиолетовый. В теории все хорошо, но когда начинаешь, смешивание цветов дает совсем не тот результат. А все дело в том, какие именно оттенки красного и синего взять.

    Например, если синий будет темным, результат будет очень насыщенным, почти черным (на рисунке ниже первая строка). Если в него добавлять белый, он будет светлеть, но в результате получим серо-фиолетовый. Даже если добавить еще красного, он «прояснится» только до баклажанного. Но более яркий мы так не получим.

    Получается не совсем то, что представлялось

    Краски на палитре

    Если к тому же красному добавить голубой, получим средне-фиолетовый. И снова-таки, он неяркий, а темный, насыщенный. Введя больше красного, получаем сливовый. Если его высветлить белым, будет уже теплый, но все еще неяркий оттенок. Это уже немного интереснее, но все еще не то.

    Более жизнерадостный светло-сиреневый получаем, если смешать розовый и голубой. Удвоенная порция красного дает аметистовый. Эти цвета хорошо разбавляются белым, получается целая гамма пастельных оттенков.

    Но как получить яркие оттенки фиолетового? Смешивая базовые цвета этого добиться сложно. За основу берут яркий сиреневый, к которому добавляют разные цвета.

    Получение ярких оттенков фиолетового цвета

    Сине-фиолетовый или васильковый получится, если к сирени добавить голубой (крайний слева). В паре с индиго получим холодный вариант, добавив розового, имеем аметистовый. Добавив красный, будем иметь ягодный. Все эти цвета можно делать светлее, добавляя белую краску.

    Чего не стоит делать, так это добавлять к фиолетовому желтую краску. Получаем «цвет грязи» — невнятный и непонятный. Очень аккуратно с применением черного. Он быстро сводит все полученные оттенки к темно-серому. Если нужен более темный оттенок, лучше добавьте темный индиго.

    Как получить серый цвет смешиванием цветов

    Один из очень нужных цветов — серый. Его добавляют в яркие цвета для получения менее насыщенных оттенков, его используют как базовый, так как он нейтральный и служит идеальным тоном. Но «серый» — это не один цвет. Их тоже целая гамма. Прежде всего серый цвет получаем, если к белому добавим немного черной краски. Но это далеко не единственный способ получения серого. Смешивание цветов дополнительного уровня тоже его дает, причем с разной «подсветкой».

    Получение серого цвета при смешивании красок

    И это еще не все. Серый имеет не меньше оттенков чем голубой или красный. Они не такие яркие, как другие, но разница тоже есть и вполне ощутимая.

    Получение серого на основе белого

    Точно так же есть нейтральные, теплые и холодные тона. Если хотите иметь теплые оттенки, в серый добавьте оранжевый или розовый. Если нужен только едва уловимый оттенок, цвета не должно быть много. Добавив его побольше, получите «припыленные» или жемчужные оттенки. Такие называют серо-голубой, серо-розовый и т.д.

    Получение оттеночных серых цветов

    Полученные цвета можно делать светлее, добавляя белую краску. Такие «миксовые» цвета будут хорошим фоном для создания интерьера. В более светлом варианте, их можно использовать в качестве базы, добавляя сочетающиеся с оттеночным акценты.

    Смешиваем краски для получения желтого и оранжевого цветов

    Желтый — один из основных цветов, но его можно получить смешав зеленый с оранжевым. Но обычно желтый идет в наборе, он есть почти всегда. В его палитре присутствует еще один очень популярный цвет — оранжевый. Он лежит на границе двух цветов — красного и желтого. Смешивая эти краски в разных пропорциях, получаем всю гамму оттенков. Добавляя белый, осветляем его до требуемого уровня.

    Смешивание цветов для получения оттенков желтого цвета

    Для получения более темных оттенков, в оранжевый или желтый добавлять надо коричневый. Не черный и не серый — они быстро гасят цвет, превращая его в непонятное нечто. Иногда получить более темный оттенок, можно добавив темно-красной краски. Интересно, что получить яркий светло-оранжевый можно добавив желтого в розовый.

    На базе оранжевого можно получить коралловый

    Кстати, оранжевый тоже часто идет «в комплекте». Он обычно более яркий, чем тот, который можно получить смешивая основные цвета. Если вам нужны яркие оттенки, использовать придется его. Например, коралловый. Он относится к красной группе, но смешивание цветов проводят на базе красно-оранжевого. К нему добавляют розовый и белый. Все краски берем примерно в равных количествах. Второй вариант получения кораллового цвета проще — к алому добавить белого. Но получается он не настолько ярким.

    Такой непростой коричневый цвет

    Коричневый цвет можно получить смешением трех основных цветов в равных пропорциях. Получим «средний» коричневый. Его нельзя отнести ни к теплым, ни к холодным.

    Как получить коричневый смешивая цвета

    Но смешивание цветов второго и третьего уровня также может дать один из его оттенков.

    • При соединении красного и зеленого, получим почти тот же оттенок.
    • Оранжевый и синий в равных пропорциях дают рыжевато-коричневый.
    • Почти тот же цвет, но более холодный получаем из серого и оранжевого, смешанных в равных количествах.
    • Шоколадный получим, если в светло-коричневый добавить темный индиго.
    • Рыже-коричневый получим, если в равных долях смешаем зеленый и ярко-оранжевый, добавим чуть меньше сиреневого.

    Темно-коричневый можно получить, смешав желтый и красный, и добавив каплю черного. Чтобы не был слишком темным, добавьте немного белого.

    Какие цвета смешать, чтобы получить коричневый

    Интересные оттенки можно получить, если у коричневого, полученного путем смешивания основных цветов (красного, синего и желтого), увеличивать «присутствие» одного или двух компонентов. Добавляя белый, получаем интересные варианты.

    Какие цвета надо смешать, чтобы получить оранжевый

    Дабы получить идеальный оранжевый цвет при сочетании оттенков, перед началом работы необходимо убедиться в том, что все рабочие поверхности чистые и на них нет никаких посторонних элементов — пыли, ворсинок, мелких волосков т. п. В противном случае итог вряд ли Вас порадует. Также следует определиться, каким образом вы будете добиваться необходимого оттенка. Если планируется смешивать краски на бумаге, оранжевый тон получается методом перекрытия, то есть наложения одной краски на другую. А если вы смешаете краски на палитре, в итоге получится самостоятельный оттенок.

    Перед тем как соединить на листе бумаги два цвета, следует представить, какого конкретно цвета Вы добиваетесь, поскольку при нанесении жёлтого на красный итог будет несколько темнее, чем при нанесении красного на жёлтый. Также следует обязательно убедиться в том, что кисть для смешивания абсолютно чистая, и на ней нет следов краски — иначе полученный результат будет совершенно непредсказуемым.

    Если вы хотите сделать оранжевый тон в сухой живописи, принцип соединения оттенков будет примерно тот же — нанесите жёлтый и красный цвет друг на друга и разотрите. В этом случае итоговый оттенок также будет зависеть от того, какой цвет был последним: если жёлтый наносился поверх красного, полученный оранжевый будет светлым, если наоборот — тёмным.

    Как написать сливы. Проблемы фиолетового цвета

    Если смешивание цветов производится на палитре, процесс немного упростится — следует всего лишь нанести на поверхность небольшое количество жёлтой и красной красок, а затем смешать их специальной лопаточкой или обычной кистью.

    Вышеописанные способы пригодятся, если вы используете гуашь или акварель. А вот при работе с масляными красками оттенки лучше не перемешивать, поскольку они намного гуще, и добиться равномерного оттенка будет очень сложно. В этом случае нужно просто наносить кистью жёлтые и красные мазки вплотную друг к другу. Отойдя на некоторое расстояние, вы убедитесь, что достигли необходимого эффекта.

    Оранжевое настроение

    Оранжевый — цвет солнца, огня, фруктов и пряностей. Он обладает позитивной энергетикой, вдохновляет, заряжает оптимизмом. Этот цвет объединяет мужское и женское начало: женщины — желтый, мужчины — красный. Оранжевый как результат смешения желтого и красного олицетворяет оба пола.

    В интерьере этот цвет часто используется в детских и спортивных учреждениях, он хорошо смотрится в молодежном кафе. В доме этот колер рекомендуется применять аккуратно, его не должно быть много. В одежде ярко-оранжевый говорит об активности и жизнерадостности. Есть и отрицательная сторона оранжевого. Психологи считают, что этот цвет способен подчинять людей влиянию общества, толпы, именно поэтому он активно используется в интерьерах религиозных сект.

    Пропорции смешивания

    Соотношение красной и жёлтой красок будет зависеть главным образом от того, какой оттенок вам нужен. Соединив оба цвета в равных пропорциях, вы добьётесь классического оранжевого. Если вам необходим золотистый или жёлто-оранжевый тон, следует добавить побольше жёлтой краски, а для того, чтобы оттенок был огненно-оранжевым — красной.

    Для получения более светлого, пастельного тона, можно немного смягчить итоговый оттенок белой краской. Чтобы затемнить цвет, добавляют небольшое количество серого, а чтобы сделать его более насыщенным — коричневого.

    Если вы смешиваете краски слоями, для получения жёлто-оранжевого следует наносить жёлтые мазки на красные, а для того, чтобы оттенок был красноватым — красные на жёлтые.

    Сделать оранжевый цвет путём соединения красок вовсе не сложно — для этого нужно всего лишь иметь представление о базовых тонах и знать принципы смешивания.

    Смешение красок

    Оранжевый цвет является составным, а значит, его получают путем смешивания двух главных: красного и желтого. Смешение красок — процесс несложный, но требует небольшой подготовки.

    Для работы нам понадобятся:

    • Рабочая поверхность. Чистая палитра или бумага, можно использовать баночки. Баночка или палитра, благодаря своей гладкой поверхности, идеальная основа для смешивания красок. Краски в них перемешиваются физически, как ингредиенты при приготовлении соуса. Если вы решили смешивать краски на листе бумаги, то здесь используется другой способ: мазки наносят поочередно, следующий мазок перекрывает предыдущий, создается эффект нового цвета.
    • Краски. Для получения любого цвета или оттенков профессионалу достаточно иметь основные цвета: красный, желтый, синий. Начинающему художнику лучше пользоваться основными и вторичными цветами. Также обязательно иметь в арсенале белый и черный цвета.
    • Кисть или шпатель (лопаточка).
    • Разбавитель (скипидар, уайт-спирит). Разбавляющими средствами пользуются более опытные художники. Их применяют для смешивания и разжижения красок.

    Имея все необходимое для получения новых оттенков, постараемся создать цвет хорошего настроения.

    Процесс получения

    Для получения оранжевого цвета, соединяя оттенки на бумаге, предварительно нужно определиться, что вы хотите получить в итоге. Так как если вы будете наносить желтый сверху на красный, итоговый тон будет более темным, чем при нанесении красного цвета сверху. Также важно предусмотреть, чтобы кисть для смешивания была очищена от посторонних оттенков, т.к. наличие на волосках кисти краски другого цвета может дать совершенно неожиданный результат.
    Тем же правилом необходимо руководствоваться, если задумали получить необходимый оранжевый цвет в сухой живописи. Просто наносите послойно красный о желтый друг на друга, а затем разотрите. Полученный оттенок целиком будет зависеть от того, слой какого цвета наносился сверху: если последним слоем был желтый, то оранжевый будет более светлым, если красный — образуется красно-оранжевый тон.

    При смешивании красок на палитре дело обстоит несколько проще. Вам нужно нанести на нее немного одной базы красок и другой, а затем перемешать при помощи мастихина (специальной небольшой лопаточки). Подойдет и обычная кисть, но опять же не забудьте убедиться в том, что кисть очищена от других красок.

    Совершенно иными правилами смешивания нужно руководствоваться, если вы работаете с масляными красками. Чтобы сделать финальный цвет оранжевым, необходимо наносить желтый и красный мазки очень близко друг к другу, тогда, отойдя на небольшое расстояние, вы увидите, что добились нужного эффекта.

    Красный

    Красная палитра отличается широким разнообразием – от нежно-розового до темно-пурпурного.

    Играть с оттенками красного можно, добавляя к основной краске белую.

    Королевский красный

    Если к красному подлить голубого;

    Королевский пурпурный

    Требует подмешивания синего и желтого;

    Обычный пурпурный тон

    Получается после добавления пары капель ярко-синего и ярко-желтого к красной краске;

    Темный пурпур

    К красному дайте синего и черного;

    Розовый

    Основой для создания розового является белый цвет в соединении с красным;

    Абрикосовый

    Получим в процессе смешения белого, охры и красного;

    другой вариант: красный плюс желтый, коричневый и белый;

    Насыщенный каштановый (глубокий)

    Легко создадите, смешав черный либо коричневый тон с красным;

    Оранжево-красный

    Соедините ярко-красный и чуть-чуть желтого. Чем больше желтого, тем светлее получится тон;

    Томатный оттенок

    Создаем, добавляя к красному желтую и коричневую краску;

    Малиновый

    К ярко-красному подмешивайте белый тон в соединении с коричневым и синим. Чем щедрее дадите белого пигмента, тем розовее получится цвет;

    Таблица смешения цветов. 50 из 5 Часть 1 #art_ivlieva

    Ягодный цвет

    Даст синтез алого, красного и красно-коричневого;

    Для сливового

    Нужно белый, синий и черный подмешать к красному;

    Красный бургундский

    Изобразить можно путем добавления коричневого, желтого и черного;

    Насыщенный бордовый

    Делаем с использование красно-фиолетовой и небольшого количества сине-фиолетовой красок;

    Реалистично изобразить кровь можно смешиванием красно-оранжевой основы с желто-оранжевым и сине-фиолетовым цветом.

    Музыка цвета

    В мире существует всего семь нот, из которых создается бесконечное количество мелодий, и всего 3 основных цвета, из которых получается целая радуга красок. Основными являются красный, желтый и синий колер. Имея на палитре эти краски, вы обладаете целым набором оттенков, они помогут раскрасить реальность в яркие цвета или спрячут ее в серых тонах. Смешивая красный, желтый или синий в разных пропорциях, мы получаем набор вторичных цветов, которые, в свою очередь, дают новые оттенки.

    Смешивая краски нужно знать несколько моментов:

    • основные цвета и белый невозможно получить путем перемешивания красок;
    • черный получается при смешении трех основных красок;
    • старайтесь не смешивать более трех цветов одновременно.

    Заключение

    Даже если на какой вопрос вы не нашли описания, подспорьем станут таблицы, которые не только представляют рекомендации по смешиванию, но и наглядно демонстрируют итог экспериментов. Результаты собственных опытов по смешиванию могут несколько отличаться от изложенных выше, все зависит от состава красителя и поверхности, на которую он наносится.

    Как получить персиковый цвет?

    Еще один светлый и тонкий оттенок основного цвета. Персиковый относится к мягкой пастельной гамме., выделяясь из нее своей изысканностью, он давно полюбился и закрепился в нашем представлении. Его построение состоит из 4-рех цветов:
    1) Красный + желтый + розовый + белый
    2) Оранжевый + желтый + розовый + белый
    3) Коралловый +желтый + белый

    Как получить терракотовый цвет?

    Перейдем к темным оттенкам оранжевого. Одним из интересных вариантов – это терракотовый: средне-темный, но насыщенный сложный красно-оранжевый оттенок получается при смешивании фиолетового и красно-оранжевого:

    Сделать оттенок более светлым поможет добавление капельки белого.

    Как получить рыжий цвет?

    Рыжий цвет имеет оранжевый подтон. Если взять коричневый цвет и смешать его с красно-оранжевым, то полученные оттенки будут темными, но насыщенными. Отрегулировать тон можно добавлением желтого цвета.

    Как смешать цвета, чтобы получился темно–синий

    Как получить синий цвет, смешивая цвета краски? К сожалению, это не выполнимая задача, однако, вы можете получить его оттенки. Фото.

    1. Производство синего пигмента
    2. Советы
    3. Теоретические знания про синий цвет
    4. Как получить классический синий цвет при смешивании краски?
    5. Предупреждения
    6. Получение синего из красок
    7. Из жёлтого
    8. Как получить оттенки синего цвета
    9. Как получить голубой цвет из красок
    10. Васильковый цвет
    11. Как получить темно-синий цвет
    12. Индиго
    13. Видео: как смешать масляные краски до цвета Индиго
    14. Как добиться фиолетового оттенка
    15. Об этой статье
    16. Советы по смешиванию цветов
    17. Как получить серо-синий цвет, смешивая цвета?
    18. Синий цвет в быту: полезные советы
    19. Полезное видео: как смешивать цвета

    Производство синего пигмента

    Синий широко встречается в природе в качестве пигмента ягод, фруктов и цветов. Кстати, и получить натуральный краситель можно из этих же источников, например из черники, кожуры сливы, баклажана, ежевики и др. Такой метод производства колера достаточно трудозатратный и дорогой, поэтому не приобрел широкой популярности.

    синий пигмент в природе

    В промышленных масштабах, синий пигмент получают химическим способом из природных солей и металлов. Так, соли кобальта и алюмосиликаты (ультрамарин) позволяют получить красивые оттенки от светлых до темных тональностей.

    Именно химический способ получения синего красителя позволяет насладиться большим выбором оттенков красок на полках магазина.

    Советы

    • Тщательно вымойте палитру после смешивания красок. Палитра должна быть чистой.
    • Какой бы метод получения темно-синего вы ни использовали, работайте в помещении с хорошим освещением. Тогда вы точно будете понимать, какой оттенок у вас получился.

    Теоретические знания про синий цвет

    Цвета издавна принято делить на теплые и холодные. К теплым относятся те, что характерны для лета, к холодным — чаще встречающиеся зимой. Синий является самым холодным из цветов спектра. Окрашенные в синий цвет стены вызывают ощущение строгости и прохлады. Существует 3 основных колера, кроме белого и черного, объединяя которые, художники добиваются самых разных оттенков:

    1. Красный.
    2. Желтый.
    3. Синий.

    Они называются чистыми, их нельзя получить смешиванием красок. Объединяя их между собой, можно получить вторичные цвета. К ним относятся: оранжевый, зеленый и лиловый.

    Интересно: световые волны не имеют цвета. Он зависит от восприятия световой волны глазами и мозгом человека. Некоторые люди видят буквы в словах или цифры, окрашенными в разные тона. Для каждого человека тона индивидуальны. Это явление называется синестезией.

    Синий цвет ассоциируется у людей с профессионализмом, надежностью, об этом отлично знают дизайнеры и часто используют его сочетание с белым при оформлении сайтов и логотипов.

    Как получить классический синий цвет при смешивании краски?

    Даже в наборе из 12 оттенков, у вас может не быть классической синей краски, так называемый оттенок «роял». Например, в акриловых красках основным синим цветом идет ультрамариновый: очень яркий и темный оттенок с легким фиолетовым подтоном. Для получения более светлой краски синего цвета ее стоит смешать с белым: 3 части синего и 1 часть белого. Чем больше белого цвета, тем светлее получится тон, вплоть до небесно-голубого оттенка.

    А чтобы получить умеренно насыщенный тон, темную насыщенную краску стоит смешивать с бирюзовой.

    Предупреждения

    • Работать с красками рекомендуется в хорошо проветриваемом помещении.
    • Новичкам бывает трудно воспроизвести нужный оттенок второй раз, поэтому позаботьтесь о том, чтобы сразу смешать достаточно краски. Чем больше опыта, тем легче повторить нужный оттенок. Секрет прост: практика и натренированный глаз.

    Получение синего из красок

    Итак, как получают пигменты на заводах по производству красок мы разобрались. А вот можно ли получить синий в домашних условиях и какие краски нужно для этого смешать? Ответ на этот вопрос прост, но не утешителен.

    Базовые цвета, к которым относится виновник нашей статьи, не возможно получить путем смешивания других колеров.

    Многие ошибочно полагают, что синий можно получить из зеленого и оттенка фиолетового, например, фуксии. Да, такой способ получения имеет место быть, но относится он лишь к типографии, т.е. получению краски для принтера. И то, получаемый колер назвать синим можно только условно, скорее это всего лишь аналог, отдаленно напоминающий основной цвет. При этом, большую роль имеет поверхность, на которую будет наносится тот или иной оттенок. От ее особенностей зависит конечный результат. Поэтому, в процессе создании оттенка типографской краски ее тестируют на подложке, планируемой для нанесения.

    вариация цветового спектра при создании необходимого оттенка

    Что же касается классических художественных или малярных красок, то вариантов нет: оттенок синего необходимо купить в магазине, а уже потом проводить с ним эксперименты.

    Из жёлтого

    Для создания на основе ультрамарина изумрудно-синего цвета, понадобиться жёлтый. Полученный оттенок схож с блеском драгоценных камней. Уместно его применение для декорирования мелких элементов, чтобы получилась фантастическая картина. Как из жёлтого получить синий:

    1. Перемешайте желтый и ультрамариновый колеры в равных долях.
    2. Для получения пастельного варианта добавьте белый. Рецепт пропорции зависит от желаемой степени бледности.

    Совет! Чтобы создать фантастический цвет с переливом, не размешивайте краску тщательно. Ленивый способ колеровки создаст интересный эффект перламутра.

    Как получить оттенки синего цвета

    К основным оттенкам синего, встречаемых в палитрах масляных красок относятся: кобальт синий, ультрамарин, голубая ФЦ. В гуаше исходный синий представляют оттенки: лазурь, ультрамарин, синяя спектральная. В палитре акварели — это берлинская лазурь, синяя, ультрамарин.

    Оттенки синего производителя «Невская палитра». Сверху — масляные краски, снизу — акварель

    Встречаются так же различные вариации этих цветов от светлого к темному. Такие краски помогают создать огромнейшую палитру оттенков синего спектра путем добавления других цветов, таких как черный, белый, желтый, зеленый и др..

    В качестве наглядного примера разберем, как сделать популярные оттенки синего, смешивая различные цвета.

    Как получить голубой цвет из красок

    Голубой – это светло-синий цвет, который вызывает чувство умиротворенности и спокойствия. Чтобы получить оттенки небесного цвета, необходимо добавить белую краску к синему оттенку. В зависимости от пропорции, цвета получаются от темно до бело голубого.

    получение голубого оттенка при смешивании красок

    Если к голубому цвету добавить черного на кончике кисти, а лучше серого, чтобы не переборщить с темным, получается красивый серо-голубой оттенок.

    Капля фиолетового придаст голубому красивый теплый тон. Получается цвет неба при закате солнца. Вместо фиолетового можно использовать розовый. Цвет будет светлее и менее интенсивным.

    Еще один способ получения универсального голубого цвета заключается в следующем: надо к 2 частям синей краски добавить 1 часть бирюзовой и 3 части белой.

    Васильковый цвет

    Васильковый – необычный, и очень красивый оттенок синего или темно-голубого с фиолетовым подтоном.

    Способ его получения может быть следующим:

    В синий цвет добавляют по каплям фиолетовый, красно-коричневый и черный. Работать нужно очень аккуратно. С точки зрения пропорций, фиолетового нужно немного больше, чем коричневого и черного, но в разы меньше, чем синего. С точки зрения последовательности получения, рекомендуем:

    • сначала в синюю основу добавить каплю черного и каплю красно-коричневого;
    • взять фиолетовый и постепенно вводить его в полученную смесь до нужного оттенка;
    • придать нежности поможет как всегда белая краска.

    Схема получения василькового цвета

    Как получить темно-синий цвет

    Насыщенные оттенки можно купить в чистом виде. Так, в масляных красках и акварели фирмы «Мастер класс» – это кобальт синий спектральный, индиго или ультрамарин темный, который отличается от первого наличием остаточного фиолетового тона. В гуаше компании «Гамма» – это лазурь.

    Если в палитре нет базовых оттенков темно-синего, или же стоит задача получить более темные колеры, можно добавить каплю черного для затемнения. Получение других благородных тонов насыщено-синего цвета представлены ниже.

    Королевский синий: в синий цвет добавить каплю зеленого и каплю черного. Тщательно размешать.

    Темный серо-синий цвет: в 2 части основного цвета добавить 1 часть коричневого.

    Берлинская лазурь: соединить зеленую краску с выраженным желтым подтоном, например травяную зеленую в масляных красках, с классическим синим цветом в соотношении 1:1.

    Ультрамариновый цвет: в синий добавляют пару капель фиолетового.

    оттенки темно-синего в интерьере

    Индиго

    Индиго – оттенок синего, который по спектру находится между темно-синим и фиолетовым. Название произошло от одноименного растения, растущего в Индии. Из него добывают соответствующий краситель.

    Как получить нужный цвет, смешав ВСЕГО 3 КРАСКИ, и получить яркую сочную работу. ПРАКТИКА!

    Как получить цвет индиго, однозначного ответа нет, так как он имеет несколько оттенков в зависимости от выраженности в нем фиолетового тона.

    Поэтому, при получении одного из варианта индиго последовательность действия такая:

    1. К синей краске (желательно Голубой ФЦ, если это масло) добавить по каплям черную до нужной темноты;
    2. В полученную смесь, в случае необходимости, ввести фиолетовый тон, например кобальт спектральный до подходящего результата.

    Многие производители выпускают данный краситель в своих наборах. Это относится к известной фирме «невская палитра», где и в акварельных «белые ночи» и в масляных «мастер класс» красках есть цвет индиго.

    Видео: как смешать масляные краски до цвета Индиго

    Как добиться фиолетового оттенка

    Тут есть два варианта. Можно добавить розовый колер. Не забываем о пропорции. Она равна 3:1. Перед нами королевский ультрамарин – тон ночной синевы.

    Возьмем за основу манджентово-розовый. Итог будет просто великолепным. В королевском синем появился оттенок лазури.

    Попробуем розовый заменить на фиолетовый. Последний приобретет холодный оттенок. Такой тон называют ультрамарином.

    Об этой статье

    Эту страницу просматривали 8188 раз.

    Советы по смешиванию цветов

    Для получения идеального колера надо следить, чтобы все ингредиенты были схожими по химическому составу. Иначе масса может расслоиться, в ней останутся непромешанные прожилки. Также важно применять качественные краски, ведь иные со временем начинают темнеть, сереть. Очень восприимчивы к переменам масляные красители – лучше вначале попробовать работу на малом участке и через пару дней оценить эффект. Художники отмечают: чем меньшее количество красок было соединено, тем качественнее будет результат, меньше риск выгорания и отслаивания готового декора.

    Как получить серо-синий цвет, смешивая цвета?

    Дополнительным цветом для синего является оранжевый, при смешивании этих цветовых спектров должен получится серый цвет. Если же смешать краски: оранжевый и синий, то получим грозную массу неопределенного цвета. Однако если оранжевый заменить коричневым и смешать его с основным синим в пропорции 2 части синего и 1 коричневого, то получим темный, сложный серо-синий цвет. С добавлением белого цвета цвет приобретает более выраженный серо-синий оттенок.

    Синий цвет в быту: полезные советы

    Если вы экспериментируете с цветами, делая ремонт, то принимайте во внимание не только полученный оттенок, но и то, какая поверхность будет ним окрашена. Поэтому обязательно пробуйте на небольшом ее участке цвет, созданный вашей фантазией.

    • Подсказка для хозяек, любящих готовить необычные яркие блюда: для синих ноток вашего кулинарного шедевра можно смело использовать ежевику, чернику, синий виноград и даже кожуру баклажана.
    • Природные синие красители – одни из наиболее редких. Много ли вы сможете вспомнить пигментов синего цвета, кроме ляпис-лазури? А драгоценных камней, кроме сапфира?

    А ведь этот загадочный цвет, в зависимости от своей насыщенности может сотворить диаметрально противоположные эффекты.

    Так, если вы хотите добиться от партнера выгодных вам условий сделки – проведите переговоры в окружении светло-голубого цвета, который способствует сосредоточенности на главном. Да и многие психологи говорят о том, что одежда именно синего цвета делает людей спокойнее.

    Как правильно смешивать краски и получать желаемые оттенки

    Полезное видео: как смешивать цвета

    Сочетайте комбинации тёплых оттенков с нежными пастельными, голубые тона – с холодными. Изменяйте пропорции по своему вкусу, грамотная колеровка – залог успешного ремонта. Экспериментируйте и создавайте свою цветовую гамму!