Мастер-класс Как валялся один жакетик (часть 2)

Как валялся один жакетик (часть 2)

4. ПОСАДКА НА МАНЕКЕН

У меня есть одна помощница, без которой жизнь была бы тяжела и грустна. Это Мягкий Манекен Матильдочка. У неё стандартные параметры 46 размера, но перед посадкой я надеваю на неё старый бюстгалтер с хорошим количеством поролона. Это позволяет получить почти 48 размер в груди или 46 с запасом (а вдруг свитерочек захочется одеть под пиджак?) Иногда в бюстгалтер подкладываются запасные чашечки — и вот вам практически 50 размер:) Но тут, конечно надо учитывать и ширину спины, и выпуклость живота и т.п.

Поверх бюстгалтера натянула мусорный пакетище — и Матильда готова к работе.

Прежде чем надеть на неё влажный полуфабрикат, я сформировала выпуклости в районе груди. Как бы это поделикатнее описать. в общем, натянула на коленку. Честно. На коленке отлично формируется первичная выпуклость.

А потом уже надела эту псевдо-жилетку на манекен, слегка растягивая там, где возникла необходимость (почему-то чаще всего — в районе спины между лопатками). Совместила верх и низ полочек, расправила линию борта на груди и заколола конструкцию булавками:

Потом Матильда пошла в душ.

Далее были разнообразные занятия. Например, нежное удушение, поглаживание груди и талии, и даже лазанье за пазуху. Ну то есть терла везде, где была необходима посадка по фигуре.

Когда посадка завершена успешно, я предпочитаю не снимать изделие с манекена. Прямо так отправляю снова в душ. Долго и старательно поливаю водичкой, чтобы мыло точно ушло. Потом укладываю Матильду на одно полотенце и хорошенько вытираю другим. Точнее, не вытираю, а делаю промокательные и отжимательные движения:) И всё, пусть дальше само сохнет.

Пока эта жилетка без рукавов сохнет, занимаюсь рукавами.

Выкройка рукавов появилась у меня также, как и шаблон корпуса — то есть абы как. Но в работе оно вполне нормально, так что пусть будет пока.

Войлок. Шапочка «бини» на шаблоне «книжка». Творческая студия «Olish-art »

Вообще с рукавами все происходит аналогично корпусу, поэтому много расписывать не буду. Отмечу два момента:

— Чтобы добраться до внутренней поверхности, рукав пришлось вывернуть. А до того — очень хорошо провалять верхний широкий край, чтобы он не растянулся во время выворачивания.

— На рукавах я особенно тщательно следила, чтобы декор одной стороны плавно перетекал в декор другой стороны. Для этого периодически приподнимала раскладку, проверяла — куда идут полосочки:)

В общем, терла, катала колбаской, периодически отжимала — все как обычно.

Честно говоря, у меня ест фобия. всегда боюсь перевалять по ширине. Потому как увеличить длину — это раз плюнуть, а растягивать рукав в ширину мне очень не нравится Поэтому валяя рукава, периодически измеряю ширину или примеряю на себя. Ну или прикладываю к выкройке, если она не потерялась куда-нить.

Когда рукава сваляны, их верх (окат) полагается выкроить по шаблону, взятому из приличного журнала. Я же, как обычно, хряпаю ножницами «на глазок». Хотя прекрасно понимаю, что так делать низяяяяя

Ну допустим, что я их все-таки подрезала в соответствии с выкройкой из Бурды:

А пока рукава сохли, началось самое для меня приятное — кропотливое декорирование. ням-ням-ням

5. ДЕКОР (кабошоны, бисер, рельефный шов)

Корпус уже подсох, и настала пора расковырять кабошончики. Над крупнымистекляшками я вырезала маникюрными ножницами небольшой кружочек, а над мелкими просто делала крошечный надрезик:

Это отверстие расширяю иглой, одновременно формируя плотный бортик (игла входит практически параллельно поверхности кабошона)

То, что получилось в результате, нисколько не напоминало «богатый кушак, расшитый драгоценными каменьями». Это выглядело так, будто на линии талии появились подозрительные пупырки

Поэтому весь следующий рабочий день я занималась вот чем:

Здесь бисер двух цветов, мелкий и крупный, тонированный речной жемчуг и бирюзовые бусинки из чешского стекла. Пришито все капроновой нитью, по маньячески крепко. Но все равно в местах наибольшего трения — по бокам — декор не делала.

Это рельефный шов обозначающий границы «кушака»:

Тем временем рукава высохли и можно было приступать к сборке.

Тут я опять стыдливо краснею, так как сборку провожу как обычно — на глазок. Сметываю, примеряю, отмечаю где убрать и сметываю еще раз. Обычно этого хватает. но когда-нибудь я, конечно, промахнусь и буду горько плакать. Поэтому предлагаю сделать вид, что я раскроила пройму по бурдовской выкройке, совместила все отметочки, припосадила как положено и вообще вела себя хорошо

На плечах я сделала очень большой припуск, эдакое крылышко.

Прошила на машике два раза:

Вывернула и отгладила шов:

Крылышко, которое оказалось внутри, загладила в сторону рукава, и оно образовало небольшой мягкий подплечник, подчеркивающий плечо. Отдельно я это не снимала, но на фото готового изделия видно, что плечо изнутри усилено.

Потом я отметила места петель и сделал надрезы, которые на треть меньше диаметра пуговицы и на 2,5 см не доходят до края.

Эти прорези тщательно замылила, проверяя — проходит ли пуговица:

Все петли дополнительно укрепила, проложив вокруг каждой двойной шов (внутри войлока) из капроновой нити в два сложения.

Осталось только пришить пуговицы и обработать срезы пройм, но я пока что не купила необходимые для этого материалы — эластичное кружево синего цвета и маленькие плоские синие пуговки. Покажу на примере другого жакета:

Проймы очень удобно обрабатывать эластичным кружевом, прямо не нарадуюсь:))) пришивается легко, ложится отлично, лишней толщины не создает

А маленькие плоские пуговки нужны для того, чтобы пришить к ним большие металлические пуговицы. Ну чтобы войлок был не местом крепления пуговиц, а как бы прокладкой между ними. коряво, но не знаю как это правильно описать

А вот, собственно, и всё! Готовый жакет можно посмотреть тут:

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Метки

Рубрики

  • рукоделие (560)
  • валяние из шерсти (231)
  • декупаж (77)
  • материалы для поделок (23)
  • тех.помощь (20)
  • витраж, роспись по стеклу (18)
  • шьем легко (15)
  • шьем детям (13)
  • бохо (10)
  • Зарабатываем на хобби (10)
  • вышивка (10)
  • красота из КОЖИ (9)
  • бисер (9)
  • декоративные пуговицы (8)
  • тильда (8)
  • маленьким модницам (7)
  • аксессуары (4)
  • букеты из конфет (3)
  • подарки (2)
  • платья, халаты (1)
  • из макаронных изделий (1)
  • вязание крючком (259)
  • ирландское кружево (77)
  • техника вязания, мотивы, схемы (55)
  • ангелы, снежинки (24)
  • салфетки крючком (10)
  • топы, жакеты, кардиганы крючком (10)
  • цветы крючком (10)
  • шали, косынки (9)
  • кайма крючком (9)
  • фриформ (8)
  • тапочки, пинетки, носочки крючком (8)
  • шапки, шапочки, береты, шарфы (7)
  • крючок + ткань (7)
  • коврики, пледы и т.п. (6)
  • жилет крючком (6)
  • маленьким модницам (2)
  • АМИГУРУМИ (1)
  • шляпки, панамки (1)
  • на кухне (259)
  • салаты (20)
  • соленья, заготовки (15)
  • блинчики, оладушки (8)
  • рыба (8)
  • торты (7)
  • интересная выпечка (7)
  • в помощь по хозяйству (7)
  • МУЛЬТИВАРКА (6)
  • алкоголь (6)
  • гарниры (5)
  • приправы, соусы (5)
  • интерьер кухни (5)
  • мясо (5)
  • к чаю (5)
  • курица (4)
  • супы (4)
  • украшаем блюда (3)
  • пироги (2)
  • вязание на спицах (162)
  • шапки, береты, шарфы (23)
  • шали, палантины спицами (16)
  • техника вязания, схемы (10)
  • детские шапочки, береты (9)
  • топы,жакеты, кардиганы спицами (4)
  • снуд (3)
  • чтение схем (в т.ч. японских) (3)
  • бактус (2)
  • вязание + мех (2)
  • цветы спицами (2)
  • пинетки, носочки (2)
  • маленьким модницам (1)
  • жаккард (1)
  • салфетки спицами (1)
  • жилет спицами (1)
  • разномысли (78)
  • здоровье (64)
  • аптека (лекарства,травы,народные средства,БАДы) (18)
  • лечим болячки (12)
  • ароматерапия (1)
  • интерьер, архитектура (41)
  • интерьер дачи, загородного дома (4)
  • интерьер спальни (2)
  • интерьер ванной, сан.узла (2)
  • эзотерика, астрология (37)
  • красота спасет мир (36)
  • живопись (15)
  • творение человека (3)
  • чудо природы (2)
  • компьютерная графика (1)
  • вокруг света (33)
  • юмор (29)
  • мой дневник (29)
  • фоны, схемы (7)
  • природа (23)
  • цветы (3)
  • Жизнь, как она есть. (20)
  • Кому на Руси жить хорошо? (..и это всё о нас..) (5)
  • жизнь в СССР (2)
  • настоящая любовь (1)
  • интересное искусство (17)
  • сад, огород (16)
  • цветы в саду (4)
  • комнатные, домашние цветочки (3)
  • религия (14)
  • иконы (5)
  • храмы (3)
  • молитвы (2)
  • животные (14)
  • мой ПК (13)
  • ФОТОграфия (1)
  • детский уголок (12)
  • игры (2)
  • стихи (1)
  • игры, гадания, тесты (12)
  • видео (11)
  • невероятное (2)
  • мультфильмы (2)
  • мелодрама (1)
  • Интересное о разном (9)
  • заработок в интернете (7)
  • грамота (6)
  • уроки красоты (5)
  • косметические средства (3)
  • секс (4)
  • музыка (4)
  • массовик-затейник (3)
  • приколы, фокусы (2)
  • знаменитости (3)
  • Авто (2)
  • диабет (2)
  • кино (2)
  • Вечное (1)
  • Высоцкий В.С. (1)

Музыка

Ссылки

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Как валялся один жакетик (часть 1)

Дорогие коллеги! эта публикация, к сожалению, не тянет на гордое звание полноценного мастер-класса, скорее фотоотчет на тему «Как оно делалось и что из этого получилось». Все-таки МК подразумевает четкие цифры и отработанные технологии. а я циферок боюсь и технологии постоянно меняю, да к тому же дурная привычка делать всё «на глазок». Тем не менее, подруга-валяльщица после просмотра черновика выдала следующее: «из этого хаоса можно что-то извлечь», а посему — вот мой фотоотчет с комментариями Буду рада любым замечаниям!

1. Предпосылки, материалы, выкройки

Во время острых приступов хомякоза у меня образовались залежи маленьких, по 100-200 гр пакетиков с разноцветной шерстью. Например, синих оттенков. Такие залежи слегка нервируют, хочется их куда-то пристроить. Так появилась первая предпосылка — избавиться от синей шерсти.

Когда валяешь не на заказ, для души, трудно удержаться и не превратить вещь в испытательный полигон Предпосылка вторая — посмотреть, что получится, если завалять в одежду много стекляшек, да еще и на уровне талии.

Шерстка: 200 грамм новозеландского кардочеса 27-30 мкн, 150 грамм синего мериноса 18 мкн, и еще 100 грамм мериноса сине-фиолетового оттенка.

Всю шерсть сразу поделила на кучки из соотношения: 30% на спинку, по 20% на каждую полочку и по 15% на рукав. Обычно получается нормально

Лирическое отступление: очень, очень полюбила кардочес именно в верхней одежде! в мокром виде он дает чудесную пластичность, лепи как хочешь. и усадка, как мне показалось, идет более контролируемо, что ли.

Дополнительные материалы: 100 грамм троицкой вискозы цвета морской волны, около 100 грамм шелка разных оттенков синего (нахапано во время того же приступа ), шелковые нити, кусочки шелка деворе, и разлюбезные мои стеклянные кабошончики. Шелковые волокна тоже поделила на кучки, в том же соотношении, что и шерсть, т.к. планирую закрыть шелком всю поверхность.

Вот этот лоскуток деворе, который и задал тон всему декору:

По поводу выкройки шаблона. могу только скромно потупить глазки этот шедевр появился у меня в незапамятные времена, вроде бы, я делала его так: встала перед зеркалом с рулеткой, измерила свои обхваты в районе груди, талии, бедер (46 размер). Потом измерила расстояние от плеча до самой высокой точки груди. И еще длину спины до талии. Глубину проймы замерила на самом удобном из своих пиджаков. Все циферки увеличила на четверть, нарисовала все это на подложке для ламината и радостно вырезала.

И вот теперь на этом самом шаблоне валяются и платья, и пиджаки, и жилеты (отсюда скругленное плечо), и пальто. Размеры от 44 до 50 — в зависимости от материала, технологии увалки, направления и толщины раскладки. Фото шаблона отдельно я не делала, но его видно на многих других фотографиях.

2. РАСКЛАДКА И ПРИТИРКА

В качестве подкладки я взяла троицкую вискозу в гребенной ленте. Другого близкого оттенка не нашлось, но и этот в результате дал довольно красивую внутреннюю поверхность. Раскладывала в том же направлении, в каком потом ляжет шерсть: ниже талии вертикально, выше — диагонально. На боковых и плечевых швах пряди выходят за границы шаблона.

ВНИМАНИЕ. АХТУНГ! есть за мной такой грешок. валяя верхнюю одежду частенько позволяю себе вольность — большой выход за края шаблона (это будет хорошо заметно на более поздних фотографиях) При работе с тонким войлоком, типа платьице или туничка, я уделяю этому вопросу бОльшее внимание и делаю всё по-другому.

Раскладку начала со спинки, слой вискозы, потом слой кардочеса.

Честно признаюсь — начала фотографировать не сразу, поэтому пропустила такой момент: в районе воротника внутренняя поверхность не из вискозы, а из волокон шелка. Дальше будут фото полочек, там этот момент уже учтен.

Кардочес выкладываю небольшими кусочками, слой тонкий, но без откровенных дырок и пустот. На каком-то видео подсмотрела, как мастерица прижимает краешек куска кардочеса к столу, а другой рукой тянет этот кусок. на раскладке остается тонкая прядочка. Попробовала — действительно удобно )) быстро так, раз-раз — и разложилось.

За направлением волокон особо не слежу, в этом кардочесе волоски достаточно короткие, чтобы направление в любом случае оставалось. хаотическим

После кардочеса разложила фиолетовую шерстку. Особой смысловой или механической нагрузки она не несет, на цвет тоже практически не повлияет. ну надо же её куда-то пристроить! пусть будет дополнительно утеплять. На боковых и плечевых швах разложила прядочка толстыми концами наружу (ну просто так легло ) Шаг между рядами довольно большой, 5-6 см. я бы это назвала не слоем, а полу-слоем. Направление волокон видно на фото:

Потом положила кусочек шелка, закрыла его края тонкими прядочками основного синего цвета. и вообще — выложила полноценный слой из этого самого основного синего. Шаг между рядами около 3 см, направление волокон то же самое. Вот только надо было на боковых и плечевых швах прядочки разложить тонкими концами наружу. но на меня нашло затмение Сразу скажу — в итоге это не дало ощутимого утолщения по бокам, но все равно на душе было неспокойно.

Раскладывать старалась так, чтобы ряды фиолетовой и синей шерсти не совпадали (ну то есть чтобы не совпадали толстые части прядей)

После шерстки разложила волокна шелка, имитируя полоски и разводы на шелке-деворе:

Для пущего колорита накидала сверху шелковых ниток:

Потом настал черед самой интересной (в данном конкретном случае) части жакетика — линии талии. По плану там должна была получиться имитация эдакого кушака, бох’ато расшитого драгоценными каменьями Поэтому сделала так: разложила кабошончики, поверх каждого — небольшая «шубка» из кардочеса, потом — слой основного синего мериноса (направление волокон — вдоль линии талии), ну и поверх уже всяческие шелка и ниточки.

Низ тоже выложила в стиле синей зебры

Потом все это счастье сбрызнула водой, накрыла сеткой-фатином, еще раз хорошенько сбрызнула водой и аккуратно натерла мылом через сетку, одновременно прижимая раскладку к столу. В общем, левой рукой прижимала, правой — мылила. Потом все также через сетку произвела первичную притирку (фу, как офицально звучит )) Терла руками, пару раз приподняля сетку, чтобы не привалялась.

Кстати, насчет рук. Они тут редко попадают в кадр, т.к. заснять этот процесс было некому, кроме этих же самых рук. Поэтому хочу посвятить им отдельно пару предложений. Обычно на правую руку у меня надет одноразовый пищевой мешочек. Это — рабочая рука, рука для интенсивного трения, мозолистая такая А левая рука — «зрячая», она не то чтобы трет, а скорее поглаживает и ощупывает раскладку, выявляя недостаток или избыток воды или мыла. Но, независимо от своей функции, обе руки к концу валяния имели синие ногти

Вот уже притертая, плотно склеенная мылом раскладка (избыток воды промокнула полотенцем):

Потом я пошла спать. А утром поняла, что испытательный полигон как-то мало используется, и хочется ляпнут еще какой-нибудь прибамбасик. Так на подоле появились декоративные разрезы.

Их там 8 штук, 4 на спинке и по 2 на каждой полочке. В месте будущего разреза накидала голубых ниточек (просто так), положила полиэтиленовый блокиратор:

Потом каждый блокиратор закидала двойным слоем синего мериноса (направление волокон — поперек линии разреза), по периметру укрепила прядочками, разложенными вдоль. А дальше — просто восстановила нарушенный рисунок «под синюю зебру»

Снова накрыла сеткой, побрызгала водичкой, намылила, притерла, убрала сетку, промокнула лишнюю воду многострадальным полотенцем.

Еще раз проверила — достаточно ли мыла, показалось, что достаточно. но все-таки накрыла сеткой и еще раз намылила, маньячка. Ибо настало время жужжать шлифмашинкой, а недостаточно намыленные и притертые волокна шелка могут прицепиться не к шерсти, а к платформе шлифмашинки. ничего страшного, конечно, просто раздражает.

Машинка у меня простецкая, рабочую платформу заменили на кусок икеевской пупырки. Ставлю на раскладку поперек волокон (так они меньше сдвигаются, ИМХО), держу на одном месте секунд 12-15, потом пеерставляю дальше. и т.д. Есесссьно, линию талии так просто не прожужжишь, поэтому её тру в основном руками, долго и старательно, через сетку и просто так.

Теперь раскладка стала достаточно монолитной, чтобы её можно было безбоязненно и бестрепетно перевернуть вместе с шаблоном:

Вот, кстати, изнанка воротника и спинки:

Да, там такой типа лейбл ))) кусочек шелка, положенный одновременно с вискозой в самом начале раскладки.

Дальше имел место приступ забывчивости, и не был заснят такой момент: я приподняла шаблон, открыв изнанку, и хорошенько намылила и притерла те места, до которых не добраться с лицевой стороны. Это участки под кабошонами и под полиэтиленовыми блокираторами.

Следующий этап — раскладка полочек. Выкройку полочки я не делаю, ленюсь. просто намечаю дырочкам линию борта, прямо на шаблоне. Тыкаю булавкой, дырочка едва различимы, но мне хватает. Каждая полочка заходит за центральную линию где-то на 8-9 см ( в районе груди и талии, ниже величина запАха варьируется в зависимости от фасона)

Вот тут разложен шелк — это внутренняя поверхность правого лацкана. Какая будет застежка я на тот момент еще не знала, поэтому — на всякий пожарный! — сделала воротник презентабельным с обеих сторон.

Потом разложила вискозу:

Побрызгала раскладку водой, чтобы слегка скрепить, и аккуратно завернула на шаблон припуски бокового и плечевого шва. А потом еще прошлась по краю мыльной рукой, чтобы припуски плотно охватывали края шаблона.

Ниточки, обозначающие границы «кушака», перейдут со спины на декор полочки.

Дальше раскладка идет также, как на спинке, за исключение воротника — так как у него обе стороны лицевые:

на полочке — кардочес, фиолетовый меринос, синий меринос

на воротнике — синий меринос, кардочес, синий меринос.

До края, конечно, не докладываю, у меня ж там не просто подгиб, а подгибищщще оставляю где-то 1,5 см.

Гордо разложив все это, вспомнила, что кусочки шелка, вообще-то и на перед планировались. С легким матерком убрала последний слой шерсти в районе ключиц, положила туда шелк-деворе и вернула шерсть на место.

А вот когда раскладывала вторую полочку, все делала правильно и последовательно, поэтому остальные фото будут про левую полочку Вот он, кусочек шелка:

Он же, но прикрытый прядочками по периметру:

По краю лацкана прядочки я выдергивала покороче, и потом их подогнула на изнанку:

Ну а дальше просто повторяла все, что до того делала на спинке. Хотя нет, в этот раз блокираторы для разрезов положила ДО раскладки шелковых волокон. И жаба не душила за напрасно потраченный шелк.

Подгтовила место для блокиратора (сбрызнула, намылила, притерла через сеточку)

Жакет крючком в стиле Шанель. Часть 1. Сrochet jacket.

Накрыла сеткой, намочила, намылила, притерла.

Также прошлась шлифмашинкой, линию талии терла руками (сначала через сетку, потом просто так). Промокнула полотенцем, снова намылила, еще чуть-чуть потерла руками.

Когда полочка достаточно сцепилась, сдвинула её в сторону и аналогично разложила вторую.

Кстати, когда терла линию талии, кабошоны на спинке мешались, создавали лишнюю бугристость. Поэтому, как только шерсть сцепилась, я её приподняла и подложила в район талии шаблон рукава. Стало лучше ))

Ну вот, на этом этап раскладки и первичной притирки завершился, и я рухнула баиньки

3. ВАЛЯНИЕ на плоскости

Жакет из квадратных мотивов (безотрывное вязание крючком). Часть 1. Сrochet jacket.

Подсохшую за ночь раскладку побрызгала водой, снова намылила через сетку, и начался нудный, монотонный (или умиротворяющий и медитативный) процесс увалки. Тут я обычно включаю телевизор, чтобы было чем глаза занять

Разгладила боковые и плечевые швы (на этом этапе любые намеки на рубчик убираются легким движением руки)

Шаблон уже не нужен, пусть возвращается в кладовку

Очень тщательно обработала всю изнанку — потерла руками, шлифмашинкой.

Потом отнесла полуфабрикат в ванную и отжала излишки воды. Вот какой он стал мятый и скукоженный:

Разглаживаю руками и шлифмашинкой:

Я целенаправленно сосредоточилась на изнаночной стороне, т.к. она до сих пор обрабатывалась меньше, чем лицевая.

Хорошенько обрабала плечевые швы:

Ну и так далее. Терла, терла, периодически добавляла мыла (если чувствовалась нехватка) или отжимала (если наблюдался избыток). После отжима разглаживала и снова терла, гладила. В общем, увалку по толщине делала целенаправленно, а усадка в длину-ширину происходила сама собой, просто за счет того, что изделие отжималось, переворачивалось, и вообще — шевелилось

После просмотра парочки мультиков Миядзаки усадка стала заметной, а плотность — вполне удовлетворительной (шелк-деворе собрался мелкими сборками, вискоза на изнанке стала каракулевой и мелкопупырчатой, полотно на ощупь упругое, плотное и тонкое)

Теперь можно заняться блокираторами. Края полиэтилена торчат наружу, так что где начинать разрез видно сразу. А чтобы линия разреза проходила более менее ровно по середине, следуя изгибу блокиратора, я сначала засунула в отверстия два пальца (интересно, только у меня возникли пикантные ассоциации? )) и слегка растянула отверстие. Границы сразу стало видно:

Нижние края разреза закруглила ножницами:

Потом каждый разрез долго и упорно терла руками. Чтобы по краям образовался аккуратный кантик, заключительное трение было направлено вот так:

А потом еще часика полтора доводила полуфабрикат до готовности. В районе талии посадка по фигуре предполагалась весьма плотная, поэтому область кушака я усаживала, катая в рулончике:

Мастер-класс по валянию стильной шапочки. Часть 2

Продолжаем колдовать над нашей шапочкой, начало мастер-класса здесь>>

Мы уже сделали всю работу по раскладке и декорированию, а теперь нас ждет первичная притирка. Как вы помните, раскладка была накрыта пленкой и хорошенько прижата полотенцем.

Работа ВШМ

Аккуратно снимаем пленку и начинаем работать ВШМ.

Я ставлю машинку прямо на раскладку. Подошва ВШМ закрыта подложкой под ламинат. Воды должно быть минимальное количество, чтобы из-под машинки не летели брызги. Мыла должно быть ровно столько, чтобы на месте от подошвы оставалась белая кремовая пенка. Если пенки нет, стоит добавить мыла. Если пены много, надо промокнуть раскладку тряпочкой или полотенцем.

Переставляем ВШМ с места на место (не «елозим»), работаем примерно по 4 секунды. Чтобы шерсть не поднималась за машинкой, сначала приподнимаем одно ребро, а затем уже всю подошву.

Таким образом обрабатываем всю поверхность, стараемся не доходить до ребра шаблона 5-7 мм. Дольше всего работаем по неппсам, они плохо приваливаются.

Когда плоскость шапки хорошо притёрта, беремся за сгибы. Держа машинку практически на весу, обрабатываем их поглаживающими движениями от края к центру.

Когда шерсть и волокна плотно сцепились, а при попытке что-то оторвать поднимается все полотно, можно прекращать работу машинкой и снимать изделие с шаблона.

* Если вы не имеете ВШМ или не работаете ей по каким-либо причинам, у вас есть два пути. Первый вариант можно найти в огромном количестве мастер-классов по валянию: накрываете раскладку москитной сеткой и притираете руками. Второй способ поищите в блоге у Регины Журавлевой, там вообще притирать не надо.

А мы идем дальше.

Хорошенько промакиваем шапку полотенцем, чтобы минимизировать количество воды. Затем беремся за открытый край шаблона и «вытряхиваем» его из шапки. Шапка при этом выворачивается наизнанку.

Аккуратно возвращаем шапку «на лицо» и проходим машинкой по внутреннему краю — там, где у нас лежит блокиратор.

Расправляем и разглаживаем «швы» изделия — это можно делать как машинкой, так и руками.

часть 2 жакет Нежность

Катание в рулоне

Переходим к «силовым упражнениям».

Кладем на стол икеевский коврик с ребристо-пупырчатой поверхностью. Расправляем нашу шапочку и накручиваем ее на трубу. Закреплять ничем не нужно, мыльная шапка прилипает к трубе и никуда не сползает.

Катаем с нажимом, переставляя руки в разные места. Периодически «подкручиваем» рулон к себе. Для начала достаточно 30-50 прокатываний за раз. Расправляем шапочку и повторяем «катание» в других направлениях.

— снизу вверх, разложив ребром по центру;

— сверху вниз, разложив ребром по центру.

«Боком» шапочку я не катаю.

Если вы являетесь счастливым обладателем рубеля, то можно делать все то же самое, но с использованием этой «волшебной палочки». Его ребристость способствует быстрой и качественной увалке, а сил прикладывается значительно меньше. К тому же не страдают от мыла руки.

Так как давление рубеля сильнее и более точечное, из-под него сразу (и далеко-о-о) полетят мыльные брызги. Чтобы этого избежать, кладем под рулон полотенце и прокатываем 2-3 раза по нему. Лишняя влага уходит, и можно спокойно работать.

Подсохшая шапочка начинает отслаиваться от трубы и ее стоит закрепить одной-двумя канцелярскими резинками. В процессе валяния резиночки надо иногда переставлять, чтобы они не впечатывались в шерсть.

После каждого цикла прокатываний обязательно расправляем швы. Я пробовала разные методы и остановилась на самом «ленивом».

Беремся за войлок с двух сторон от «залома» и тянем по диагонали. Сначала в одну сторону, а затем в другую. Вот и все, залом исчезает, а если не исчез — повторяем еще раз. Главное — всегда понимать, на какой стадии валяния с каким усилием можно тянуть.

Если вы валяли шапку рубелем, то она стала почти сухая и ее можно намочить в теплой воде, заодно «освежив мыло». Мыло имеет особенность вырабатываться, и поэтому в процессе валяния можно периодически полоскать шапку и намыливать заново.

Со свежим мылом процесс валяния ускоряется. Полоскание и намыливание — единственная процедура, при которой я собираю шапочку комом и немного «жамкаю». Делаю это без фанатизма и только для того, чтобы распределить мыло. После, обязательно расправляю шапку и катаю дальше на трубе, чтобы вернуть ей гладкий вид.

Катаем до той поры, пока войлок не станет СОВСЕМ СТАБИЛЬНЫМ. Проверка на стабильность элементарно проста — зажимаем полотно между большим и указательным пальцами и сдвигаем их (как будто солим суп или показываем жестом, что нам нужны деньги). Если при этом внутри полотна шерсть не двигается, значит все хорошо сцепилось. Можно работать дальше не только предыдущим способом катания, но и другими, более «жесткими». А так же в этот момент войлок уже можно разрезать.

Видите, как изменилась форма шапки? Это все из-за блокиратора. Он, зараза, не дает садиться шерсти по краю, и пора уже его заставить «работать на себя».

Вы помните, на какой стороне шапки у нас «встречались» хвостики блокиратора? Вот и я забыла, но смогла угадать 🙂 Хорошо бы этот момент себе отметить, так как резать нужно именно в этом месте.

Делаем маленький надрез по центру шапки у самого верхнего края блокиратора.

Аккуратно достаем хвостики полиэтилена.

Завязываем их узелком, стягивая край шапки. Не бойтесь «морщинок», собирайте край равномерно по всей шапке и довольно сильно.

Как я уже писала чуть выше, войлок достаточно стабилен для того, чтобы сменить способ валяния на более жесткий. Переходим к катанию в полотенце без трубы.

Складываем шапку пополам.

Закручиваем в тугой рулончик.

Кладем рулончик на полотенце и заворачиваем уже вместе с полотенцем. Следите, чтобы и шапка и полотенце были закручены в одну сторону, иначе рулон сразу раскрутится.

Ну а теперь катаем, как обычный рулон, только в пять раз меньше (меньше раз, а нажим так же приличный).

Такой способ дает очень быстрый результат и буквально после десяти прокатываний шапка сильно сжимается.

Расправляем ее по всем фронтам. Тянем с усилием в длину.

Просовываем внутрь руки и растягиваем в ширину.

Край еще широковат, но уже значительно сократился в размерах.

Снова стягиваем край и повторяем процедуру валяния в полотенце и последующего растягивания. Валяем во всех направлениях, как в длину, так и в ширину.

Если шапка уже почти готова, а край все не хочет вставать на место, закручиваем только его и катаем буквально одной рукой.

В очередной раз расправляем шапочку и измеряем сантиметровой лентой. После высыхания шапка немного уменьшится, поэтому лучше, если в мокром виде она будет на размер больше желаемого.

Если вы делаете шапочку на продажу, можете выбрать самый большой из линейки размеров и вставить резинку в отверстие, которое мы сделали с помощью блокиратора.

Полощем шапку в прохладной воде, отжимаем комом, расправляем.

Заворачиваем в махровое полотенце и отжимаем в полотенце.

Расправляем и растягиваем шапочку и приступаем к самому интересному — моделированию!

Подкрашиваем глазки, протираем зеркало и, счастливо улыбаясь, натягиваем на голову мокрую шапочку 🙂 В первую очередь выбираем, с какой стороны у нас будет лицо.

Смотрим в зеркало и подбираем нужную форму. Помню, как-то меня попросили сделать шапку «клёпушком», выглядело это примерно вот так.

А вот вариант с милыми складочками вокруг головы.

Детская кофточка — жакетик. Схема, расчёт. Немного поболтаем. #вязание#

Можно просто «заломить» колпак назад.

Или соорудить себе «корону».

А можно подогнуть края внутрь и получить очень компактную двойную шапку.

Я остановилась на своем классическом варианте — на затылке заложена встречная складка. Вот так она стала смотреться, когда высохла.

После того как вы устанете красоваться перед зеркалом и выберете, наконец, идеальный вариант, шапку надо очень аккуратно снять и повесить сушиться на болванку. Этот мастер-класс мы снимали в гостях, поэтому шапка сушилась просто стоя на столе, а другая, более тонкая (которая не стояла сама), — на хрустальной вазе.

А больше всего я люблю сушить шапки на болванке, сделанной из квадратной 5-литровой пластиковой бутыли. Мне очень нравится, когда спереди шапка не прилегает плотно к лицу, а немного отходит, как если бы на мне были надеты очки.

Надеюсь, вы помните про блокиратор? Для фотосессии я его, конечно же, вынула, но если делаю шапку на большой размер, то оставляю его внутри до высыхания. Во время примерки его можно затянуть, чтобы зафиксировать шапку на голове, а перед сушкой аккуратно расправить и растянуть край шапки до нужного размера.

Как вдевать резинку в трусы думаю, показывать не надо.

Я делала эту шапочку на свой размер и поэтому оставила ее без резинки, шапка и так плотно сидит. В данном случае, мне просто не пришлось делать лишней работы по подшивке внутрь края. За счет блокиратора край вышел ровным, плотным, двойным — всё, как я люблю 🙂

Вот такая получилась шапка-трансформер — намочили и создаёте новый вариант.

Мастер-класс вязаная шапочка с ушками для куклы

Можно сделать, например, серую шапку, и с разных сторон добавить разного цвета шерсти по центру. Тогда, при «перелицовывании» вы получите совсем другую вещь.

Высота разноцветной шапочки в готовом виде — 32 см. Это позволило создать так много образов.

Войлок. Юбка-годе в стиле «этно» . Часть-1. Студия «Olish-art »

Для примера, высота серой и коричневой шапок всего 25 см. Здесь получились маленькие аккуратные складки.

Спасибо за внимание! С удовольствием отвечу на любые вопросы.

Ну, и лучшей наградой за труды для меня будет ваш голос!

Мастер-класс по изготовлению кулона-колье «Vogue». Часть 2: Завершение

Предлагаю Вам ознакомиться со второй частью моего мастер-класса по изготовлению стильного кулона-колье «Vogue».

Валяние жакетика. Часть -2. Студия «Olish-art »

Напомню, что в первой части была размещена вышивка кулона, со всеми подробностями и тонкостями.

Мастер-класс с первой частью можно посмотреть здесь…

Вторая часть содержит в себе плетение жгутов ндебеле в 4-е и в 6-ть бусинок, присоединение застежки, сборку украшения и плетение петель для жгута.

Всего я изготовлю три элемента — длинный жгут (на шею), длинную палочку и малую палочку.

Техники плетения, о которых Вы узнаете:

— ндебеле

— гобеленовое плетение.

Плетение, зачастую, сложнее, чем вышивка, плетение жгутов, очень интересная вещь. Главное начало — вникнуть в схему, понять процесс, а дальше плетем и плетем! Можно использовать разные цвета, составлять орнаменты.

Материалы и инструменты:

1. Бисер № 11 белый разных оттенков, я использовала японский бисер, номера цветов видны на фото

2. Бисер № 11 бронзового и серебряного цветов

3. Бисер № 15, серебряный ( плетение петель для застежки)

4. Иглы для бисера

5. Леска, толщина № 0,18 ( можно плести и на нитке, кому, что нравится, но на леске жгуты очень хорошо держат форму)

10. Замок — крючок

11. Горный хрусталь

12. Белый стержень от шариковой ручки

В мастер-классе представлены многочисленные схемы. Я буду сначала давать схему, а потом показывать как выглядит работа на практике.

1. Длинный жгут (на шею)

Техника плетения ндебеле (Ndebele)

Ндебеле — это способ бисероплетения, используемый женщинами племени Ndebele в Южной Африке более 200 лет. В бисерном полотне, изготовленном с использованием этой техники, угадывается рисунок «Елочкой»: бусинки в плетении располагаются так же, как петельки в полотне, связанном спицами. Мы будем плести жгуты в этой технике!

Начинать будем с длинного жгута, того жгута, который будет на шее. Его длина примерно 45 см. Цветовая схема произвольная, но главное для меня было — отразить цвета симметрично.

Первые два ряда жгута могут быть сделаны по- разному. Вот первый вариант на двух иглах.

Шерстиваль Катерина Коршун. Игра в нуно

А вот тот, что использовала я, он плетется одной иглой, другой край лески остается свободным, его нужно оставить не меньше 15 см ( для присоединения застежки — об этом потом).

Набираем 4-е бусинки.

Соединяем их, проплетая заново 1 и 2-ую бисеринки.

Получается вот такой квадратик.

Затем поднимаемся опять наверх, прошивая 3 и 4 бисеринки.

Набираем еще две бусинки и входим в 3-ю и 4-ую бисеринки.

Опять поднимаемся наверх.

Плюс еще две бусинки.

И поднимаемся наверх.

Теперь соединим полученные два ряда в кольцо (в квадратик), т.е. опять пройдем 1 и 2-ю бисеринки.

И соединим снизу, т.е. прошьем 7 и 8-ю бисеринки. у нас получится квадратик.

Теперь по схеме плетем жгут, для ясности новый ряд я показала зеленым цветом.

Вот ,что выходит на практике: набираем 2-е бусинки, входим в основу.

Опять набираем две бусинки и входим в основу.

Поднимаемся наверх, но уже получается , что мы переходим на новый ряд, то есть подниматься будем по двум бусинкам.

Вот фото этого же жгута, полоски уже из белого матового бисера, на фото хорошо видно процесс.

Валяние жакета. ЧАСТЬ 6.

Плетем жгут такой длины, как нам нужно, 45 см, вот такие получаются концы, на них будем делать застежку.

В технике ндебеле очень важно плести без ошибок, если будут ошибки, то их сразу будет видно, жгут будет с резкими заломами, нужно будет распускать.

Края жгута плетем по данной схеме, то есть вместо двух бусинок в новом ряду набираем по одной, так как это переход к петлям под застежку, то я буду делать его уже не белым, а бронзовым бисером.

Вот такие две бусинки получились на конце жгута.

Валяние юбки-годе в стиле «этно». Часть-2. Студия «Olish-art »

Соединим бронзовые бусинки серебряными № 15.

Теперь наберем 10 мелких серебреных бисеринок и на них же наберем застежку.

Войдем в противоположную бронзовую бусинку, так получится петелька, на корой держится застежка.

В данном жгуте не получается приплетать застежку отдельной нитью, как во многих других техниках, поэтому прошьем петельку 2 — 3 раза, вернемся назад, я сделала это набрав еще одну бусинку, так получила маленький крестик ( на схеме это 11 и 12-е бусинки).

Далее закрепляем леску «по лабиринту» жгута.

Можно смело отрезать леску «под корешок». Как видно, я не использовала поджигание концов лески, ведь обгоревшие концы выглядят некрасиво , и, к тому же, застывший шарик расплавленной лески может в любой момент оторваться.

Делаем такую же петельку с застежкой на противоположной стороне.

Если будет нужно удлинить жгут, то петельку срезаем и плетем столько, сколько нужно.

2. Плетение длинной «палочки».

Сначала сделаем условные выкройки, расположим наш вышитый кулон на белом листе бумаге, отметим расстояние между верхними крыльями — это будет длина большей палочки. Верхнюю (меньшую) палочку делаем такой, как нравится. Почему выкройки условные — нам важна длина палочек, а ширина будет определена толщиной жгута.

На фото было плохо видно выкройки и я немного затемнила полоски бумаги, вид не очень, но изделие уже готово и новое фото не сделаешь.

Жгут плетется по аналогии со жгутом на шею, продолжаем работать в технике ндебеле, только вместо 4 бусинок будет 6, то есть получается 3 ряда по 2-е бусинки.

Соединим «в кольцо».

Плетем жгут по схеме:

Получается первый ряд,

В центре жгутика размещен рисунок, чтобы не ошибиться с его расположением, с тем, какой длины оставить края, после первых трех белых рядов я сделала рисунок, а потом доплела с двух сторон белые ряды. Так рисунок получился в центре.

Вот моя цветовая схема.

Когда жгут получился нужной длины, отложим его. Перейдем к внутренней жесткой основе, чтобы у нас получились ровные палочки.

В качестве жесткой основы для этого жгута я выбрала пустой стержень белого цвета от шариковой ручки, конечно его пришлось очень хорошо промыть. Уж очень долго я думала, что может послужить мне основой… Дерево не подходит — может легко сломаться, металл не подходит будет просвечиваться между бусинками и т.д. Был еще вариант с палочкой от «чупа-чупса», но там палочка толще, чем мне была нужна. В общем, берем стержень, вынимаем перо, обрезаем до нужной длины, моем так, чтобы не осталось ни следа пасты.

Когда стержень готов, вставляем его в жгут (на фото вставлен не до конца), так чтобы по краям оставалось немного места для плавного завершения жгута.

Края жгута плетем, заменяя количество бисеринок в ряду, вместо двух возьмем по одной. Сделаем так с двух сторон.

Соединим три бусинки в кольцо.

Отложим получившийся жгутик, концы лески не закрепляем, они будут нужны во время сборки.

3. Плетение короткой «палочки».

Теперь сделаем меньшую палочку, плетем точно также, как больший жгут, только с другим рисунком, я взяла фрагмент рисунка, который на большем жгуте.

Длину жгутика делаем в соответствии с условной выкройкой.

В этот жгутик не будем вставлять жесткую основу, так как он будет пришит к большому жгуту и не будет подвергаться деформации.

Края жгута закончим по схеме, закончим его одной бусинкой, то есть одной бусинкой в центре соединим противоположные пары бусинок, так получится эффект резкого обрыва палочки.

Мастер класс валяние рубашки. Оксана Соколова презентация.

На фото видно что получается в итоге.

4. Сборка украшения.

Начнем с большего жгута, его будем пришивать к кулону, нужно сделать это хорошо, ведь на этом соединении будет держаться кулон!

Выберем бусинку на кулоне, к которой будем приплетать палочку. И по очереди, каждую из трех бусинок с края жгута, приплетем к этой бусинке, проходя при этом в ткань вышивки (как на фото) Итак, вошли в бусинку, прошли под тканью, вернулись, опять в бусинку на вышивке, потом в одну из 3-ех бусинок жгута и так до тех пор, пока не приплетете все 3-и бусинки.

С другой стороны проделаем тоже самое

Переходим к соединению с малой пачкой.

Кладем меньшую палочку, разместим бусинки горного хрусталя так, как будет в готовом изделии. В моем случае одна бусинка будет в центре и две на равном расстоянии по краям. Наметим, к каким бусинкам будем пришивать, посчитаем, запишем.

Начнем пришивать, я шью леской ( на схеме количество бусинок условное).

На практике получается вот так, закрепляем леску в верхней палочке, по лабиринту проходим к той бусинке, где будет первая хрусталинка, набираем хрусталь и пришиваем к большей палочке.

Вот так получается, когда пришьем три бусинки.

5. Изготовление петель — «гобеленовое плетение»

Гобеленовое плетение — это одна из техник плотного плетения бисером, в этой технике бусинки не смещаются, стоят ровно одна над другой. В данной технике можно изготавливать не только петли, если составить рисунок, то можно сделать различные украшения, оплетать пасхальные яйца, плести картины и прочее. Этот способ был разработан мастером бисероплетения М. Я. Ануфриевой, книги продаются и сейчас.

Петли для жгута сделаем «гобеленовым плетением».

Будет две петли, ширина — 5 бусинок. Выберем место на малом жгуте, где будем делать петли.

На практике — закрепляем леску на малом жгуте, в выбранном месте. Плетем по одной бусинке. Здесь важно крепко притянуть леску, чтобы ряд не был «жидким».

Все последующие ряды такие же — все «гобеленовым» плетением.

Какой длины плести петли? Я сделала так, чтобы петли довольно плотно облегали жгут, но не забудьте, что в эти петли должна пройти еще и застежка, если вдруг она шире,чем сам жгут, то петли нужно сделать больше

Палочки и петельки готовы!

Можно продеть в петли жгут!

Напомню, что изделие авторское, будет очень печально, если «крылышки» «разлетятся» с коммерческой целью. Но, наша фантазия беспредельна! Я сама , пока работала над МК, набросала массу изделий с палочками, разных цветов и форм! Этнический стиль в украшениях смотрится очень стильно, и лично для меня, с такими украшениями напрочь исчезает проблема, того, на какое мероприятие я иду, и где я буду вечером.

Мой МК подошел к концу, надеюсь, он Вам понравился. Спасибо большое за внимание, мне было очень приятно проделать эту работу для Вас!

Мастер класс валяние пальто. Ирина Садыкова. Презентация

Пишите все — вопросы, пожелания, замечания, буду рада обсудить и выслушать.

Мастер класс по вязанию детских вещей видео

Вязание спицами для детей

Вязание спицами для детей очень популярно в наше время. Это прекрасный способ отвлечься и возможность сэкономить при обновлении гардероба для подрастающего малыша. Спицами можно связать большое количество моделей – свитера, кофты, шарфы, шапки, пинетки, носки, варежки, манишки, юбки, одеяла, игрушки, платья, штанишки и пр. На сайте много статей с подробными мастер-классами, описаниями, видео уроками и схемами, которые помогут даже начинающим вязальщицам освоить этот вид рукоделия.

Пинетки-машинки для мальчиков, связанные спицами и крючком. Оформление пинеток: выбор цвета, украшений. Видео мк: пинетки по мотивам мультфильма Тачки.

5 моделей красивых платьев, своими руками связанных спицами для девочек от рождения до полутора лет. Видео мк по вязанию летнего платья-безрукавки.

Как связать детскую теплую шапку спицами. 4 модели шапки шлема для малышей с подробным видео мастер-классом: классический и двойной шлем, гномик, эльф.

6 моделей детских пальто спицами с описанием, схемами и подробным видео мастер-классом.

Две модели юбочек для девочки вязанных спицами — с сердечками и «Кокетка». Описание вязания, схемы, видео мастер-класс.

Сегодня предлагаем связать одно из этих замечательных, легких и в то же время теплых платьев для девочки спицами. Такое вязаное платье прекрасно подойдет на весну или осень. Обе модели выполнены на круглых кокетках, что делает их очень комфортными в носке. Изделия получаются очень быстро. Платье своими руками станет отличным подарком.

Симпатичные детские пуловеры связаны лицевой гладью из белой и красной пряжи с чередованием полос. Свободные и комфортные модели обязательно понравятся вашему ребенку благодаря яркому исполнению.

Девочка всегда найдет повод, чтобы надеть нарядную обновку. Тёплое платье из мягкой мериносовой шерсти, выполненное из пряжи двух цветов, нарядное и комфортное одновременно. Украшенное симпатичным бантом, платье покоряет с первого взгляда. Вторая модель — очаровательное платье-сарафан, выполненное из пряжи кавказская двойка.

Предлагаемые нами детские жакеты для мальчика выглядят очень модно и стильно. Вяжутся обе модели спицами лицевыми и изнаночными петлями и связать их смогут даже начинающие мастерицы.

Шапочки «Паучок» и «Шахматка», представленные в этой статье, выполнены спицами по кругу Простые и оригинальные схемы узоров, используемые в этих моделях, наверняка понравится как начинающим, так и опытным вязальщицам.

Удобная и практичная туника для девочки спицами силуэта «трапеция» с воротником стойкой пригодится для прогулок в прохладную погоду. Короткие рукавчики и кокетка выполнены узором из кос. Нижняя часть связана универсальным узором лицевая гладь.

Шапка бриошь для мальчика и девочки, вязание которой рассматривается в этой статье, выполнена не очень сложным узором и доступна для выполнения мастерицам с любым опытом рукоделия.

Интересные модели вязания спицами для детей. Выполненные своими руками платья, кофточки, шапочки получатся уникальными, качественными, будут точно подходить по размерам. Варианты — платья, свитера, пуловеры, жакет с капюшоном и др.

Шерстиваль 2018 Катерина Коршун «Воротники с характером»

Из нашего мастер — класса вы узнаете как делаются вязаные костюмчики для новорожденных спицами и крючком! Данные комплекты будут по силам даже для начинающих вязальщиц: здесь нет сложных техник и замысловатых узоров. Модели: комплект «Нappy kid», костюмчики для мальчиков и девочек, полукомбинезон, шапочки, пинетки и др

Оригинальное вязаное пальто для девочки спицами и крючком вы сможете создать своими руками, выделив для этой цели не более пары-тройки дней! Модели: «Малинка», демисезонное, ажурное, осеннее и др

Детские пледы вязанные спицами со схемами, описанием, видео МК. Модели — желтый с овечками, ажурный, из цветных блоков, плюшевый, секционными узорами и др.

Вязаные спицами пуловеры для мальчика со схемами, описанием и видео МК. Модели — от «Оленьки», белый с косами, сине-зеленый, лиловый с капюшоном и др

Детский комбинезон вязаный спицами со схемами, описанием и видео МК. Модели — «Мишка», из «кос», конверт-комбинезон, серый, голубой, меланжевый и др.

Вязание для девочек спицами со схемами, описанием и видео МК. Модели: кардиган, джемпер «цветочки», кофточка на пуговицах, пуловер, жакет, платье и др.

Вязаные спицами кофты для мальчиков разных возрастов со схемами, описанием и видео мк. Модели — на молнии, с капюшоном, с рельефным узором и др.

Модели спицами для детей с описанием и схемами для вязания

Двойная шапка Снежная ягода

Очаровательная двойная шапка на малыша, связанная спицами 3 мм из тонкой мериносовой шерсти. Шапка вяжется по кругу от нижнего края . Читать далее »

Шерстиваль. К.Коршун. Не просто НУНО. Ледяная сумочка

Детский свитер Гарри

Детский пуловер с круглым вырезом горловины, связан из шерстяной пряжи спицами 3.5-4 мм. Все детали модели вяжутся раздельно простым жаккардовым . Читать далее »

Носки для малыша Снежник

Очаровательные носки для малыша, связанные из мериноса спицами 2.5 мм. Носки вяжутся традиционным способом по кругу от верхнего края пологёнка . Читать далее »

Детский плед с ажурно-теневыми узорами

Маленькое квадратное одеяло, вязанное по кругу от центра к краю. Теплые объятия для любимого малыша или идеальное прикрытие для себя . Читать далее »

Дизайн войлочного жакета. С.Болюх

Шапка Фауна

Детская шапка с цветным узором, связанная спицами 3 мм из шерсти. Модель имеет двойной подворот резинки, а верхняя часть связана . Читать далее »

Свитер Конфетная улица детский

Яркий и нарядный детский свитер в рождественском стиле, связанный из шерсти спицами 4 мм. Свитер вяжется по кругу на круговых спицах . Читать далее »

Чепчик из плюшевой пряжи

Супер мягкий чепчик для малыша до двух лет, связанный из плюшевой пряжи спицами 4 мм. Чепчик вяжется «от лица» платочным . Читать далее »

Жакет Незабываемые моменты

Простой в работе детский жакет, связанный из шерсти мериноса спицами 4 мм. Вязание кофты начинается от нижнего края основной детали . Читать далее »

Штаны Зимний малыш

Чудная модель штанов для малыша, связанная на спицах 4 мм из мериноса. Штаны вяжутся по кругу, начиная от вернхего края . Читать далее »

Плед Создавая воспоминания

Очаровательный плед для малыша, связанный на спицах 3.5 мм из смесовой демисезонной пряжи. Вязание пледа выполняется ажурными узорами по приведенным . Читать далее »

Комбинезон для малыша со жгутами

Удобная модель детского комбинезона, связанного из шерсти на спицах 3.5 мм. Вязание деталей переда и спинки выполняется рядами по приведенной . Читать далее »

Джемпер Клевер

Девичья модель джемпера с рукавами реглан, связанного на спицах 5.5 мм. Джемпер вяжется по кругу чулочной вязкой и по приведенной в описании . Читать далее »

Что может быть интересней и увлекательней, чем вязание для любимых деток! Тут нет ограничений и не нужно сдерживать полет фантазии в выборе цвета пряжи, ведь детям нравится все яркое и солнечное! В разделе вязание спицами для детей представлено много моделей жакетов, джемперов, платьев и многого другого. Мы не забыли и о самых маленьких, для них есть и комбинезоны, и чепчики и штанишки — все что так нужно в первые годы жизни малыша. Представлено много моделей жакетов и пуловеров с цельнокроеным рукавом, моделей, которые выполнены практически одной деталью, а это наилучший выбор для деток.

Мастер класс по вязанию детских вещей видео

У платья, на которое невозможно не обратить внимание, очень яркий характер. Совсем как у вашей маленькой проказницы. Маленькие девочки будут обожать это милое платье с задорным героем!

Размеры: 0/6 (6/12–12/18–18/24–24/36) месяцев

Вам потребуется: пряжа Debbie Bliss «Rialto DK» (100% мериносовой шерсти; 105 м/50 г) – 2 (3–3–4–4) мотка розовой (№ 76), 1 (1–2–2–2) мотка лимонной (№ 69), 1 (1–2–2–2) мотка серой (№ 04), 1 (1–2–2–2) мотка цвета экрю (№ 02), по 1 мотку сине-зеленой (№ 81), мятной (№ 54) и черной (№ 33); прямые спицы № 4; 4 пуговицы диаметром по 15 мм.

Детский пуловер реглан с мотивом «Трактор»

В этом пуловере в бело-синюю полоску ни один день вашего малыша не пройдет без увлекательных занятий. Все мальчишки любят тракторы, или, если уж говорить прямо, все шумное и с колесами.

Размеры: 0/3 (3/6–6/12–12/18) месяцев

Вам потребуется: пряжа Drops «Baby Merino» (100% шерсти; 175 м/50 г) – 1 (2–2–2) мотка белой (№ 02) и 1 моток темно-синей (№ 13); прямые спицы № 3,75 и 4.

Детский пуловер с мотивом робота

Этот жаккардовый пуловер с роботом настолько же уютный, насколько стильный, поэтому он сможет порадовать и маленьких, и взрослых! Смешной разноцветный робот обязательно заставит вашего ребенка улыбнуться!

Размеры: 0/3 (3/6–6/12–12/18–24/36) месяцев

Вам потребуется: пряжа King Cole «Big Value DK» (100% акрила; 290 м/100 г) – 1 (1–2–2–3) мотка серой; пряжа King Cole «Pricewise DK» (100% акрила; 282 м/100 г) – по 1 мотку оранжевой, зеленой и лиловой; прямые спицы № 3,25 и 4; 4 пуговицы диаметром по 14 мм; маркеры петель.

Лиловый кардиган с жаккардовым узором для новорожденных от 0 до 3 лет

Собираетесь ли вы вязать кардиган самого маленького размера или побольше, эта модель со скандинавским узором несомненно будет сделана с любовью.

Размеры: 0/3 (3/6–6/12 месяцев – 1/2–2/3 года)

Вам потребуется: пряжа King Cole «Big Value» (100% акрила; 439 м/100 г) – по 1 мотку лиловой (№ 3020) и белой (№ 1); прямые спицы № 2,75 и 3,25; 3 (3–3–4–4) пуговицы диаметром по 15 мм

Валяние жакетика. Часть-1. Бесплатный мастеркласс. Студия «Olish-art”

Коралловый жакетик для девочки от 0 до 12 месяцев

Сделайте пасмурные дни ярче с этим теплым жакетиком: двубортная модель выглядит нарядно и к тому же защитит от холода.

Наш жакет такой же удобный, как кардиган, но немного уютнее и элегантнее — и все благодаря великолепному узору!

Размеры: 0/6 (6/12) месяцев

Вам потребуется: пряжа West Yorkshire Spinners «Bo Peep Luxury Baby DK» (48% нейлона, 52% шерсти; 112 м/ 50 г) — 5 (6) мотков коралловой (№ 210); прямые спицы № 4 и 3,75; 6 пуговиц.