Мастер-класс Занимаемся творчеством вместе с детишками
Мастер-класс поделки «Пасхальная композиция». Занимаемся творчеством вместе со своими детьми
Наталья Плахтеева
Мастер-класс поделки «Пасхальная композиция». Занимаемся творчеством вместе со своими детьми
Проснулась я и слышу —
Весна стучит в окно!
Капель несётся с крыши,
И кажется — не птицы,
О том, что скоро Пасха,
К празднику «Светлое Христово Воскресение — Пасха» в школах, детских садах организуются выставки творческих работ. В них принимают участие воспитатели, учителя, дети и их родители. Для того, чтобы сделать красивую и оригинальную творческую работу, существует много техник, материалов и способов изготовления.
Иногда родители испытывают затруднения в выборе идей для творчества. В этом случае педагоги могут помочь им, предлагая различные консультации или представляя образцы своих творческих работ с пошаговым описанием процесса их изготовления.
Знакомясь с таким материалом, родителям легче будет сориентироваться в большом разнообразии видов изобразительной деятельности.
Предлагаю мастер-класс изготовления поделки «Пасхальная композиция».
Цель: изготовление оригинальной поделки к празднику «Светлое Христово Воскресение – Пасха»
Задачи:
— продолжать расширять представления педагогов и родителей воспитанников о разных видах техник для изготовления поделок своими руками;
— учить сочетать и использовать для творчества разные по происхождению (природные, бросовые, подручные и др.) материалы для творчества;
— развивать стремление готовиться к празднику всей семьёй, что, безусловно, укрепляет семейные узы и делает творческий процесс ещё более интересным.
Для изготовления мне понадобились обычные шишки сосновые
Их надо обрезать так, как показано на фото
Далее я взяла лист гофрокартона и вырезала из него круг
Поставила шишки на круг, чтобы посмотреть, как это будет выглядеть
Нашла мешочек с вкладышами от киндер-сюрприза
Творчество ХОББИ или БИЗНЕС ⁉️Поговорим ⁉️о ТВОРЧЕСТВЕ
Выбрала несколько пластиковых вкладышей
С помощью спиц и разноцветных ниток обвязала пластиковые вкладыши, тем самым украсила пасхальные яйца
Обклеила зелёной салфеткой круг из картона
С помощью клеевого пистолета приклеила шишки к поверхности круга
Кроме пасхальных яиц, для этой композиции я ещё вывязала на спицах пасхальный кулич и сделала несколько дополнительных элементов украшения для будущей композиции
Собрала все элементы. Получилась замечательная пасхальная композиция!
Надеюсь, что эта композиция станет прекрасным украшением к празднику в каждой семье, а также она может быть представлена на выставке детских или семейных творческих работ к празднику «Светлое Христово Воскресение – Пасха»!
Мастер-класс «Пасхальная композиция» из фетра Мастер-класс состоит из четырёх частей. Предлагаю познакомиться более подробно с изготовлением композиции. 1 Изготовление корзинки. Обводим.
Мастер-класс по созданию альбома «Мы занимаемся в кружке «Хлебная сказка» с помощью сервиса «Шаблоны» В своей предыдущей публикации я рассказала о том,что использую сервисы «Маам Шаблоны» и «Маам Портфолио» для создания необходимых для моей.
Мастер-класс по созданию зимней поделки своими руками на тему «Зимняя сказка» Зима в России — особое время года. Лето есть везде, им не удивишь, хотя и оно, и весенне-осенние периоды, везде имеют свои отличия. Но.
Мастер-класс поделки «Весёлая полянка». Занимаемся творчеством вместе со своими детьми На большей части территории нашей страны предстоящие выходные дни обещают быть очень холодными. Такие морозы за всю историю метеонаблюдений.
Мастер-класс с детьми подготовительной к школе группы по изготовлению поделки «Осенний венок» «Похвалился листик клена: Был я, как и все – зеленый, А сейчас я вот какой – Желтый, красный, золотой, И румяный, и руной – Ну, красавец.
Мастер-класс с родителями воспитанников «Новогодние хлопоты вместе с детьми!» Тема: Мастер-класс с родителями воспитанников ДОУ «Новогодние хлопоты вместе с детьми»Цель: вовлечение родителей (законных представителей).
Мастер-класс «Творим вместе с детьми!» по конструированию с использованием различного бросового материала Представляю вашему вниманию мастер-класс «Творим вместе с детьми!» по конструированию с использованием различного бросового материала для.
Зимние поделки с детьми. Мастер-класс «Снегирь на ветке» «Снегирь на ветке» Доброго времени суток всем! Для занятий ручным трудом с детьми существуют самые разнообразные способы изготовления.
Мастер-класс поделки из пластиковых сеточек «Осенняя композиция» Предлагаю изготовить осенний букет из хозяйственных пластиковых сеточек и материалов для творчества. Изготавливается осенняя композиция.
Поделки из гипса своими руками: мастер класс «Сюрприз для мамы». (Флористическая вставка на палочке) Поделки из гипса своими руками: мастер класс «Сюрприз для мамы». (Флористическая вставка на палочке) Выполнила : Воспитатель Казак Ольга.
Мастер-класс для молодых специалистов «Порисуем вместе с детьми»
Ирина Безрукова
Мастер-класс для молодых специалистов «Порисуем вместе с детьми»
Видеоурок «Детские страхи: как помочь ребенку с помощью арт-терапии»
Мастер — класс для молодых специалистов
РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА (Видео)
(из опыта работы)
«Порисуем вместе с детьми»
Цель: познакомить молодых специалистов с приемами и способами изображения, научить использовать знания и умения в работе с детьми в совместной деятельности, рассказать о необходимости совместной деятельности в продуктивной и другой творческой работе.
Предложить варианты создания материальной базы для творческой деятельности малышей в групповой комнате.
Творчество с ребенком — Поделки из пробок
Помощь в организации благоприятных условий, для мотивации ребенка к процессу рисования.
Познакомить с приемами рисования пальчиками и ладошкой.
Научить приемам совместной деятельности, вовлекая в работу нескольких детей.
Вызвать интерес к интегрированию художественно – эстетических видов деятельности в разных вариантах и сочетаниях между собой.
Участники «Мастер — класс» молодые специалисты детских садов.
Провела «Мастер — класс» воспитатель первой категории, Безрукова Ирина Александровна 09.12.2022 г.
Место проведения – музыкальный зал детского сада.
Организация пространства для проведения «Мастер — класса».
Подготовка образцов, изобразительного, бросового, природного материалов, тонировка листов.
Составление конспекта, нахождение необходимого методического материала.
Приготовление памяток, рекомендаций для каждого молодого специалиста.
Организация молодых специалистов на практическое занятия «Мастер — класс».
2. Представление «Давайте познакомимся».
3. Практические занятия.
4. Раздача буклетов – памяток для молодого специалиста.
5. Обмен мнениями, впечатлениями.
Ход «Мастер — класса»
Работая в детском саду с детьми поняла, что необходимо вводить помимо традиционной техники рисования, игры – изображения, развивающие зрительно – моторные функции, ориентирование на листе бумаги и в пространстве, на уверенность и точность движения руки. Учитывая это, ставлю и реализовываю задачи, направленные на развитие мелкой моторики рук, ввожу в занятия по рисованию задания, где помимо рисования кистью, дети изображают пальчиками, ладошками, отпечатывают различными предметами. Для начала детей нужно правильно и уверенно научить пользоваться краской и другими изобразительными материалами и инструментами, завлечь ребенка в процесс рисования при помощи игровых ситуаций и мотиваций.
Предлагаю провести с ребенком некоторые игры –упражнения: насыпьте в баночку любую крупу и предложите малышу переложить ее в другую, при этом, обращая внимание на то, чтобы ребенок брал крупу щепоткой. Чтобы заинтересовать ребенка в выполнении этого движения поставьте рядом с баночкой игрушку уточки, петушка, рыбки, предложите покормить их.
Проведя несколько таких игровых упражнений, можно попробовать вложить в руку ребенка кисть, фломастер, маркер. Сначала дети совершают непроизвольные движения, чиркают листок и оставляют однообразные движения. В этот момент взрослый может вступить в совместную работу с ребенком, направленную на составление композиции. Сотрудничая с ребенком, взрослый плавно направляет работу в обозначенный сюжет. Предлагаю несколько вариантов рисования сюжетов, в которых используется нетрадиционные изображения.
Все сюжетные композиции мы будем изображать вместе.
МАСТЕР-КЛАСС Осенние поделки. Раскрашиваем листья вместе с детьми.
1 сюжет: «Мой дом».
— Посмотрите, на этой картинке встречаются дома, похожие один на другой. Найдите их. А вы хотели бы жить в одинаковых домах? Тогда попробуйте построить свой особенный дом.
Материалы и инструменты. Бумага для рисования, миски с поролоновыми штемпельными подушечками, пропитанными краской или чернилами, газета, детали конструктора Лего.
Способ получения изображения. Прижимаем деталь конструктора Лего к штемпельной подушечке с краской. Затем наносим оттиск на бумагу (если под неё подложить сложенную газету, оттиск получается более чётким). Разные по размеру и форме детали позволяют получать изображения разных домов.
2 сюжет: «Украсим дворик».
— Вы построили красивые дома, но посмотрите, как пусто вокруг. Давайте украсим ваши дома насекомыми (стрекозой).
Материалы и инструменты. Бумага для акварели с нарисованным домиком, перьевые ручки, чернила, стакан с водой.
Способ получения изображения. Наливаем несколько капель чернил в стаканчик с водой — получается очень светлый тон. В другой стаканчик с водой наливаем больше чернил — получается более насыщенный тон (средний). Неразбавленные чернила можно брать прямо из пузырька.
Рисуем стрекозу: туловище — чернилами среднего тона, крылышки — очень светлого тона. Неразбавленными чернилами дорисовываем голову, глаза, усики и лапки, сильно надавливая на перо.
сюжет: «Украсим сад».
— А теперь давайте посадим красивые цветочки возле домика.
3.1. Материалы и инструменты. Бумага для рисования с нарисованным домиком и стрекозой, блюдца или миски с поролоновыми штемпельными подушечками, пропитанными краской, пластиковые бутылки с донышками разной формы, кисть, краски, фломастеры.
Способ получения изображения. Прижимаем донышко пластиковой бутылки к штемпельной подушечке с краской. Затем наносим оттиск (оттиски) на бумагу, получается цветок. Чтобы создать композицию, нужно дорисовать необходимые детали красками или фломастерами.
Материалы и инструменты. Бумага для рисования с нарисованным домиком и стрекозой, красная, белая и зеленая гуашь, кисть, фломастеры.
Способ получения изображения. Окуная пальчик в краску красного цвета, круговыми движениями по спирали рисуем бутон, оставшуюся на пальце краску обтираем о салфетку, окунаем палец в белую, выполняя аналогичные движения по красной спирали. Дорисовываем веточку и листья, получилась розовая роза. Роза может быть желто – оранжевой, красно – желтой (пофантазируйте с ребенком).
Когда ребенок будет уже с увлечением рисовать пальчиками, можно подвести к тому, что интересные изображения получаются отпечатком ладошки. Если, изображая пальчиком, необходима была баночка с краской и лист тонированной бумаги, то для рисования ладошкой нам понадобится достаточно глубокая и широкая емкость.
4 сюжет: «Волшебная прогулка».
— Молодцы! Ваши дворики стали красивыми! А теперь представьте, что вы отправились на прогулку. Вам встретились звери и птицы. Какие? Сейчас узнаем.
Материалы и инструменты. Бумага для рисования, блюдца с поролоновыми штемпельными подушечками, пропитанными серой гуашью, кисть, краски, фломастеры.
Способ получения изображения. Предлагаю закрасить средний и указательный пальцы, а также всю ладонь, прижимаем их к бумаге.
— Дорисуйте зайчика.Под отпечатками пальцев нарисуйте мордочку: глаза, щёчки, рот. К оттиску ладони (внизу) пририсуйте лапки и хвостик.
Таким же способом можно нарисовать других зверей.
Мастер класс «Рисование штампами с детьми раннего и младшего дошкольного возраста»
Ребенок пока не может правильно пользоваться кисточкой, то она становится лохматой, то сильно мокрой и грязной, объясните ребенку, что с кисточкой так поступать нельзя. А еще можно показать кисточку «шалунью» или «звезду», такая кисть умеет рисовать пушистых котят, колючих ежей, взъерошенных птиц.
«Работаю на себя». Проведение мастер-классов
4.2. «Пушистый котенок».
Материалы и инструменты. Тонированный лист бумаги, кисти, краска нужного цвета, ватные палочки.
Способ получения изображения. Взрослый на листе карандашом или фломастером рисует силуэт кота, узнает у ребенка, какого цвета будет кот. Затем кисть опускаем в краску, ставим кисточку вертикально и «прыгающими» движениями заполняем силуэт, сначала по контуру, затем в середине, можно использовать краску нескольких цветов, тогда котик получится пестрым. Пальчиком с белой краской рисуем глаза, ватной палочкой с черной краской изображаем зрачок, усики по бокам, в середине мордочки – розовый нос.
5 сюжет: «Муравейник»
Материалы и инструменты. Бумага для рисования, коричневый и зеленый фломастеры, пробки, коричневая гуашь.
Способ получения изображения. Хаотично двигая фломастером коричневого цвета по листу бумаги, ребенок вместе со взрослым, у которого фломастер зеленого цвета изображают «муравьиную горку». Обыгрывая этот сюжет, взрослый отпечатками пробки рисует муравья, фломастером прорисовывая лапки, малыш, повторяя движения взрослого, рисует своего муравья.
Чтобы заинтересовать ребенка в выполнении им монотонной работы, например, закрасить фон, предложите ему нарисовать волшебный рисунок.
6 сюжет: «Волшебный рисунок»
Материалы и инструменты. Бумага для рисования, свечи, кисти, акварельные краски.
Способ получения изображения. На чистом листе бумаги взрослый рисует свечой любое изображение,например: цветок, машина, рыбка, елочка и т. д., ребенок рисунка не видит, взрослый акварельной краской закрашивает поверхность листа – изображение проявилось.
Малыш радуется, и изъявляет желание выполнить волшебный рисунок самостоятельно. Первое «волшебное» рисование проводите совместно, а второе и последующие предложите нарисовать самостоятельно, предварительно разведите акварель в баночке.
Если следовать этим рекомендациям и работать с ребенком совместно, чтобы он видел результат и то, как Вы положительно реагируете на его творчество и что сделано своими руками, тогда ребенок вырастет творческой, самостоятельной личностью.
«Лес». Макет, изготовленный вместе с детьми (мастер-класс) Осень замечательная яркая пора, которая способствует к фантазии в поделках с детьми, к развитию творчества, к использованию различного.
Консультация для молодых специалистов на тему «Театр в жизни ребенка» Консультация для молодых специалистов на тему: «Театр в жизни ребенка».»Весь мир-театр, а люди в нем- актеры»-говорит классика. В жизни.
Консультация для молодых специалистов «Повышение педагогической компетентности» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Представляю Вашему вниманию консультацию, ориентированную на молодых специалистов. Среди необходимых.
Мастер-класс «Кукла на ложке». Занимаемся изготовлением старинной куклы вместе со своими детьми Это игровая кукла, основой ей служит обычная деревянная ложка. Дети играли с ней ещё в начале прошлого века. И уже с пяти — шестилетнего.
Мастер-класс для молодых воспитателей «Чудо нетрадиционного рисования» Начиная с 2009 года я возглавляю «Школу молодого педагога». В моих более ранних публикациях есть методические материалы «Школы». Ежегодно.
Мастер-класс для музыкальных руководителей, воспитателей, специалистов «Пение — путь к здоровью». Презентация Музыкальный руководитель. Уважаемые коллеги, вашему вниманию я представляю мастер-класс на тему «Пение – путь к здоровью» Слайд № 1 Ни.
Мастер-класс поделки «Пасхальная композиция». Занимаемся творчеством вместе со своими детьми Проснулась я и слышу — Весна стучит в окно! Капель несётся с крыши, Везде светло-светло! И кажется — не птицы, А ангелы летят. О том,.
Мастер-класс поделки «Весёлая полянка». Занимаемся творчеством вместе со своими детьми На большей части территории нашей страны предстоящие выходные дни обещают быть очень холодными. Такие морозы за всю историю метеонаблюдений.
Мастер-класс с детьми по росписи пасхальных пряников. «Готовимся к празднику Пасхи вместе с детьми дома» Мастер – класс с детьми по росписи пасхальных пряников. «Готовимся к празднику Пасха вместе с детьми дома»Пасха– это один из самых ярких,.
Мастерим шкатулку в стиле бохо из подручных материалов
В отпуске для лежания на пляже мы купили соломенный коврик, который к концу отпуска пришел в негодность. Но не выкидывать же 🙂 Поэтому я придумала, куда можно использавать эту соломку.
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по декорированию обычной картонной коробки.
Для начала измеряем все стороны у нашей картонной коробки. Вырезаем по размерам две боковые стороны.
Третья часть будет цельнокроенная и будет объединять 4 стороны. Для этого сантиметром иизмеряем всю коробкупо четырем сторонам. Вырезаем детали из соломки. Совет: детали из соломки вырезайте с примусками, так как она сильно обтрепывается, лучше потом излишки срезать.
Теперь густо намазываем плеем ПВА боковые стороны коробки и делали из соломки.
Прикладывем и даем высохнуть.
Намазывем клеем ПВА третью деталь из соломки и стороны коробки и обклеиваем оставшиеся стороны.
Старайтесь сделать так, чтобы получился угол «встык».
Даем всему просохнуть.
Приступаем к декорированию.
Для начала обклеим с помощью клеевого пистолета углы коробки. У меня для этого использована репсовая лента.
Будьте аккуратны, не торопитесь.
Можете обклеить коробку внутри.
Поделки с детьми — творчество с ребенком
А теперь начинается простор для вашей фантазии. Украсьте коробку различными декоративными элементами, кружевом, лентами и так далее.
Вот что у меня получилось. Теперь это уже не коробка, а шкатулка 🙂
А это другая коробка-шкатулка.
Спасибо вам за то, что дочитали до конца. Спасибо.
Опыт работы с родителями по развитию творческих способностей детей
учебно-методический материал на тему
Данная работа, «Позвольте ребенку творить», посвящена необходимости заниматься с детьми творческой деятельностью не только в дошкольных учреждениях, но и дома.
Детство – прекрасная беззаботная пора. Именно в детстве человек менее всего стеснён рамками и правилами. Ребёнок сам выбирает, чем ему заняться, какой вид деятельности выбрать. Задача взрослого – дать ребёнку как можно больше возможностей и материалов для организации различных видов деятельности.
Идеи творческих занятий с детьми с 1 до 3 лет
Воспитание и развитие ребёнка невозможны без участия родителей. Поэтому, при воспитании детей в детском саду предусматривается не только воспитательно-образовательная работа с детьми, но и широкая работа с родителями. Взрослые члены семьи не всегда в достаточной мере владеют знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, поэтому педагог должен выступать помощником для родителей.
Формы работы с родителями разнообразны: это и консультации, индивидуальные беседы, нетрадиционные родительские собрания и многие другие. Но я бы хотела вам представит, из моего опыта работы, выставки семейного творчества, мастер-класс, а так же буклет на тему: «Позвольте ребенку творить» (совместное творчество родителей и детей). В этом направлении мною проводились:
1. Анкетирование «Мой ребенок»;
2. Семейная гостиная «Совместное творчество детей и родителей». Результат совместного творчества детей и родителей не только обогащает семейный досуг, но и объединяет детей и взрослых, вызывает чувство гордости за своих родителей. ;
3. Мастер – класс с родителями, по изготовлению цветов из бумаги в технике оригами, итогом стало совместное панно «Корзина с подсолнухами». Данная форма позволяет повысить компетентность родителей в вопросах детско- родительских отношений и способствует развитию творческой инициативы.
4. Выставки творческих работ, изготовленных вместе с родителями, на различную тематику. Представлены выставки по темам:
Выставка посвященная 80-летию образования Краснодарского края, «Осенние фантазии (поделки из овощей и фруктов)»; «Волшебница зима» и многие другие;
14 Классных Творческих Идей для Любого Возраста | Творческий Досуг с Детьми
5. В данном направлении работы с родителями для повышения их компетентности в вопросах творческого развития детей мною были подготовлены:
1. в родительском уголке: консультация «Позвольте ребенку творить»;
2. буклеты по данной теме.
Проводя мастер-класс, работу в «Семейной гостиной», интересно наблюдать, как родители помогая детям, так увлекаются творчеством, будто сами становятся детьми. Радость, интерес, восторг – все это делиться пополам.
Родители — самые дорогие и близкие люди. Они видят, что дети гордятся ими. Совместное творчество сближает детей и родителей, помогает лучше узнать друг друга.
1. ситуация когда в творческий процесс погружены дети, а родители наблюдают и помогают и восхищаются результатом.
2. ситуация когда родители заняты творчеством, а дети наблюдают за этим процессом, помогают и восхищаются!
Забавно наблюдать, как родители, помогая детям, так увлекаются творчеством, что сами становятся детьми: будто впервые узнают, что из бумаги можно мастерить интересные поделки, красками можно сделать мир ярче. Радость, интерес, восторг — все это делится пополам. И от этого увеличивается вдвое. Вы становитесь частью его жизни, не той где мама и папа заботятся: поел ли? поспал? А той где ребенок — является маленьким создателем. Где он сам придумал! Сам сделал!
Чем творчество может быть полезно для ваших отношений:
12 КРУТЫХ ПОДЕЛОК ДЛЯ ЛЮБОПЫТНЫХ ДЕТЕЙ
• Приятное времяпрепровождение (хорошая альтернатива мультикам)
• Совместная деятельность очень сближает и развивает обоих участников
• Когда мама рядом и включена в процесс вместе с ребенком, он чувствует, что он любим!
• Вы можете стать для ребенка другом, если не просто присутствуете, а делаете вместе
• Творчество – хороший способ воспитывать в ребенке черту характера – доводить дело до конца.
• Если вы расставляете детские поделки в доме, вешаете рисунки на зеркала, шкафы (не только в детской комнате) – это дает ребенку ощущение, что его в вашей семье уважают и принимают за равного
А в чем же польза творчества для родителей? Да еще и для детей?
Творчество обладает огромным целительным потенциалом, помогает родителям разобраться в своем эмоциональном состоянии, выразить свои чувства и переживания. А дети видят что родители чем-то увлечены, получают удовольствие от творческого процесса. Что родитель в поиске чего-то нового, красивого, вдохновляющего.
Ведь мы так хотим чтобы наши дети выросли людьми творческими, способными нестандартно мыслить и принимать нестандартные но эффективные решения.
Наблюдая за родителем в творческом процессе, помогая, посильно, в этом деле, ребёнок учится тому, чему не научишь словами.
Ребенок уверен: все происходящее в семье имеет к нему отношение. Ничто не ускользает от внимания детей, будет иллюзией думать, что взрослая жизнь им непонятна и неинтересна. Ведь дети необыкновенно восприимчивы по отношению к нам, нашему эмоциональному состоянию, и даже погрузившись в игру или мультики, все слышат и запоминают. А уж если им разрешить самим принять участие в вашем творчестве, в каком-то виде, или просто попутно объяснять что вы сейчас делаете и зачем – это точно не пойдет мимо вашего ребенка! Так вы вводите ребенка в мир прекрасного и волшебного, которое можно создать своими руками вокруг себя.
• Поощряйте ребенка заниматься творчеством
• Устраивайте совместные творческие посиделки
• Получайте удовольствие от творчества и искренне восхищайтесь творческим процессом и творениями вашего чада!
• Занимайтесь своим творческим процессом рядом с ним, и объясняйте понемногу, что бы делаете и зачем.
• Постепенно разрешайте и ему поучаствовать в том, что вы делаете!
Какие условия нужно приготовить ребенку
дома для творчества?
1. Это место, где ребенок творит. Помните, что свет должен падать с левой стороны и место должно быть хорошо освещено. Следует следить за осанкой. Проверьте, соответствует ли стол и стул росту ребенка.
Рукоделие с детьми.
2. Для аппликации детям нужно давать ножницы, клей, кисть из жесткой щетины или клей-карандаш, мягкая тряпочка и небольшая клеенка.
Творчество с детьми
3. Для занятий лепкой должна быть доска. Хорошо для этого использовать дощечку из пластика, которую можно легко протереть. Приучайте ребенка не разбрасывать комочки пластилина по полу, а лепить только на доске.
4. Для рисования приготовьте акварель, гуашь, кисти разных размеров, фломастеры, карандаши, восковые мелки.
12 Крутых Идей Для Творчества
5. Соберите с детьми природный материал: листья, шишки, каштаны, веточки, кусочки коры, мох, семена и опилки.
6. Из них сделайте оригинальную композицию.
Чтобы детское творчество было и развивающим – давайте им обучающие задания для развития памяти, внимания. Для внимательных и чутких родителей это прекрасная возможность понять внутренний мир малыша.
Вот некоторые задания для развития памяти, образного мышления, воображения:
• «Оживи фигурку»
Предложите детям дорисовать простую или сложную форму (овал, кружок на палочке, кляксу) до определенного образа.
Мастер-класс по проведению уроков творчества с детьми младшего школьного возраста
• «Дорисуй фигурку»
Взрослый рисует любую линию, а ребенок дорисовывает, чтобы получился законченный рисунок.
Можно сделать совместную аппликацию например:
Аппликация из вырезанных кружков из бумаги, у вас получиться очень необычная и интересная работа.
Мастер-класс по проведению уроков творчества с детьми младшего школьного возраста
Аппликация с использованием шариков из салфеток — очень увлекательное для детей занятие. Эта техника хорошо стимулирует развитие мелкой моторики, т. к. катание шариков очень кропотливая работа.
Сделать такую поделку довольно просто:
• подготовьте рисунок, нанесите его на основу
• детали рисунка не должны быть мелкими
• вам понадобится клей ПВА и ножницы
• подготовьте разноцветные салфетки
Развивающие игры онлайн. Рисование или печати — Творчество мастер класс
• подберите по размеру рамку, чтобы оформить готовую работу
Фантазируйте вместе со своими детишками! И Вы поймете, насколько это завораживает.
Желаю Вам творческих успехов!
Делаем фреску вместе с детьми
Сегодня я хочу Вам предложить сделать интересную картину а-ля «фреску» вместе с Вашими детишками.
— скорлупа от яиц ( у меня от 4 шт)
— салфетка бумажная на Ваш вкус
— картон 1 лист (плотный) и 1 лист бумаги для черчения
Итак, начнем))) Для начала необходимо замочить скорлупу в растворе соды и соли. Я брала 500мл воды и по 1ст.ложке соли и соды. Замочила скорлупки на 30мин. После этого осторожно удалила с внутренней стороны скорлупок белую пленочку. Так нам будет удобнее разламывать скорлупки (маленькие осколки не будет удерживать пленка) и дополнительно мы обеззараживаем скорлупу, т.к. работать с ней будут детки! Скорлупу просушить.
Теперь начинается самое интересное!
1. Берем подходящий толстый лист картона. Выбираем его таким образом, чтобы размер совпадал с периметром салфетки. В нашем, случае мы с дочкой выбрали сюжет с зайчиком и его мамой, т.е. это 1/4 салфетки и под эту заготовку вырезали картон.
После того, как основа-картон приготовлен, начинаем намазывать на него клей ПВА. Намазываем достаточно густо. Вот так;
2. Затем берем скорлупу и начинаем её приклеивать к картону. Делаем это, нажимая на скорлупку пальчиками, при этом она разламывается на различные по форме кусочки.
Скорлупки должны покрыть 100% всей площади заготовленного картона.
Идеи простых поделок для детей [Идеи для жизни]
3. После того, как все скорлупки нашли свое место, возьмем сухую губку и легонько их «пошлепаем». Так мы удалим небольшие излишки клея и сделаем поверхность более однородной.
4. Вырезаем из салфетки необходимый сюжет и отделяем самый верхний слой салфетки (с картинкой).
5. Теперь аккуратно совмещаем салфетку с заготовкой из нашего картона. Т.е. приклеиваем салфетку на картон со скорлупой.
Сверху салфетку очень нежно «пошлепать» губкой. Так, чтобы яичная фактура проявилась, но будьте внимательны.
6. Можно остановиться и на этом. Но мы сделали небольшую рамочку. Для этого мы взяли лист бумаги для черчения и вырезали квадрат (прямоугольник) на 2см шире и выше с каждой стороны, чем наша картина.
Затем намазываем клей ПВА на оборотную сторону картины и приклеиваем к приготовленному листу — рамке.
Как организовать мастер-класс, урок, обучающее мероприятие? Ольга Чепишко
Масляными мелками разрисовываем всю рамку по периметру. А поверх мелков раскрашиваем бумагу акварелью.
Наша картина готова! Теперь её можно повесить на стену и украсить комнату или кухню, а может быть Вы решите порадовать бабулю и сделать ей чудесный подарок.
Надеюсь наш опыт со скорлупой от яиц окажется интересным и полезным для Ваших деток! Нам с дочкой очень понравилось.