Мастер-класс Занимаемся творчеством вместе с детишками

Мастер-класс поделки «Пасхальная композиция». Занимаемся творчеством вместе со своими детьми

Наталья Плахтеева
Мастер-класс поделки «Пасхальная композиция». Занимаемся творчеством вместе со своими детьми

Проснулась я и слышу —

Весна стучит в окно!

Капель несётся с крыши,

И кажется — не птицы,

О том, что скоро Пасха,

К празднику «Светлое Христово Воскресение — Пасха» в школах, детских садах организуются выставки творческих работ. В них принимают участие воспитатели, учителя, дети и их родители. Для того, чтобы сделать красивую и оригинальную творческую работу, существует много техник, материалов и способов изготовления.

Иногда родители испытывают затруднения в выборе идей для творчества. В этом случае педагоги могут помочь им, предлагая различные консультации или представляя образцы своих творческих работ с пошаговым описанием процесса их изготовления.

Знакомясь с таким материалом, родителям легче будет сориентироваться в большом разнообразии видов изобразительной деятельности.

Предлагаю мастер-класс изготовления поделки «Пасхальная композиция».

Цель: изготовление оригинальной поделки к празднику «Светлое Христово Воскресение – Пасха»

Задачи:

— продолжать расширять представления педагогов и родителей воспитанников о разных видах техник для изготовления поделок своими руками;

— учить сочетать и использовать для творчества разные по происхождению (природные, бросовые, подручные и др.) материалы для творчества;

— развивать стремление готовиться к празднику всей семьёй, что, безусловно, укрепляет семейные узы и делает творческий процесс ещё более интересным.

Для изготовления мне понадобились обычные шишки сосновые

Их надо обрезать так, как показано на фото

Далее я взяла лист гофрокартона и вырезала из него круг

Поставила шишки на круг, чтобы посмотреть, как это будет выглядеть

Нашла мешочек с вкладышами от киндер-сюрприза

Творчество ХОББИ или БИЗНЕС ⁉️Поговорим ⁉️о ТВОРЧЕСТВЕ��

Выбрала несколько пластиковых вкладышей

С помощью спиц и разноцветных ниток обвязала пластиковые вкладыши, тем самым украсила пасхальные яйца

Обклеила зелёной салфеткой круг из картона

С помощью клеевого пистолета приклеила шишки к поверхности круга

Кроме пасхальных яиц, для этой композиции я ещё вывязала на спицах пасхальный кулич и сделала несколько дополнительных элементов украшения для будущей композиции

Собрала все элементы. Получилась замечательная пасхальная композиция!

Надеюсь, что эта композиция станет прекрасным украшением к празднику в каждой семье, а также она может быть представлена на выставке детских или семейных творческих работ к празднику «Светлое Христово Воскресение – Пасха»!

Мастер-класс «Пасхальная композиция» из фетра Мастер-класс состоит из четырёх частей. Предлагаю познакомиться более подробно с изготовлением композиции. 1 Изготовление корзинки. Обводим.

Мастер-класс по созданию альбома «Мы занимаемся в кружке «Хлебная сказка» с помощью сервиса «Шаблоны» В своей предыдущей публикации я рассказала о том,что использую сервисы «Маам Шаблоны» и «Маам Портфолио» для создания необходимых для моей.

Мастер-класс по созданию зимней поделки своими руками на тему «Зимняя сказка» Зима в России — особое время года. Лето есть везде, им не удивишь, хотя и оно, и весенне-осенние периоды, везде имеют свои отличия. Но.

Мастер-класс поделки «Весёлая полянка». Занимаемся творчеством вместе со своими детьми На большей части территории нашей страны предстоящие выходные дни обещают быть очень холодными. Такие морозы за всю историю метеонаблюдений.

Мастер-класс с детьми подготовительной к школе группы по изготовлению поделки «Осенний венок» «Похвалился листик клена: Был я, как и все – зеленый, А сейчас я вот какой – Желтый, красный, золотой, И румяный, и руной – Ну, красавец.

Мастер-класс с родителями воспитанников «Новогодние хлопоты вместе с детьми!» Тема: Мастер-класс с родителями воспитанников ДОУ «Новогодние хлопоты вместе с детьми»Цель: вовлечение родителей (законных представителей).

Мастер-класс «Творим вместе с детьми!» по конструированию с использованием различного бросового материала Представляю вашему вниманию мастер-класс «Творим вместе с детьми!» по конструированию с использованием различного бросового материала для.

Зимние поделки с детьми. Мастер-класс «Снегирь на ветке» «Снегирь на ветке» Доброго времени суток всем! Для занятий ручным трудом с детьми существуют самые разнообразные способы изготовления.

Мастер-класс поделки из пластиковых сеточек «Осенняя композиция» Предлагаю изготовить осенний букет из хозяйственных пластиковых сеточек и материалов для творчества. Изготавливается осенняя композиция.

Поделки из гипса своими руками: мастер класс «Сюрприз для мамы». (Флористическая вставка на палочке) Поделки из гипса своими руками: мастер класс «Сюрприз для мамы». (Флористическая вставка на палочке) Выполнила : Воспитатель Казак Ольга.

Мастер-класс для молодых специалистов «Порисуем вместе с детьми»

Ирина Безрукова
Мастер-класс для молодых специалистов «Порисуем вместе с детьми»

Видеоурок «Детские страхи: как помочь ребенку с помощью арт-терапии»

Мастер — класс для молодых специалистов

РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА (Видео)

(из опыта работы)

«Порисуем вместе с детьми»

Цель: познакомить молодых специалистов с приемами и способами изображения, научить использовать знания и умения в работе с детьми в совместной деятельности, рассказать о необходимости совместной деятельности в продуктивной и другой творческой работе.

Предложить варианты создания материальной базы для творческой деятельности малышей в групповой комнате.

Творчество с ребенком — Поделки из пробок

Помощь в организации благоприятных условий, для мотивации ребенка к процессу рисования.

Познакомить с приемами рисования пальчиками и ладошкой.

Научить приемам совместной деятельности, вовлекая в работу нескольких детей.

Вызвать интерес к интегрированию художественно – эстетических видов деятельности в разных вариантах и сочетаниях между собой.

Участники «Мастер — класс» молодые специалисты детских садов.

Провела «Мастер — класс» воспитатель первой категории, Безрукова Ирина Александровна 09.12.2022 г.

Место проведения – музыкальный зал детского сада.

Организация пространства для проведения «Мастер — класса».

Подготовка образцов, изобразительного, бросового, природного материалов, тонировка листов.

Составление конспекта, нахождение необходимого методического материала.

Приготовление памяток, рекомендаций для каждого молодого специалиста.

Организация молодых специалистов на практическое занятия «Мастер — класс».

2. Представление «Давайте познакомимся».

3. Практические занятия.

4. Раздача буклетов – памяток для молодого специалиста.

5. Обмен мнениями, впечатлениями.

Ход «Мастер — класса»

Работая в детском саду с детьми поняла, что необходимо вводить помимо традиционной техники рисования, игры – изображения, развивающие зрительно – моторные функции, ориентирование на листе бумаги и в пространстве, на уверенность и точность движения руки. Учитывая это, ставлю и реализовываю задачи, направленные на развитие мелкой моторики рук, ввожу в занятия по рисованию задания, где помимо рисования кистью, дети изображают пальчиками, ладошками, отпечатывают различными предметами. Для начала детей нужно правильно и уверенно научить пользоваться краской и другими изобразительными материалами и инструментами, завлечь ребенка в процесс рисования при помощи игровых ситуаций и мотиваций.

Предлагаю провести с ребенком некоторые игры –упражнения: насыпьте в баночку любую крупу и предложите малышу переложить ее в другую, при этом, обращая внимание на то, чтобы ребенок брал крупу щепоткой. Чтобы заинтересовать ребенка в выполнении этого движения поставьте рядом с баночкой игрушку уточки, петушка, рыбки, предложите покормить их.

Проведя несколько таких игровых упражнений, можно попробовать вложить в руку ребенка кисть, фломастер, маркер. Сначала дети совершают непроизвольные движения, чиркают листок и оставляют однообразные движения. В этот момент взрослый может вступить в совместную работу с ребенком, направленную на составление композиции. Сотрудничая с ребенком, взрослый плавно направляет работу в обозначенный сюжет. Предлагаю несколько вариантов рисования сюжетов, в которых используется нетрадиционные изображения.

Все сюжетные композиции мы будем изображать вместе.

МАСТЕР-КЛАСС Осенние поделки. Раскрашиваем листья вместе с детьми.

1 сюжет: «Мой дом».

— Посмотрите, на этой картинке встречаются дома, похожие один на другой. Найдите их. А вы хотели бы жить в одинаковых домах? Тогда попробуйте построить свой особенный дом.

Материалы и инструменты. Бумага для рисования, миски с поролоновыми штемпельными подушечками, пропитанными краской или чернилами, газета, детали конструктора Лего.

Способ получения изображения. Прижимаем деталь конструктора Лего к штемпельной подушечке с краской. Затем наносим оттиск на бумагу (если под неё подложить сложенную газету, оттиск получается более чётким). Разные по размеру и форме детали позволяют получать изображения разных домов.

2 сюжет: «Украсим дворик».

— Вы построили красивые дома, но посмотрите, как пусто вокруг. Давайте украсим ваши дома насекомыми (стрекозой).

Материалы и инструменты. Бумага для акварели с нарисованным домиком, перьевые ручки, чернила, стакан с водой.

Способ получения изображения. Наливаем несколько капель чернил в стаканчик с водой — получается очень светлый тон. В другой стаканчик с водой наливаем больше чернил — получается более насыщенный тон (средний). Неразбавленные чернила можно брать прямо из пузырька.

Рисуем стрекозу: туловище — чернилами среднего тона, крылышки — очень светлого тона. Неразбавленными чернилами дорисовываем голову, глаза, усики и лапки, сильно надавливая на перо.

сюжет: «Украсим сад».

— А теперь давайте посадим красивые цветочки возле домика.

3.1. Материалы и инструменты. Бумага для рисования с нарисованным домиком и стрекозой, блюдца или миски с поролоновыми штемпельными подушечками, пропитанными краской, пластиковые бутылки с донышками разной формы, кисть, краски, фломастеры.

Способ получения изображения. Прижимаем донышко пластиковой бутылки к штемпельной подушечке с краской. Затем наносим оттиск (оттиски) на бумагу, получается цветок. Чтобы создать композицию, нужно дорисовать необходимые детали красками или фломастерами.

Материалы и инструменты. Бумага для рисования с нарисованным домиком и стрекозой, красная, белая и зеленая гуашь, кисть, фломастеры.

Способ получения изображения. Окуная пальчик в краску красного цвета, круговыми движениями по спирали рисуем бутон, оставшуюся на пальце краску обтираем о салфетку, окунаем палец в белую, выполняя аналогичные движения по красной спирали. Дорисовываем веточку и листья, получилась розовая роза. Роза может быть желто – оранжевой, красно – желтой (пофантазируйте с ребенком).

Когда ребенок будет уже с увлечением рисовать пальчиками, можно подвести к тому, что интересные изображения получаются отпечатком ладошки. Если, изображая пальчиком, необходима была баночка с краской и лист тонированной бумаги, то для рисования ладошкой нам понадобится достаточно глубокая и широкая емкость.

4 сюжет: «Волшебная прогулка».

Молодцы! Ваши дворики стали красивыми! А теперь представьте, что вы отправились на прогулку. Вам встретились звери и птицы. Какие? Сейчас узнаем.

Материалы и инструменты. Бумага для рисования, блюдца с поролоновыми штемпельными подушечками, пропитанными серой гуашью, кисть, краски, фломастеры.

Способ получения изображения. Предлагаю закрасить средний и указательный пальцы, а также всю ладонь, прижимаем их к бумаге.

— Дорисуйте зайчика.Под отпечатками пальцев нарисуйте мордочку: глаза, щёчки, рот. К оттиску ладони (внизу) пририсуйте лапки и хвостик.

Таким же способом можно нарисовать других зверей.

Мастер класс «Рисование штампами с детьми раннего и младшего дошкольного возраста»

Ребенок пока не может правильно пользоваться кисточкой, то она становится лохматой, то сильно мокрой и грязной, объясните ребенку, что с кисточкой так поступать нельзя. А еще можно показать кисточку «шалунью» или «звезду», такая кисть умеет рисовать пушистых котят, колючих ежей, взъерошенных птиц.

«Работаю на себя». Проведение мастер-классов

4.2. «Пушистый котенок».

Материалы и инструменты. Тонированный лист бумаги, кисти, краска нужного цвета, ватные палочки.

Способ получения изображения. Взрослый на листе карандашом или фломастером рисует силуэт кота, узнает у ребенка, какого цвета будет кот. Затем кисть опускаем в краску, ставим кисточку вертикально и «прыгающими» движениями заполняем силуэт, сначала по контуру, затем в середине, можно использовать краску нескольких цветов, тогда котик получится пестрым. Пальчиком с белой краской рисуем глаза, ватной палочкой с черной краской изображаем зрачок, усики по бокам, в середине мордочки – розовый нос.

5 сюжет: «Муравейник»

Материалы и инструменты. Бумага для рисования, коричневый и зеленый фломастеры, пробки, коричневая гуашь.

Способ получения изображения. Хаотично двигая фломастером коричневого цвета по листу бумаги, ребенок вместе со взрослым, у которого фломастер зеленого цвета изображают «муравьиную горку». Обыгрывая этот сюжет, взрослый отпечатками пробки рисует муравья, фломастером прорисовывая лапки, малыш, повторяя движения взрослого, рисует своего муравья.

Чтобы заинтересовать ребенка в выполнении им монотонной работы, например, закрасить фон, предложите ему нарисовать волшебный рисунок.

6 сюжет: «Волшебный рисунок»

Материалы и инструменты. Бумага для рисования, свечи, кисти, акварельные краски.

Способ получения изображения. На чистом листе бумаги взрослый рисует свечой любое изображение,например: цветок, машина, рыбка, елочка и т. д., ребенок рисунка не видит, взрослый акварельной краской закрашивает поверхность листа – изображение проявилось.

Малыш радуется, и изъявляет желание выполнить волшебный рисунок самостоятельно. Первое «волшебное» рисование проводите совместно, а второе и последующие предложите нарисовать самостоятельно, предварительно разведите акварель в баночке.

Если следовать этим рекомендациям и работать с ребенком совместно, чтобы он видел результат и то, как Вы положительно реагируете на его творчество и что сделано своими руками, тогда ребенок вырастет творческой, самостоятельной личностью.

«Лес». Макет, изготовленный вместе с детьми (мастер-класс) Осень замечательная яркая пора, которая способствует к фантазии в поделках с детьми, к развитию творчества, к использованию различного.

Консультация для молодых специалистов на тему «Театр в жизни ребенка» Консультация для молодых специалистов на тему: «Театр в жизни ребенка».»Весь мир-театр, а люди в нем- актеры»-говорит классика. В жизни.

Консультация для молодых специалистов «Повышение педагогической компетентности» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Представляю Вашему вниманию консультацию, ориентированную на молодых специалистов. Среди необходимых.

Мастер-класс «Кукла на ложке». Занимаемся изготовлением старинной куклы вместе со своими детьми Это игровая кукла, основой ей служит обычная деревянная ложка. Дети играли с ней ещё в начале прошлого века. И уже с пяти — шестилетнего.

Мастер-класс для молодых воспитателей «Чудо нетрадиционного рисования» Начиная с 2009 года я возглавляю «Школу молодого педагога». В моих более ранних публикациях есть методические материалы «Школы». Ежегодно.

Мастер-класс для музыкальных руководителей, воспитателей, специалистов «Пение — путь к здоровью». Презентация Музыкальный руководитель. Уважаемые коллеги, вашему вниманию я представляю мастер-класс на тему «Пение – путь к здоровью» Слайд № 1 Ни.

Мастер-класс поделки «Пасхальная композиция». Занимаемся творчеством вместе со своими детьми Проснулась я и слышу — Весна стучит в окно! Капель несётся с крыши, Везде светло-светло! И кажется — не птицы, А ангелы летят. О том,.

Мастер-класс поделки «Весёлая полянка». Занимаемся творчеством вместе со своими детьми На большей части территории нашей страны предстоящие выходные дни обещают быть очень холодными. Такие морозы за всю историю метеонаблюдений.

Мастер-класс с детьми по росписи пасхальных пряников. «Готовимся к празднику Пасхи вместе с детьми дома» Мастер – класс с детьми по росписи пасхальных пряников. «Готовимся к празднику Пасха вместе с детьми дома»Пасха– это один из самых ярких,.

Мастерим шкатулку в стиле бохо из подручных материалов

В отпуске для лежания на пляже мы купили соломенный коврик, который к концу отпуска пришел в негодность. Но не выкидывать же 🙂 Поэтому я придумала, куда можно использавать эту соломку.

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по декорированию обычной картонной коробки.
Для начала измеряем все стороны у нашей картонной коробки. Вырезаем по размерам две боковые стороны.
Третья часть будет цельнокроенная и будет объединять 4 стороны. Для этого сантиметром иизмеряем всю коробкупо четырем сторонам. Вырезаем детали из соломки. Совет: детали из соломки вырезайте с примусками, так как она сильно обтрепывается, лучше потом излишки срезать.

Теперь густо намазываем плеем ПВА боковые стороны коробки и делали из соломки.

Прикладывем и даем высохнуть.

Намазывем клеем ПВА третью деталь из соломки и стороны коробки и обклеиваем оставшиеся стороны.

Старайтесь сделать так, чтобы получился угол «встык».

Даем всему просохнуть.
Приступаем к декорированию.
Для начала обклеим с помощью клеевого пистолета углы коробки. У меня для этого использована репсовая лента.

Будьте аккуратны, не торопитесь.

Можете обклеить коробку внутри.

Поделки с детьми — творчество с ребенком

А теперь начинается простор для вашей фантазии. Украсьте коробку различными декоративными элементами, кружевом, лентами и так далее.

Вот что у меня получилось. Теперь это уже не коробка, а шкатулка 🙂

А это другая коробка-шкатулка.

Спасибо вам за то, что дочитали до конца. Спасибо.

Опыт работы с родителями по развитию творческих способностей детей
учебно-методический материал на тему

Данная работа, «Позвольте ребенку творить», посвящена необходимости заниматься с детьми творческой деятельностью не только в дошкольных учреждениях, но и дома.

Детство – прекрасная беззаботная пора. Именно в детстве человек менее всего стеснён рамками и правилами. Ребёнок сам выбирает, чем ему заняться, какой вид деятельности выбрать. Задача взрослого – дать ребёнку как можно больше возможностей и материалов для организации различных видов деятельности.

Идеи творческих занятий с детьми с 1 до 3 лет

Воспитание и развитие ребёнка невозможны без участия родителей. Поэтому, при воспитании детей в детском саду предусматривается не только воспитательно-образовательная работа с детьми, но и широкая работа с родителями. Взрослые члены семьи не всегда в достаточной мере владеют знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, поэтому педагог должен выступать помощником для родителей.

Формы работы с родителями разнообразны: это и консультации, индивидуальные беседы, нетрадиционные родительские собрания и многие другие. Но я бы хотела вам представит, из моего опыта работы, выставки семейного творчества, мастер-класс, а так же буклет на тему: «Позвольте ребенку творить» (совместное творчество родителей и детей). В этом направлении мною проводились:

1. Анкетирование «Мой ребенок»;

2. Семейная гостиная «Совместное творчество детей и родителей». Результат совместного творчества детей и родителей не только обогащает семейный досуг, но и объединяет детей и взрослых, вызывает чувство гордости за своих родителей. ;

3. Мастер – класс с родителями, по изготовлению цветов из бумаги в технике оригами, итогом стало совместное панно «Корзина с подсолнухами». Данная форма позволяет повысить компетентность родителей в вопросах детско- родительских отношений и способствует развитию творческой инициативы.

4. Выставки творческих работ, изготовленных вместе с родителями, на различную тематику. Представлены выставки по темам:

Выставка посвященная 80-летию образования Краснодарского края, «Осенние фантазии (поделки из овощей и фруктов)»; «Волшебница зима» и многие другие;

14 Классных Творческих Идей для Любого Возраста | Творческий Досуг с Детьми

5. В данном направлении работы с родителями для повышения их компетентности в вопросах творческого развития детей мною были подготовлены:

1. в родительском уголке: консультация «Позвольте ребенку творить»;

2. буклеты по данной теме.

Проводя мастер-класс, работу в «Семейной гостиной», интересно наблюдать, как родители помогая детям, так увлекаются творчеством, будто сами становятся детьми. Радость, интерес, восторг – все это делиться пополам.

Родители — самые дорогие и близкие люди. Они видят, что дети гордятся ими. Совместное творчество сближает детей и родителей, помогает лучше узнать друг друга.

1. ситуация когда в творческий процесс погружены дети, а родители наблюдают и помогают и восхищаются результатом.

2. ситуация когда родители заняты творчеством, а дети наблюдают за этим процессом, помогают и восхищаются!

Забавно наблюдать, как родители, помогая детям, так увлекаются творчеством, что сами становятся детьми: будто впервые узнают, что из бумаги можно мастерить интересные поделки, красками можно сделать мир ярче. Радость, интерес, восторг — все это делится пополам. И от этого увеличивается вдвое. Вы становитесь частью его жизни, не той где мама и папа заботятся: поел ли? поспал? А той где ребенок — является маленьким создателем. Где он сам придумал! Сам сделал!

Чем творчество может быть полезно для ваших отношений:

12 КРУТЫХ ПОДЕЛОК ДЛЯ ЛЮБОПЫТНЫХ ДЕТЕЙ

• Приятное времяпрепровождение (хорошая альтернатива мультикам)

• Совместная деятельность очень сближает и развивает обоих участников

• Когда мама рядом и включена в процесс вместе с ребенком, он чувствует, что он любим!

• Вы можете стать для ребенка другом, если не просто присутствуете, а делаете вместе

Творчество – хороший способ воспитывать в ребенке черту характера – доводить дело до конца.

• Если вы расставляете детские поделки в доме, вешаете рисунки на зеркала, шкафы (не только в детской комнате) – это дает ребенку ощущение, что его в вашей семье уважают и принимают за равного

А в чем же польза творчества для родителей? Да еще и для детей?

Творчество обладает огромным целительным потенциалом, помогает родителям разобраться в своем эмоциональном состоянии, выразить свои чувства и переживания. А дети видят что родители чем-то увлечены, получают удовольствие от творческого процесса. Что родитель в поиске чего-то нового, красивого, вдохновляющего.

Ведь мы так хотим чтобы наши дети выросли людьми творческими, способными нестандартно мыслить и принимать нестандартные но эффективные решения.

Наблюдая за родителем в творческом процессе, помогая, посильно, в этом деле, ребёнок учится тому, чему не научишь словами.

Ребенок уверен: все происходящее в семье имеет к нему отношение. Ничто не ускользает от внимания детей, будет иллюзией думать, что взрослая жизнь им непонятна и неинтересна. Ведь дети необыкновенно восприимчивы по отношению к нам, нашему эмоциональному состоянию, и даже погрузившись в игру или мультики, все слышат и запоминают. А уж если им разрешить самим принять участие в вашем творчестве, в каком-то виде, или просто попутно объяснять что вы сейчас делаете и зачем – это точно не пойдет мимо вашего ребенка! Так вы вводите ребенка в мир прекрасного и волшебного, которое можно создать своими руками вокруг себя.

• Поощряйте ребенка заниматься творчеством

• Устраивайте совместные творческие посиделки

• Получайте удовольствие от творчества и искренне восхищайтесь творческим процессом и творениями вашего чада!

• Занимайтесь своим творческим процессом рядом с ним, и объясняйте понемногу, что бы делаете и зачем.

• Постепенно разрешайте и ему поучаствовать в том, что вы делаете!

Какие условия нужно приготовить ребенку

дома для творчества?

1. Это место, где ребенок творит. Помните, что свет должен падать с левой стороны и место должно быть хорошо освещено. Следует следить за осанкой. Проверьте, соответствует ли стол и стул росту ребенка.

Рукоделие с детьми.

2. Для аппликации детям нужно давать ножницы, клей, кисть из жесткой щетины или клей-карандаш, мягкая тряпочка и небольшая клеенка.

Творчество с детьми

3. Для занятий лепкой должна быть доска. Хорошо для этого использовать дощечку из пластика, которую можно легко протереть. Приучайте ребенка не разбрасывать комочки пластилина по полу, а лепить только на доске.

4. Для рисования приготовьте акварель, гуашь, кисти разных размеров, фломастеры, карандаши, восковые мелки.

12 Крутых Идей Для Творчества

5. Соберите с детьми природный материал: листья, шишки, каштаны, веточки, кусочки коры, мох, семена и опилки.

6. Из них сделайте оригинальную композицию.

Чтобы детское творчество было и развивающим – давайте им обучающие задания для развития памяти, внимания. Для внимательных и чутких родителей это прекрасная возможность понять внутренний мир малыша.

Вот некоторые задания для развития памяти, образного мышления, воображения:

«Оживи фигурку»

Предложите детям дорисовать простую или сложную форму (овал, кружок на палочке, кляксу) до определенного образа.

Мастер-класс по проведению уроков творчества с детьми младшего школьного возраста

«Дорисуй фигурку»

Взрослый рисует любую линию, а ребенок дорисовывает, чтобы получился законченный рисунок.

Можно сделать совместную аппликацию например:

Аппликация из вырезанных кружков из бумаги, у вас получиться очень необычная и интересная работа.

Мастер-класс по проведению уроков творчества с детьми младшего школьного возраста

Аппликация с использованием шариков из салфеток — очень увлекательное для детей занятие. Эта техника хорошо стимулирует развитие мелкой моторики, т. к. катание шариков очень кропотливая работа.

Сделать такую поделку довольно просто:

• подготовьте рисунок, нанесите его на основу

• детали рисунка не должны быть мелкими

• вам понадобится клей ПВА и ножницы

• подготовьте разноцветные салфетки

Развивающие игры онлайн. Рисование или печати — Творчество мастер класс

• подберите по размеру рамку, чтобы оформить готовую работу

Фантазируйте вместе со своими детишками! И Вы поймете, насколько это завораживает.

Желаю Вам творческих успехов!

Делаем фреску вместе с детьми

Сегодня я хочу Вам предложить сделать интересную картину а-ля «фреску» вместе с Вашими детишками.

— скорлупа от яиц ( у меня от 4 шт)

— салфетка бумажная на Ваш вкус

— картон 1 лист (плотный) и 1 лист бумаги для черчения

Итак, начнем))) Для начала необходимо замочить скорлупу в растворе соды и соли. Я брала 500мл воды и по 1ст.ложке соли и соды. Замочила скорлупки на 30мин. После этого осторожно удалила с внутренней стороны скорлупок белую пленочку. Так нам будет удобнее разламывать скорлупки (маленькие осколки не будет удерживать пленка) и дополнительно мы обеззараживаем скорлупу, т.к. работать с ней будут детки! Скорлупу просушить.

Теперь начинается самое интересное!

1. Берем подходящий толстый лист картона. Выбираем его таким образом, чтобы размер совпадал с периметром салфетки. В нашем, случае мы с дочкой выбрали сюжет с зайчиком и его мамой, т.е. это 1/4 салфетки и под эту заготовку вырезали картон.

После того, как основа-картон приготовлен, начинаем намазывать на него клей ПВА. Намазываем достаточно густо. Вот так;

2. Затем берем скорлупу и начинаем её приклеивать к картону. Делаем это, нажимая на скорлупку пальчиками, при этом она разламывается на различные по форме кусочки.

Скорлупки должны покрыть 100% всей площади заготовленного картона.

Идеи простых поделок для детей [Идеи для жизни]

3. После того, как все скорлупки нашли свое место, возьмем сухую губку и легонько их «пошлепаем». Так мы удалим небольшие излишки клея и сделаем поверхность более однородной.

4. Вырезаем из салфетки необходимый сюжет и отделяем самый верхний слой салфетки (с картинкой).

5. Теперь аккуратно совмещаем салфетку с заготовкой из нашего картона. Т.е. приклеиваем салфетку на картон со скорлупой.

Сверху салфетку очень нежно «пошлепать» губкой. Так, чтобы яичная фактура проявилась, но будьте внимательны.

6. Можно остановиться и на этом. Но мы сделали небольшую рамочку. Для этого мы взяли лист бумаги для черчения и вырезали квадрат (прямоугольник) на 2см шире и выше с каждой стороны, чем наша картина.

Затем намазываем клей ПВА на оборотную сторону картины и приклеиваем к приготовленному листу — рамке.

Как организовать мастер-класс, урок, обучающее мероприятие? Ольга Чепишко

Масляными мелками разрисовываем всю рамку по периметру. А поверх мелков раскрашиваем бумагу акварелью.

Наша картина готова! Теперь её можно повесить на стену и украсить комнату или кухню, а может быть Вы решите порадовать бабулю и сделать ей чудесный подарок.

Надеюсь наш опыт со скорлупой от яиц окажется интересным и полезным для Ваших деток! Нам с дочкой очень понравилось.