Мастер-класс Живопись по коже на основе фотографии. Волк

Живопись по коже на основе фотографии. Волк

В этом мастер-классе хочу рассказать, как нарисовать на коже портрет животного по фотографии.

В точности повторить фото не получится, но как основа — фотография очень пригодится.

Это мой первый мастер-класс, поэтому буду рада конструктивной критике 🙂

Нам понадобятся:

чтобы перевести рисунок на кожу: копирка и шариковая ручка или шило с тупым кончиком;

для самого рисунка: акриловые краски, тонкая кисточка №0 или №1 (считается, что для акрила лучше подходят колонковые кисти, но мне удобнее работать беличьей – у нее мягче ворс), бумажная салфетка, палитра (я использую стекло – с него легко после работы соскоблить засохшую краску, но подойдет и кусок белого картона) и баночка с водой.

Вначале определимся с фотографией: кого мы будем рисовать. Я выбрала вот такого симпатичного волка.

Это цвета, которые нам понадобятся:
белый, желтый (для глаз), желтая охра, красно-коричневый, темно-коричневый и черный.

Сначала нужно перевести рисунок на кожу. У меня цвет кожи черный, но вы можете использовать кожу любого цвета. На выкройку переносим основные линии рисунка и переводим их на кожаную деталь. На цветную кожу легко перевести при помощи обычной черной копирки. На черную – нужна белая копирка (мне она не попадалась, но я знаю, что она есть 🙂 или можно перевести с помощью мела (если будет интересно – пишите, расскажу, как я справляюсь).

А теперь пора браться за краски 🙂

Начинаем работу с белой подложки, основы. На ней и краски лучше ложатся, и цвета ярче.

Основной момент: на протяжении всей работы рисуем легкими полупрозрачными мазками (такие мазки называются лессировка), цвет и объем в рисунке набираем очень постепенно, не спеша. Не старайтесь сразу положить яркий насыщенный цвет, дайте краскам заиграть полутонами. Мазки должны быть тоненькими, как шерстинки! Вспомните, как выглядит шерсть. Одна шерстинка почти незаметна. А вот вместе они уже создают и объем, и цвет. Вот так же и мы рисуем. Каждый мазок кисти – это одна шерстинка. И нам их нужно много! 🙂

На палитре разводим белую краску водой до густоты жидкой сметанки. Ориентируясь по нашим линиям, даем направление шерсти, намечаем глаза и нос. Для рисования шерсти нужна полусухая кисть, не набирайте много краски. Мазки должны быть полупрозрачными. Если нужно, промакивайте кисть о салфетку, регулируя влажность и количество краски. При рисовании шерсти движения должны быть как при штриховке – легкие и частые.

Этот этап самый важный. Если вы ошибетесь с направлением шерсти, то исправить будет очень непросто, если вообще возможно. Поэтому не спешите, будьте внимательны. Там где шерсть длинная – соответственно, и длинные мазки, где короткая – и мазки покороче. На носу и на лбу мазки самые коротенькие, почти что точками.

А вот глаза рисуем мокрой кистью, чтобы краска равномерно легла по всей радужке. Если нужно, дождитесь, пока глаза высохнут, и пройдитесь по ним еще раз, чтобы в итоге радужка была по-настоящему белой. Так глаза потом получатся яркими.

Наметив основное направление, можем начинать давать объем.

Не стремитесь сразу положить много краски. Объем создаем такими же полупрозрачными мазками, сохраняя направление шерсти и постепенно набирая нужную насыщенность.

Тут может возникнуть сложность: если кожа не гладкая, то краска будет плохо ложиться в углубления фактуры. Если у вас это происходит, то сделайте вот что. Хорошо разведите белую краску водой, до полупрозрачности. Возьмите в руки чистую мягкую, не ворсистую, тряпочку, намотайте на палец. Теперь наносим жидкую краску (понемногу) и сразу тряпочкой растираем по рисунку. Так проходимся по всему рисунку. Не выходите за контуры! Мы получим как бы легкий белый налет. Важно, чтобы после растирания оставался очень тонкий, едва заметный слой краски. Он не помешает внешнему виду рисунка, а в дальнейшем наши мазки краски будут ложиться намного лучше.

Создавая объем, основываемся на фотографии, но можем и отсебятины добавить 🙂 Рассмотрите, как освещена наша животинка-«модель» и дайте больше белого на освещенных участках.

На этом же этапе намечаем рисунок на шерсти, если он есть. Если где-то получится темнее или светлее, чем нужно – не страшно. В процессе работы это можно поправить.

Когда подложка будет закончена, оставьте работу на несколько минут, отвлекитесь. А потом посмотрите свежим взглядом – вы заметите неточности и ошибки, которые в процессе работы сразу не увидели. Подправьте, что нужно.

Когда белая подложка готова, можно приступать к цвету. Сейчас нам не нужно следить за светотенью, этим мы займемся потом. А пока мы просто даем шерсти цвет.

Основной цвет у волка темно-коричневый. С него и начнем.

Такими же легкими мазками наносим краску. Пройдемся почти по всему рисунку. За счет полупрозрачности все объемы, которые мы сделали, не теряются, они остаются видны сквозь цвет. В темных областях дадим краски побольше, в несколько слоев – так мы еще и объем немного подчеркнем. По светлым пройдемся только раз, а белые участки так и оставим белыми.

Когда основной цвет готов, добавим рисунку яркости.

Желтой краской закрасим глаза. Тут кисть должна быть мокрой, чтобы краска растекалась равномерно и кисть не оставила отпечатков.

Займемся шерстью. Для яркости используем желтую охру. Теперь уже не закрашиваем все полностью. Где-то шерсть не тронем, где-то подкрасим. Где-то побольше, где-то поменьше. Это же не копия, это живопись! Поэтому позволим себе творить! Пусть рисунок будет живым 🙂

Нанося цвет, не забываем следить за направлением шерсти! Мазки кисти легкие, полупрозрачные и очень тонкие, как шерстинки!

Добавим еще живости рисунку – возьмем красно-коричневую краску. И снова кое-где пройдемся кистью – так же, как мы работали охрой. Тут уже начинаем учитывать рисунок шкуры. Раскрашивая, поглядываем на нашу исходную фотографию. В затененных местах стоит добавить больше краски, в светлых – совсем немного.

Этой же краской пройдемся по краям глаз. Сейчас они получатся слишком яркими, но это не страшно. Потом мы цвет немного пригасим.

Итак, с основными цветами мы закончили.

Самое время вернуться к работе над объемом – сделаем темнее затененные участки. Кроме того, в процессе раскрашивания волк получился слишком ярким, хоть и живописным. Поэтому мы немного пригасим яркость.

Тут конечно, можно работать сразу черным, но под черной краской цвет потеряется, станет слишком тусклым, а нам это не нужно. Поэтому вернемся к темно-коричневой краске.

Вначале пройдемся по затененным участкам – усилим тени. Потом обработаем весь рисунок легкими, почти прозрачными мазками. Нужно, чтобы цвет шкуры не ушел полностью, но стал чуть менее ярким. Белые, хорошо освещенные участки не трогаем, работаем только с ранее окрашенными.

Здесь же стоит немного пройтись по радужке глаз: немного по нижнему краю и чуть побольше – по верхнему.

Закончив этот этап, снова оставьте работу и отвлекитесь на пять-десять минут. Посмотрите свежим взглядом, сравните с фотографией, проверьте – нет ли ошибок. Рассмотрите рисунок внимательно – вам хочется еще что-нибудь подправить? Или где-то что-то добавить?

Нет? Отлично! Тогда можно перейти к заключительным этапам: тень и свет.

Работаем с тенью. Пришло время использовать черную краску. Легкими мазками, полусухой кистью добавляем тени на шерсти, придаем объем. Добавим тень на глазах под бровями: пройдемся по верхнему краю радужки.

Теперь наберем побольше краски. Мокрой кистью закрашиваем нос, зрачки глаз, края пасти. Ориентируясь по фотографии, рисуем волку тонкие «стрелки» под глазами. Прорабатываем мелкие детали. Если на глазах и носу не получилось сразу положить густой черный цвет – не страшно. Просто пройдитесь по этим участкам еще раз.

Теперь свет. Белой краской высветляем хорошо освещенные участки. Немного белого добавим по нижнему краю глаз – чуть отступив от края вверх. Добавляем блики на носу.

И снова – отдохнем, отвлечемся. И свежим взглядом осмотрим наш рисунок. Сравним с фото. Может быть, где-то надо добавить цвета, усилить тень или свет?

Тогда самое-самое последнее – рисуем усы!

Рисуем жидкой краской, хорошо набирая ее на кисть. Ус можно провести только один раз. Если линия получится полупрозрачной, вы уже не сможете навести ее так, чтобы она осталась тонкой. Поэтому вначале проверяем получающуюся линию на отдельном листочке. Убедились, что линия тонкая и укрывистая? Тогда рисуем! 🙂

Наш волк готов! Теперь даем рисунку хорошо высохнуть, покрываем лаком. И можно пускать деталь в работу, собирать изделие.

Чтобы сделать такой рисунок, не требуется талант или какие-то особые способности. Вам нужно просто понять сам принцип, механику и последовательность создания рисунка, выработать навык работы с красками, почувствовать кисть. И тогда все обязательно получится! 🙂

Надеюсь, вам понравился мой мастер-класс 🙂 Буду рада вашим отзывам и комментариям. Очень хочу узнать ваше мнение. Если возникнут вопросы – пишите, с удовольствием отвечу!

Учимся рисовать волка

Могучий, сильный, хищный и опасный, но так прекрасен снаружи. Одиночка в любви, зато верный друг в стае. Эти качества присущи самому прекрасному из диких животных — волку. Его образ часто встречается в сказках и рассказах, мультиках и художественных фильмах, в изобразительном искусстве и скульптуре. Поэтому сегодня мы попробуем нарисовать волка в разных техниках.

Забавный весельчак из «Ну, погоди!», Злой хищник из «Трех поросят» или недотепа из народной сказки про лисичку-сестричку — в каком бы образе ни встал перед нами волк, благодаря ярким чертам характера он сразу же становится объектом пристального внимания, а часто — и всеобщим любимцем. Научимся рисовать этого красавца?

Предпочитаешь видеоинструкции? Тогда специально для Тебя вот этот видеоролик. Обучающее видео расскажет, как нарисовать волка, воющего на луну.

Далее рассмотрим другие варианты того, как можно нарисовать волка.

Как нарисовать портрет волка карандашом шаг за шагом

1. Перед началом работы продумай расположение портрета на бумаге. Нарисуй окружность головы чуть выше середины бумаги, оставляя внизу место для шеи. Круг раздели двумя вспомогательными линиями: средней линией головы и линией глаз. Эти линии помогут Тебе ориентироваться в дальнейшем рисовании.

Средняя линия рисунка это вспомогательная линия, которую используют все художники. Она помогает легче ориентироваться на бумаге, а также делать изображение симметричным и ровным. Поэтому она и называется средней или центральной.

Важно! На первых этапах не дави на карандаш сильно, ведь все обозначения являются вспомогательными, и их нужно будет стереть конце.

2. Переходим к детализации силуэта головы. Нарисуй характерную для волка форму головы, немного суженную вверху. По бокам обозначь размещение ушей (не детализируя). А посередине нарисуй удлиненную полость и носовую часть грушевидной формы, как показано на рисунке. На этом этапе также прорисуй подробнее нос и рот волка.

3. Нарисуй глаза волка. Расположи их над линией глаз на одинаковом расстоянии от центральной линии. Форма глаза волка похожа на семечко.

Также на этом этапе детализируем уши и обозначим рост шерсти на силуэте головы, как показано на рисунке.

4. Голова волка готова. Смело вытирай все вспомогательные линии.

На этом этапе дорисуй шею, покрытую густой шерстью. Легонько обозначь на шее и голове рост волос. Эти отметки позволят нам лучше ориентироваться, когда мы начнем штриховать волка.

Дорисуй шерсть на ушах и переходи к следующему этапу.

5. Теперь переходим к тонировке изображения простым карандашом. Для начала я заштриховываю темные места и самые главные части портрета волка, а именно: нос, рот и глаза. Затем начинаю штриховать голову от ушей, на каждом этапе плавно переходя вниз.

Важно знать! Штрих нужно ставить по форме роста волос, так шерсть выйдет реалистичной. Не забывай о том, что шерсть не может быть однотонной. Есть места светлые и темные. Чередуй их, как показано на фото, и Твой волк станет похожим на настоящего.

6. С каждым этапом двигайся ниже и ниже, заштриховывая сначала одну часть головы, а потом — другую. Не забывай о росте волос и градации теней, полутеней и света. Добавь работе контраста: темные места заштриховывай сильнее, светлые — легонько.

7. Поздравляю! Рисунок волка готов.

Учимся рисовать волка, гуляющего на лесной поляне

1. Сначала нужно продумать размещение фигуры волка на бумаге. Для этого впишем его во вспомогательный прямоугольник. Прямоугольник позволит нам лучше ориентироваться на бумаге и не сместить композицию в ненужную сторону.

Интересно. Чтобы определить, какого размера должен быть прямоугольник, обозначь нижнее и верхнее окончание волка, а также боковые окончания. Соединив отметки линиями, получишь рамочку, за которую нельзя выйти, и которая будет ориентиром Тебе в течение всего процесса рисования. Попробуй!

Важно! На первых этапах не дави сильно на карандаш, ведь все обозначения являются вспомогательными, и их нужно будет стереть вконце.

2.Теперь переходим к собственно рисунку. В прямоугольнике с помощью геометрических фигур условно изобрази тело волка. Я выбрала овалы. Сначала обозначаем овал головы, затем намечаем овалы на месте будущих ушей и носа. Так же делаем с телом и конечностями. Наконец овалом обозначь размещение хвоста.

Получилось что-то вроде надувной игрушки, не так ли?

3. А сейчас можем начать детальное рисование тела и головы волка. Вырисовываем сначала силуэт головы и шеи: характерные для волка уши и вытянутую голову, похожу на голову собаки. На шее обозначим рост шерсти, но пока без деталей.

Теперь переходим к рисованию тела и конечностей, передавая характерную форму и добавляя линиям пластичности. Наконец дорисовываем хвост.

4. Если силуэт волка готов, можно детализировать изображение. Но сначала сотри все вспомогательные линии ластиком, чтобы они не мешали Тебе рисовать дальше.

На этом этапе будем изображать черты лица волка — нарисуем глаз, носик и рот. После этого нарисуем шерсть, которая будет обозначать окончание головы. На этом этапе детализируем уши, дорисовывая пряди шерсти возле них.

5. На шее дорисуй спадающие вниз пряди шерсти.

6. А теперь дорисуй шерсть на всем теле и хвосте, как показано на рисунке, и лишь немного — на конечностях.

7. Волк почти готов! Осталось только подробнее прорисовать лапки, и можно переходить к фону. На заднем плане изобрази горы и елки, чтобы показать, что волк гуляет по лесной поляне.

8. Поздравляю! Композиция готова. Осталось раскрасить ее цветными карандашами или красками.

Как нарисовать силуэт волка шаг за шагом

Техника силуэта интересна тем, что очень простая и быстрая в исполнении, однако создает невероятные визуальные эффекты. Сейчас мы попробуем нарисовать волка в графической технике силуэт.

1. Для начала продумай размещение силуэта на бумаге — пусть он начинается немножко выше середины листа. Затем овалами обозначь уши, голову и шею будущего силуэта волка.

Важно. На первых этапах не дави на карандаш сильно, ведь все обозначения являются вспомогательными, и в конце их нужно будет стереть.

2. На основе полученной конструкции подробнее прорисуй контуры тела волка. Изобрази характерные уши, форму головы и шеи, как показано на рисунке. Не забудь дорисовать немного шерсти на контурах.

3. Силуэт уже готов! Теперь можно покрыть его черной тушью или гуашью и оставить до полного высыхания. Но я решила сделать рисунок немного интереснее, поэтому разделила полученный силуэт на плоскости различных форм, оставляя между ними расстояние в несколько миллиметров.

4. Полученные плоскости я закрашиваю черной тушью. Расстояния между плоскостями оставляю белыми.

Надеюсь, Тебе понравилось рисовать волка разными способами. Но если Ты предпочитаешь видеоинструкции, следующий ролик — специально для Тебя. Обучающее видео расскажет, как нарисовать волка, воющего на луну :

Не бойся фантазировать и использовать новые техники. Успехов в творчестве!

Мастер-класс: Живопись по коже на основе фотографии. Волк

Саид Атабеков — современный художник, участник легендарной арт-группы «Кызыл трактор». Если бы в традиции авангарда и трансавангарда было уместно слово «классик», то Саида Атабекова можно было бы назвать живым классиком южно-казахского трансавангарда.

Во многих станах мира Саида Атабекова знают лучше, чем в родной стране. К счастью для самого Саида, творчество дает ему уникальную возможность путешествовать по миру. Набираться впечатлений, чтобы, вернувшись на родину, раздумывать о смысле бытия и месте искусства в нем.

В формате Артистолк, Саид Атабеков хотел бы рассказать подробнее о создания серии «Степные волки» и поговорить со зрителем, как создавал видео и фотографии, рассказать историю своего творчества. На лекции пройдет презентация ранних фото и видео работ, включая новые.

В современном искусстве Казахстана и Центральной Азии фигур, сравнимых с Атабековым можно пересчитать по пальцам одной трехпалой руки: его работы хорошо знают все приличные и неприличные кураторы, арт-критики и художники от Венеции до Манхэттена. В родных степях Саида Атабекова знает лишь немногочисленное сообщество.

Последние 25 лет Саид Атабеков и его соратники из арт-группы «Кызыл трактор» через свои яростные тенгрианские перфомансы и панковские камлания, медитативные пост-номадические инсталляции и скульптуры, пытались не только отобразить вибрации своих внутренних струн и барабанов, но и сформировать новую эстетику и новый язык современного искусства Центральной Азии.

На своем четвертьвековом пути чимкентских трансавангардистов с символикой красного трактора ждали разные этапы. «Кызыл трактор» преодолел годы молчания в родных степях и восторженные слова в западных арт-изданиях, музеях и галереях. «Кызыл трактор» пережил смерть в забвении и посмертную славу одного из своих лидеров — бесстрашного и жизнелюбивого художника Молдакула Нарымбетова. Они выезжали из Шымкента в арт-пространства Истанбула, Москвы, Перми, Венеции и Нью-Йорка, но Шымкент не покидал ни их, ни их работы — ни на секунду.

«Я занимаюсь в большей степени современными видами искусства — это фото- и видеоарт, инсталляции, перфомансы и так далее. Все они — о Казахстане и осмыслении его роли в настоящем мире. Мне хочется делать такие работы, чтобы, когда смотришь на них, было видно, что это Казахстан и не только Казахстан, но Шымкент, чтобы чувствовался запах южного ясного региона и его окрестностей. Мне хочется показать звук что ли, даже запах юга через живопись, фотографию, скульптуру, другие объекты. Для этого я собираюсь использовать наши местные традиционные материалы — творог, к примеру, или войлок. Смотришь на работы русских художников, и сразу видно, что они сделаны в России, иногда даже запах самогона чувствуешь, а у нас же нет местной школы искусства, и ее надо создавать, » — рассказывает Саид.

Когда: 22 июня, в 15:00

Адрес: Мадели Кожа, 2Б, Музей Изобразительного Искусства

Бусинка

Бусинка — сообщество бисерных мастеров

У нас вы можете создать бесплатное портфолио своих бисерных работ, научиться делать украшение с нуля, или задать вопрос об интересующей технике/материале

Мастер класс: брошь » Майский ёжик»

  • Мастер-классы
  • 1 января 2022, 18:07

Наконец могу выставить свой МК. Был опубликован в ноябрьском журнале Мастерица. И поэтому (по правилам публикации в журнале) нельзя было нигде публиковать 2 месяца.
А теперь всех с Новым годом! Надеюсь, что понравится.

МК брошь «Майский ежик»

В этом мастер -классе можно научиться делать милую брошь –маленького ежика.Его можно носить на одежде, закалывать ею шарф, прикрепить к сумочке. Это забавное и функциональное украшение.
Уровень сложности средний.
Время изготовления около 4 часов.
Для работы понадобятся материалы и инструменты:
• Бисер круглый чешский 10/0, примерно 1 грамм.
• Застежка для броши 2.5см
• Небольшой кусочек пушистого меха (можно как натурального, так и искусственного)
• 1 бусина 5 мм и 2 бусинки 3мм (черные, или любые темные)
• Небольшой кусочек, примерно 6.5 на 4 см кожи, или подобного материала для изнанки
• Небольшой кусочек, примерно 6.5 на 4 см фетра, или плотной неосыпающейся ткани
• Картон
• Нить в цвет бисера, а лучше мононить(тонкая леска), иглы, ножницы, клей «Момент
• универсальный»(или подобный).
• Небольшие, около 3-4 мм, блестящие бусинки, рондели, биконусы. Это можно
• использовать, а можно и без них.
• Шило и две крупные бисеринки, или мелкие бусинки, диаметром крупнее отверстий в замке для броши.
• Хорошее настроение!

• Весь набор можно посмотреть на фото 1.

Приступаем.
Начнем с плетения мордочки.
Вокруг бусинки 5 мм завязываем нить и узелок прячем-перетягиваем вовнутрь бусинки. Вокруг бусинки можно сделать пару, тройку оборотов. Рис 1.

Затем набираем бисерину и зацепив за нить около бусинки снова выходим в бисерину. Таким образом набираем первый ряд бисера. Рис 2.

Выйдя из последней шестой бисеринки проводим нить снова через бусину и входим в первую бисеринку первого ряда.
Начинаем плести техникой ндебеле. То есть набираем две бисерины и проходим иглой через внутреннюю сторону второй бисерины. Рис 3.

Дальше набираем бисерину, которая даст нам начало нового ряда для расширения полотна. Кстати, все прибавки полотна очень хорошо делать бисером 15/0 в тон основного бисера. Это дает бОльшую аккуратность расширения бисерного полотна. Основное плетение затем продолжается бисером 10 размера.
Набрали — проходим в третью бисерину. Дальше по технике ндебеле набираем две бисерины и снова вводим иглу с внутренней стороны 4-ой бисерины. Этот прием является базовым для этого вида плетения. Все четко видно на Рис 3.
Набираем одну свободную бисерину для нового ряда расширения и заканчиваем второй рад парой бисерин в технике ндебеле. Пройдя через последнюю бисерину первого ряда возвращаемся в последнюю бисеринку второго ряда. Она теперь станет первой бисериной третьего ряда. Этот прием все время будет повторяться.

Небольшая информация для экспериментаторов — эстетов: если второй ряд повторить, а потом продолжить плетение по схеме, то мордочка ежика получит более вытянутую утонченную форму.

Следующие 3,4,5,6 ряды плетем по схеме, используя вышеописанные приемы. Рис 4,5,6,7.

В 7 ряду мы вставим глазки-бусинки 3 мм. А 8 ряд повторим как 7, снова пройдя через маленькие бусинки. Рисунки 8 и 9.

В восьмом ряду, там где вставлены глазки-бусинки, над ними, мы набираем по 4 бисерины. Рис 10.

В девятом ряду мы задействуем первоначально только две из этих четырех, центральные. Рис 11

Дальше, для удобства, используем прямую схему плетения.рис 12 и 13.

Промежуток от глазок до начала иголок произвольный. Можно точно исполнить по схеме, можно прибавить еще пару рядов, это кто как пожелает.
В общем рисунке 14 показано как сделать первую иголочку и перейти на вторую. Рис 15 дан для более подробного разбора плетения каждой отдельной иголки. Прохождение каждого нового ряда на схеме показано новым цветом.

Декоративные блестящие бусинки (биконусы, рондели ) на кончиках иголочек ставятся по желанию. Можно и без них.

Готова мордочка ежика. Для того, чтобы она держала форму, я прикрепив на основу, набиваю ее синтепоном (легко по весу и можно туго набить), или обрезками фетра.
Теперь делаем тельце. Вырезаем из картона, фетра и кожи заготовки похожие на тельце ежика рис 16.

Все заготовки по одной. Фото 2

Первый шаг –пришиваем мордочку к ферту. Я это делаю простым швом. Просто прикрепляю и все. Фото 3.

Носик(бусина) попадает в выемку на носике заготовки. Набиваю мордочку обрезками фетра или синтепоном, можно кусочком поролона, то что будет под рукой. Фото 4.

Приступаем к нижней части тельца — изнанка с замком.
Замок можно прикрепить разными способами. Главное, чтобы было аккуратно и крепко. Можно замок заделать под слой изнаночной кожи, но это отдельный МК. Можно поискать в Интернете. Мы пойдем более простым и быстрым путем –сделаем застежку внешней.
Для этого приклеиваем картонку к кожаной заготовке изнанки. Желательно примерить картонку к коже и сделать ее со всех сторон на 1 мм меньше чем кожа. Фото 5

Прикладываем замок со стороны кожи и шилом делаем две небольшие дырочки насквозь через кожу и картон в местах где на замке пробиты отверстия. Затем, использую две крупные бисеринки, или мелкие бусинки, как стоп-бисерины прикрепляем замок к основе. Фото 6 и 7.

Для этого используем крепкую нить и проходов делаем пять-шесть, при этом натягивая нить, чтобы замочек встал как влитой — не ерзал.

Дальше- соединение нижней и верхней части туловища ежика. Берем фетр с мордочкой и смазываем клеем нижнюю часть фетра. Вторую часть с замком смазываем клеем внутреннюю часть со стороны картонки с ниткой.Складываем их вместе-склеиваем. Даем высохнуть 2-3 часа.
Для красоты и надежности в этот момент(пока нет меха) я делаю декоративный заделочный шов. Рис 17., фото 8.

И последний момент.
Немножко о кусочке меха. Надо подобрать его так, чтобы он был пушистым и имел направление ворса в одну сторону. Очень хорошо подходят кончики хвостов песца(в моем случае они). Но прекрасно и кусочки лисы, енота, волка. Если это искусственный мех, то необходим довольно длинный ворс, имитирующий иголочки. Под кусочек такого меха можно подложить комочек синтепона или поролона, для придания объема.
Выбранный кусочек меха приклеиваем на место позади мордочки. Поверхность смазываем клеем обильно, потому что фетр сильно впитывает, и закрываем клеем всю свободную поверхность. Усаживаем мех ворсом назад. Шкурка ежика все-таки.
Маленький секрет: если форма шкурки получилась кривовата из-за формы меха, то его можно аккуратно подстричь под нужную форму.
Та –даааам! Привет Ежик!
Буду рада отзывам. И фото ваших ежиков.

Мастер-класс мыловарения в Днепре

300 грн 1 чел. до 2 часов

Как проходит мастер-класс мыловарения

Клиент посетит занятие, которое пройдет в индивидуальном формате. Гостю выдадут все необходимые материалы. Мыльная основа подбирается по типу кожи посетителя. Вначале преподаватель расскажет теорию, а после — предложит перейти к практике.

Участник изготовит одно большое дизайнерское мыло и два маленьких обычных. Для этого он будет использовать специальные формы. Изделия можно сделать разноцветными слоями и добавить в них травы. Готовое мыло клиент заберет с собой.

Почему мы выбрали творческий центр «Страна талантов»

В центре работают педагоги с профильным образованием. Они расскажут, как применять на практике новые технологии и навыки.

Творческая студия была открыта в 2022 году. Ученики центра принимают участие во многих мероприятиях и фестивалях города и презентуют свои работы.

Школа находится недалеко от станции метро «Покровская».