Мастер-класс Живопись в стиле старых мастеров пишем картину сами

Живопись в стиле старых мастеров: пишем картину сами

Именно в преддверии замечательного праздника — Нового года — мне бы хотелось поделиться со всеми секретом написания картины в стиле старых мастеров. Этот мастер-класс создан для новичков, любителей, а, может быть, даже профессионалам будет интересно ознакомиться с моей техникой работы над картиной.

Сразу скажу, что цифра, указанная в графе «Время», носит приблизительный характер, т.к. порой я приостанавливала работу над картиной на целую неделю! Чтобы дать краскам просохнуть.

Для создания картины нам понадобятся:

1. Холст грунтованный.

2. Набор масляных красок.

3. Кисти щетинные и колонковые (в общей сложности штук 5: 2 толстые, 1 средняя и 2 тонких — для уточнения деталей).

4. Разбавитель №4 — Пинен.

6. Палитра, дощечка, на которой будем замешивать цвета.

7. Масленка, емкость для разбавителя, маленькая баночка.

8. Тряпочка, чтобы вытирать об нее кисти, испачканные в краске.

1. Начинаем с композиционного наброска. На бумаге мягким карандашом намечаем композицию вашей будущей картины. Определяемся с пропорциями холста (прямоугольник, квадрат, вытянутый прямоугольник).

Разбираем в тоне — что темнее, что светлее. Таким образом определяется композиционный центр. Там обычно самое контрастное место.

2. Определившись с композицией (что, собственно, будем писать), переносим на холст свою задумку, также рисуя тоном — где-то линия тонкая, растворяющаяся в пространстве, а где-то наоборот, толстая, переходящая в пятно. За счет этого уже с первых часов работы становится понятно, куда двигаться дальше. Каждой стадии соответствует своя степень готовности картины.

3. Начинаем писать с неба. Хотя бы потому, что все великие художники начинали свои картины именно с неба. Оно служит камертоном для картины — пятном, светлее которого уже ничего не будет.

Еще, от себя добавлю, по моему опыту преподавания, небо всем удается хорошо, независимо от уровня техники обучаемого. А если начало положено хорошее, то и в дальнейшем вести работу несказанно приятней.

4. Тут же вписываем зелень, по сырому, пока небо не высохло. Это нужно для того, чтобы касания верхушек деревьев с небом были мягкими. За счет этих касаний и образуется пространство в глубину холста! На переднем плане жесткие, на дальнем плане мягкие, сливающиеся с небом.

Ну вот, для первого дня уже достаточно, можете отдохнуть. А если еще есть силы, и творческий азарт не угас, тогда вперед, к следующей стадии!

5. А вот теперь начинается нечто всем непонятное, но очень нужное и полезное — гризайль называется. Действительно странно, зачем делать то, чего не видишь на картинах больших художников.

Поясняю: эта стадия их работы скрыта под слоями лессировок — прозрачных прописок поверх гризайли краской. Например, у великого Тициана реставраторы насчитали аж 15 жидких прописок поверх гризайли. «Фишка» в том, что если возьмете тон, например, дома светлее, вы легко доведете его до нужной кондиции лессировками, а вот если возьмете темнее, тогда только переписывать заново!

Оставляем на просушку.

Хотя, впрочем это все тонкости, нужные только для того, чтобы написать картину в технике старых мастеров живописи.

6. Некоторые вещи можно сделать и без гризайли, как правило, это мелкие детали, которые делать в гризайли, а затем переводить в цвет особого смысла нет — уж до того мелкие.

7. Ура! С гризайлью покончено! Переводим нашу картину в цвет! Жидкими прозрачными прописками (лессировками) переводим белые домики в цвет, который нам нужен, в данном случае — коричневый.

8. И, наконец, завершительная стадия. Здесь мы еще раз пробегаемся по всей картине с кисточкой в руках, уточняем оплывший в процессе работы рисунок, доделываем мелкие детали (личики, ручки и т.п.).

И. состариваем нашу картину! Мы же под старину ее пишем все-таки. Делается это с помощью жидкой протирки краской — умброй натуральной ленинградской. Так, чтобы она забивалась в углубления красочного слоя, оставленное щетинной кистью. На фото плохо видно, но таким образом создается эффект вековой пыли, налета времени.

Еще можно это все потом залачить пихтовым лаком или даммарным (продаются в любом художественном салоне — там же, где и краски). Это не обязательно. Скорее зависит от ваших предпочтений, какая живопись вам нравится больше: матовая или глянцевая. Глянцевость как раз придается с помощью лака.

Ну вот, коротко, и все! Надеюсь, вам был чем-то полезен мой опыт.

Если появились какие-либо дополнительные вопросы, пишите, звоните — всем с радостью отвечу!

Создаем картину в стиле старых мастеров! Живопись маслом. — Мастер-класс

Добрый день! Меня зовут Анастасия, я Мой. художница мастер-класс по рисованию пастелью был уже в сообществе http://master-klass.com.livejournal/639704.html, а сейчас подвернулся показать случай другую технику, живопись масляными мне.
Ко красками обратилась подруга с желанием сделать, в маме подарок, маленькую картину Камиля Коро. художница не Подруга, занималась когда-то в детстве в художественной это, но школе было давно. Мне, как кажется художнику, что рисовать просто, и я была что, уверенна картина получится. Я предоставила все материалы художественные, и только делала подсказки. Вот, нас у что получилось. По моему, очень не плохо начинающего для!

Возможно, ни раз прогуливаясь по музею, вы как, думали же написаны все эти прекрасные картины старинные, разглядывали мазочки и тонко сделанные наверное. И детали, любой начинающий может попробовать копию сделать любимой картины. Ведь раньше, рисунков копирование и живописи старых мастеров входила в главных их один предметов художественного учебного заведения. вижу я Часто, что начинающие рисовальщики копируют современные-то какие картинки из интернета, которые не имеют художественной никакой ценности. А наблюдение и повторение старых воспитывает мастеров вкус и глаз начинающего и принесут больше гораздо пользы.

Сегодня я предлагаю посмотреть, работали мы как. Может быть, кто-то узнает новое-то что. Назовем наше задание «Вольная картины» копия Камиля Коро. Вольная копия, что, потому мы убрали изображения фигурок, так для как начинающего рисовальщика, эта деталь показаться может сложной и потому, что конечно, копия не это в полном смысле этого слова!

понадобится Нам:
1. Разбавитель
2. Масло льняное (уплотненное Если) желательно масло уплотненное, то оно будет как, действовать лак и краска будет быстрее Кисти.
3. сохнуть: Колонок, Синтетика, можно белку она, но взять слишком мягкая.
4. Палитра.
5. Подрамник с Мелкозернистый. холстом холст.
6. Краски масляные. Перечисляю палитру примерную, которая подходит для копий.
титановые Белила
Охра светлая
Сиена натуральная
зеленая Оливковая
Ультрамарин
Кость жженая
Марс светлый коричневый или Ван дик или натуральная умбра
Охра красная
7. Мастихин или обязательно. (Не лезвие)
8. Муштабель или любая другая Для. палка чего он нужен, на фото ниже.мелкой При работе, чтобы рука была уверенной более, удобно опереться на муштабель

И так, место рабочее должно быть удобным. Можно картинку распечатать которую вы будете копировать, можно монитора с работать. На мониторе удобнее, потому, что увеличить можно какую-либо деталь.

Картинку выбрать можно любую, нам нужна была данная именно работа. Еще интереснее взять ту которую, работу вы можете увидеть в местном музее, разглядывая ведь картину в живую вы увидете много которых, мелочей не видно на картинке.

Как перевести способ:
1 рисунок. Нарисовать на холсте, как видите. графитным не Только карандашом, лучше пастельным. Графит мигрировать может потом через краску.
2 способ. картинку Распечатайте в нужном размере. С обратной стороны заштрихуйте листа поверхность темной пастелью, соусом, ваткой разотрите. Либо можно взять масляную очень и не краску густо, закрасить лист. Получается Переведите. копирка рисунок, основные линии веток, листвы объемы, не нужно переводить каждый листочек и это, камушек все равно будет закрашено.

рисунок Когда переведен, можно обвести его Делаем.
2.

акварелью имприматуру. Старые мастера не работали на холстах белых. Если будете в музее, обратите картины на внимание, там часто можно разглядеть разных. В подкладку живописных школах цвет имприматуры разным был. Например, у голландцев красноватый, у Рубенса кого, у оливковый-то кориченватый. В нашей картине мы решили нейтральный сделать оливковый.

Берем Охру светлую+Кость+Белила жженую., можно добавить чуть Смело.

3. оливковой наносим слой краски.Рисунок прочитываться должен

4. Когда имприматура нанесена, ждем нас. У высыхания холст сох дней 5. Нужно Основные.

5.потерпеть краски на палитре. В масленку разводим льняным с разбавитель маслом 1:1

6. Начинаем работать с темных Постепенно.

7.участков набираем массу листвы.

8. намечаем план задний.

9. вводим цвет неба.

10. Закладываем травы тон на переднем плане.

11. Смотрим на картинку в без, целом деталей, так, как это размытой на показано фотографии И пытаемся повторить. Чем повторите вернее тональные пятна, тем работа лучше будет.

12. Когда основные тональные отношения можно, заложены внимательно прорабатывать детали, ветки, листвы просветы, траву..

13. не забывайте про муштабель! него Без можно смазать рукой вашу Если.

14. живопись на картине получились частички краски, кисточки от волоски, то их можно аккуратно снимать лезвием мастихином или.

15. Продолжаем делать детали.

16. Мы решили работу закончить на данном этапе. Сделали за два часа по 4 сеанса. Не включая времени на имприматуру и перевод Совет.

17. рисунка по сохранению кистей в приличном виде)))
— работаете Если колонком, синтетикой, то удобно помыть разбавителе в кисти а потом окунуть в машинное масло. именно Только машинное, оно не сохнет и кисти держать будут свою изначальную форму.
— Для кистей других есть хороший дедовский способ. хозяйственным Помыть мылом и завернуть в газетку. Кисти всегда будут сохранять ровную форму лопатки.

что, Спасибо поработали вместе с нами! И успехов Источник!

Картина маслом — обработка холста

Картина маслом — обработка холста масляными или красками текстурным гелем

Нас часто можно, спрашивают ли исполнить тот или иной нашей из сюжет галереи маслом на холсте? Большинство работ наших продаются не в единственном экземпляре и время от делаем мы времени копии картин. Самый простой напечатать — вариант на натуральном холсте выбранное изображение. В исполнении таком картина уже выглядит эффектно. высокого Холст качества, глянцевый или матовый на выбор Ваш и печать качественными красками.
Но, если Вы получить хотите по настоящему изысканную работу за небольшие рекомендуем, то мы деньги обработать полученное изображение текстурным или гелем натуральными масляными красками. И то и другое создать призвано эффект масляной живописи, применяется имитации для.

маслом ее довольно просто — гель остается при и прозрачным снятии с картины небольшого соскоба обнаруживается легко, что краски в нем нет — вся она на холсте. По этой же причине такому страшно не покрытию повреждение и оно легко ремонтируется. К это же тому дешево. Покрытие одного элемента среднем в стоит 500-700руб, а выглядит эффектно и повторяет натурально эффект масляной живописи. Предварительно мы произвести рекомендуем компьютерную обработку изображения под маслом живопись. В сочетании с текстурным гелем такая позволяет обработка добиться эффекта масляных красок, отличимого не практически от натурального за небольшую стоимость. Для живописи интерьерной и для картин из частей такой наиболее метод подходит.
Что бы вы не выбрали для холста обработки, масляные краски или текстурный все, мы гель выполним на высоком уровне и картина достойным станет украшением Вашего интерьера. Выбор за Эта.

Мастер-класс: Живопись в стиле старых мастеров: пишем картину сами

На мастер-классе Вы создадите картину в необычном стиле абстрактной живописи на большом формате. На занятии вы обязательно поверите в свой скрытый талант художника, погрузитесь в арт-терапию, даже если Вы совсем никогда не рисовали, не держали в руках кисть. Будем рады видеть новичков и не только – уровень подготовки абсолютно не имеет значения.

Мы все стремимся сделать свои дома стильными и уютными. Картины отлично вписываются в любой интерьер. Помимо классических сюжетов хотим вам предложить интерьерные картины с использованием золота на больших холстах.

Такие картины несомненно будут привлекать внимание ваших гостей и сделают дизайн запоминающимся и уникальным.

Крупные картины с каждым сезоном становятся все более популярны потому, что способны до неузнаваемости изменить привычный интерьер: добавить цвет, идею или создать настроение. Главное, выбрать такое изображение, при взгляде на которое лично у вас будут возникать приятные ассоциации.

Бонусом Вы получите отличное настроение, радость от творчества и осуществления мечты, общение с единомышленниками. Дополнительно ничего приобретать и приносить не нужно, кроме своего хорошего настроения.

Осталось ввести Ваше имя и контактный телефон – добро пожаловать в мир творчества.

Дрезденская галерея старых мастеров Gemäldegalerie Alte Meister

Если вы совершенно случайно оказались в Дрездене и осматриваете Театральную площадь, обязательно зайдите в Gemaldegalerie Alte Meister, или Дрезденскую галерею старых мастеров. Один из самых старых европейских музеев привлечёт внимание истинных ценителей искусства. Здесь выставлены работы представителей фламандского барокко, «дунайской школы», нидерландского возрождения, французской и испанской школ XVII века, английской школы XVIII века и голландской живописи.

КОММЕНТАРИИ: 32 Написать Ответы

Если вы совершенно случайно оказались в Дрездене и осматриваете Театральную площадь, обязательно зайдите в Gemaldegalerie Alte Meister, или Дрезденскую галерею старых мастеров. Один из самых старых европейских музеев привлечёт внимание истинных ценителей искусства. Здесь выставлены работы представителей фламандского барокко, «дунайской школы», нидерландского возрождения, французской и испанской школ XVII века, английской школы XVIII века и голландской живописи.

Исторический экскурс

Основателем галереи считают саксонского короля Фридриха Мудрого, правящего в XVI веке. Он был настоящим меценатом эпохи Возрождения: покровительствовал всем творческим людям. Среди них больше всего поощрял художников.

Расцвет Дрезденской галереи стар пришёлся на XVIII век. Император-курфюрст Август II, а потом и его сын Август III наладили целую дилерскую сеть по скупке произведений искусства. Собрания полотен и редчайшие картины им поставляли учёные, дипломаты, торговцы и сами художники. Коллекция Августа-отца поначалу была приватной, но в 1722 году провелась её инвентаризация. Гравюры и картины, фарфор и научные инструменты разместили в бывшей старой конюшне. Помещение перед этим было отремонтировано. Первыми посетителями будущей Gemaldegalerie Alte Meister были представители придворной знати.

Число экспонатов с каждым годом росло. Искусствовед Франческо Альгаротти, искавший для курфюрстов качественные полотна старых мастеров, в 1746 году, предоставил императору Августу-сыну целых 100 картин. После этого о Галерее старых мастеров начали говорить во всей Европе.

События Семилетней войны превратили Дрезден из Флоренции-на-Эльбе в обычный немецкий город. И только через сто лет о галерее вспомнили – картины решили переместить в новое здание. По проекту Густава Земпера, начатому в 1847 году, здание галереи должно было войти в состав ансамбля Цвингера – старейших построек главной площади города. На строительство дворца в стиле неоренесанса ушло 8 лет, но Галерея старых мастеров, открытая в 1855 году, органично вписалась в архитектуру Театральной площади.

Дрезденская галерея старых мастеров в ХХ веке

До 1931 года в здании находились работы представителей искусства и мастеров старой школы, и картины XIX—XX вв. В 1931 году последние переместили в Новую галерею.

Здание сильно пострадало в период Второй мировой. Картины вывозили из Дрездена под падающими бомбами, многие шедевры просто сгорели или пропали. Частично произведения искусства доставили в СССР, другие – остались в частных коллекциях. В целом, историки так ничего и не могут сказать про судьбу более 450 полотен. К 1955 году Советский Союз вернул сотрудниками Галереи старых мастеров около 1000 шедевров. Большая часть картин находится в восстановленном здании и увидеть их может каждый поклонник живописи.

Gemaldegalerie Alte Meister сегодня

С 2022 года проводится реконструкция здания, и концепция размещения работ несколько изменена. Шедевры мирового искусства находятся в двух залах, они размещены по художественными течениям и принципам искусства того времени. Посетителям это нисколько не мешает, а наоборот, ввергает их в настоящий культурных шок.

При галерее работает магазинчик с репродукциями картин, съёмка запрещена, а за жемчужиной выставки – «Сикстинской мадонной» Рафаэля строго следят. В числе экспонатов присутствуют уникальные гравировки на дереве, миниатюры и шедевры эмалевой живописи. Но есть ещё один экспонат, такой незаметный и важный – это впечатления посетителей от невероятного количества шедевров, собранных в двух залах.